Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Бортовой журнал
(Модератор:
maniakk
)
EG PRed.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
...
18
19
[
20
]
21
22
...
32
Автор
Тема: EG PRed. (Прочитано 300533 раз)
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: EG PRed.
«
Ответ #570 От:
20 сен 2013, 11:39 »
Цитата: Androne83 от 20 сен 2013, 09:08
ебать колотить, во что я вписался
со скольки оборотов раздувается на бар?
Очень поздно, до 5500обм больше 0.8 не надувает. Кило с 6000.
Короче, на дороге на второй передаче на кило не выходит.
3ACADA
Club member
God
Рейтинг: +38/-0
Пол:
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная
Re: EG PRed.
«
Ответ #571 От:
20 сен 2013, 11:43 »
Цитата: Androne83 от 20 сен 2013, 11:08
слабые? не очень понял в чем слабость поршней может быть, но не суть ,я не 2 бара дуть собираюсь)) судя по прелу мне хватит 1 бара за глаза.
Цитировать
В отличии от большинства своих конкурентов, компания Mahle Group поршни для серийных автомобилей класса Sport Compact изготавливает из алюминиевого сплава 4032. Этот сплав отличается от сплава 2816 в первую очередь удельным количеством связующего материала на основе кремния. Доля кремния в алюминиевом сплаве играет 2 кардинальные роли: 1 - большее кол-во кремния значительно снижает коэффициент термического расширения поршня в целом, но при этом 2 - большее кол-во кремния снижает прочность сплава и поршня в целом. То есть чем больше кремниевого связующего, тем ниже коэфициент терморасширения и тем ниже прочность поршней.
Перманент СТи-дрочер.
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #572 От:
20 сен 2013, 11:48 »
Цитата: Vitat от 20 сен 2013, 11:39
Очень поздно, до 5500обм больше 0.8 не надувает. Кило с 6000.
Короче, на дороге на второй передаче на кило не выходит.
а какой ар у горячки? и коллектор впусной и выпуск какой? насколько помню там горячка чугунная стандартная вроде ,коллектор модный какойто, но не помню впуск и диаметр выхлопа не знаю.
ermosha.com
casperracing.ru
3ACADA
Club member
God
Рейтинг: +38/-0
Пол:
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная
Re: EG PRed.
«
Ответ #573 От:
20 сен 2013, 11:48 »
Цитата: Vitat от 20 сен 2013, 02:16
с тридцатым (вроде) гарретом
На бусте 0.8 вышло 350 сил, 410нм.
На бусте 1.4 вышло 450 сил, 529нм.
Цитата: Androne83 от 20 сен 2013, 11:08
я не 2 бара дуть собираюсь)) судя по прелу мне хватит 1 бара за глаза.
А дуть ей надо 1.8-2 )
post-7271-1163323732.gif
(43.44 Кб, 383x498 - просмотрено 559 раз.)
Перманент СТи-дрочер.
ANDREYKA
God
Рейтинг: +25/-30
Пол:
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ
Re: EG PRed.
«
Ответ #574 От:
20 сен 2013, 11:58 »
дудка нефига не спринтовая
вон у Драйвер купи улитку она намного ранняя 1кг на 2800
http://freerace.spb.ru/index.php?topic=43461.0
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: EG PRed.
«
Ответ #575 От:
20 сен 2013, 12:00 »
Я понятия не имею какой там ар. Слышал фразу типа горячка 60. А такие кружки на рисунке где то видел, годовыми кольцами вроде называются.
Нашли что спрашивать, параметры турбинки у хондаеба.
3ACADA
Club member
God
Рейтинг: +38/-0
Пол:
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная
Re: EG PRed.
«
Ответ #576 От:
20 сен 2013, 12:03 »
Одумайся, пока не поздно ) Тачка поедет только по прямой, коробку соберешь чтоб ехала 6000-8500, на автодроме как ежик в тумане будешь )
Подумай над сток суба-эво турбами - можно за 30-35р купить новую. VF34 на шарике как вариант(редкая, правда, и дорогая), сток9турбо, ну 2867 как потолок.
Мне весной предлагали нарядную СТи на 30гтх... занедорого.. Прокатился, где оно начинало ехать не очень понравилось... а там, все же, 2.5... окончательно решил что сток-турбо рулит )
Спул определяется на 90% объемом, а не айр-флоу головы.. Маленького хондо-чуда не будет ))
Перманент СТи-дрочер.
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: EG PRed.
«
Ответ #577 От:
20 сен 2013, 12:11 »
Андрон, у тебя турба разве тридцатка? Не 28?
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #578 От:
20 сен 2013, 12:17 »
Цитата: ANDREYKA от 20 сен 2013, 11:58
дудка нефига не спринтовая
вон у Драйвер купи улитку она намного ранняя 1кг на 2800
http://freerace.spb.ru/index.php?topic=43461.0
ты не уследил это турба прела и срез его дерева.
и чо с ней делать у неё гейт встроенный, компресорная частьс болтами какими нить небось, да и бу
Цитата: 3ACADA от 20 сен 2013, 12:03
Одумайся, пока не поздно ) Тачка поедет только по прямой, коробку соберешь чтоб ехала 6000-8500, на автодроме как ежик в тумане будешь )
Подумай над сток суба-эво турбами - можно за 30-35р купить новую. VF34 на шарике как вариант(редкая, правда, и дорогая), сток9турбо, ну 2867 как потолок.
Мне весной предлагали нарядную СТи на 30гтх... занедорого.. Прокатился, где оно начинало ехать не очень понравилось... а там, все же, 2.5... окончательно решил что сток-турбо рулит )
Спул определяется на 90% объемом, а не айр-флоу головы.. Маленького хондо-чуда не будет ))
спул определяется именно айр флоу головы как ни странно и двигателя в целом, просто так повелось, что у большееобъемников он соответственно больше. Сейчас скину реальные графики с такой же турбой на хонде, посмотришь. Чудо уже произошло)))
Витатыч. 0.6- это ар компрессорной части, это написано и на улитке, а вот про горячку он просто знать должен, и она реально влияет, если у него хороший впус и выпуск, то похоже что ар горячки 1.06 ибо Х22 легко должен был надуть ее раньше
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #579 От:
20 сен 2013, 12:18 »
Цитата: Vitat от 20 сен 2013, 12:11
Андрон, у тебя турба разве тридцатка? Не 28?
топсикрет, я тебе там в асе наяриваю))
ermosha.com
casperracing.ru
~RaZVaL
Club member
God
Рейтинг: +84/-1
Пол:
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса
無限 power
Re: EG PRed.
«
Ответ #580 От:
20 сен 2013, 12:36 »
Цитата: Vitat от 20 сен 2013, 12:00
Я понятия не имею какой там ар. Слышал фразу типа горячка 60. А такие кружки на рисунке где то видел, годовыми кольцами вроде называются.
Нашли что спрашивать, параметры турбинки у хондаеба.
)))) у меня у экг похожий рисунок был как-то раз
))
пс - Андроне я уже года 3 отговариваю от турбы
) теперь это уже бесполезно - он решил
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
uhoplan
Senior
Рейтинг: +4/-0
Пол:
Сообщений: 509
Откуда: СПб
макс
Re: EG PRed.
«
Ответ #581 От:
20 сен 2013, 12:39 »
имхо если крутить до 8, то все будет хорошо
всегда можно будет оставаться в наддуве
но дуть 30кой 1 бар, это кощунство
www.u-tune.ru
- тюнинг в наличии в питере
3ACADA
Club member
God
Рейтинг: +38/-0
Пол:
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная
Re: EG PRed.
«
Ответ #582 От:
20 сен 2013, 12:49 »
Цитата: Androne83 от 20 сен 2013, 12:17
спул определяется именно айр флоу головы как ни странно и двигателя в целом, просто так повелось, что у большееобъемников он соответственно больше. Сейчас скину реальные графики с такой же турбой на хонде, посмотришь. Чудо уже произошло)))
Повелось так потому что больший объем расходует больше воздуха, топлива и производит больше выхлопных газов )
Андрюха, я не сру и не умничаю) графики и цитаты умные привел, потому что на слово ты не веришь...
Вкратце: маленький объем + большая турба = залупа!! ))
Перманент СТи-дрочер.
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #583 От:
20 сен 2013, 13:23 »
Ну в общем я взгуглил инет по турбо хондам уже пицот раз
Ожидаю раздува конкретно моего сетапа к 4500-5000 тысячам край, так что все норм.
Я вынес мозг уже всем в Москве, RRR, Куку-руку, Серому, кто строил реальные турбы и ездил на них, в том числе и по кольцу, так что именно этот сетап выверен как надо.
Вот пример наддува похоже го двига вообще 30-ым ГТХ всего то 0,7 бара
http://www.r2racing.ru/blog/gbc-valy-gtx.html
Вот вобще примеры наддува б18б16
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2124640
ну примерно следующие размышления:
"30 от 28 отличается бОльшим горячим колесом. при этом можно поставить хаузинг с 0.63 ар
500 сил - это на пределе того, что она может накачать. при этом эффективность компрессора будет далеко не на максимуме. если давление будет до 1 бара, то линия по карте как раз пройдёт через пик эффективности и дольше будет оставаться в более эффективных "островках"
для твоих целей я бы вообще не морочился с впускным коллектором. спек98 позволит получить желаемый результат. не забывай, что 99% американских сетапов делаются с прицелом на дрэг. поэтому они и смотрят на разницу в абсолютных величинах. а тебе нужна площадь под кривой момента.
с парой я бы не спешил по тем же соображениям. повороты с турбо будешь проходить также, а на прямиках скорости вырастут от силы на 10-15 км/ч. я у себя наоборот перешёл с 4.25 на 4.7, и мне очень понравилось."
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #584 От:
20 сен 2013, 13:26 »
кстати ну вот я тоже смортю на этот срез дерева и не понимаю ка кты сделал вывод что дуть надо 1,8-2?
ты разве знаешь кол-во воздуха проходящего через башку b18c? я не знаю...
ermosha.com
casperracing.ru
GonZZa
Full Member
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 299
Откуда: пионерия
Re: EG PRed.
«
Ответ #585 От:
20 сен 2013, 14:14 »
могу отдать улитку как драйвер продает со своей 205 с коллектором и подводами за 12к, лежит дома, люфты в порядке
Хто сдесь?
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #586 От:
20 сен 2013, 14:20 »
Парни, у меня есть уже улитка, спасибо не надо.
ermosha.com
casperracing.ru
God_father
Senior
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 603
Откуда: от туда
EVO 9 GT
Re: EG PRed.
«
Ответ #587 От:
26 сен 2013, 03:24 »
На 30ке респонс на педаль газа будет адовый, типа давим давим... И вдруг как поебашыли))) Я недавно катался на эво 10 530 лс на 30ке, с полным приводом оч сложно педаль давить в поворотах, чуть пережмешь 4мя колесами роет и наружу поворота идет. Как ты будешь на моно 500 лс ездить воопше не представляю
Если бы я мутил подобный хондаколхоз то взял бы субовский твинскрол или от эво 6тме или эво 9 рс мелкую турбинку. Раздуватся будет раньше и что самое важное плавнее, 30ка имхо ударно будет на буст выходить, а это херово для пилотажа.
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #588 От:
26 сен 2013, 09:17 »
Цитата: God_father от 26 сен 2013, 03:24
На 30ке респонс на педаль газа будет адовый, типа давим давим... И вдруг как поебашыли))) Я недавно катался на эво 10 530 лс на 30ке, с полным приводом оч сложно педаль давить в поворотах, чуть пережмешь 4мя колесами роет и наружу поворота идет. Как ты будешь на моно 500 лс ездить воопше не представляю
Если бы я мутил подобный хондаколхоз то взял бы субовский твинскрол или от эво 6тме или эво 9 рс мелкую турбинку. Раздуватся будет раньше и что самое важное плавнее, 30ка имхо ударно будет на буст выходить, а это херово для пилотажа.
Будем смотреть и думать, в связи со скорым пополнением я следующий сезон может итак буду раз через раз ездить, так что как раз буду настройкой и доводкой заниматься. Не думаю, что сразу вот так раз и собрал все как надо збс и полетел в 3000.
если что, улитку махнуть не так уж сложно и можно сделать опертивно.
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: EG PRed.
«
Ответ #589 От:
27 сен 2013, 17:10 »
так-то да, но оперативность может упереться в то, что даунпайп немного не в том месте, да патрубок впуска чуть двинулся, и надо другой искать, то угол чуть не попадает, да масло дало течь (прокладки одноразовые, надо десяток-другой для замены иметь).
Выглядит оно все просто-куле там - открутил-прикрутил. На деле - только одинаковые турбины можно сменить достаточно оперативно...
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #590 От:
06 окт 2013, 00:18 »
Итак, бомбанем отчетик, ибо это стоило того.
5 октября было Закрытие гоночного сезона автошколы Автодрома Спб. В программе кольцевые гонки в классах хр2000, 3000, 4000 и Легендотазы. Далее дрифт и в завершении драг. Опустим последние 2 дисциплины, там нам делать нечего. Поскольку от Редлайнерс заявилось аж 4 участника, решено было выезжать в полном раскладе с палатками и прочими грелками и компрессорами.
По сути самих кольцевых заездов, предполагалось следующее. Перво-наперво был брифинг - где всем участникам объяснили как и где можно крыть соперника и обгонять, мочилова быть не должно, и если машины поравнялись, то даже в повороте нужно оставлять место для соперника и не резать его. В той же улитке если например обозначил что едешь по наружнему радиусу, то на внутренний уже соваться не надо до конца поворота или завершения обгона если таковой имеет место быть, как то так.
Далее квала, которая представляла из себя проезд разогревоного круга, далее квалификационный с засечкой на секундомер)), и закаточный в парк обратно. По 3 машины на трассе.
1 заезд 10 кругов - решетка по результатам квалы.
2 заезд 10 кругов - первые восемь финишировавших в 1 заезде в реверс.
Результат сумма очков 2-х заездов.
В общем под ложечкой сосало еще за пару дней до гонок, реально очково
, а когда я увидел, что на старте всего лишь 3-4 машины знакомых мне по спринтам и водителей которых я знаю и доверяю ехать вместе почти в контакте, а остальных я видел в первый раз, в ложке произошел полный срыв вакуума))
Погода выдалась сухой и сонечной? но жутко холодной и ветренной. Температура воздуха сутра была 5-7 градусов, днем на солнце вроде стало потеплее градусов до 11-12. Ну что, поскольку я заказал себе слика на финал Паркинга с запасом, теперь у меня аж 2 жирных комплекта сверху. Старый слик решено было добивать. Утром, кстати, была возможность потренить, ну я поехал кругов 10 и тут я охуел, еду на пластмассе, зад уносит даже в лайтовых поворотах, резина остывает мгновенно на прямой, даже если в улитке был держак, тогда я понял что все - приехали. Лучшим вариантом был полуслик типа 888 или 050 адванов которые не надо греть. Андрей на еп3 ощутил это в полной мере дотянув таки до отбойника и сдернув задний бампер, хотя ехал на рс3.
Ну вот пришло время квалы, весь первый круг я изображал пилота ф1 на разогреве утюжа асфальт из стороны в сторону, не помогло))) в первом же повороте ловлю 2 хлыста, хорошо хоть отловил. В голове мысль о том, что главное сохранить машину на финал спринтов))
любуемся
Квала
Ну время у меня соответственно 56 чот такое, это 11 время из 13, Андрея кстати опять развернуло где то и он стартует сзади меня, вот так потенциально самые быстрые машины стартуют из жопы
Стартанули, ушел вправо, но зря, надо было спокойно подкатить по минимальному радиусу и медленно въезжать в горлышко. Короче пока суть да дело лидеры уехали настолько, что ловить стало просто нечего. Место на старте опеределяет гонку на 90% в данном случае. Если бы мы ехали 10 больших кругов, то это совсем другой разговор был бы, а по этой песочнице реально безопасный обгон возможен только на прямой. На видео видно как проскочил меня Львович, и ухайдохал потом еще и передний бампер. В итоге приблизился к лидерам в конце, но еще бы круга 3-4. По факту получается 4 круга я грею слик, чтобы ехать хотя бы на 90% от возможного. 10% это полные штаны адреналина, и соперники на трассе, поэтому ехать приходится не по быстрейшим траекториям. Камера в конце рубанулась чего-го то, но я обогнал фьюжкину тойоту и почти достал Димку на ег.
Заезд 1
Второй заезд реверс - я второй на старте, со старта все таже ебала с прогревом, сдерживаю пелетон 1 круг потом меня слизывает с трассы, понимая что я уже 100% вылетаю сам выруливаю туда. в том месте у нас лютая яма получается и я чем то сильно бьюсь об край асфальта. Останавливаюсь думаю все пизда поддону, жду что будет с давкой масла. Тем временм все уже проехали. Ну думаю если давка пропадет, то глушу, на эвакуатор и замена поддона за неделю, лишь бы не положить мотор. Давка есть, решаю ехать дальше потихоньку. Пол круга наблюдаю за маслом, все в норме не греется и давит. Начинаю валить. В итоге догнал всех кого смог, но опять же после 4 круга))) ТО есть вместо валить едешь на переделе существующего зацепа вначале, забавный и очень полезный опыт считаю.
Заезд 2
Итак, резалт 8-ое место, поздравляю Сашу Батыршина с 1-м местом на стоковой по сути тойоте 23 целке. Андрея Львовича с 4-ым местом и Диму Петрова следом за ним с 5-ым местом.
По себе первый блин комом, но я доволен, очень интересный опыт и просто пиздец сколько впечатлений, масстарт не сравнить ни с каким таймотаком и ралли-спринтом. Очень надеюсь что судьи пересмотрят решение по Антону. Антох выздоравливай, все будет збс, цирик уже в кузовне насколько я понял. Сделаем еще лучше!
Вот немного телевизора, там виден старт и мой полусход во втором заезде.
http://www.tv100.ru/news/zakrytie-letnego-sezona-na-avtodrome-sankt-peterburg-80759/
Много фото, ибо есть на что посмотреть:
«
Последнее редактирование: 09 окт 2013, 11:10 от Androne83
»
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: EG PRed.
«
Ответ #591 От:
09 окт 2013, 12:44 »
а EP3 - тыр-пыр? - как-то легко ты его обошел... или он дрейфил давить, когда оторвал себе пластик?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #592 От:
09 окт 2013, 13:08 »
Цитата: Yurz от 09 окт 2013, 12:44
а EP3 - тыр-пыр? - как-то легко ты его обошел... или он дрейфил давить, когда оторвал себе пластик?
еп3 тырпыр ко всему еще и кубковый (каркас, подвеска, мотор) он промазал передачу да и пластик у него между передним колесом и кузовом если приглядется))
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: EG PRed.
«
Ответ #593 От:
09 окт 2013, 17:40 »
пластик я видел, там и приглядываться нефиг. Промазал передачу на разгоне - это лол... пятую, чтоль воткнул вместо 3й? хорошо, что не наебарот.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #594 От:
09 окт 2013, 17:45 »
не воткнул с первого раза точнее
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: EG PRed.
«
Ответ #595 От:
09 окт 2013, 17:51 »
ну на хондах, особенно на k-серии, насколько помню, это вообще нормально.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
TaPuK
Club member
God
Рейтинг: +110/-4
Пол:
Сообщений: 4170
Откуда:
Re: EG PRed.
«
Ответ #596 От:
09 окт 2013, 20:33 »
Наблюдать за этой котовасией было очень интересно )
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
Re: EG PRed.
«
Ответ #597 От:
10 окт 2013, 00:26 »
ты о******** ездить на 30гари на пачке сока .
намного разумнее зажать мотор до 14-15 и налить ку16 . 400 не будет, зато будет ебашить всегда так, что мало не покажется .
поздний раздув хонды удивляет ? матчасть курите)
ps. проект субариста выглядит позитивнее)
OPEL , просто OPEL .
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #598 От:
10 окт 2013, 09:00 »
нормальный шифр
ничего не понял, но пачка сока наше все
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: EG PRed.
«
Ответ #599 От:
10 окт 2013, 09:18 »
маэстро имел ввиду, что
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
Страниц:
1
...
18
19
[
20
]
21
22
...
32
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines