Итак, сегодняшний день ознаменовался удачным внедрением на законное место и запуском свежеотребилденного мотора.
Мотор завелся и работает,кажется даже ровно
Сразу скажу,что процесс ремонта мотора был для меня впервой
соответственно ни опыта ни знаний в данном вопросе в достатке не имелось,
НО как сказал как-то
оквариус , явно когото цитируя.
"Голова боится,а руки делают" (может это его жЫзненный принцип
)
Итак пациент: vw golf II 1.6 PN MT (1991 г.в.)
симптомы: жор масла, непонятки с компрессией, неровная работа, ну и ввиду мертвой сцепы - "не едет"
курс лечения: замена втулок направляющих клапанов, замена м.съемных колец и колпаков , вкладышей,сальников, прокладок (ну и сцепления)
фото процесса прикладываю ниже
отдельное спасибо всем кто помогал в этом нелегком процессе
Aquarius за идею,помощь,снятие мотора и общий контроль за процессом
Speedster за знания что и как вообще надо делать.что стоит менять,а на что можно забить....за то что упорно настаивал,почти заставлял, делать как надо...
Роме за помощь в сборке ГБЦ, общий контроль за моим раздолбайством
Юрику на Эво за сборку блока (это наверное единственный человек кто орал на меня меньше всего
)
Косте BUG за составление компании при завершении сборки мотора
2хИгорь (Старый + просто Игорь) за вкрячивание мотора обратно (реально не успевал делать сам...сроки горят)
Бусту за контакт в механике
ну и всем кто так сказать склонил меня к этой затее