На архив форума  
 
 
 
IGNITIONE – Ежемесячный журнал о тюнинге и автоспорте. Новости. Статьи. События. Люди. Фото-видео. Мировые тенденции.   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Тюнинговые и спортивные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3]  Все Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.  (Прочитано 15372 раз)
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #60 От: 13 ноя 2008, 17:34 »
 
Виталя, как ты думаешь, знаю ли я устройство кк?
Ну а что ты тогда заявляешь, что в Хондах нет маслоотделителя?

А по поводу сабжа. Чиса моё мнение - открытая система на атмо не дает никаких преимуществ по сравнению с закрытой, кроме худшей экологичности и переодическим запахом масла в салоне после отжигов. Закрытая система может и душит слегка мотор на верхах, но это боюсь такие крохи. А переодически чистить фильтр на вентиляции от говна мне было бы лениво.
 
 
uhoplan
Senior
****

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Откуда: СПб


макс

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #61 От: 13 ноя 2008, 17:48 »
 
для стоковой машины, простите, наиболее эффективно правило: "Механег, не мешай работать двигателю"(с)Aquarius. Иными словами, если машина в стоке, то и нех менять что-то.
судя по тому, что доковырка по незначащей и не ключевой фразе, по остальному в сообщении согласие?
www.u-tune.ru - тюнинг в наличии в питере
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #62 От: 13 ноя 2008, 17:56 »
 
судя по тому, что доковырка по незначащей и не ключевой фразе, по остальному в сообщении согласие?

остальное это что?
Я ни с кем не спорю, я хочу услышать максимальное количество доводов на вопрос "почему закрытая система лучше".
Пока услышал только один - двигателю нужена не просто вентилляция, двигателю нужен вакуум.
Мое личное мнение, что закрытая система с этим все равно не справляется. Хотя вакуум был бы конечно полезен.
Больше доводов вроде не поступало (ну, про экологию и запах я не считаю)


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
BurzicK
Club member
God
*****

Рейтинг: +111/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия


Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #63 От: 13 ноя 2008, 18:03 »
 
перевод блин........ язык сломаешь, но смысл ясен Evil:

Ничего себе... Вы очевидно знаете то, о чем Вы говорите. Все мы с этими дорогими evac установками только делаем это для забавы. Про гонщики бремени, они только делают это для взглядов на местного жителя, встречаются также. Слушайте резиновая спринцовка, для таковых из нас, у которых есть РЕАЛЬНЫЕ повышенные установки и не только немного, у 6 psi турбо комплектов есть кое-что названное Лишним Давлением Картера. Когда у Вас есть это, Вы получаете эту плохую небольшую вещь под названием Удар (не оральные стимуляции полового члена как, Вы привыкли давать). Удар состоит в том, когда нефть передает барьеры поршневых колец, вызывающих все виды проблем. Чтобы не упомянуть все другие вещи, у которых есть дополнительное напряжение на них, делают к этому. Небольшой фильтр, что Вы упоминаете работы для того, чтобы выразить установки запаса, но если бы таковые из нас с действительной мощностью только использовали тот небольшой фильтр, у нас были бы нефтяные брызги на всем протяжении наших машинных заливов и это будет наименьшим количеством наших забот. Мы должны использовать большие линии, которые Вы видите, чтобы позволить достаточному количеству вентиляционной струи для давления выражать из двигателя. И в некоторых случаях нефть едет с этим выраженным давлением, которое является, почему у нас есть "канистры выгоды." Это дает нефть где-нибудь, чтобы пойти, в то время как давление выражает к atomosphere. Так, прежде, чем Вы пойдете, обвиняя людей в выполнении кое-чего "для взглядов", делают некоторое исследование. Если бы Вы должны были управлять только фильтром, независимо от размера, это стало бы влажным с нефтью в небольшом количестве времени. Помните, что это не слишком много проблемы с чем-то меньшим чем 450whp или около этого. Таким образом резервуар необходим, чтобы поймать лишнюю нефть и затем возвращает ее системе промасливания блоков. Это не может быть сделано при использовании только фильтра.... Да Вы можете управлять только фильтром, но почему делают беспорядок. С утечкой назад выгоды может, в то время как двигатель не находится под грузом, можение истощит назад в блок. Это действительно что просто.


Так и не понял преимущества закрытой от открытой и в чем суть тюнинга..............! Sad
MCustoms Sraking Team
На100ящий DRISTун
Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
Scorp
Club member
God
*****

Рейтинг: +166/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 3328
Откуда: Питер, Ржевка


Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #64 От: 13 ноя 2008, 18:12 »
 
это ты чем переводил??  Buck
BurzicK
Club member
God
*****

Рейтинг: +111/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия


Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #65 От: 13 ноя 2008, 18:30 »
 
это ты чем переводил??  Buck
Транслэт ру  Laughing.............. это ППЦ  особенно  (не оральные стимуляции полового члена как, Вы привыкли давать).
MCustoms Sraking Team
На100ящий DRISTун
Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #66 От: 17 ноя 2008, 12:48 »
 
а вот это вот чемпион Гран-при Москвы в классе ФСА.
360 сил с атмо 2,4 хонды:



Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #67 От: 17 ноя 2008, 13:00 »
 
а вот это вот чемпион Гран-при Москвы в классе ФСА.
360 сил с атмо 2,4 хонды:

мда, Андрей походу вообще не заморачивалсо маслоуловителями Evil
ermosha.com
casperracing.ru
BurzicK
Club member
God
*****

Рейтинг: +111/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия


Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #68 От: 19 ноя 2008, 17:54 »
 
Маслоуловитель..............лишний вес Evil
MCustoms Sraking Team
На100ящий DRISTун
Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
!Y@!
Senior
****

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Откуда: питер, юго-запад


4-х колёсное.. + 2-х колесное..

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #69 От: 25 ноя 2008, 22:38 »
 
на пыжиках масло сливается в движку..
у знакомого вентилящия выведена под днище(чтоб не воняло в салоне), так зимой забился этот шланг и маслом через ЩУП весь моторный отсек засрало..

по теме.
я считаю что вакуум в картере без внешней откачки никак не создать, следовательно плюс закрытой системы, только в экологичности..
НО есть еще один нюанс, маслянная пыль через впуск попадая внутрь смазывает детали, что с одной стороны хорошо.. вспомним первые движки, там масло с бензом мешалось же..
но плохо с точки зрения детонации..
GANGSTA CROWN
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #70 От: 25 ноя 2008, 22:49 »
 
я считаю что вакуум в картере без внешней откачки никак не создать, следовательно плюс закрытой системы, только в экологичности..
НО есть еще один нюанс, маслянная пыль через впуск попадая внутрь смазывает детали, что с одной стороны хорошо.. вспомним первые движки, там масло с бензом мешалось же..

эммм,
это какие детали во впуске требуют смазки?


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
uhoplan
Senior
****

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Откуда: СПб


макс

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #71 От: 25 ноя 2008, 22:52 »
 
масляная пыль в турбовпуске (кулер) - однозначное зло
сильно ухудшается теплообмен
www.u-tune.ru - тюнинг в наличии в питере
Scorp
Club member
God
*****

Рейтинг: +166/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 3328
Откуда: Питер, Ржевка


Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #72 От: 25 ноя 2008, 23:20 »
 

Думается что в АМS тоже не лохи и свой хлеб не даром едят

На ЭВО в 1000hp стоит маслоуловитель с вентиляцией.

BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #73 От: 26 ноя 2008, 16:24 »
 
вакуум в картере без внешней откачки никак не создать, следовательно плюс закрытой системы, только в экологичности..
НО есть еще один нюанс, маслянная пыль через впуск попадая внутрь смазывает детали, что с одной стороны хорошо.. вспомним первые движки, там масло с бензом мешалось же..
но плохо с точки зрения детонации..

Чувак ты жжошь.
Не путай двухтактники и четырехтактниками и с ротарами.
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
!Y@!
Senior
****

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Откуда: питер, юго-запад


4-х колёсное.. + 2-х колесное..

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #74 От: 26 ноя 2008, 19:46 »
 
Чувак ты жжошь.
Не путай двухтактники и четырехтактниками и с ротарами.
да это я просто предположил..
мож для карба было бы и полезно, хотя с другной стороны, он вечно только засран от этого)))))
пс.
смысл тогда от маслоуловителя?
проще в атмосферу вывести..
GANGSTA CROWN
Scorp
Club member
God
*****

Рейтинг: +166/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 3328
Откуда: Питер, Ржевка


Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #75 От: 22 дек 2008, 15:24 »
 

я не сразу понял что это тоже сабж  Buck

VinT
Club member
God
*****

Рейтинг: +41/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт


Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #76 От: 06 май 2009, 17:26 »
 
Я ни с кем не спорю, я хочу услышать максимальное количество доводов на вопрос "почему закрытая система лучше".

При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы, попадающие на такте расширения. Пары бензина, попадая в картер, разжижают масло и ухудшают его смазывающие свойства. Имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий, а в соединении с сернистым газом образуют кислоты, которые разъедают рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряют их износ. Однако в картере присутствует еще и масляный туман, и чтобы с потоком картерных газов не выносилось масло, их отделяют в маслоотделителе. В двигателях 3S маслоотделитель выполнен в виде лабиринта в крышке ГБЦ. На подавляющем большинстве тойот 90-х годов применяется одна и та же схема вентиляции картера, использующая клапан PCV.
В штатном варианте для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускной коллектор двигателя через PCV . А поскольку система вентиляции закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу. Но, так как во впускной коллектор попадают эти газы, пусть в лучшем случае без масла, но лишённые нужного нам кислорода-для нас это не сомсем хорошо. Можно, конечно, заткнуть отверстие в коллекторе, и мотор будет дышать полной грудью чистым воздухом, а отвод вывезти куда-нибудь от глаз подальше, в лучшем случае на отвод прицепить фильтрик. Этот вариант довольно часто встречается. Но повышается давление в полости двигателя и увеличивается вынос масла из картера. Существенное повышение давления приводит к выдавливанию масла через уплотнения (сальники, прокладки, щуп), уменьшению мощности, возникновению детонации.


Попалась на руки книжка "Как увеличить мощность двигателя. Методы увеличения мощности двигателя" Практ. пособ.2001г., где описываются преимущества подачи вакуума в маслянный поддон не из коллектора, а из выпускной системы. Низкое давление внутри двигателя помогает предотвратить детонацию путем уменьшения загрязнения поступающей топливовоздушной смеси в камеры сгорания маслом из системы смазки двигателя. Вдобавок, это также помогает предотвратить утечки масла из прокладок и сальников и может часто привести к появлению дополнительной мощности путем ограничения потерь из-за сопротивления маслянному туману. Выхлопные газы движутся по выпускным коллекторам со скоростью, достаточной для их использования в качестве своеобразного воздушного насоса. В систему вваривается своеобразное сопло, обычно в область приемной трубы, где образуется низкое давление от проходящих мимо выхлопных газов.

"...В дополнение к возрастанию надежности благодаря предотвращению детонации и небольшому приросту мощности от уменьшения сопротивления, система отвода вакуума может быть необходимым дополнением к двигателям для гоночных автомобилей. Почему? Потому, что это предотвращает утечки масла, а это является причиной серьезных опасений для гонщиков. Несколько капель под автомобилем перед началом гонки могут означать дисквалификацию гонщика и автомобиля, и даже могут привести к катастрофе. В стремлении к изготовлению гоночного двигателя и поддержании его в хорошем состоянии система подачи вакуума может предотвратить утечки масла из-под неправильно установленных прокладок, изношенных сальников и ослабленных болтов. На деле, один из испытуемых двигателей для гоночного автомобиля с отверстием 3 мм с боковой стороны масляного поддона (отверстие было пробито во время гонки) не имел утечки масла, когда он работал, и в масляном поддоне был вакуум. Это позволило гонщику закончить гонку (и не так просто, а победить), но когда гонщик заглушил двигатель, почти все масло из поддона двигателя вылилось на землю."
igrek
Full Member
***

Рейтинг: +6/-0
Сообщений: 126
Откуда: Купчино

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #77 От: 06 май 2009, 21:44 »
 
При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы, попадающие на такте расширения. Пары бензина, попадая в картер, разжижают масло и ухудшают его смазывающие свойства. Имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий, а в соединении с сернистым газом образуют кислоты, которые разъедают рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряют их износ. Однако в картере присутствует еще и масляный туман, и чтобы с потоком картерных газов не выносилось масло, их отделяют в маслоотделителе. В двигателях 3S маслоотделитель выполнен в виде лабиринта в крышке ГБЦ. На подавляющем большинстве тойот 90-х годов применяется одна и та же схема вентиляции картера, использующая клапан PCV.
В штатном варианте для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускной коллектор двигателя через PCV . А поскольку система вентиляции закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу. Но, так как во впускной коллектор попадают эти газы, пусть в лучшем случае без масла, но лишённые нужного нам кислорода-для нас это не сомсем хорошо. Можно, конечно, заткнуть отверстие в коллекторе, и мотор будет дышать полной грудью чистым воздухом, а отвод вывезти куда-нибудь от глаз подальше, в лучшем случае на отвод прицепить фильтрик. Этот вариант довольно часто встречается. Но повышается давление в полости двигателя и увеличивается вынос масла из картера. Существенное повышение давления приводит к выдавливанию масла через уплотнения (сальники, прокладки, щуп), уменьшению мощности, возникновению детонации.
В закрытой системе, когда источником вакуума является впуск, разряжение там только на около холостых, но на холостых и прорыв газов маленький, а вот на тапке в пол там атмосферное давление и большой прорыв газов - толку от закрытой системы - 0.

Попалась на руки книжка "Как увеличить мощность двигателя. Методы увеличения мощности двигателя" Практ. пособ.2001г., где описываются преимущества подачи вакуума в маслянный поддон не из коллектора, а из выпускной системы. Низкое давление внутри двигателя помогает предотвратить детонацию путем уменьшения загрязнения поступающей топливовоздушной смеси в камеры сгорания маслом из системы смазки двигателя. Вдобавок, это также помогает предотвратить утечки масла из прокладок и сальников и может часто привести к появлению дополнительной мощности путем ограничения потерь из-за сопротивления маслянному туману. Выхлопные газы движутся по выпускным коллекторам со скоростью, достаточной для их использования в качестве своеобразного воздушного насоса. В систему вваривается своеобразное сопло, обычно в область приемной трубы, где образуется низкое давление от проходящих мимо выхлопных газов.
Это самый геморрный, но и самый оптимальный метод отвода: разряжение при таком подходе зависит от скорости выхлопных газов.

"...В дополнение к возрастанию надежности благодаря предотвращению детонации и небольшому приросту мощности от уменьшения сопротивления
Повторюсь, на многолитровых моторах это актуально и даже есть специальные вакуумные насосы под это дело. На 4-х цилиндровой Хонде дино-стенд не показал никаких изменений с вакуумом в картере...

Потому, что это предотвращает утечки масла, а это является причиной серьезных опасений для гонщиков. Несколько капель под автомобилем перед началом гонки могут означать дисквалификацию гонщика и автомобиля, и даже могут привести к катастрофе. В стремлении к изготовлению гоночного двигателя и поддержании его в хорошем состоянии система подачи вакуума может предотвратить утечки масла из-под неправильно установленных прокладок, изношенных сальников и ослабленных болтов. На деле, один из испытуемых двигателей для гоночного автомобиля с отверстием 3 мм с боковой стороны масляного поддона (отверстие было пробито во время гонки) не имел утечки масла, когда он работал, и в масляном поддоне был вакуум. Это позволило гонщику закончить гонку (и не так просто, а победить), но когда гонщик заглушил двигатель, почти все масло из поддона двигателя вылилось на землю.
Это, пожалуй, единственный плюс закрытой системы. Wink
Ka:Mar
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 39
Откуда:


автостудия De-Car.ru 309-26-09

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #78 От: 21 июн 2009, 08:36 »
 
Н насчитал больше плюсов Smiley
1 увеличение мощьности( пусть и незначительное)
2 уменьшение износа и повышение ресурса
3 повышение отказоустойчивости
4 экологичность
5 соблюдение тех регламентов по проливам масла
6 не воняет

Это все относится к системе  с отводом газов в выпуск
igrek
Full Member
***

Рейтинг: +6/-0
Сообщений: 126
Откуда: Купчино

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #79 От: 21 июн 2009, 15:37 »
 
Н насчитал больше плюсов Smiley
1 увеличение мощьности( пусть и незначительное)
Как подвод картерных газов во впуск увеличивает мощность?

2 уменьшение износа и повышение ресурса
3 повышение отказоустойчивости
Расскажи как загаженный маслом впуск влияет на износ, ресурс, отказоустойчивость?

5 соблюдение тех регламентов по проливам масла
Не знаю о чем говорит регламент, но масло в открытой системе никуда не проливается.

Осталось два плюса (один, для тех у кого есть рециркуляция в авто):
4 экологичность
6 не воняет
SupeR
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Откуда: Питер

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #80 От: 21 июн 2009, 18:05 »
 
==Повторюсь, на многолитровых моторах это актуально и даже есть специальные вакуумные насосы под это дело. На 4-х цилиндровой Хонде дино-стенд не показал никаких изменений с вакуумом в картере...==

A gde nayti/posmotret takie nasosy??
igrek
Full Member
***

Рейтинг: +6/-0
Сообщений: 126
Откуда: Купчино

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #81 От: 21 июн 2009, 18:09 »
 
Ka:Mar
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 39
Откуда:


автостудия De-Car.ru 309-26-09

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #82 От: 21 июн 2009, 22:40 »
 
Как подвод картерных газов во впуск увеличивает мощность?
Расскажи как загаженный маслом впуск влияет на износ, ресурс, отказоустойчивость?
Не знаю о чем говорит регламент, но масло в открытой системе никуда не проливается.

Осталось два плюса (один, для тех у кого есть рециркуляция в авто):
Прошу внимательнее ВЫПУСК
Я сам не думал заморачиваться хотел сделать как власблома(банка и н ней трубка из крышки гбц)
Но почитав тему нашел в именно этой схеме слишком много плюсов чтоб их игнорировать.
SupeR
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Откуда: Питер

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #83 От: 21 июн 2009, 23:31 »
 
igrek
Full Member
***

Рейтинг: +6/-0
Сообщений: 126
Откуда: Купчино

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #84 От: 21 июн 2009, 23:59 »
 
Прошу внимательнее ВЫПУСК
Не заметил, прошу прощения. Тут в основном обсуждались варианты во впуск и в атмосферу.
Если говорить, о выпуске, то да, самый эффективный, но и самый сложный вариант.
Страниц: 1 2 [3]  Все Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход