На архив форума  
 
 
 
Развитие клуба FreeRace Санкт-Петербург. Новая клубная программа 2012 года. Ты можешь внести свой вклад в общее дело!!!  Читать >>>   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Бортовой журнал (Модератор: maniakk)
---+  JDM spec. Civic eg6
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: JDM spec. Civic eg6  (Прочитано 6214 раз)
DimonIK
Newbie
*

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Откуда: Коломяги


Redliners

JDM spec. Civic eg6
« От: 11 май 2009, 03:56 »
 
ДВИГАТЕЛЬ , КПП
 гибрид (низ B16A +верх B18C)
Впуск top-fuel
Выпуск 4-1 OBX + 60mm + банко Kakimoto.
ATS 4.929 FinalGear with TorsenLSD
ExedyRacingClutch st.1 and TodaFlywheel
Кулиса Skunk2
Охлаждение от DC2

ХОДОВАЯ
Стойки Kayaba Ultra SR
Койлы made in japan
Регулируемае рычаги No name
Распорки по-кругу Tenzo-R
Усилитель подрамника
Полеуретан
Стабы Vti
Армированые тормозные шланги
Кулаки от EG6
Супорта и диски от прела 282мм
Задние дисковые тормоза
Гидравлический ручной тормоз
Регулятор тормозного усилия

ДИСКИ И ШИНЫ
Диски кованные SSR type-C R16
Резина 215/40/16

ИНТЕРЬЕР
Фсё покрыл флоком
Руль Momo
Передние правое UNP (Гофно) Водительское Sparco sprint.
Задний диван от DC2 typeR
Подиумы под музыку
TV ,DVD ,PlayStation2...(было дело)
4-х точечные ремни Sabalet

ЭКСТЕРЬЕР
Юбка аля Type-R , Spoon , Stok. (на выбор)
Спойлер SPOON (реплика)
Зеркала SPOON (реплика)
Накладки на пороги от EK4
Передняя оптика JDM
Задняя сток (дымчатая)
Дырка в бампере Js racing















Строю его уже 3 года. Evil or Very Mad

В этом году был проведён полный ребилд в Red Top Station.



Слово пацана - самая ценная валюта!
 
 
Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #1 От: 11 май 2009, 08:30 »
 
хороая машинка Smiley


~RaZVaL
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса


無限 power

WWW
Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #2 От: 11 май 2009, 10:15 »
 
+1.
Очень правильный подход к доработке авто! Рулится как карт, блин.
П.с. Ира на последней фотке какая-то испуганная Happy

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #3 От: 11 май 2009, 11:05 »
 
эт наверно потому что первый раз в юбке, я ее по крайней мере не видел в юбках Evil

машин ацкей, бортовик на 26 страниц сжалсо до одного сообщения, если уж хотел рассказать историю постройки, давай ссылки на свои бортовики, пусть оценят выбор цвета дисков Laughing
ermosha.com
casperracing.ru
DimonIK
Newbie
*

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Откуда: Коломяги


Redliners

Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #4 От: 11 май 2009, 12:43 »
 
ок))) ссылки .....
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=19650   - 2009 год.

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=9879      -   2007/2009 (начало постройки)
Слово пацана - самая ценная валюта!
P@shencia
Senior
****

Рейтинг: +6/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 529
Откуда: Питер, М. ул. Дыбенко

Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #5 От: 11 май 2009, 22:16 »
 
вчера видел вживую, зачет однозначный
DimonIK
Newbie
*

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Откуда: Коломяги


Redliners

Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #6 От: 11 май 2009, 23:44 »
 
вчера видел вживую, зачет однозначный
спасиб.

мог-бы вчера ещё и в SL классе выиграть((( (на тренировке восьмёру объехал на корпус) , но из-за незнания незарегился( Embarrassed

вчера первый раз в драге катал))) Roll Eyes понравилось , нужно придрочится к коробасу , а то на старте две передачи в букс( Undecided
Слово пацана - самая ценная валюта!
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #7 От: 11 май 2009, 23:50 »
 
нужно придрочится к коробасу , а то на старте две передачи в букс( Undecided
  не факт
OPEL , просто OPEL  .
DimonIK
Newbie
*

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Откуда: Коломяги


Redliners

Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #8 От: 12 май 2009, 00:36 »
 
  не факт

я знаю что не факт!!!))) просто ещё непривык к авто после ребилда Wink
Слово пацана - самая ценная валюта!
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #9 От: 12 май 2009, 01:00 »
 
На б16 вторая передача в буксе.... что-то тут не так. Даже на короткой паре.
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #10 От: 12 май 2009, 01:08 »
 
ты тоже подумал про б18?)))))))
OPEL , просто OPEL  .
DimonIK
Newbie
*

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Откуда: Коломяги


Redliners

Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #11 От: 12 май 2009, 01:11 »
 
ты тоже подумал про б18?)))))))

нет))) Он знает что не B18..... Wink
« Последнее редактирование: 12 май 2009, 01:39 от DimonIK »
Слово пацана - самая ценная валюта!
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #12 От: 12 май 2009, 01:23 »
 
сорри , если обидел . я в хондах не очень -  тока к20 ))))
OPEL , просто OPEL  .
BurzicK
Club member
God
*****

Рейтинг: +111/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия


Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #13 От: 12 май 2009, 01:27 »
 
Тачка зачед...........подпесьЙад Evil
MCustoms Sraking Team
На100ящий DRISTун
Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
DimonIK
Newbie
*

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Откуда: Коломяги


Redliners

Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #14 От: 12 май 2009, 01:37 »
 
сорри , если обидел . я в хондах не очень -  тока к20 ))))
да нее ничем необидел!) Просто вчера много от кого слышал что у меня 1.8 , 2.0 литра и.т.д что я всех типа парю что у меня 1.6))))
Все спеки указанны в первом сообщении , если-бы у меня 1.8 был я-бы так и написал правильно?! ведь всё-равно из класса невываливаюсь?!)))

А К20 зачёт , если в мой кузов впихать то из 13-и сек выезжает))) Smiley
Слово пацана - самая ценная валюта!
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #15 От: 12 май 2009, 01:55 »
 
Я не видел как тачка с обновленным мотором едет. Мне просто непонятен букс на второй. Вспоминая нашу раллийную, в которой мотор был подготовлен в принципе не плохо, хоть и не для драга. Вторую на ней в букс не пустить было, только в момент переключения без сброса газа небольшая пробуксовка и все. Но при этом стоковый К20 объезжал без напряга, с учетом того, что пятую я ни разу нормально не воткнул.
Даже если предположить, что эта машина легче нашей, то все равно непонятно. Только если с зацепом что-то не то.
Что за резина стоит?
DimonIK
Newbie
*

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Откуда: Коломяги


Redliners

Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #16 От: 12 май 2009, 02:00 »
 
Я не видел как тачка с обновленным мотором едет. Мне просто непонятен букс на второй. Вспоминая нашу раллийную, в которой мотор был подготовлен в принципе не плохо, хоть и не для драга. Вторую на ней в букс не пустить было, только в момент переключения без сброса газа небольшая пробуксовка и все. Но при этом стоковый К20 объезжал без напряга, с учетом того, что пятую я ни разу нормально не воткнул.
Даже если предположить, что эта машина легче нашей, то все равно непонятно. Только если с зацепом что-то не то.
Что за резина стоит?


Dunlop 215/40/16  укатанный и накачанный в усраку шоб по нашим дорогам можно было передвигатся !!! Я на него и клоню + развал неочень... я как 3-ю передачу втыкаю начинаю ехать , а 402 метра проезжаю на 4-й на 8000 об/мин и скорость примерно 170+ Undecided  вес могу примерный назвать. (на весах невзвешивал данные беру сдесь  http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=2343&postdays=0&postorder=asc&start=180)

У меня в салоне то-же самое что и у него , только у меня саб и усилок стоит, но мотор полегче и колёса тоже , + у него К20!!! так-что я думаю где-то 830кг , развесовка естесно другая.



Может попробывать на сликах заехать?! Только не на драговых , а на кольцевых?! Buck Buck Buck

я с EP3 примерно  на ровне еду!!!
« Последнее редактирование: 12 май 2009, 02:28 от DimonIK »
Слово пацана - самая ценная валюта!
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #17 От: 12 май 2009, 02:18 »
 
Dunlop 215/40/16  укатанный и накачанный в усраку шоб по нашим дорогам можно было передвигатся !!! Я на него и клоню + развал неочень... Undecided

Может попробывать на сликах заехать?! Только не на драговых , а на кольцевых?! Buck Buck Buck

Я Ep3 с K20 объеду....иль на равне приеду 100%.
Данлоп, да еще перекаченный.. тогда все ясно. А кольцевые слики ты не прогреешь перед стартом. Да и этот мотор не раскроет потенциал сликов. Думаю больше потеряешь чем приобретешь.  Wink
А с ЁП3 ты пробовал уже или чисто теоретически?
DimonIK
Newbie
*

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Откуда: Коломяги


Redliners

Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #18 От: 12 май 2009, 02:29 »
 
Данлоп, да еще перекаченный.. тогда все ясно. А кольцевые слики ты не прогреешь перед стартом. Да и этот мотор не раскроет потенциал сликов. Думаю больше потеряешь чем приобретешь.  Wink
А с ЁП3 ты пробовал уже или чисто теоретически?

EK9 объезжаю , а Ek9 объезжает EP3 вот.

с EP3 со светофора пробывал на ровне едем , но до 4-й передачи недоехали....опасно) Evil

что про toyo 888 скажешь?!  вооще не для драга строил сивиг , а больше для спринтов + выезды по-выходным!!!
 и ещё! может у тебя где-ить есть показатели сход/развал подвески!? А то ща жопа стоит в нулях , да и морда тож по таблице....у хонды ведь так недолжно быть)))

Встречал такую регулировку, но на DC2:
Развал передних -2,0гр.
Схождение передних 0,0гр.
Катор заводской
Давление перед 32psi.
Развал задних -1,0гр.
Схождение задних -5,0гр.
Давление задних 36 psi.

Это правильно!?

« Последнее редактирование: 12 май 2009, 02:42 от DimonIK »
Слово пацана - самая ценная валюта!
Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #19 От: 12 май 2009, 08:27 »
 
EK9 объезжаю , а Ek9 объезжает EP3 вот.

с EP3 со светофора пробывал на ровне едем , но до 4-й передачи недоехали....опасно) Evil

что про toyo 888 скажешь?!  вооще не для драга строил сивиг , а больше для спринтов + выезды по-выходным!!!
 и ещё! может у тебя где-ить есть показатели сход/развал подвески!? А то ща жопа стоит в нулях , да и морда тож по таблице....у хонды ведь так недолжно быть)))

Встречал такую регулировку, но на DC2:
Развал передних -2,0гр.
Схождение передних 0,0гр.
Катор заводской
Давление перед 32psi.
Развал задних -1,0гр.
Схождение задних -5,0гр.
Давление задних 36 psi.

Это правильно!?


нипанятна зачем так надо, ток если быстро резину сточить


BurzicK
Club member
God
*****

Рейтинг: +111/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия


Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #20 От: 12 май 2009, 09:25 »
 
нипанятна зачем так надо, ток если быстро резину сточить

DTMхуле Grin
MCustoms Sraking Team
На100ящий DRISTун
Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #21 От: 12 май 2009, 11:23 »
 
Для переднего привода морду обычно в нули делают.
Из мануала:

Перед
Развал 0гр +-1гр
Кастор 1,1гр +-1гр
Схождение 0мм +- 2мм

Зад
Развал -0.2гр +-1гр
Схождение 2мм +2/-1мм
Ivan FuckoFF
God
*****

Рейтинг: +36/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 4203
Откуда: Helsinki


WWW
Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #22 От: 13 май 2009, 18:28 »
 
нипанятна зачем так надо, ток если быстро резину сточить


Минусовой развал хорош для спринтов или езды по асфальтовому треку...резина тогда как раз дольше живет...
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
God_father
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 603
Откуда: от туда

EVO 9 GT

Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #23 От: 13 май 2009, 19:26 »
 
Развал передних -2,0гр.
Схождение передних 0,0гр.
Катор заводской
Давление перед 32psi.
Развал задних -1,0гр.
Схождение задних -5,0гр.
Давление задних 36 psi.

это правильный кольцевой развал, под затычные спринты развал жопа  -0.5& -1-1.5 морда
но с этим стоит играться когда поймешь что на стоке уже все выжал....
тойо 888 отличная резина спринтовая, в городе по дождю надо окуратно на ней.
3ACADA
Club member
God
*****

Рейтинг: +38/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная


Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #24 От: 14 май 2009, 13:09 »
 
Как новый коллектор? повалило? Smiley)
Перманент СТи-дрочер.
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #25 От: 14 май 2009, 23:40 »
 
кстати где фото сего девайса?
ermosha.com
casperracing.ru
DimonIK
Newbie
*

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Откуда: Коломяги


Redliners

Re: JDM spec. Civic eg6
« Ответ #26 От: 15 май 2009, 19:27 »
 
Как новый коллектор? повалило? Smiley)
да х\з момента снизу вроде как меньше стало , но крутится намного быстрей + наверху едет шустрей! Wink

короч непонравилось мне в нём только-то что он ниже стокового на 1 см , пришлось поднять морду на 1 см(((
раз такая шляпа пришлось поставить уселитель подрамника)))

Фотог нет. пока-что)
Слово пацана - самая ценная валюта!
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход