Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем
ТУТ
Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Бортовой журнал
(Модератор:
maniakk
)
EG PRed.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
...
12
13
[
14
]
15
16
...
32
Автор
Тема: EG PRed. (Прочитано 300549 раз)
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #390 От:
11 янв 2013, 13:18 »
Цитата: Atom от 11 янв 2013, 12:28
а может подскажешь где можно про классы почитать, тех регламент и вообще про данную дисцеплину гонок?
в спб вроде с этого года обещают объединенный регламент - вот этот и у автодрома и у храсе
http://xrace-club.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4823
ermosha.com
casperracing.ru
Т-4
Junior
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 73
Откуда: СПб
-=STREETTORMOZZZ=-
Re: EG PRed.
«
Ответ #391 От:
12 янв 2013, 10:15 »
Цитата: Atom от 11 янв 2013, 12:28
а может подскажешь где можно про классы почитать, тех регламент и вообще про данную дисцеплину гонок?
Что за машина?
Atom
Org member
God
Рейтинг: +45/-1
Пол:
Сообщений: 1249
Откуда: Питер, Гражданка
НЕ мы ТАКИЕ - ЖИЗНЬ такая......
Re: EG PRed.
«
Ответ #392 От:
12 янв 2013, 13:14 »
Цитата: Т-4 от 12 янв 2013, 10:15
Что за машина?
WV GTI VI
не мы такие, жизнь такая...
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #393 От:
12 янв 2013, 13:18 »
Цитата: Atom от 12 янв 2013, 13:14
WV GTI VI
Твоя задача попасть в городской 160 кВт (224 силы) иначе ехать в хр4000 не вариант! И ты в него должен попадать, даже если чип, этого никто не докажет с чипом ты или без!
ermosha.com
casperracing.ru
~RaZVaL
Club member
God
Рейтинг: +84/-1
Пол:
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса
無限 power
Re: EG PRed.
«
Ответ #394 От:
12 янв 2013, 13:22 »
да и регламентом изменение программы работы ЭБУ в городском классе не ограничивается насколькоя помню. проверил. в проекте ноябрьском точно нет такого ограничения.
кстати как я посмотрел - в след году всего 5 этапов запланировано. походу совсем тяжко уже тянуть паркинг Мише. да и всем оргам.
«
Последнее редактирование: 12 янв 2013, 13:28 от ~RaZVaL
»
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Atom
Org member
God
Рейтинг: +45/-1
Пол:
Сообщений: 1249
Откуда: Питер, Гражданка
НЕ мы ТАКИЕ - ЖИЗНЬ такая......
Re: EG PRed.
«
Ответ #395 От:
12 янв 2013, 22:12 »
В общем если ехать, то на город160 но ждоработки по авто минимум должны быть.
не мы такие, жизнь такая...
Т-4
Junior
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 73
Откуда: СПб
-=STREETTORMOZZZ=-
Re: EG PRed.
«
Ответ #396 От:
12 янв 2013, 22:21 »
Только аккуратнее с доработками )))
Atom
Org member
God
Рейтинг: +45/-1
Пол:
Сообщений: 1249
Откуда: Питер, Гражданка
НЕ мы ТАКИЕ - ЖИЗНЬ такая......
Re: EG PRed.
«
Ответ #397 От:
12 янв 2013, 22:30 »
С чем можно переборщить? В планах смена подвески, тормозов, стабы, дифф, распорки, выхлоп и может еще что то
не мы такие, жизнь такая...
~RaZVaL
Club member
God
Рейтинг: +84/-1
Пол:
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса
無限 power
Re: EG PRed.
«
Ответ #398 От:
12 янв 2013, 22:36 »
Цитата: Atom от 12 янв 2013, 22:30
С чем можно переборщить? В планах смена подвески, тормозов, стабы, дифф, распорки, выхлоп и может еще что то
почитай регламент. там достаточно подробно описано.
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Atom
Org member
God
Рейтинг: +45/-1
Пол:
Сообщений: 1249
Откуда: Питер, Гражданка
НЕ мы ТАКИЕ - ЖИЗНЬ такая......
Re: EG PRed.
«
Ответ #399 От:
12 янв 2013, 22:43 »
Разрешенные изменения:
• двигатель (кроме установки дополнительных систем впрыска таких как, метанол, закись азота и т. п.);
• впускной системы: фильтры, впускные патрубки, коллектора, дроссельные заслонки ;
• выпускной системы: коллектора, глушители;
• тормозная система (при условии, что она признана безопасной)
• усиление кузова болтовыми распорками;
• замена внешних не несущих элементов кузова таких как: крышки капота и багажника, крылья, стёкла (кроме лобового) на облегчённые;
• каркасы безопасности - в этом случае автомобиль должен быть оборудован сидениями и ремнями безопасности СОГЛАСНО П. 3.4.5. Настоящего РЕГЛАМЕНТА;
• любые блокировки дифференциалов;
• любые главные пары и ряды в оригинальном корпусе КПП.
Окончательное решение о принадлежности автомобиля к зачетной группе принимается технической комиссией.
Участник вправе подать заявку в более высокий зачет.
Вроде прохожу, но это для всех а конкретно по классам доработку не нашел
не мы такие, жизнь такая...
~RaZVaL
Club member
God
Рейтинг: +84/-1
Пол:
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса
無限 power
Re: EG PRed.
«
Ответ #400 От:
13 янв 2013, 10:59 »
Цитата: ~RaZVaL от 12 янв 2013, 22:36
почитай регламент. там достаточно подробно описано.
не сработало. Думаю надо было внимательно читать а не просто посмотреть вскользь.
По ссылке на регламент вверху этой страницы есть ссылка на пдф - вот она прямая -
ССЫЛКАНАРЕГЛАМЕНТ
там читаешь ВСЕ страницы подробно, вопросов по доработке скорее всего почти не останется.
конкретно то что тебя интересует начинается на странице 10 - приложение 1 техтребования для автомобиля класса городской.
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #401 От:
21 янв 2013, 14:10 »
Ну в общем по окончании летнего сезона думал чего бы делать в зиму, накидал примерно чо хочу и какие планы:
Остались не установлены:
Датчики Greddy
и губа
Вот еще фетишок заказал, Кирюха Wolf его благополучно притащил, спасибо ему:
шифтер реальный дроч.
Теперь из серьезного (по порядку важности):
1. Подвеска - полный кит. Не мог долго решить что брать, поскольку сам не на чем хорошем не катал. Смотрел Тэйн flex - нравиться регулировка из салона с едфц, смотрел bc-racing серию er с выносоными резервуарами, которая может регулировать еще и быстрое сжатие отбой, смотрел просто кони койловер кит, или вообще думал собрать просто кони спорт аморт с хорошими пружинами.
2. Купить как миниум еще 2 годных комплекта дисков и пару комплектов резины, желательно мокрого слика, сухой есть, полуслик есть, мокрая есть.
3. Каркас по J с проваркой кузова, соответствующая малярка и установка ковша Sparco PRO 2000 II+ скорее всего, или evoIII хотя оно мне большевато показалось.
4. Турбо - куплен Ramhorn Fullrace, весь пайпинг с кульком, даун, Тиал 44 мм визгейт, остается дофига еще купить, но блин жалко, летом только двигатель перебирал полностью, еще годик то протянет как нефиг, короче посмотрю по деньгам, сделаю первые 3 пункта, буду думать о турбосе.
5. ну по мелочи, ретрофит, чтоб светило, руль хочу Nardi классик замшу (фетиш), без вылета, установить наконец валяющийся быстросъем руля, надо короткий HUB под быстросъем, камеру hero2, колодки пару комплектов, тормозные диски, хорошие ремни, а не китай такату, quaife рулевую рейку + обслуга стандартная.
Итого приступил к исполнению планов - промежуточно))
1. Появилась хотя бы определенность что это будет))
2. Итого закуплено выше крыши - 3,5 комплекта дисков, 2 комплекта слика сухого, 2 комплекта фз-201+ комплект дождя r1r.
3. ничего не сделано.
4. Турбо однозначно не на начало сезона.
5. Едет короткий хаб.
Похоже сбылась мечта идиота, мечтал об именно таких дисулях с тех пор как увидел подобные на купе Клавы. Спасибо PLUSHKA! На выходных примерию их на спуны.
ps оплатил наконец-то подвеску 35250002 KW HONDA CIVIC (EG/EJ/EH) (1991-1995) (зан.45-75/45-75) VAR3 inox-line, готовлю смазку.
Прикинул планы в цифре, по состоянию с конца прошлого сезона по окончание проекта по моему разумению ну +- естественно. Ну то есть после того как весь список станет зеленым, я более чего делать с тачкой не представляю
Для ориентации - зеленое это что уже есть или будет в ближайшее время, там и цены более менее правдивые. Желтое - это остаток планов на ближайший год. Ну и белое - это перспектива. Цены у желтого и белого примерные.
Ну в общем крайние выходные прошли интересно.
Утром в субботу поехал померить ковш Sparco ERGO II большого размера, там же удалось посидеть еще и в Sabelt Taurus XL, в общем скажу следующее - у людей моих размеров реальные траблы выбора современного ковша - до этого я мерил Спарко Ево 3 - вековат, 2 не мерил, но похоже он бы тоже подошел, я очень хотел Sparco PRO 2000 II - по заднице он мне ок, но как мне согодня сообщил человек идентичной комплекции - куй там, плечами полностью перекрываешь окна под ремни и плечи совсем не там где надо, в общем он также очень долго мучался и альтернатив у ERGO получается особо и нет, я отлично уселся в него. высокая спинка - все на своих местах и даже пару см от окон остается над плечами - короче взял его - новое, выпуск январь 12 - год омологации тютю, хотя до 17 года еще вагон времени пока она действует, сейчас она мне в общем как бы пока и не к чему. У ковша есть уши, я даже одно поставил, все в комплекте. Можно кататься с ушами, можно без.
Так вот не договорил про таурус хл - прекрасно поместив туда задницу, я не смог даже опереться на спинку, уши уперлись мне в плечи, вот вам и сабелт - под япошек чтоле((
Ну и как можно заметить пришли все комплекты колес, так что я задрал страпошу и примерил их все на спунцы итак:
Первыми пошли Enkei Литье в очень хорошем состоянии - 7JJ 35 вылет, встали с хорошим запасом без проставок, я не ошибся - уже хорошо))
следующими были Weds tc05 ковка 6,5JJ вылет толи 30-35, очень легкие - внешний вид не алло, но похоже это клей от какого то скотча двухстороннего чтоле, короче большую часть страха можно отмыть, очень понравились диски дизайн спиц рассчитан на очень большие тормоза, в общем спуны влезли с большим запасом!
Ну и наконец TE37, параметры не известны, наклейки давно смыло, судя по всему 6,5 ширина и 42 вылет, стояли на ек9 без проставок, в общем потребовалась 5 мм проставка и все встало ок! На тешках очень жирный 201 м состав февраля 12 года.
Так сдается мне, каркас тоже остается на следующую зиму - этот сезон давану без него в минимальном весе))
Продолжение следует...
ermosha.com
casperracing.ru
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: EG PRed.
«
Ответ #402 От:
21 янв 2013, 15:29 »
самые важные приборы для хонды это манометр давления турбины и датчик ЕГТ
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
3ACADA
Club member
God
Рейтинг: +38/-0
Пол:
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная
Re: EG PRed.
«
Ответ #403 От:
21 янв 2013, 15:39 »
Цитата: BoZ от 21 янв 2013, 15:29
самые важные приборы для хонды это манометр давления турбины и датчик ЕГТ
Женя, это все потому что ты читать не уеешь. А егт в хонда-корче, наверное, и так сгодится.
Перманент СТи-дрочер.
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: EG PRed.
«
Ответ #404 От:
21 янв 2013, 15:46 »
пля, да, я чукча смотритель фотог
опять таки не читал, только список посмотрел и не понял есть все для турбины но нету турбины?
«
Последнее редактирование: 21 янв 2013, 15:51 от BoZ
»
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #405 От:
21 янв 2013, 15:54 »
Цитата: BoZ от 21 янв 2013, 15:46
пля, да, я чукча смотритель фотог
опять таки не читал, только список посмотрел и не понял есть все для турбины но нету турбины?
у нас чо нету смайла "рука лицо"? а лучше дабл рукалицо.
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: EG PRed.
«
Ответ #406 От:
21 янв 2013, 16:29 »
а в таблице - впуск от Victor X - это Виктор Неивестный (ака Soara) ?
типа
http://soara.mylivepage.ru/image/1041_%D0%92%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/3705_%D0%92%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA_%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8E%D0%B4_%D0%BE%D1%82_S-RStech2.jpg
турбокит засветишь?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
ANDREYKA
God
Рейтинг: +25/-30
Пол:
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ
Re: EG PRed.
«
Ответ #407 От:
21 янв 2013, 16:31 »
продай гредди егт
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #408 От:
21 янв 2013, 16:54 »
Цитата: ANDREYKA от 21 янв 2013, 16:31
продай гредди егт
запросто - сколько даешь?
ermosha.com
casperracing.ru
ANDREYKA
God
Рейтинг: +25/-30
Пол:
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ
Re: EG PRed.
«
Ответ #409 От:
21 янв 2013, 17:03 »
Цитата: Androne83 от 21 янв 2013, 16:54
запросто - сколько даешь?
ты же продавец
начнём с пицот
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #410 От:
21 янв 2013, 17:05 »
Цитата: ANDREYKA от 21 янв 2013, 17:03
ты же продавец
начнём с пицот
давай досвидания
ermosha.com
casperracing.ru
ANDREYKA
God
Рейтинг: +25/-30
Пол:
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ
Re: EG PRed.
«
Ответ #411 От:
21 янв 2013, 17:48 »
2р ?
«
Последнее редактирование: 21 янв 2013, 18:30 от ANDREYKA
»
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #412 От:
21 янв 2013, 18:45 »
Цитата: ANDREYKA от 21 янв 2013, 17:48
2р ?
ты пост то читал вообще)) только датчик к нему обошелся в 3. он 104 бакса там на распродаже
ermosha.com
casperracing.ru
ANDREYKA
God
Рейтинг: +25/-30
Пол:
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ
Re: EG PRed.
«
Ответ #413 От:
21 янв 2013, 18:52 »
не читал в лом
staLker
Club member
God
Рейтинг: +245/-13
Пол:
Сообщений: 2749
Откуда:
s2000, ЛУАЗ, GLK
Re: EG PRed.
«
Ответ #414 От:
21 янв 2013, 23:43 »
колёсья класс
http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s2000/rokh/
ёТбЮаНнИыНйГ(с)
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #415 От:
04 фев 2013, 18:22 »
Зеленей мой список, зеленей!
В общем заказал у md013 на эксперименты тормозные диски с насечками перед зад
вот такие -
MTEC Brakes хз чо за зверь но будут наказаны в самых жестких режимах, заодно и проверим что за производитель, так похоже англичане режут в англии эти канавы и толкают как свои, но болванки дисков берут где то. в общем проверим, если что есть еще ОЕМ комплект передних, да и сегодняшний сетап еще не на пределе.
Пацаны на др подогнали вот такой ништяк Go Pro 3 - щас окунулся в мир побрекушек для них, да это секта попизже айфонистов.
Короче пацанам спасибо - Шама, Развал, Генч, Боба, Сталкер, Пимпл и Тапак!
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: EG PRed.
«
Ответ #416 От:
06 фев 2013, 15:47 »
ты возвращаешься на ступицу 4*100
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
ANDREYKA
God
Рейтинг: +25/-30
Пол:
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ
Re: EG PRed.
«
Ответ #417 От:
06 фев 2013, 16:33 »
SqI5EF4UARA.jpg
(50.78 Кб, 604x420 - просмотрено 476 раз.)
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
Re: EG PRed.
«
Ответ #418 От:
06 фев 2013, 16:47 »
так Андрей уже смотрит в сторону турбы, поэтому, видать в целях экономии на бюджетные тормоза-колеса переходит,
есличо, Ондроне, есть кастрюли с разболтовкой 4на100 и диски тормозные мелкие
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171
,
типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"
Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: EG PRed.
«
Ответ #419 От:
06 фев 2013, 17:28 »
каментить что картинка для примера надо?
ermosha.com
casperracing.ru
Страниц:
1
...
12
13
[
14
]
15
16
...
32
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines