На архив форума  
 
 
 
  Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Бортовой журнал (Модератор: maniakk)
---+  EG PRed.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 32 Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: EG PRed.  (Прочитано 299524 раз)
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #390 От: 11 янв 2013, 13:18 »
 
а может подскажешь где можно про классы почитать, тех регламент и вообще про данную дисцеплину гонок?

в спб вроде с этого года обещают объединенный регламент - вот этот и у автодрома и у храсе

http://xrace-club.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4823
ermosha.com
casperracing.ru
 
 
Т-4
Junior
**

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Откуда: СПб


-=STREETTORMOZZZ=-

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #391 От: 12 янв 2013, 10:15 »
 
а может подскажешь где можно про классы почитать, тех регламент и вообще про данную дисцеплину гонок?
Что за машина?
Atom
Org member
God
*****

Рейтинг: +45/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1249
Откуда: Питер, Гражданка


НЕ мы ТАКИЕ - ЖИЗНЬ такая......

Re: EG PRed.
« Ответ #392 От: 12 янв 2013, 13:14 »
 
Что за машина?
WV GTI VI
не мы такие, жизнь такая...
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #393 От: 12 янв 2013, 13:18 »
 
WV GTI VI

Твоя задача попасть в городской 160 кВт (224 силы) иначе ехать в хр4000 не вариант! И ты в него должен попадать, даже если чип, этого никто не докажет с чипом ты или без!
ermosha.com
casperracing.ru
~RaZVaL
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса


無限 power

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #394 От: 12 янв 2013, 13:22 »
 
да и регламентом изменение программы работы ЭБУ в городском классе не ограничивается насколькоя помню. проверил. в проекте ноябрьском точно нет такого ограничения.

кстати как я посмотрел - в след году всего 5 этапов запланировано. походу совсем тяжко уже тянуть паркинг Мише. да и всем оргам.
« Последнее редактирование: 12 янв 2013, 13:28 от ~RaZVaL »

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Atom
Org member
God
*****

Рейтинг: +45/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1249
Откуда: Питер, Гражданка


НЕ мы ТАКИЕ - ЖИЗНЬ такая......

Re: EG PRed.
« Ответ #395 От: 12 янв 2013, 22:12 »
 
В общем если ехать, то на город160 но ждоработки по авто минимум должны быть.
не мы такие, жизнь такая...
Т-4
Junior
**

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Откуда: СПб


-=STREETTORMOZZZ=-

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #396 От: 12 янв 2013, 22:21 »
 
Только аккуратнее с доработками )))
Atom
Org member
God
*****

Рейтинг: +45/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1249
Откуда: Питер, Гражданка


НЕ мы ТАКИЕ - ЖИЗНЬ такая......

Re: EG PRed.
« Ответ #397 От: 12 янв 2013, 22:30 »
 
С чем можно переборщить? В планах смена подвески, тормозов, стабы, дифф, распорки, выхлоп и может еще что то
не мы такие, жизнь такая...
~RaZVaL
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса


無限 power

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #398 От: 12 янв 2013, 22:36 »
 
С чем можно переборщить? В планах смена подвески, тормозов, стабы, дифф, распорки, выхлоп и может еще что то
почитай регламент. там достаточно подробно описано.

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Atom
Org member
God
*****

Рейтинг: +45/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1249
Откуда: Питер, Гражданка


НЕ мы ТАКИЕ - ЖИЗНЬ такая......

Re: EG PRed.
« Ответ #399 От: 12 янв 2013, 22:43 »
 
Разрешенные изменения:
• двигатель (кроме установки дополнительных систем впрыска таких как, метанол, закись азота и т. п.);
• впускной системы: фильтры, впускные патрубки, коллектора, дроссельные заслонки ;
• выпускной системы: коллектора, глушители;
• тормозная система (при условии, что она признана безопасной)
• усиление кузова болтовыми распорками;
• замена внешних не несущих элементов кузова таких как: крышки капота и багажника, крылья, стёкла (кроме лобового) на облегчённые;
• каркасы безопасности - в этом случае автомобиль должен быть оборудован сидениями и ремнями безопасности СОГЛАСНО П. 3.4.5. Настоящего РЕГЛАМЕНТА;
• любые блокировки дифференциалов;
• любые главные пары и ряды в оригинальном корпусе КПП.
Окончательное решение о принадлежности автомобиля к зачетной группе принимается технической комиссией.
Участник вправе подать заявку в более высокий зачет.

Вроде прохожу, но это для всех а конкретно по классам доработку не нашел
не мы такие, жизнь такая...
~RaZVaL
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса


無限 power

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #400 От: 13 янв 2013, 10:59 »
 
почитай регламент. там достаточно подробно описано.

не сработало. Думаю надо было внимательно читать а не просто посмотреть вскользь.

По ссылке на регламент вверху этой страницы есть ссылка на пдф - вот она прямая - ССЫЛКАНАРЕГЛАМЕНТ

там читаешь ВСЕ страницы подробно, вопросов по доработке скорее всего почти не останется.

конкретно то что тебя интересует начинается на странице 10 - приложение 1 техтребования для автомобиля класса городской.

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #401 От: 21 янв 2013, 14:10 »
 
Ну в общем по окончании летнего сезона думал чего бы делать в зиму, накидал примерно чо хочу и какие планы:

Остались не установлены:
Датчики Greddy


и губа


Вот еще фетишок заказал, Кирюха Wolf его благополучно притащил, спасибо ему:

шифтер реальный дроч.




Теперь из серьезного (по порядку важности):
1. Подвеска - полный кит. Не мог долго решить что брать, поскольку сам не на чем хорошем не катал. Смотрел Тэйн flex - нравиться регулировка из салона с едфц, смотрел bc-racing серию er с выносоными резервуарами, которая может регулировать еще и быстрое сжатие отбой, смотрел просто кони койловер кит, или вообще думал собрать просто кони спорт аморт с хорошими пружинами.
2. Купить как миниум еще 2 годных комплекта дисков и пару комплектов резины, желательно мокрого слика, сухой есть, полуслик есть, мокрая есть.
3. Каркас по J с проваркой кузова, соответствующая малярка и установка ковша Sparco PRO 2000 II+ скорее всего, или evoIII хотя оно мне большевато показалось.
4. Турбо - куплен Ramhorn Fullrace, весь пайпинг с кульком, даун, Тиал 44 мм визгейт, остается дофига еще купить, но блин жалко, летом только двигатель перебирал полностью, еще годик то протянет как нефиг, короче посмотрю по деньгам, сделаю первые 3 пункта, буду думать о турбосе.

5. ну по мелочи, ретрофит, чтоб светило, руль хочу Nardi классик замшу (фетиш), без вылета, установить наконец валяющийся быстросъем руля, надо короткий HUB под быстросъем, камеру hero2, колодки пару комплектов, тормозные диски, хорошие ремни, а не китай такату, quaife рулевую рейку + обслуга стандартная.

Итого приступил к исполнению планов - промежуточно))
1. Появилась хотя бы определенность что это будет))
2. Итого закуплено выше крыши - 3,5 комплекта дисков, 2 комплекта слика сухого, 2 комплекта фз-201+ комплект дождя r1r.
3. ничего не сделано.
4. Турбо однозначно не на начало сезона.
5. Едет короткий хаб.


Похоже сбылась мечта идиота, мечтал об именно таких дисулях с тех пор как увидел подобные на купе Клавы. Спасибо PLUSHKA! На выходных примерию их на спуны.



ps оплатил наконец-то подвеску 35250002 KW HONDA CIVIC (EG/EJ/EH) (1991-1995) (зан.45-75/45-75) VAR3 inox-line, готовлю смазку.

Прикинул планы в цифре, по состоянию с конца прошлого сезона по окончание проекта по моему разумению ну +- естественно. Ну то есть после того как весь список станет зеленым, я более чего делать с тачкой не представляю Cheesy

Для ориентации - зеленое это что уже есть или будет в ближайшее время, там и цены более менее правдивые. Желтое - это остаток планов на ближайший год. Ну и белое - это перспектива. Цены у желтого и белого примерные.


Ну в общем крайние выходные прошли интересно.
Утром в субботу поехал померить ковш Sparco ERGO II большого размера, там же удалось посидеть еще и в Sabelt Taurus XL, в общем скажу следующее - у людей моих размеров реальные траблы выбора современного ковша - до этого я мерил Спарко Ево 3 - вековат, 2 не мерил, но похоже он бы тоже подошел, я очень хотел Sparco PRO 2000 II - по заднице он мне ок, но как мне согодня сообщил человек идентичной комплекции - куй там, плечами полностью перекрываешь окна под ремни и плечи совсем не там где надо, в общем он также очень долго мучался и альтернатив у ERGO получается особо и нет, я отлично уселся в него. высокая спинка - все на своих местах и даже пару см от окон остается над плечами - короче взял его - новое, выпуск январь 12 - год омологации тютю, хотя до 17 года еще вагон времени пока она действует, сейчас она мне в общем как бы пока и не к чему. У ковша есть уши, я даже одно поставил, все в комплекте. Можно кататься с ушами, можно без.
Так вот не договорил про таурус хл - прекрасно поместив туда задницу, я не смог даже опереться на спинку, уши уперлись мне в плечи, вот вам и сабелт - под япошек чтоле((










Ну и как можно заметить пришли все комплекты колес, так что я задрал страпошу и примерил их все на спунцы итак:
Первыми пошли Enkei Литье в очень хорошем состоянии - 7JJ 35 вылет, встали с хорошим запасом без проставок, я не ошибся - уже хорошо))







следующими были Weds tc05 ковка 6,5JJ вылет толи 30-35, очень легкие - внешний вид не алло, но похоже это клей от какого то скотча двухстороннего чтоле, короче большую часть страха можно отмыть, очень понравились диски дизайн спиц рассчитан на очень большие тормоза, в общем спуны влезли с большим запасом!







Ну и наконец TE37, параметры не известны, наклейки давно смыло, судя по всему 6,5 ширина и 42 вылет, стояли на ек9 без проставок, в общем потребовалась 5 мм проставка и все встало ок! На тешках очень жирный 201 м состав февраля 12 года.





Так сдается мне, каркас тоже остается на следующую зиму - этот сезон давану без него в минимальном весе))

Продолжение следует...
ermosha.com
casperracing.ru
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: EG PRed.
« Ответ #402 От: 21 янв 2013, 15:29 »
 
самые важные приборы для хонды это манометр давления турбины и датчик ЕГТ trollface
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
3ACADA
Club member
God
*****

Рейтинг: +38/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная


Re: EG PRed.
« Ответ #403 От: 21 янв 2013, 15:39 »
 
самые важные приборы для хонды это манометр давления турбины и датчик ЕГТ trollface
Женя, это все потому что ты читать не уеешь. А егт в хонда-корче, наверное, и так сгодится.
Перманент СТи-дрочер.
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: EG PRed.
« Ответ #404 От: 21 янв 2013, 15:46 »
 
пля, да, я  чукча смотритель фотог trollface


опять таки не читал, только список посмотрел и не понял есть все для турбины но нету турбины?
« Последнее редактирование: 21 янв 2013, 15:51 от BoZ »
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #405 От: 21 янв 2013, 15:54 »
 
пля, да, я  чукча смотритель фотог trollface


опять таки не читал, только список посмотрел и не понял есть все для турбины но нету турбины?

 yaoming у нас чо нету смайла "рука лицо"? а лучше дабл рукалицо.
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #406 От: 21 янв 2013, 16:29 »
 
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: EG PRed.
« Ответ #407 От: 21 янв 2013, 16:31 »
 
продай гредди егт Wink
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #408 От: 21 янв 2013, 16:54 »
 
продай гредди егт Wink
запросто - сколько даешь?
ermosha.com
casperracing.ru
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: EG PRed.
« Ответ #409 От: 21 янв 2013, 17:03 »
 
запросто - сколько даешь?
ты же продавец Cheesy  начнём с пицот Evil
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #410 От: 21 янв 2013, 17:05 »
 
ты же продавец Cheesy  начнём с пицот Evil
давай досвидания
ermosha.com
casperracing.ru
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: EG PRed.
« Ответ #411 От: 21 янв 2013, 17:48 »
 
2р ?
« Последнее редактирование: 21 янв 2013, 18:30 от ANDREYKA »
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #412 От: 21 янв 2013, 18:45 »
 
2р ?

ты пост то читал вообще)) только датчик к нему обошелся в 3. он 104 бакса там на распродаже Laughing
ermosha.com
casperracing.ru
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: EG PRed.
« Ответ #413 От: 21 янв 2013, 18:52 »
 
не читал в лом Cheesy
staLker
Club member
God
*****

Рейтинг: +245/-13
Пол: Мужской
Сообщений: 2749
Откуда:


s2000, ЛУАЗ, GLK

Re: EG PRed.
« Ответ #414 От: 21 янв 2013, 23:43 »
 
колёсья класс
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #415 От: 04 фев 2013, 18:22 »
 
Зеленей мой список, зеленей!

В общем заказал у md013 на эксперименты тормозные диски с насечками перед зад

вот такие -

MTEC Brakes хз чо за зверь но будут наказаны в самых жестких режимах, заодно и проверим что за производитель, так похоже англичане режут в англии эти канавы и толкают как свои, но болванки дисков берут где то. в общем проверим, если что есть еще ОЕМ комплект передних, да и сегодняшний сетап еще не на пределе.


Пацаны на др подогнали вот такой ништяк Go Pro 3 - щас окунулся в мир побрекушек для них, да это секта попизже айфонистов.

Короче пацанам спасибо - Шама, Развал, Генч, Боба, Сталкер, Пимпл и Тапак! Smiley

ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #416 От: 06 фев 2013, 15:47 »
 
ты возвращаешься на ступицу 4*100  Shocked
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
ANDREYKA
God
*****

Рейтинг: +25/-30
Пол: Мужской
Сообщений: 1193
Откуда: ПЕТЕРГОФ


Re: EG PRed.
« Ответ #417 От: 06 фев 2013, 16:33 »
 
 trollface

* SqI5EF4UARA.jpg (50.78 Кб, 604x420 - просмотрено 474 раз.)
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #418 От: 06 фев 2013, 16:47 »
 
так Андрей уже смотрит в сторону турбы, поэтому, видать в целях экономии на бюджетные тормоза-колеса переходит,   trollface

есличо, Ондроне, есть кастрюли с разболтовкой 4на100 и диски тормозные мелкие  Evil
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #419 От: 06 фев 2013, 17:28 »
 
каментить что картинка для примера надо? Think
ermosha.com
casperracing.ru
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 32 Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход