Насрем отчет, пока не забыл.
Не знаю как сказать, но в голове был какой то загон... То ли несколько "бесподиумных" стартов (сбор, кольцевые, предыдущий этап), какие то проблемы в технике и пилотировании (да еще Гриша тут со своими выкрутасами))), хотя конечно можно подумать, что зажрался...да мозгом то понимаешь, что все это хуета, что надо ехать ради фана, ради скорости, без оглядки на места, как раньше...когда неделю до старта ждал и во сне блять утюжил трассу))) А мозгу "сыкотно", вот другим словом не назвать, и сыкотно блеать не проиграть, это я как Славик - сто раз так делал))), а сыкотно, что быстрее не смогу, что может все уж, вот оно, быстрее никак...и получается зря все это...как кто так...
После недавних покатушек на кольцевых гонках вернулся домой с жестким биением в руль. Бросил тачку в гараж и забил, но за неделю до финала решил таки посмотреть чо каво. Осмотр показал, что еще один комплект сликов представился на тот свет. Причем один спереди так лихо, что разорвало корд и на рабочей поверхности образовалось всдутие, похожее на камеру от колеса. Короче оно и било в руль при движении.
Ну решено, как обычно, что лучше пербздеть и заказаны комплект 005 с Тольятти с жирным остатком. Через пару дней, серфя инет, наткнулся на объяву - продам слик йока 005 13 года и в моем размере, звоню, человек говорит, что да 2 неделя 13 года купил в этом году. Через час уже еду в Веселый поселок)) Они реально жирные и свежие,даже руки пачкает. С тольяттинским 2007 года не сравнить конечно.
Осталась еще одна проблемка чем же я все таки ебнулся при вылете с трассы? Заехал к Ване на сход-развал, нашел, загнул по ходу движения кончик стойки стаба слева. но работоспособность сохранил и фиг с ним, при замене заболгарим.
Заодно поправил углы, сделал менее экстремально развал: 2,5 перед, 1,5 зад, схождение перед по -0,05 зад по +0,04.
Даже удалось выбраться на автодром в субботу потренить и заодно наконец то протестить телеметрию Gtech fanatic RR, позже если интересно выложу. Подвеску сделал помягче, что в купе с новыми углами мне очень понравилось - цепко, мягко - хорошо)).
В Петербурге кстати установилась какая-то погодная аномалия. Когда во всей стране уже начался СПб, в СПб было сухо и тепло! Вот и в день гонки интелликаст упорно показывал отсутствие дождей и даже виндгуру в графе осадки оставил пустые места. В общем то все подтвердилось и в воскресенье на автодроме было сухо, но холодно и очень ветрено.
И вот он день Ч
Приехал сутра часов в 12-13. Пока готовился сообщили новость - не приедет Денис Кожин на минике. Единственный реально претендующий на 1 место по итогам всей серии, кто смог навязать борьбу с самого первого этапа. Что-то с техникой и просто не успевал сделать(. Нас до этапа разделяло всего пару очков, и победа была бы у того, кто выиграет, но не срослось и обещанной зарубы не произошло. В данной ситуации для чемпионства мне хватило бы и 4-5 места.
Но в классе остались еще сильные машины. В то время, пока я в прошлый раз "боролся" за 4-ое место, Львович на своем новом ЕП3 смог с ходу навязать Денису борьбу и их разделило меньше секунды. Да и с тех пор, я думаю, он еще получше узнал свою технику и медленнее точно не поехал)). Да и Руслан Аббасов подтянулся в технике и пилотировании и в прошлый раз также проехал меня.
Вообще эти автобусы совсем распустились, и ехать с ними на 1и8 тяжеловато. Но надеюсь в следующем году 23, Бакки или Закись покажут маршруткам в хр2000 когда хонда делала тру рэйс авто)).
Напомню формат, за попытку едем 3 круга, таких попыток 3, сумма двух лучших времен в зачет.
Ну суть да дело, подготовился, расклеился - выехали на ознакомление. По ощущениям все збс. Жопу не срывает да и вообще слик держит отлично.
Я по своему природному уму)) положил в гопру microSD в корпус и пришлось везде наложить музыку, ибо она там колбасилась и на записи один треск...
https://www.youtube.com/watch?v=Lparwwg1g9YРетардеры затычные под 2-ую, не люблю такие приходится тормозить, а это риск разворота)) Слик держит, но решено греть его как можно лучше, поэтому задняя ось всегда была укутана в грелки.
Первая попытка оставила странные ощущения - вроде и ехал норм, но время 5-45. Правда была боязнь разворота и не ехал сразу на все деньги. + на 3-ем круге решил пропустить Александра Федорова на 330, хотя он не сильно далеко уехал в итоге, но пока пропускал его время немного потерял конечно.
Львович впаял мне 5 (ПЯТЬ блеать) секунд))
http://resac.ru/monitoring.php?race_id=130&class_id=87&series_id=154&ss_id=2351https://www.youtube.com/watch?v=Sb6WvrJlKHgСпасибо 23 сняли еще несколько интересных ракурсов, за мной едет Март на ралли-грунт мазде 323 1,8Т 4х4)).
Лично я тупо залип на колесо, видно проблемки с перетормозом))
https://www.youtube.com/watch?v=8l7GcvTZ7FQВо второй попытке передо мной выскочил Трофимов на 330, тут меня как разлочило, посмотрел траектории, точки начала торможений и понеслась.
Даже с фактической остановкой в дальнем ретардере, чот скользко было, не знаю почему, получилось 5-39. Андрей сделал 5-41. Ну вот, уже лучше, "загон" из первого абзаца моментально сдуло, могу еще значит))
http://resac.ru/monitoring.php?race_id=130&class_id=87&series_id=154&ss_id=2353https://www.youtube.com/watch?v=ex2G6eAdIw4Переставили с 23 камеру на переднее колесо - я опять залип))
https://www.youtube.com/watch?v=Zq6FTRCxJbEТретью попытку оставалось проехать спокойно и без помарок, что я собственно и сделал - 5-36.
http://resac.ru/monitoring.php?race_id=130&class_id=87&series_id=154&ss_id=2355https://www.youtube.com/watch?v=aO58WBrCfR0Да, камера опять рубанулась на полпути, а потом отсняла все награждение, странно.
В итоге имеем следующие результаты этапа:
городской 80 - Кошелев Артем 2-е место.
XR1600 - Дмитрий Петров 1-ое место.
XR2000 - Андрей Ушаков (кто такой хз)) 1-ое место, 2-е Пашков Андрей (Львович ЕП3), 3-е Аббасов Руслан (роботгобот).
И 3-е общекомандное место!
награждение за всю серию было следом и тут уже все выглядело так:
По итогам сезона имеем:
Городской80 Артем Tek Смарт Родстер - II место.
XR1600 - I место Дима Петров (demomomano) Сивик EG одновальный дэ монстр
XR2000 - I место Ушаков Андрей (опять он)) eg b18, III место- Робот гобот Аббасов Руслан ЕП3.
XR3000 - I место, Гультяев Антон (санчо78рус) Honda K-rx
Мы выйграли ВСЕ боевые классы в которых участвовали! Я поздравляю всех с этим фактом))
Ну и самое главное команда
REDLINERS во главе с
Sam заняла
I место по итогам серии!!! Смотрим награждение до конца или перематываем - нам вручают кубок под Chechela!
https://www.youtube.com/watch?v=CzNZBuzI5NgФотки:
В заключение хочу сказать спасибо всем, кто участвовал, всем кто хоть раз приезжал в течение сезона на автодром поболеть ну или просто следит за развитием событий.
Огромная благодарность Саше, за организацию всего этого безобразия на 90% это его победа!
Сервису "Точная механика" за проделанные работы и перманентную шинку в любое время))
Ну и естественно сервису, где машина фактически была создана и обслуживается до сих пор! - Питер Ралли (PRcrew), Лехам (военному и Большакову), ну и конечно ночному властелину Vitato Mozging (c) Maniakk))
Подводя промежуточные итоги за 3 года участия авто в различных соревнованиях - машина ни разу не подвела и всегд аехала на максимуме своих и моих способностей)) После прикатки в 11 году (когда я даже не мечтал о подиуме), было 2 года чемпионства в XR2000 в серии ралли-спринтов от Xrace. Причем в 12 году это было явным прогрессом в течение года, когда я лишь летом в первый раз поднялся на подиум.
В этом же году появился сильный интересный соперник и еще один ближе к концу года, которому я сам насоветовал этот авто))).
В общем оба раза это не было прогулкой за хлебом))
За сим этой зимой планируется глобальные перемены в авто и соответствующий переход в класс выше. Задача стоит добиться надежности и заставить машину ехать быстро, чем и буду неспешно заниматься в следующем году. В общем переходим из активной фазы гонок в столь мною любимый инженерный режим постройки!
До новых встреч))