Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Клуб Freerace
Гонки и Мероприятия
(Модераторы:
TMass
,
ShturMMaN
)
РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год (Прочитано 3065 раз)
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
«
От:
19 янв 2010, 15:46 »
РАФ опубликовал все нормативные документы на 2010 год. Самое радостное в том, что там есть утвержденный календарь соревнований, хотя не очень радостно что бОльшая часть этапов далеко в России.
Полный пакет документов можно скачать
здесь
.
Также опубликован и КиТТ. В нем есть несколько изменений (ну по крайней мере тех, которые заметил я). Чтобы Вам не мучатся - выкладываю данные новшества отдельно:
1. П.
3.4. На каждый автомобиль, оборудованный каркасом безопасности, должен быть оформлен и предоставляться на технические инспекции Паспорт Спортивного Автомобиля установленного РАФ образца.
2. П.
5.11.4. Все, в том числе и гибкие, (Буксирные) проушины должны быть видны снаружи автомобиля и не должны располагаться глубже 10 см от поверхности кузова.
3. П.
8.5.ТОПЛИВО.
8.5.1. Для Автомобилей учавствующих в Чемпионате и Кубке России, разрешено любое жидкое топливо производства VP Racing Fuels ( Диллер в России Компания ООО “DELFIN MOTOСПОРТ 107497 Россия, Московская область г. Пушкино, ул. Новая, д.16 тел. (495) 740-07-60 факс: (495) 993-46-56). Использование нитрометана, оксидпропилена и гидрозина запрещено.
8.5.2. Для Автомобилей участвующих в традиционных соревнованиях, разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо, спирты, газ и т.п.). Использование нитрометана, оксидпропилена и гидрозина запрещено.
4. П.
8.10.2. Для Автомобилей учавствующих в Чемпионате и Кубке России, в системе охлаждения двигателя и интеркулера разрешено использовать только дистиллированную воду, «антифриз» и «тосол» запрещены. Для Участников остальных соревнований данное требование носит рекомендательный характер.
5. Появилась Глава 2. Дополнительные требования к классу SL.
6. Появилась Глава 3. Дополнительные требования к классу N.
Других отличий лично я не нашел.
Обсуждаем.
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
«
Ответ #1 От:
19 янв 2010, 16:18 »
т.е. на соревнованиях под эгидой РАФа понюхать сладенький запах метанола уже не судьба?
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
«
Ответ #2 От:
19 янв 2010, 16:18 »
интересно, так чо корчей из sl теперь нах, очень стало похоже на наши дворовые покатухи))) полностью не читал если чо
ermosha.com
casperracing.ru
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
«
Ответ #3 От:
19 янв 2010, 17:31 »
Цитата: maniakk от 19 янв 2010, 15:46
4. П.
8.10.2. Для Автомобилей учавствующих в Чемпионате и Кубке России, в системе охлаждения двигателя и интеркулера разрешено использовать только дистиллированную воду, «антифриз» и «тосол» запрещены. Для Участников остальных соревнований данное требование носит рекомендательный характер.
Жесть. Бедные механы, которые зимой должны сливать на ночь воду и заливать её с утра. И где гарантия, что воздух весь выгонишь сразу. К тому же, интересно сколько прослужат помпы на современных авто на воде. И как быстро радиатор забьется говном... Наши снова впереди планеты всей.
reyzeck
Senior
Рейтинг: +22/-1
Пол:
Сообщений: 907
Откуда: Питер
Re: РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
«
Ответ #4 От:
19 янв 2010, 17:35 »
хз. если воду не из под крана а норм дистилят лить, то думаю ничего страшного.
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок
postscriptum
Org member
God
Рейтинг: +35/-1
Пол:
Сообщений: 1185
Откуда: Хиттолово
SG9
Re: РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
«
Ответ #5 От:
19 янв 2010, 19:57 »
Цитата: Vitat от 19 янв 2010, 17:31
Жесть. Бедные механы, которые зимой должны сливать на ночь воду и заливать её с утра. И где гарантия, что воздух весь выгонишь сразу. К тому же, интересно сколько прослужат помпы на современных авто на воде. И как быстро радиатор забьется говном... Наши снова впереди планеты всей.
Эта, а на этот пункт какое-нибудь логичное обоснование можно? Есличе, телефон Тиграна е.
srakacar coming soon.
Не будет в обозримом будущем сракакара. Строим дом, ***
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
«
Ответ #6 От:
19 янв 2010, 20:15 »
Цитата: postscriptum от 19 янв 2010, 19:57
Эта, а на этот пункт какое-нибудь логичное обоснование можно? Есличе, телефон Тиграна е.
я так думаю, что если выдует прокладку или еще чо прорвет в системе охлаждения, то воду с асфальта отмыть проще чем антифриз,
тем более с клея.
главное чтобы масло в двигателе не запретили, а то вдруг фильтр открутидзе
Цитата: Vitat от 19 янв 2010, 17:31
Жесть. Бедные механы, которые зимой должны сливать на ночь воду и заливать её с утра.
а зачем на драг тачке зимой сливать\заливать антифриз?
хотя сам в шоке от этого пункта, но если честно то больше убит темой с випишным бензом.
Цитата: V.-Power от 19 янв 2010, 16:18
т.е. на соревнованиях под эгидой РАФа понюхать сладенький запах метанола уже не судьба?
есличо, випи продает метанол
и даже биоэтанол.
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
«
Ответ #7 От:
19 янв 2010, 20:17 »
Цитата: Andron83 от 19 янв 2010, 16:18
интересно, так чо корчей из sl теперь нах, очень стало похоже на наши дворовые покатухи))) полностью не читал если чо
так там уже давно так, не первый год
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
«
Ответ #8 От:
19 янв 2010, 20:26 »
Цитата: maniakk от 19 янв 2010, 20:15
главное чтобы масло в двигателе не запретили, а то вдруг фильтр открутидзе
укол защитан
ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
«
Ответ #9 От:
19 янв 2010, 20:30 »
Цитата: Andron83 от 19 янв 2010, 20:26
укол защитан
я так, по доброму
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
«
Ответ #10 От:
19 янв 2010, 22:27 »
Попутался. Я было подумал, что это не только к драгу относится.
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
Re: РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
«
Ответ #11 От:
19 янв 2010, 22:43 »
хорошо пацанам . гонки гоняют
OPEL , просто OPEL .
BurzicK
Club member
God
Рейтинг: +111/-6
Пол:
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия
Re: РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
«
Ответ #12 От:
21 янв 2010, 00:06 »
Ппц............про тосол ваще убило нах.
Совсем йобудались.............помпы полетят со скоростью звука, не один дестилят не смажет помпу.
MCustoms Sraking Team
На100ящий DRISTун
Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
«
Ответ #13 От:
21 янв 2010, 14:27 »
Цитата: BurzicK от 21 янв 2010, 00:06
Ппц............про тосол ваще убило нах.
Совсем йобудались.............помпы полетят со скоростью звука, не один дестилят не смажет помпу.
Серега, ты видел как очень быстрые парни на тосоле подскальзываются?
Нуионах...
А этот жир потом фиг чем уберешь.
УЛИТКИ
motorsport
BurzicK
Club member
God
Рейтинг: +111/-6
Пол:
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия
Re: РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
«
Ответ #14 От:
22 янв 2010, 09:12 »
Цитата: OM от 21 янв 2010, 14:27
Серега, ты видел как очень быстрые парни на тосоле подскальзываются?
Нуионах...
А этот жир потом фиг чем уберешь.
Хорошо..........фстречный вопрос.
Как охлаждают метаноловые чудоища? Они же высокотемпературные
MCustoms Sraking Team
На100ящий DRISTун
Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
«
Ответ #15 От:
22 янв 2010, 09:28 »
Цитата: BurzicK от 22 янв 2010, 09:12
Хорошо..........фстречный вопрос.
Как охлаждают метаноловые чудоища? Они же высокотемпературные
Посмотри как папа уверенно стоит на табуретке...
Конечно я не знаю и вообще они под запретом
, но думаю что жижи там нифига не на первом месте.
УЛИТКИ
motorsport
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
«
Ответ #16 От:
22 янв 2010, 12:34 »
Цитата: OM от 22 янв 2010, 09:28
Посмотри как папа уверенно стоит на табуретке...
Конечно я не знаю и вообще они под запретом
, но думаю что жижи там нифига не на первом месте.
метанол не под запретом, олег
запрет на нитрометан, а это - другая песня.
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
BurzicK
Club member
God
Рейтинг: +111/-6
Пол:
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия
Re: РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
«
Ответ #17 От:
22 янв 2010, 19:05 »
Тада в САБЖе надо запретить выносные кулеры (это скользко) и выносные бензобаки (это опасно) и выносных пилотОФФ (это не практично)
И спроектировать новый тип двигателя на пинковой тяге...............и трасса не засрется и экология не страдает и РАФ доволен...........фсем хорошо
MCustoms Sraking Team
На100ящий DRISTун
Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
«
Ответ #18 От:
24 янв 2010, 13:07 »
Цитата: maniakk от 22 янв 2010, 12:34
метанол не под запретом, олег
запрет на нитрометан, а это - другая песня.
Упор сделал на "чудовища", а они как известно на нитрометане.
УЛИТКИ
motorsport
MeXaHuK
Newbie
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 39
Откуда: КупчиНО
Сракинг говно))
Re: РАФ: ТТ и другие нормативы по драг рейсингу на 2010 год
«
Ответ #19 От:
01 фев 2010, 22:57 »
Цитата: BurzicK от 22 янв 2010, 09:12
Хорошо..........фстречный вопрос.
Как охлаждают метаноловые чудоища? Они же высокотемпературные
Вопрос был как охлаждают? а не про запрет нитрометана или метанола...
А по факту бред про использовании дист. воды, в системах охлаждения... Как сказал маньяк, им бы еще и масло запретить, на случай вдруг поддон открутиться или фильтр...
Может проще сразу запретить ДВС
и проблем не будет )
Цитировать
9.3. Для автомобилей с каркасами безопасности из рулевой колонки обязательно удалить блокирующее руль механическое противоугонное устройство замка зажигания.
Объясните этот пункт... почему с каркасам нельзя использовать блокирующий механизм ??
«
Последнее редактирование: 01 фев 2010, 23:38 от MeXaHuK
»
Жизнь висит на тросе ручника... (с)
В долях секунды меря время...
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines