На архив форума  
 
 
 
  Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Бортовой журнал (Модератор: maniakk)
---+  EG PRed.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: EG PRed.  (Прочитано 300697 раз)
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #870 От: 25 авг 2015, 12:07 »
 


ermosha.com
casperracing.ru
 
 
Sofit
Club member
Senior
*****

Рейтинг: +5/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 760
Откуда: Санкт-Петербург


+7 981-887-33-86

Re: EG PRed.
« Ответ #871 От: 25 авг 2015, 19:40 »
 
Зло смотрится!!!
тел.+7 981-887-33-86
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #872 От: 12 ноя 2015, 23:59 »
 
коротко (или не очень) как это было, отрывки памяти:

вернемся в май месяц, я взял отпуск между праздниками и решил героически все собрать, а именно отребилженные мотор-коробку поставить в кузов, + воткнуть новые тормоза... как сейчас помню - заебался))  но сделал, пухлый маппа приезжал на прокачку, какой мужик там нас шугал, короче я каждый день хуярил в гараже, но успел))

В день х вроде 10 мая 1 этап местного херассе тайматтака, предварительно я даже успел на развал к 23, еду по кольцу, а я вот только выехал и понимаю, что на разгоне вибрация, а тормоза на новых дисках и старых колодках (так как заказанные трековые не пришли) исполняют какую то дичь.

Но хуле нам кабанам, заехал к Касперу вонзил новые слики взамен прошлогодних и приехал на этап. Поехал 1 попытку и .... нихуя))
Нет, чисто теоретически, я бы и на подиум приехал с такими временами

Но в полной тапке вибрации на разгоне стали ебаническими, а тормоза перегрелись, скривились, скукожились и в тот момент, даже, закралась мысль, что ну их нахуй подальше... Прямо между попытками посмотрели - скинули правый привод, а он мертв))) как я его поставил хз, короче он выпадал из коробки и ссал маслом, опять заклинило внутренний трипоид, но на городских скоростях как то и не заметно было.

Короче постоял - позагорал, порадовался за пацанов: фитоняшка в 3300 и Каспер в 2000 рванули всех, а редлайнерс на шансе полыхнул на 1 место в командном зачете:



Приводом выручил, по ставшей уже доброй традицией Антон полковик из Краса, как оказалось они были оба мертвы, но один у меня был из старых запасов, то есть одну проблему устранили, вибрация действительно пропала, и остался я дожидаться колодок хавк, чтобы хоть как то выступать, до следующего этапа 31 мая время было.

Вот так я неожиданно проебал 1 из 5 этапов и решил что уж следующие то я ого-го ни шагу назад ни сантиметра в опу, а амбиций на сезон у меня было по брови - заявился в 4000 к эвикам и прочим до 2,5 турбо и 4 атмо.

https://youtu.be/-Gr4o-oHAh8

Вторая гонка в формате ралли спринт, уже пришли колодки, но на гонке выплыла проблема блоуофа. В общем такие вот сырые выезды без тренировок приводят вот к таким вот жидким результатам((

просто процитирую отсюда же пост про тут гонку:
http://freerace.spb.ru/index.php?topic=36695.msg683489#msg683489

Далее мы решили - хуле тут на периферии коров пугать, поедем в мячково к нормальным пацанам. И закипела подготовка к 13 июня Гран при Рххцц Севастополя чего-то там, но это следующая история из цикла и там есть (над чем поржать) что рассказать... :trollface:
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #873 От: 13 ноя 2015, 12:27 »
 
Далее, решили ехать в тройку - Бармалей на 320 e36, фитоняшка на црх и я. Покурили регламент - поняли, что он не про нас. У Андрюхи детский мотор в 190 сил и масса как у слона, определили его в варм рэйс. Мы с црх слишком легкие - едем в типа "анлиме" супер рэйс. Нонсенс какой-то для этого типа анлима нам надо купить непонятную резину ханкук 214, и мне, помимо этого, довесить почти 80 кг Laughing 
Но в любом случае я ехал просто получить опыт выезда, на места конечно мозгом я не рассчитывал, но так хотелось сердцем))) В любом случае это было интересно, поскольку ранее корч дальше соснового бора никуда не ездил, и уж тем более на другие стационарные автодромы.

После крайней гонки заганал машину к турбодурням, установили мне новый большой радиатор по всю ширину, сделали царь даунпайп в 100 мм и поставил сток эво 9 рс блоу офф вместо говно китая, который не держал уже ничего.

Лирическое отступление, вдруг кому -то будет интересно, радиатор от ваз 2112 - в раза больше по площади чем наша половинка, встает в рамку телека почти болтон, двухпроходной, короче тем кто хочет шейвинга и прочего клин лука под капотом или как мне надо больше места, то вот он выход. Пиндосы как раз так и делают. Мою проблему охлаждения решил полностью, даже в 30+ в этом году на большом наддуве ни разу даже намека на перегрев.

Про даунпайп уже писал. Про эво блоу офф, считаю тем кто педалирует маст хэв, держит до 2,5 бар если его поджать, просто как есть держит до 2-х, поставил и забыл, более того он не сбрасывает все моментально, а стравливает порциями, так что в системе всегда есть немного избытка. Так что под педалью всегда есть что-то, не стало этого момента когда нажал и 1-2 секунды тупняка пока турба наполнит систему кулька. Короче я очень доволен, никакой тюнинг блоу офф нахер не сдался.

Итак продолжим, выезд я планировал на самом деле давно, по этому в апреле мы достаточно представительным составом сдали на права)) Е к Б, чтобы таскать прицепы. К регламенту мне лично необходим был еще комбез. Перемерив с Каспером сначала все комбезы, что были на хате у продавана ( точнее на улице в центре города)), потом на рынке на фучах наконец-то прикинулся гонщиком, радости Сэма не было предела Cheesy




Бля я перемерил комбезов 10, был конечно 1 красный огненный, икслайт, но чот больно красный был)) в Итоге взял самый простой черный момо.


Итак вроде все готово, номера распечатаны, Андрюха сказал, что достал нам технику для поездки - тягач эвакуатор + пицеп, и микрик, который потащит его прицеп.
Тут надо остановиться отдельно - техника на грани фантастики))

Внимание вот на этом мы доехали из СПб в Мск и обратно Cheesy




Причем в первый раз я переезжал с прицепа на эвак без расцепки, это был писец.

Корчи готовы к погрузке, спойлеры сняты для аэродинамики, шутка ли 2 литра дизель, 80 кобыл!:

Прошу обратить внимание на рабочее место, потолок с бабушками, полное отсутствие света и каких либо развлечений в виде музыки или даже прикуривателя. Особенно хочется отметить пассажирское седло, хуй знает от чего, но спинка наклонена вперед и оно не регулируется, еще и колесо правое было по пизде, справа трясло так, что говорить не очень то получалось. Из развлечений можно было только открыть стекло вот и все)))



Едешь, а в 10 см от затылка мой номер)))

Микриком оказался спринтер - желта ракета 1,9 тюрбо!!! Переделанный из пассажирского. Чисто на вид он был более презентабелен и даже комфортен)).



Команда - мы поехали в следующем составе - помимо нас троих был Сэм, как рукогон и Паша, как механик. Все решили перебздеть и взяли с собой чуть ли не половину сервиса и все колеса. Решено было тренить на а005, а в воскресенье мчать на 214.
Выезжали мы в ночь с четверга на пятницу, чтобы типа потренить в пятницу успеть. Суббота была на отдых и просмотр ибо ехали стрит классы и воскресенье наши заезды.

За руль головастика вызвался Максимка и изобразил что-то типа 40 часов не спал и вцепился в руль типа он доедет быстрее. Так и ехал до Москвы))) На мерсе рулил Бармалей. Я спал сначала в головастике, но это не возможно. Потом перелег в мерин, вот там нормально!))



Короче все как обычно, жрали срали и потихонку продвигались к мск))








На подъезде мы разделились, мерин поехалза колесами для Каспера к Андрюхе Прямичкину в химки, а головастик сразу по объездной на мкад и на базу в Лыткарино, где нам дали ночлег и базу в виде свободной парковки на территории местного предприятия.




Погода стояла адская 30+, кондеев в тачках не было, на подъезде к Москве, Сэм все таки решается снять куртку, свитер и остаться в рубашке и майке Laughing , Маппо увидев это залил потом сиденье еще больше :ROFL:  Где то к 15 часам мы прибыли, сняли корчей и пошли в квартиру хотя бы помыться. Надо было ехать тренить, но времени оставалось мало, а водителя были оба никакие, Маппо отрубался на нипеле, хотя за ночь выжрал холодильник редбула.

Заебался писать, вот вам видео в зеленограде по моему, драг рэйс навсегда!

https://www.youtube.com/watch?v=jGegV2IKTMw
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #874 От: 24 ноя 2015, 12:46 »
 
Долго ли коротко ли мы полыхали, но постучался шанс и пришел момент!))

Скинув корчей, кроме Андрюхиной бмв. Пошли в нумера заселились быстренько помылись и решили, что надо обязательно сгонять потренить.
В итоге погнали в мяч, мы с Максом прямо на корчах и желтый бас с прицепом)) Дорога конечно пздц, накуя там лежаки через каждые 10 метров хз.

Приехали, я то вроде бодрячком, и 2 трупа - Маппо и Бармалей после ночи за рулем не самых комфортных авто. Пошли выкупили 10 сессий, время было уже около 4-х дня. Нас записали в заезды аж на 18-30, 18-45, короче какие то последние на сегодня. ну пошли пока было время побродить посмотреть, до этого то мы такого не видели, самое приличное это невское кольцо было, да ито я там боксов не припомню, все на улице в шатрах было.

ну впечатления от трассы странные, трасса простая, не особо ходовая, бей беги, поворачивай, опять беги, везде тупо поздний апекс и все. Асфальт по сравнению с кольцом спб крупный такой и старый, зацеп плохой, как на гальке кажется скользко. Поребрики это отдельная история мы их просто объезжали, поскольку в нашем понимании это пиздец)) Машина дестабилизированная скачешь как сайгак да еще и ломаешь все что плохо прикручено. Местные хуярят по этим поребрикам аж с заездом в траву и песок, оставляя в воздухе песочные облака и вынося это все на трассу. Трассу даже не убирали, при мне брз какой то ускользил с асфальта и ничем хорошим для него это не кончилось)).

Но при этом прикольно самолетики взлетают и садятся ну и инфраструктура, боксы вроде норм. Еды нет и ужасный сортир.

Короче проехали по паре сессий на 005, у меня лучшее время было 1,52 с чем-то. Прикол еще и в том, что датчики нам дали, деньги взяли, а ни онлайна ни результатов не выдали. Полное распиздяйство и похуизм, пока Сэм не взял карщетку и не пошел лохматить пукан местным, оказалось нас не переписали и я ездил как лансер какой-то а остальные как тоже кто-то до них. И вообще половина кругов не отсеклась.
Ну да ладно впечатления получены, приехал Мальбора и Ко, пообщались збс покатались, поехали жиранули пивка в Лыткарино, посмотрели дом2 и баюшки. :trollface:







какие то тойоптоводы пристали на старлете))



едем в лыткарино, пытаемся с Маппо повернуть в пробку на  лево, при этом чтобы проехал автобус)) номер все равно не видно, можно нарушать))



Ну и вот


Следующий день был посвободнее, там гоняли стандарты, решено было как проснемся пойти чинить желтого, чего-то там сломалось, потом посмотреть как наши проедут и сгонять к Ринату заодно переобуть колеса на 214.

В общем-то почти все так и было, только проснулись мы поздно, потом еще Сэм сделал нам раствор для кладки, в простонародье каша. Прям сожрешь и все ничего больше не страшно Laughing  чопик вбит с другой стороны Cheesy

Долше всех спал фитоняшка, еле вытолкали его))) еще и возмущался больше всех, как он 40 часов не спал рулил и вообще))

Приехали посмотреть как наши пацаны катают, а там все на вялом на расслабоне. Но приехали с мск редзы овощить. Диман с Мопсом замутили бомбический шашл, в общем заебись потусили. Познакомились с "синей командой")) и просто редзами, ибо я тогда много кого в первый раз увидел живьем, ну и пообщались. Считаю в след году все эти ваши барбекю надо делать на этапах рххцц.







техком))


на вышке




короче ближе к вечеру мы снялись с места, и на автобусе укатили в кукуе-то деревню в сервис к Матику, Макс отдал мне колеса 214 поездить этап, это был конечно отдельный квест с поисками и попытками дозвониться)) но мы его выполнили. Фитоняшка поехал к Рино на корче, ибо договорились замерить желтую колымагу и поднастроить. Ну в общем они с Пашей слились. Мы же со всеми колесами приехали на шинку уже затемно, вызвонили откуда-то, оказалось шинка рядом с Рино, а не у него, местного шинщика и он нас переодевал уже часов этак в 10 вечера. Короче домой мы приперлись хз уже за полночь и уставшие приперлись домой.

Но поскольку к нам из СПб в этот день неожиданно приехали вот такие болельщики, Леха наготовил кучу еды, ну и мы закинувшись пивасом подготовились к завтрашней гонке.)))



У Рината.


Рино нашли быстро, на стенде стояла эта колымага, орала на все люберцы, просто ехали на звук))


Масштабы колесного бедствия в ночи



Про гонку позже Smiley
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #875 От: 24 ноя 2015, 12:48 »
 
Автомат пушкаствол, утром еле проснувшись приперлись колонной к 9 где-то в мяч, заняли наш первый бокс, выгребли его метелками, ибо там какой-то песок был. Из отличий от наших соревнований, что тебя никто не ждет, похуй чего и как, никаких брифингов хуифингов в 10 часов начианется старт заездов. Если ты не выехал в свой заезд - давай досвидания. Хорошо парни спомогли - объяснили что и куда, Кохе отдельный респект - привез колеса поездить на морду, ибо у меня было только 2 живых колеса, ну как живых позапрошлогодних))

Короче брифинга нет, у Гармаша мы поторчали хз сколько времени ибо новичкам надо было заполнить какие-то заявления. которых опять не было, хотя мы предупреждали, что не заполнили и нам сказали, что распечатают на месте. Техкома как в нашем понимании с заездом перед соревнованиями каждой машины на отдельный пост и проверкой на безопасность и соответствие заявленному классу нет и в помине. То есть ну если ты выиграл, то тебя могут где-то потом досмотреть, а так приехал с неприкрученным аккумом и колесом и поехал подвергать опасности себя и остальных участников заезда - это кстати ситуация из разряда реально возможных.

Короче переоделись, обклеились в последний момент и успели выехать у меня был 2-ой заезд.
Еще мегареспект моему тарированному баласту -  Кирилл Мартынов 80+ кг сработал еще и навигатором по траекториям))

До обеда откатали 2 попытки, я ехал спокойно вообще не торопился, ибо 1 раз на это й резине, 1 раз на этом треке не считая позавчерашних покатушек после бессонной ночи в дороге. Ну и попыток всего 5 надо беречь интригу)))
Видео из Црх необрезанное, если что проматывайте, это мы как раз 2 попытку вроде выехали, а может и первую, короче до обеда))

https://youtu.be/pXLSbU_hq5I

Ну в общем вот так вот в обкаточном режиме 1,53,88 время.

После обеда я вооружившись наставлениями Мартына, Кирюха реально много мне успел рассказать и показать, хотя я человека увидел 1 раз в жизни)) решаю собрать лучший круг выехали, разогревочный круг, начинаю ебашить, попал в первый поворот))) и на прямой в разгоне на 4-ой увидел лампочку алладина...стало тихо)) мгновенно глушу, Кирилл смотрит на меня типа чо не едем валим же збс, а мы приехали)) Припарковались с ним в траву, в общем пока ехали маршалы до нас, посмотрел под машину там все сухо, под капотом тоже, ну никак не верилось тогда в поле, что опять маслонасос, ибо ровно год назад в июне поставил оем нью.
Но когда нас оттащили в боксы пришлось поверить, все сухо, нигде ничего не течет, а давка 0.

Короче на этом мое выступление закончилось)), но до вечера мое утреннее время было 3-им, пока его наконец-то не побил Заур на 0,078 секунды))

До вечера просто болел за пацанов, Маппо там как-то героически чинили, Самоделкин гонял на мотике за запчастями в город,, потом он все равно вылетал и ломал что-то, Каспер то глох перед трибунами, но откатал вроде все поытки в итоге, короче команда у нас збс, Вадим приехал таки на 3-е место в тот день, Матик немного приуныл в одном из поворотов, но мы видели эту эску в живую, охуенный корч.

Вечером сгоняли с Мальборой к Ринату - на глазах у Глеба скрутил с его мотора маслонасос)) Мало того, что сам привез так еще и не знал, что насос будет с его двигателя. Потом уже вечерком в лыткарино сходили попивасили в какой-то забегаловке. Выспались и рано утром отчалили домой.

В руле на головастике в этот раз был я, это были незабываемые впечатления. Особенно интересно гаишникам рассказывать, что мы на дрифт едем))).




дрочешатл



на обратном пути остановились на платке в туалет сходить))




ps пока ехали обратно мерседес стал глохнуть и не заводиться, останавливались из на его несколько раз, даже разок пришлось у же в ленобласти отцеплять корча, и дергать его головастиком совершив при этом маневров через федеральную трассу и задом и передом на несколько лишений)).
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #876 От: 24 ноя 2015, 12:51 »
 

итак по возвращении уже прямо при повороте в каспер гараж наш головастик тоже сдох и зассал солярой, но мы доехали, потом правда прыгали вокруг него в попытках починить фильтр, который просто проржавел, пока не нашли новый под седлом))

в общем оставил тачку в питер-ралли с просьбой махнуть маслонасос на насос Глеба, так как следующим был через пару недель этап Храсе 21 июня.



К сожалению тачку то собрали, но закончили это делать за 2 часа до старта как раз 21 июня, и при заводке оказалось, что сальник колена не поменяли, а ему пиздец, и мало по малу, но уверенно масло капало на землю при работе двигателя. В общем не решился я заливать волнодром маслом и это был второй пропуск этапа, так что на сезоне в тот момент я поставил крест, 2 пропущенных этапа из 5 автоматом лишает меня шансов на 1 место. Цена вопроса сальник колена за 300 рублей в Евроавто, что в 10 минутах на машине от ПР((

В общем маслонасос имел вот такой вид:





То есть визуально, такое чувство, что внутреннее кольцо просто вклинило и колено вбило внутрь эти выступы на нем. Предыдущий маслонасос развалился на мелкие кусочки, а этот вот так, и обломков меньше.
В принципе приходит мысль, что на высоком моменте реально гнет колено, и оно перекашивает шестерню до клина. Но это только версия, так как есть другие машины, гораздо более мощные типа драговых Нетпросто и Интигры, которые ездят на штатном маслонасосе и в ус не дуют.

Попутно кстати перешел с 300В на идемитсу зепрорасинг, ну скажем так, это конечно не сравнимые вещи, 300в на голову лучше и по температурным свойствам и по давляку масла. В среднем потерял 1 очко давки, на разогретой машине на холостых частенько около бара всего давило, даже варнинг зажигался. Так что на атмо может и хорошее масло, но на горячие двигатели не держит оно.

Забегая вперед я все еще тогда пребывал в неведении, поскольку на новых треках не смотрел на приборы, точнее смотрел и даже машина дергалась, но меня почему то перекрыло что это отливы в баке. А это были передувы и отсечка по бусту. То есть установка даунпайпа на турбину, без изменения каких-либо настроек дала прирост в бусте на 0,6 бара, ибо передувало у меня до 1,8 бара, на которых стояла отсечка по бусту.
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #877 От: 26 ноя 2015, 17:46 »
 
проплакав в подушку целую неделю из-за пропуска этапа Херассе собрался, дал себе по щам и решено было ехать в Смоленск на РХХЦЦ 3-4 июля.

В этот раз решили опробовать другую тактику, так как набралось аж 6 машин: Маппо ЦРХ, Бармалей БМВ, Молодой Ег, Ардаш на кубковом еп3, и улитка на дц2, загрузили все это добро на автовоз и отправили его в смолу. Там предполагалось, что он дожидается нас и в субботу стартует обратно с нашими же машинами. В принципе удобно, но если тачка очень низкая, не закрывается и вообще проще и спокойнее за собой на прицепе. А самое главное выходит дешевле.

Перед загрузкой у Каспера в сервисе:




Из моих приготовлений - нахватил у Кохи ту самую пару 214, что он мне давал на мяч покататься.





Загрузились.

По составу людей с нами ездил Пашенция овощить и уже 2-е механиков Военный и Паша.

Все рано утром в четверг загрузились в привычный желтый спринтер с палатками и скарбом, остальные поехали с Серегой на хапять.

Выехали как обычно не во вовремя, пока пожрешь, пока потупишь, а самое ржачное было на выезде - заправили бас, выходим, а он не заводится)) Серега уехал, мы его 40 минут по заправке толкали - пытаясь с толкача завести. В итоге вытолкали на дорогу и там поймали буксир и завелись таки на тросе. Итак час потерян. а мы итак не на самой быстрой машине))). Далее мы его не глушили до последнего, кто заглушил тот толкает)) а это ни разу не легковушка.

Доехали без приключений, но долго, по дороге были какие то странные платные дороги, хуже, чем в спб бесплатные)) Заехали в Пскове вроде в КФЦ Бармалей пытался купить кунипай Laughing .






спит в говне а сумочка лв))




Тем временем парни уже примчали в Смолу и стали снимать машины, жаль у них не было ключей от всех тачек. Мы подзадержались в общей сложности на 2-3 часа.




В пятницу планировались какие-то ментовские заезды и трекдень был назначен на вечер только. Сереге через Субчика удалось договориться чтобы мы покатались, это было очень хорошо, поскольку перспектива в пятницу толкаться со всеми на сокращенном до вечернего времени трекдне не впечатляла. Парни покатались вдоволь, я для экономии резины проехал всего одну или 2 попытки. Но время показало, что это все было лишним, ибо резина умерла, а для смолы это более критично, чем для мяча и никакая моя мощность не вывозила.

https://vk.com/redstrapons?z=video439683_171595024%2F895607be2360e0541f

По временам я не мог выехать из 1,46 даже в день гонки, парни же ехали намного лучше и хорошо прогрессировали.

Но сначала впечатления. Автодром реально в пердях, без излишеств, про такие вещи можно с хорошей стороны говорить - "просто и со вкусом". Отличные боксы, есть минигостиница над боксами, хорошие помещения штаба,  на территории есть душевые и естественно приличный туалет. Асфальт ровный с хорошим зацепом, поребрики огонь. По площади автодрома - он небольшой, но располагается на склоне, отсюда очень классная, особенно для нас, конфигурация с переменой высоты, мы такого нигде не видели, это реально круто. Трасса собственно петляет вверх вниз на этот холм 3 -мя петлями. очень необычные ощущения, когда летишь вверх и не видишь апекса да и собственно самого поворота. Никаких кочек, ям, тачка летит как стрела, подъем из бэнкинга на стартовую прямую по дуге вверх - отдельная песня с педалью в полу))












Но тренировка не прошла без происшествий, Димка на кубковом EP3 срезает вторую передачу и фитоняшка вступает с ним в борьбу за его новый софт))) уговаривая, шантажируя и вообще применяет все свое обаяние Laughing
У бармалея течет масло с сальника в картер коробки со сцеплением и оно проскальзывает, подозреваем кривой сальник. Решили купить сальники и в пятницу вечером скинуть коробку и поменять их. Как обычно выручил Женя Коха, привез в пятницу вечером нужные детали.

Покатались, затарились в магазине, поехали на виллу у Петровича. Дом по местным меркам королевский, с полями для футбола и волейбола, бассейном, баней, бильярдом и прочими ништяками. Сделали шашлык, попивасили у рубанулись после дороги спать.










Утром с бодуна нашел отличное место)) главное не брать с собой телефон и выложить все из карманов.



Утром выспались, до обеда погоняли в футбол и волейбол, погодка была такая же как в мяче 30 градусов жара и не облачка. После обеда поехали на автодром чинить бмв, туда уже подъехали остальные редзы, в том числе участники Руст на црх и Вадим ек, Леха на ек к20 и мой балласт Мартын)).

Военный скинул коробку, но менять сальники закончили уже в темноте, часов в 10 наверное. Вечером прошлись по автодрому пешком, посмотрели траектории и т.д.












Црх занесли на руках, так заехать в бокс невозможно Smiley , вообще очень здорово сделанная машина, много мысли и хорошее исполнение. Землю бы еще на трамблер кинуть отдельную и вообще огонь была бы))

Опять закупились и тут уже по лайту не обошлось))) Хозяин виллы сделал шашлык и накрыл стол, причем стоило это очень вменяемо и вообще ценник там везде очень вменяемый. Вечер был долгим, кто-то ходил в баню, кончился тем что курили бошки по кругу уже вместе с хозяином)) Потом, как оказалось, кто-то еще бегал в ночи по полям Laughing

Утром гонка, в этот раз мне удалось проехать 2 попытки, с Матыном и с Антоном, на третьей попытке думал уже с Рустом покататься, но на выходе с бэнкинга что-то сломалось в коробке моего самолета)). Захрустело, на всякий случай заглушил, накатом заехали в гору сразу на техком там и закипели)) Оттолкали в бокс, подумал ГП срезало, но нет. Всю дорогу опять думал что отливает бензин, всегда пытался наполнить бак под горлышко, но отливало все равно. чего я не посмотрел на пики по давке ХЗ. В боксе машина остыла долили воды, все завелось. Опустили машину, и она даже поехала, ичоссе думаю похоже глюк какой то, на 1ой выкатываюсь из бокса надо сделать пару маневров, а у меня задняя не включается. Ага подумал я может задняя того этого, хотя как? Парни толкнули назад, ррраз и задняя включилась)) Дай думаю все передачи попробую на месте. так 1-ая едет, 2-ая едет, 3-я едет, 4 ...хрхрхр не едет, валы вращаются а тачка стоит, сцепа отпущена, ОК, 4-ой нет, 5-ая едет. Но без четвертой не решился ехать, короче опять сход. Лучшее время никакое, резина не держит совсем, от слова никак. Но трек прям для моей машины, надо обязательно вернуться сюда на хороших покрышках. Поездил балластом с Серегой на новом софте, разница конечно небо и земля, что и отражено в протоколах.

https://youtu.be/3J2O4Rh7qFg






Мартын

"Синяя команда"))


Вот как раз момент с коробкой перед боксами.



Андрюха каспер тоже не поехал в итоге, ибо дело похоже было не в сальнике, масло продолжало капать и сцепа не держала.

А пушинка сломал привод Laughing

Короче из шести машин из СПб, свом ходом на автовоз заехало 2 :good:  остальных затолкали руками. парни остались на второй день, а мы в ночь сели в свой желтый турбобас и потряслись назад Smiley .

Впечатления от выездов хорошие, есть команда, надеемся в следующем году выезжать чаще, сейчас ждем регламент, календарь уже есть. В Грозный конечно не поеду, очень далеко, а остальные этапы, почему бы и нет. Хочется мрв, нино и казаньринг попробовать.

По приезду, оставил машину у каспера в сервисе. Андрюха, пользуясь случаем, передаю обещанные 2 респекта на форумах)), дал попользоваться подъемником, еще и помог скинуть коробку. По результатам вскрытия заменили 4 и 5-ую ибо была побита - может быть осколками. Хорошо, что эти передачи идут шестернями, еще и Военный нашел их бу у себя, так и поставил лишь бы не прекращать сезон.

Вот он момент животворящий! 1,8 бара на 4-ой во втеке нннна нах.. побрил, следующий Cheesy

« Последнее редактирование: 26 ноя 2015, 18:09 от Androne83 »
ermosha.com
casperracing.ru
staLker
Club member
God
*****

Рейтинг: +245/-13
Пол: Мужской
Сообщений: 2749
Откуда:


s2000, ЛУАЗ, GLK

Re: EG PRed.
« Ответ #878 От: 27 ноя 2015, 18:37 »
 
Красивые фоточки и рассказ интересный, аж захотелось в Смоленск тож выбраться ))
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #879 От: 30 ноя 2015, 10:58 »
 
Красивые фоточки и рассказ интересный, аж захотелось в Смоленск тож выбраться ))

тебе то вообще проблем нет, сел в кабрик и поехал Wink
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #880 От: 30 ноя 2015, 15:47 »
 
На дворе июль, следующий этап Храсе аж 23 августа, но 19 июля был внезачетный ралли-спринт Карусель от Храсе на автодроме.



Как я уже писал с коробкой я разобрался достаточно быстро. И вот переодев наконец-то этот 214 хлам на старый добрый 005 мы 19 июля прикатили на автодром.

Формат простой - попытка состоит из старта с места и преодоления 3-х кругов, произвольно измененных ретардерами, после финиш. Результат сумма 2-х лучших попыток. Не тайматтак, а классический ралли-спринт, мне такой формат очень по душе.

К сожалению моего соперника в хр4000 не было, Евгений на своем эво не принимал участия, но все же компания неплохих эвиков подобралась.

Результаты по ссылке http://www.mylaps.com/en/classification/3595714

В тоже время я помнится озадачился частотой работы соленоида бустконтроллера. И даже взял с собой ноут с хондатой на автодром, по дороге по каду поменял значение по частоте, но результат не понравился и я откатил его обратно в то как было.

Выехали на 1 попытку, а погода несмотря на июль была не теплая, турба задувала как могла. И вот я выехал на первую попытку, автодром родной, могу ехать с закрытыми глазами, и тут начинаются опять толчки, про которые я думал, что это отливы, но в этот раз я уже спокойно ехал по приборам и понял что буст в эти моменты улетает в 1,8 и отсекает меня программно по передуву)) Доехал попытку педалирую, не выводя за 1,5, но это дроч, время ахтунг типа 5,35, ну меня там все уже и списали сразу))

Удачно взял ноут, в перерыве сажусь и снижаю всю карту наддува, так как никогда раньше)) Выезжаю на попытку, теперь можно жать полный газ, при этом по наддуву я перебздел, еду максимум 0,9 в пиках. Мало... Время улучшилось сразу на 10 секунд - 5,26+ но время лидера 24+))
Даже не смотрю времена, опять накидываю буст. В конце -2-ой попытки на остыве, тупанул, заехал в лужу какую-то и лопнула средняя часть глушителя где было приварено крепление. Выезжаю на 3-ю попытку, а звук как у атмо стал, орет, как будто едет быстрее даже)) Ну в этот раз куда ни шло 1,1 дует уже в пиках, ну и время 5.23,7 , и тут мне повезло, Юра Вихров не выезжает на 3-ю попытку, но даже это меня не спасает так, как назначение 4-ой попытки из-за малого количества участников и большого остатка времени)).
В 4-ой попытке еще чуть прикрутил, стало дуть уже стабильно 1,2-1,3, но стал накрапывать дождь. В общем 5,24 и по сумме я чуть-чуть опережаю Жору.

https://www.youtube.com/watch?v=pfrpfGkwC2Y

https://www.youtube.com/watch?v=EH6r44r7NZ4



За 2000 кубок Сереги Молодого.







Это был крайний выезд в таком оперении, далее ко мне начали поступать детальки из Драггаража (Нефтекамск) и автомобиль в корне поменял внешность.



ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #881 От: 30 ноя 2015, 18:13 »
 
В общем и целом началась подготовка к 4-му зачетному финалу 23 августа, почти месяц был. Первым делом отвез легендарный выхлоп с акбаровского квадрата с дыркой на ремонт Турбодурням.






Также Игорь помнит, была у меня проблема с трубкой заливной для бенза, там попросту была уже щель и чуть полный бак с нее предательски капал бенз, так проехал РХЦЦ с их техкомами)).

Короче заморочился основательно, выменял у парней отпескоструенную и покрасил хамерайтом, теперь надолго проблема решена.



Ну и как я уже написал пришли пластиковые детали из Драггаража.







Я всегда предвзято относился к стеклопластику, но эти изделия совсем другого порядка, реально легкие, очень прочные и при этом бампер, например, по моей просьбе, сделали эластичным, он заворачивается почти как абс пластик.

Поскольку в загашнике у меня лежали 275/40/17, да и хочется перейти на 280/18 в следующем году, крылья самое то, даже великоваты получились.

В общем и целом началась подготовка к 4-му зачетному финалу 23 августа, почти месяц был. Первым делом отвез легендарный выхлоп с акбаровского квадрата с дыркой на ремонт Турбодурням.






Также Игорь помнит, была у меня проблема с трубкой заливной для бенза, там попросту была уже щель и чуть полный бак с нее предательски капал бенз, так проехал РХЦЦ с их техкомами)).

Короче заморочился основательно, выменял у парней отпескоструенную и покрасил хамерайтом, теперь надолго проблема решена.



Ну и как я уже написал пришли пластиковые детали из Драггаража.







Я всегда предвзято относился к стеклопластику, но эти изделия совсем другого порядка, реально легкие, очень прочные и при этом бампер, например, по моей просьбе, сделали эластичным, он заворачивается почти как абс пластик.

Поскольку в загашнике у меня лежали 275/40/17, да и хочется перейти на 280/18 в следующем году, крылья самое то, даже великоваты получились.


Начал потихоньку ставить морду

обычные 240/610/17

а вот царь колеса))
« Последнее редактирование: 30 ноя 2015, 18:18 от Androne83 »
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #882 От: 01 дек 2015, 01:03 »
 
в общем полыхали мы с дремелем ярко в гараже наверное с неделю))

получилось что типа вот, даже через см поставки царь колеса потерялись в арках.








в ночь перед гонкой поехали с фитоняшкой на дамбу, заделываться в дамбарейсеры))

в предыдущий наш выезд где то в начале августа, нас высушила ф10 как детей, но поржали знатно, он слушал в окно когда те будут гудеть, иначе я не слышал ничего и махал мне)) но чесно говоря пусть буста было не много, но без шансов, я бы мог дергаться если дуть 1,5+ но я столько не дул.

Суть проблемы - буст в хондате выставляется в попугаях по передачам, даже по оборотам в каждой передаче нов попугаях, в неких дьюти, время открытия соленоида относительно времени закрытия, то есть например 25% дьюти, как я понимаю означает что 25% времени он открыт остальное закрыт 75%. Есть еще такой параметр как частота - это количество таких вот отрезков открытия закрытия в секунду. Чем оно выше, тем соответственно точнее будет работать, хотя реально 78 Гц, что по итогу я выставил, естественно отрабатывать не успевает и мы предположили что соленоид тупо зависает в полуоткрытом соответственно дьюти (скважности) положении.

Начитавшись умных форумов, я понял что соленоид корректно работает в диапазоне 25-75%, меньше или больше соответственно он начинает работать нестабильно и с заскоками. К сожалению, на моем сетапе, какое то прибавление в бусте начинается с 56-58% дьюти(( и к 75% достигает 1,4 и естественно уже не стабильно, бывает, что передувает в 1,5-1,6, а бывает, что и 1,2 и все, зависит от погоды на марсе.

И реальная вся ругулировка лежит у меня в диапазоне 68 (0,6 бара) - 75 (1,4), что влечет 2 проблемы, 1,4 мало и нет возможности для маневра. В одном проценте может быть до 0,2 бара.

Что и как это исправить хз, сейчас вот едет 4-х портовый соленоид, какие еще есть варианты? Ну еще запасся пружинами побольше, а то стартовая у меня стояла 0,3, сейчас поставил 0,5, в принципе могу поставить 0,6-0,7 как начальную, от нее будет проще поднимать буст.
ermosha.com
casperracing.ru
uhoplan
Senior
****

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Откуда: СПб


макс

Re: EG PRed.
« Ответ #883 От: 01 дек 2015, 09:08 »
 
70% целевого буста должно быть обеспечено пружинкой в вейстгейте
если меньше 50%, то система плохо регулируется соленоидом
www.u-tune.ru - тюнинг в наличии в питере
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #884 От: 01 дек 2015, 10:34 »
 
70% целевого буста должно быть обеспечено пружинкой в вейстгейте
если меньше 50%, то система плохо регулируется соленоидом

ну это может быть на заре так было механическим бустконтроллером каким-нибудь, современные 3-х портовые и я тому пример легко и четко регулируют 0,3 - 1,3. А сейчас вышли еще и 4-х портовые, сейчас приедет буду тестить. он полностью закрывает гейт на полной тапке, получается в подобных моему случаях еще и спул более ранний.
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #885 От: 04 дек 2015, 12:20 »
 
4 этап Храсе состоялся 23 августа в формате ТА.

На новой морде, и царьколесах 275/40/17 я приехал на автодром.
Погодка была атас, домашний этап и 2 участников в хр4000 Cheesy  Я и тот самый эволюшн Smiley

Должен сказать, что колеса говно, как таковой держак адовый на прямой и торможениях, но зацеп в поворотах просто на голову хуже чем у 005. Итого имеем прибавку в скорости на прямых и проигрыш в поворотах. В итоге время то хорошее, но недовольство рулежкой большое, а хонда ведь должна валить именно в поворотах. Боковина ватная, и дело скорее всего не в высоком профиле, точнее не только лишь в нем. Едешь как на булках каких-то, я уже и забыл, что так бывает, после нескольких лет езды на тру слике. В мозгу всплывают старые гоночные автомобили на колбасках со спицевыми дисками - рулем вращаешь, увод шины и только потом поворот, прям Пол Фрере на практике)).

Вот результаты: https://www.race-monitor.com/Results/Race/35215

в общем штампанул без особого удовольствия 3 попытки по 1,34 и этого хватило для 1 места. Евгений имел некоторые проблемы судя по всему с шинами и колодками, не смог разменять 1,35.
Очень удивил раскатившийся Серега Молодой 1,35 на атмо 2 литра хонде это уровень  2Thumbsup
я поверил в волшебство шин - у него был новый ханкук ф200 235/620/17 - решил взять парочку таких софта на финал)))

Командно мы заняли 1-ое место и по сути сделали большой задел в расклад по году.

Фотографии получились прикольные.


















Как ни странно, хотя я сильно приложился чем то о край асфальта, последствий особых вылета не было, чуть закоцал бампер снизу и все.


ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #886 От: 06 дек 2015, 00:28 »
 
финал серии храсе 2015 прошел 27 сентября

погода была холодная но сухая, перед гонкой я прикупил на морду soft hankook f200 тру слик в отличие от 214.




Было реально холодно, на новом слике меня подзанесло в первом же повороте :facepalm:  и я вылетел в глину)) хорошо что у меня джип, прорыл глину до гравия и выехал))

Диспозиция перед финалом была следующая https://vk.com/doc769174_419200241?hash=9471f8e721b7366135&dl=bf6f4ed0c54d3c1e66

командно мы первые с хорошим отрывом, в моем классе 4000 я второй делю позицию с Жорой на красном эво, Евгений на белом эвике недосягаем)

В 2000 одни редзы, в 3000 на первом месте Павел Коптелов, далее очень близко Рома Пугач на мр2, и засланцы из 2000 - Молодой и Каспер.

Первый заезд, видео нет, но сам слик мне очень понравился, новый держак хороший, даже не смотря на дубак, я думаю асфальт был градусов 7. И время лучше прошлого на секунду 1,33 низкие. Из ближайших тоже на новых ханкуках таких же, Евгений, но только 1.34, ну и к сожалению во второй попытке его белоснежный эволюшн столько сезонов отвозивший его верой и правдой застучал...

Собственно вот результаты http://www.mylaps.com/en/classification/3727052

Третью попытку не поехал, во первых не было смысла, во вторых, не заметил как проехав по полям во второй попытке где-то слетел патрубок, а вместе с ним и хомут. Починить машину получилось только к концу заезда.

На своей новой покупке выехал Робот Гобот Руслан очень достойно для первого выезда 1,36   Thumbsup

зачет 2000 не состоялся, а вот 3300 выиграл Серега за явным преимуществом

http://www.mylaps.com/en/classification/3727051

Команда заняла в тот день 2-е место после Турбодурней.


Но это не помешало Редлайнерс выиграть 3-ий сезон подряд в командном зачете!!!!


Редлайнерс номер раз в СЗ регионе. Думаю скоро мы восстановим статус кво и в МСК  trollface

Итоговые результаты серии тут https://vk.com/doc769174_422241890?hash=4f76a77fe310493ae0&dl=e9e382e0122591ef81

Пару сочных фото от Русика:


« Последнее редактирование: 06 дек 2015, 00:35 от Androne83 »
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #887 От: 07 дек 2015, 01:11 »
 
Далее цивик уехал в гараж а мы поехали по всяким юбилеям и награждениям))

на 24 октября смотались в Москву на 10 лет, а 25 по возвращении сразу же на награждение по году в местной серии Xrace.







И вот они те самые 3 кубка за 3 года - 1 место в командном зачете!!



я же в этом году довольствовался, впервые с 2012 года, лишь 2-м местом, но зато в хр4000 Smiley
« Последнее редактирование: 07 дек 2015, 01:28 от Androne83 »
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #888 От: 07 дек 2015, 15:42 »
 


пришла мною любимая пора доработок, что иногда даже интереснее, чем гоняться, а для некоторых, время доработок не проходит никогда до продажи машины)))

В этом году мотивации через край, после 2-х оплевух на выезде, это вам не тут в песочнице лопаткой махать... хочется надежности, хочется вернуться на нормальной резине и доехать хотя бы этап)) По этому я не стал раскачиваться и почти сразу после финала отогнал машину в турбодуренгаражвимаунт.

Из проделанного:

1. Установка пластиковых боковин, попутно убрали царь гниль и царь дырки в порогах, тачка держится на каркасе Cheesy  Экономия веса составила около 12 кг, позже поставлю плексигласовые окна на эти панелька сток лук. Железо наше просто труха, фольга - продукты заворачивать, стекло весит 3 кг, все железо срезанное 6-7 кг, а установленный пластик где-то 4 кг - это на сторону. Но зато мы имеем не гниющий материал с уже сделанным большим вырезом под большие колеса.















2. Был исправлен каркас немножко, появились площадки на пол, и перенес седло вперед, уж больно далеко получилось в тот раз.

3. Укоротил пайпинг по воздуху, кулек получил новые бачки, и пайпинг стал минимальной длины, диаметр тот же 63 мм.









Ну и пока отогнал в гараж до февраля.



грязная, ну ничего мы же в спб))





ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #889 От: 07 дек 2015, 16:12 »
 
из планов на зиму:

1. Кастом подрамник на шс с новыми кастом нижними рычагами. По возможности переход на ШС в других рычагах. ТДГВМ уже делают вроде бы.

2. Решить проблему с масляным насосом. Решать буду кардинально - заказан сухой картер в АМС, продвигаем импортозамещение.

Такой только 3-х стадийный, 2 секции на забор и закачку в бак, и одна напорная с регулятором.


3. Кузов - наконец-то аэро, подрежу эту морду, сплиттер, днище - диффузор, сделаны боковые юбки. Скоро приедут еще и пластиковые двери из Draggarage.

4. Буду делать 2 коробки скорее всего, и чего-то придумывать со сцеплением.

5. Там же в АМС заказаны и уже изготавливаются привода на основе 108 шруса от порше (ваг) вместо трипоида. Будут сделаны новые чашки переходники в нашу коробку и промвал, и новые палки под 108 мм шрус а на конце моя спек98 граната.


6. Ну и всякие мелочи - снять вакуумник, выровнять кривую момента, может быть будет меньше сил, но хочу сделать полку, уже едет 4-х портовый соленоид. Также докуплен комплект пружин, теперь будет 14 кг спереди и 12 сзади.
ermosha.com
casperracing.ru
Kaif
Club member
God
*****

Рейтинг: +12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1137
Откуда: streetrace.spb.ru

GDA - на каждый день... была, SW20 - на постройку

Re: EG PRed.
« Ответ #890 От: 08 дек 2015, 12:42 »
 
 applaud applaud applaud
Почему бы нет?..
У настоящих водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла Happy)
Хонда - та еще недвижимость (с) Илья
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #891 От: 08 дек 2015, 17:40 »
 
 Реверанс bravoooooooo Legorally
ermosha.com
casperracing.ru
Ace_Odinn
Club member
God
*****

Рейтинг: +155/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н


Re: EG PRed.
« Ответ #892 От: 25 дек 2015, 17:28 »
 
Прочитал все. Это ОГОНЬ!
Пеши ищо!
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #893 От: 07 янв 2016, 00:28 »
 
всем охлаждения, пацаны, нашел абс пластик, а не стекло, прикидываю как разместить, после установки капот закрою, не будет он больше жэдэмно подниматься к стеклу))

ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #894 От: 11 янв 2016, 14:22 »
 
что за решетки? где-почем?
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #895 От: 13 янв 2016, 11:40 »
 
что за решетки? где-почем?

https://vk.com/emutec
ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #896 От: 24 янв 2016, 23:50 »
 
Итак сегодня забрал из транспортной двери. Вес по накладной 12 кг за обе, реально легкие  - без напряга можно держать одной рукой, при этом жесткие, попробовал отогнуть рамку - не вышло. Под сток зеркало, и замки с ручкой, качество огонь, производитель Андрей Драггараж из Нефтекамска!





ermosha.com
casperracing.ru
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: EG PRed.
« Ответ #897 От: 27 янв 2016, 16:40 »
 


60% готовности))

вброс Cheesy
https://www.youtube.com/watch?v=HXZa61eVs3o
ermosha.com
casperracing.ru
Yurz
Club member
God
*****

Рейтинг: +24/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург


Re: EG PRed.
« Ответ #898 От: 28 янв 2016, 23:13 »
 
годный вброс, а то с этими обвесами вечно думаешь куда засунуть домкрат или на что наехать колесами, чтоб завести даже низкопрофильный домкрат.
Daihatsu YRV 1.3немножкотурбо на ахтамате
ET: 14.25@171, типаБЖнах
"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"     Продам интеркулер
Ace_Odinn
Club member
God
*****

Рейтинг: +155/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н


Re: EG PRed.
« Ответ #899 От: 29 янв 2016, 15:59 »
 
Чурбаны огонь, слева сосновый, справа березовый Happy
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход