На архив форума  
 
 
 
Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем ТУТ   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Клуб Freerace
--+  Гонки и Мероприятия (Модераторы: TMass, ShturMMaN)
---+  Регламент на 2009 год
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все Вниз Печать
Автор Тема: Регламент на 2009 год  (Прочитано 14567 раз)
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Регламент на 2009 год
« От: 17 мар 2009, 00:56 »
 
Засим спешу оповестить о принятии регламента, а скорее классификации и техническим требованиям к автомобилям на сезон 2009 года на дисциплину "драг"

скачать данный регламент можно тут
скажать приложение J, статью 253 можно тут.

отписываться о впечатлениях, пожеланиях и тп можно в этом топе.
« Последнее редактирование: 30 мар 2009, 14:59 от maniakk »


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
 
 
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #1 От: 17 мар 2009, 07:59 »
 
2.2.1.   Запрещена замена базового двигателя блока цилиндров на блок, предназначенный для другой марки автомобилей.

фраза написана не по-русски.
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
HAWK_GTI
Full Member
***

Рейтинг: +5/-1
Сообщений: 245
Откуда:


Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #2 От: 17 мар 2009, 08:58 »
 
Плохо что опять всё завязано на объёме, а не на приводах.

может будет проводится гонка по приводному регламенту. вроде в прошлом году такие были идеи. сочетать два вида разделения.
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #3 От: 17 мар 2009, 10:35 »
 
Я так понимаю, что за пункт 2.1.9 можно снять всех, или второй системой считается ручник?
ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #4 От: 17 мар 2009, 11:04 »
 
Я так понимаю, что за пункт 2.1.9 можно снять всех, или второй системой считается ручник?

не понял, а что тебя смущает? у тебя одноконтурная система?

2.2.1.   Запрещена замена базового двигателя блока цилиндров на блок, предназначенный для другой марки автомобилей.

фраза написана не по-русски.


подшлифеум

Плохо что опять всё завязано на объёме, а не на приводах.

может будет проводится гонка по приводному регламенту. вроде в прошлом году такие были идеи. сочетать два вида разделения.

внесение изменений под конкретные мероприятия возможны.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #5 От: 17 мар 2009, 11:45 »
 
не понял, а что тебя смущает? у тебя одноконтурная система?

простоя знаю, что если хоть одна трубка у меня повреждена, значит по гидравлике тормозов нет вообще...

если второй системой является ручник, тогда вопросов нет...
ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #6 От: 17 мар 2009, 11:56 »
 
простоя знаю, что если хоть одна трубка у меня повреждена, значит по гидравлике тормозов нет вообще...

если второй системой является ручник, тогда вопросов нет...

двухконтурные системы устанавливаются на все современные автомобили.
ручник тут не при чем.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #7 От: 17 мар 2009, 12:03 »
 
двухконтурные системы устанавливаются на все современные автомобили.
ручник тут не при чем.

тогда вопрос открыт, у меня  не современный авто, точно знаю при повреждении хотя бы одной трубки все равно задней или передней педаль в провале - тормозов нет. Был опыт личный и Развал также недавно менял ппереднюю трубку...
ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #8 От: 17 мар 2009, 12:30 »
 
тогда вопрос открыт, у меня  не современный авто, точно знаю при повреждении хотя бы одной трубки все равно задней или передней педаль в провале - тормозов нет. Был опыт личный и Развал также недавно менял ппереднюю трубку...

ну если оттуда хлещет как из открытого крана, то один хрен не будет тормозов,
но при разгерметизации, например появлении трещины,
тормоза пропадают только на одном контуре, второй еще какое то время остается работать.
можешь спросить у колина.
у тебя тоже двухконтурная система.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
~RaZVaL
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса


無限 power

WWW
Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #9 От: 17 мар 2009, 12:49 »
 
А вот мне интересно - установка гидроручника вроде как подразумевает, что система станет одноконтурная, если вот по схеме - http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0902/6a/11c99c34a9b0.jpg.html
не пройдет по регламенту?? Или это тоже считается двухконтурной?

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #10 От: 17 мар 2009, 17:30 »
 
При классической схеме подключения гидроручника все равно два контура получается! Только не крест на крест как в обычных авто, а перед/зад. Или у вас в тормозном цилиндре только один штуцер будет использоваться?
~RaZVaL
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса


無限 power

WWW
Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #11 От: 17 мар 2009, 17:44 »
 
оба. Да я уж понял, что все норм. Просто на перед-зад соответственно, а не наискосок.

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #12 От: 17 мар 2009, 23:00 »
 
устраняешь конкурентов)
OPEL , просто OPEL  .
Гаря
Full Member
***

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 105
Откуда: Питер


Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #13 От: 19 мар 2009, 13:28 »
 
а собственно регламент для чего??
насколько известно Новгорода не будет, Ржевки тоже...
такой "крутой" регламент ради 2-3 гонок местного масштаба??

вообще есть какой то план/календарь проведения мероприятий, к чему готовиться? а то как готовиться понятно, но к чему не совсем......
быстрая калибра от "АВТОЦЕХ"
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #14 От: 19 мар 2009, 14:02 »
 
план есть,
как раз - курим  вот-так то


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Гаря
Full Member
***

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 105
Откуда: Питер


Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #15 От: 19 мар 2009, 14:24 »
 
а можно тоже покурить... ну что бы там не дай бог на отпуск гонка не попала ну и в таком духе....
быстрая калибра от "АВТОЦЕХ"
shmel-jr
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово


Стремясь к прекрасному

WWW
Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #16 От: 19 мар 2009, 15:56 »
 
план есть,
как раз - курим  вот-так то
ооо  Buck
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #17 От: 19 мар 2009, 18:39 »
 
а можно тоже покурить... ну что бы там не дай бог на отпуск гонка не попала ну и в таком духе....

можно, кури, мы не против.
вот минздрав предупреждает, а нам - пох.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
shmel-jr
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово


Стремясь к прекрасному

WWW
Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #18 От: 29 мар 2009, 16:22 »
 
Может наверно будет справедливым сделать коэффициент на закись азота 1.5, а не 1?
Такие цифры навеяны регламентом драгбитвы в Белоруссии  Cool
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #19 От: 29 мар 2009, 20:44 »
 
вот не согласен . тогда  надо коэффициент на слики, на облегчение, на портинг, на распредвалы . . . а еще надо коэффициент на хонду. )
OPEL , просто OPEL  .
shmel-jr
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово


Стремясь к прекрасному

WWW
Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #20 От: 29 мар 2009, 21:42 »
 
вот не согласен . тогда  надо коэффициент на слики, на облегчение, на портинг, на распредвалы . . . а еще надо коэффициент на хонду. )
Про слики и Хонду согласен.
На слики коэффициент 1.1, а на Хонду 2  Evil

А если серьезно, то получается следующее:
человек имея атмомотор (условно 1.5 литра), прикручивает к нему компрессор, при этом снимает (опять грубо) дополнительных 70 сил и автоматом оказывается в более высоком классе.
Другая ситуация:
человек имея атмомотор (условно 1.5 литра), прикручивает к нему закись азота. Опять снимает грубо говоря дополнительных 70 сил и остается в своем классе  Tongue

Всетаки соревнования должны быть на то, как построен и как настроен двигатель. А если к нему прикручено что либо дополнительное - так надо на это вводить коэффициент
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #21 От: 29 мар 2009, 22:07 »
 
Про слики и Хонду согласен.
На слики коэффициент 1.1, а на Хонду 2  Evil

А если серьезно, то получается следующее:
человек имея атмомотор (условно 1.5 литра), прикручивает к нему компрессор, при этом снимает (опять грубо) дополнительных 70 сил и автоматом оказывается в более высоком классе.
Другая ситуация:
человек имея атмомотор (условно 1.5 литра), прикручивает к нему закись азота. Опять снимает грубо говоря дополнительных 70 сил и остается в своем классе  Tongue

Всетаки соревнования должны быть на то, как построен и как настроен двигатель. А если к нему прикручено что либо дополнительное - так надо на это вводить коэффициент

как же тогда приводной то регламент переживешь...  Roll Eyes

все в равных условиях - не хочешь классом выше - ставь закись, никто не мешает.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Гаря
Full Member
***

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 105
Откуда: Питер


Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #22 От: 03 апр 2009, 13:03 »
 
Про слики и Хонду согласен.
На слики коэффициент 1.1, а на Хонду 2  Evil

А если серьезно, то получается следующее:
человек имея атмомотор (условно 1.5 литра), прикручивает к нему компрессор, при этом снимает (опять грубо) дополнительных 70 сил и автоматом оказывается в более высоком классе.
Другая ситуация:
человек имея атмомотор (условно 1.5 литра), прикручивает к нему закись азота. Опять снимает грубо говоря дополнительных 70 сил и остается в своем классе  Tongue

Всетаки соревнования должны быть на то, как построен и как настроен двигатель. А если к нему прикручено что либо дополнительное - так надо на это вводить коэффициент

 поставив закись - ты рискуешь вообще до финиша не доехать..
быстрая калибра от "АВТОЦЕХ"
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #23 От: 03 апр 2009, 13:55 »
 
чет вы к хондам неровно дышите))

а где можно посмотреть приводной регламент??
ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #24 От: 03 апр 2009, 19:03 »
 
поставив закись - ты рискуешь вообще до финиша не доехать..

сдуру можно и куй сломать   Buck


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #25 От: 03 апр 2009, 20:23 »
 
чет вы к хондам неровно дышите))

а где можно посмотреть приводной регламент??
эээ . передний . задний . полный .
OPEL , просто OPEL  .
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #26 От: 04 апр 2009, 09:58 »
 
эээ . передний . задний . полный .
а овощи? со скольки секунд?
ermosha.com
casperracing.ru
Jakus
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 7
Откуда:

Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #27 От: 05 апр 2009, 16:52 »
 
Неудержался,чтобы не откоментить. Даже зарегистрировался.  Grin
Вы пишите, что нет коэффециэнтов на закись, но в свою очередь в конце текста регламента, для классов SL приписка, что закись в этом классе нельзя использовать. Либо вводите коэффециент на закись на все авто, либо убирайте совсем. Wink
OM
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый


ЭВО для... и ТАЗ для души.

Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #28 От: 05 апр 2009, 17:36 »
 
Неудержался,чтобы не откоментить. Даже зарегистрировался.  Grin
Вы пишите, что нет коэффециэнтов на закись, но в свою очередь в конце текста регламента, для классов SL приписка, что закись в этом классе нельзя использовать. Либо вводите коэффециент на закись на все авто, либо убирайте совсем. Wink
Интересная постановка.... в конце не хватает "я сказал". Grin
СЛ по бюджету и обьему самый народный класс и запрет закиси там вполне логичен.
УЛИТКИ
motorsport
Jakus
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 7
Откуда:

Re: Регламент на 2009 год
« Ответ #29 От: 05 апр 2009, 18:13 »
 
Тогда следующие 2 вопроса, - не нашел, то ли невнимательно читал, можно ли на одной машине в нескольких классах учавствовать?
Впрыск кислорода приравнивается к азоту?
Страниц: [1] 2  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход