Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем
ТУТ
Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Клуб Freerace
Гонки и Мероприятия
(Модераторы:
TMass
,
ShturMMaN
)
Регламент на 2009 год
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
2
[
Все
]
Автор
Тема: Регламент на 2009 год (Прочитано 13873 раз)
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Регламент на 2009 год
«
От:
17 мар 2009, 00:56 »
Засим спешу оповестить о принятии регламента, а скорее классификации и техническим требованиям к автомобилям на
сезон 2009
года на дисциплину "драг"
скачать данный регламент можно
тут
скажать приложение J, статью 253 можно
тут
.
отписываться о впечатлениях, пожеланиях и тп можно в этом топе.
«
Последнее редактирование: 30 мар 2009, 14:59 от maniakk
»
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #1 От:
17 мар 2009, 07:59 »
2.2.1. Запрещена замена базового двигателя блока цилиндров на блок, предназначенный для другой марки автомобилей.
фраза написана не по-русски.
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
HAWK_GTI
Full Member
Рейтинг: +5/-1
Сообщений: 245
Откуда:
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #2 От:
17 мар 2009, 08:58 »
Плохо что опять всё завязано на объёме, а не на приводах.
может будет проводится гонка по приводному регламенту. вроде в прошлом году такие были идеи. сочетать два вида разделения.
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #3 От:
17 мар 2009, 10:35 »
Я так понимаю, что за пункт 2.1.9 можно снять всех, или второй системой считается ручник?
ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #4 От:
17 мар 2009, 11:04 »
Цитата: Andron83 от 17 мар 2009, 10:35
Я так понимаю, что за пункт 2.1.9 можно снять всех, или второй системой считается ручник?
не понял, а что тебя смущает? у тебя одноконтурная система?
Цитата: V.-Power от 17 мар 2009, 07:59
2.2.1. Запрещена замена базового двигателя блока цилиндров на блок, предназначенный для другой марки автомобилей.
фраза написана не по-русски.
подшлифеум
Цитата: Neptun от 17 мар 2009, 08:58
Плохо что опять всё завязано на объёме, а не на приводах.
может будет проводится гонка по приводному регламенту. вроде в прошлом году такие были идеи. сочетать два вида разделения.
внесение изменений под конкретные мероприятия возможны.
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #5 От:
17 мар 2009, 11:45 »
Цитата: maniakk от 17 мар 2009, 11:04
не понял, а что тебя смущает? у тебя одноконтурная система?
простоя знаю, что если хоть одна трубка у меня повреждена, значит по гидравлике тормозов нет вообще...
если второй системой является ручник, тогда вопросов нет...
ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #6 От:
17 мар 2009, 11:56 »
Цитата: Andron83 от 17 мар 2009, 11:45
простоя знаю, что если хоть одна трубка у меня повреждена, значит по гидравлике тормозов нет вообще...
если второй системой является ручник, тогда вопросов нет...
двухконтурные системы устанавливаются на все современные автомобили.
ручник тут не при чем.
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #7 От:
17 мар 2009, 12:03 »
Цитата: maniakk от 17 мар 2009, 11:56
двухконтурные системы устанавливаются на все современные автомобили.
ручник тут не при чем.
тогда вопрос открыт, у меня не современный авто, точно знаю при повреждении хотя бы одной трубки все равно задней или передней педаль в провале - тормозов нет. Был опыт личный и Развал также недавно менял ппереднюю трубку...
ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #8 От:
17 мар 2009, 12:30 »
Цитата: Andron83 от 17 мар 2009, 12:03
тогда вопрос открыт, у меня не современный авто, точно знаю при повреждении хотя бы одной трубки все равно задней или передней педаль в провале - тормозов нет. Был опыт личный и Развал также недавно менял ппереднюю трубку...
ну если оттуда хлещет как из открытого крана, то один хрен не будет тормозов,
но при разгерметизации, например появлении трещины,
тормоза пропадают только на одном контуре, второй еще какое то время остается работать.
можешь спросить у колина.
у тебя тоже двухконтурная система.
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
~RaZVaL
Club member
God
Рейтинг: +84/-1
Пол:
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса
無限 power
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #9 От:
17 мар 2009, 12:49 »
А вот мне интересно - установка гидроручника вроде как подразумевает, что система станет одноконтурная, если вот по схеме -
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0902/6a/11c99c34a9b0.jpg.html
не пройдет по регламенту?? Или это тоже считается двухконтурной?
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #10 От:
17 мар 2009, 17:30 »
При классической схеме подключения гидроручника все равно два контура получается! Только не крест на крест как в обычных авто, а перед/зад. Или у вас в тормозном цилиндре только один штуцер будет использоваться?
~RaZVaL
Club member
God
Рейтинг: +84/-1
Пол:
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса
無限 power
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #11 От:
17 мар 2009, 17:44 »
оба. Да я уж понял, что все норм. Просто на перед-зад соответственно, а не наискосок.
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #12 От:
17 мар 2009, 23:00 »
устраняешь конкурентов)
OPEL , просто OPEL .
Гаря
Full Member
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 105
Откуда: Питер
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #13 От:
19 мар 2009, 13:28 »
а собственно регламент для чего??
насколько известно Новгорода не будет, Ржевки тоже...
такой "крутой" регламент ради 2-3 гонок местного масштаба??
вообще есть какой то план/календарь проведения мероприятий, к чему готовиться? а то как готовиться понятно, но к чему не совсем......
быстрая калибра от "АВТОЦЕХ"
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #14 От:
19 мар 2009, 14:02 »
план есть,
как раз - курим
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Гаря
Full Member
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 105
Откуда: Питер
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #15 От:
19 мар 2009, 14:24 »
а можно тоже покурить... ну что бы там не дай бог на отпуск гонка не попала ну и в таком духе....
быстрая калибра от "АВТОЦЕХ"
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #16 От:
19 мар 2009, 15:56 »
Цитата: maniakk от 19 мар 2009, 14:02
план есть,
как раз - курим
ооо
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #17 От:
19 мар 2009, 18:39 »
Цитата: Гаря от 19 мар 2009, 14:24
а можно тоже покурить... ну что бы там не дай бог на отпуск гонка не попала ну и в таком духе....
можно, кури, мы не против.
вот минздрав предупреждает, а нам - пох.
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #18 От:
29 мар 2009, 16:22 »
Может наверно будет справедливым сделать коэффициент на закись азота 1.5, а не 1?
Такие цифры навеяны регламентом драгбитвы в Белоруссии
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #19 От:
29 мар 2009, 20:44 »
вот не согласен . тогда надо коэффициент на слики, на облегчение, на портинг, на распредвалы . . . а еще надо коэффициент на хонду. )
OPEL , просто OPEL .
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #20 От:
29 мар 2009, 21:42 »
Цитата: speedster от 29 мар 2009, 20:44
вот не согласен . тогда надо коэффициент на слики, на облегчение, на портинг, на распредвалы . . . а еще надо коэффициент на хонду. )
Про слики и Хонду согласен.
На слики коэффициент 1.1, а на Хонду 2
А если серьезно, то получается следующее:
человек имея атмомотор (условно 1.5 литра), прикручивает к нему компрессор, при этом снимает (опять грубо) дополнительных 70 сил и автоматом оказывается в более высоком классе.
Другая ситуация:
человек имея атмомотор (условно 1.5 литра), прикручивает к нему закись азота. Опять снимает грубо говоря дополнительных 70 сил и остается в своем классе
Всетаки соревнования должны быть на то, как построен и как настроен двигатель. А если к нему прикручено что либо дополнительное - так надо на это вводить коэффициент
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #21 От:
29 мар 2009, 22:07 »
Цитата: shmel-jr от 29 мар 2009, 21:42
Про слики и Хонду согласен.
На слики коэффициент 1.1, а на Хонду 2
А если серьезно, то получается следующее:
человек имея атмомотор (условно 1.5 литра), прикручивает к нему компрессор, при этом снимает (опять грубо) дополнительных 70 сил и автоматом оказывается в более высоком классе.
Другая ситуация:
человек имея атмомотор (условно 1.5 литра), прикручивает к нему закись азота. Опять снимает грубо говоря дополнительных 70 сил и остается в своем классе
Всетаки соревнования должны быть на то, как построен и как настроен двигатель. А если к нему прикручено что либо дополнительное - так надо на это вводить коэффициент
как же тогда приводной то регламент переживешь...
все в равных условиях - не хочешь классом выше - ставь закись, никто не мешает.
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Гаря
Full Member
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 105
Откуда: Питер
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #22 От:
03 апр 2009, 13:03 »
Цитата: shmel-jr от 29 мар 2009, 21:42
Про слики и Хонду согласен.
На слики коэффициент 1.1, а на Хонду 2
А если серьезно, то получается следующее:
человек имея атмомотор (условно 1.5 литра), прикручивает к нему компрессор, при этом снимает (опять грубо) дополнительных 70 сил и автоматом оказывается в более высоком классе.
Другая ситуация:
человек имея атмомотор (условно 1.5 литра), прикручивает к нему закись азота. Опять снимает грубо говоря дополнительных 70 сил и остается в своем классе
Всетаки соревнования должны быть на то, как построен и как настроен двигатель. А если к нему прикручено что либо дополнительное - так надо на это вводить коэффициент
поставив закись - ты рискуешь вообще до финиша не доехать..
быстрая калибра от "АВТОЦЕХ"
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #23 От:
03 апр 2009, 13:55 »
чет вы к хондам неровно дышите))
а где можно посмотреть приводной регламент??
ermosha.com
casperracing.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #24 От:
03 апр 2009, 19:03 »
Цитата: Гаря от 03 апр 2009, 13:03
поставив закись - ты рискуешь вообще до финиша не доехать..
сдуру можно и куй сломать
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #25 От:
03 апр 2009, 20:23 »
Цитата: Andron83 от 03 апр 2009, 13:55
чет вы к хондам неровно дышите))
а где можно посмотреть приводной регламент??
эээ . передний . задний . полный .
OPEL , просто OPEL .
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #26 От:
04 апр 2009, 09:58 »
Цитата: speedster от 03 апр 2009, 20:23
эээ . передний . задний . полный .
а овощи? со скольки секунд?
ermosha.com
casperracing.ru
Jakus
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 7
Откуда:
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #27 От:
05 апр 2009, 16:52 »
Неудержался,чтобы не откоментить. Даже зарегистрировался.
Вы пишите, что нет коэффециэнтов на закись, но в свою очередь в конце текста регламента, для классов SL приписка, что закись в этом классе нельзя использовать. Либо вводите коэффециент на закись на все авто, либо убирайте совсем.
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #28 От:
05 апр 2009, 17:36 »
Цитата: Jakus от 05 апр 2009, 16:52
Неудержался,чтобы не откоментить. Даже зарегистрировался.
Вы пишите, что нет коэффециэнтов на закись, но в свою очередь в конце текста регламента, для классов SL приписка, что закись в этом классе нельзя использовать. Либо вводите коэффециент на закись на все авто, либо убирайте совсем.
Интересная постановка.... в конце не хватает "я сказал".
СЛ по бюджету и обьему самый народный класс и запрет закиси там вполне логичен.
УЛИТКИ
motorsport
Jakus
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 7
Откуда:
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #29 От:
05 апр 2009, 18:13 »
Тогда следующие 2 вопроса, - не нашел, то ли невнимательно читал, можно ли на одной машине в нескольких классах учавствовать?
Впрыск кислорода приравнивается к азоту?
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #30 От:
05 апр 2009, 18:37 »
Цитата: Jakus от 05 апр 2009, 18:13
Тогда следующие 2 вопроса, - не нашел, то ли невнимательно читал, можно ли на одной машине в нескольких классах учавствовать?
Впрыск кислорода приравнивается к азоту?
На одной можно, но не более чем в двух классах (на класс выше).
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #31 От:
05 апр 2009, 23:10 »
Цитата: Andron83 от 04 апр 2009, 09:58
а овощи? со скольки секунд?
овощи - в сад . оттуда хорошо слышно)))
OPEL , просто OPEL .
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #32 От:
06 апр 2009, 09:46 »
Цитата: speedster от 05 апр 2009, 23:10
овощи - в сад . оттуда хорошо слышно)))
что слышно? как крутые дядки на древних опелях гонзают?))) хотелось бы и посмотреть
ermosha.com
casperracing.ru
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #33 От:
06 апр 2009, 12:12 »
куда нашим древностям до хондо%бов)
OPEL , просто OPEL .
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
Рейтинг: +31/-0
Пол:
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО
...NoБашенControl...
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #34 От:
06 апр 2009, 14:18 »
а если на машине и компрессор и турбина стоит (Golf V GT к примеру), то коэффициенты складываются?
Орги лохи - это табу ©
Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!
http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #35 От:
06 апр 2009, 15:13 »
и что делать, если к примеру у меня гибридный авто.
мы конечно лексус 600хл не берем, там анлим полюбому, но если например 1.5+гибрид, в какой класс я попадаю?
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #36 От:
06 апр 2009, 15:48 »
А если учавствовать на автомобиле с двумя двигателями, в какой класс попадаешь?
навеяло просто просмотром
вот этим
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #37 От:
06 апр 2009, 22:05 »
Цитата: shmel-jr от 06 апр 2009, 15:48
А если учавствовать на автомобиле с двумя двигателями, в какой класс попадаешь?
навеяло просто просмотром
вот этим
1. Установка доп мотора и изменение расположения мотора - "1.2.1. В случае изменения расположения двигателя, автомобиль переносится в класс выше."
2. С гибридом пока прецедентов не было - "1.3. Автомобили должны быть серийного производства с двигателем внутреннего сгорания". Так что гибриды пока что лесом.
3. Компрессор + турбина = "1.2. Для определения эффективного объема двигателя автомобилей применяются коэффициенты:
• для автомобилей
с наддувом
Кт = 1,6 " Про то каким образом получается наддув я ничего не вижу.
4. Одна машина в несколько классов - указывается в регламенте на мероприятие. Здесь - классификация и технические требования.
5. К ОМу "+1"
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
skiller
Full Member
Рейтинг: +5/-0
Пол:
Сообщений: 325
Откуда: город над вольной Невой, Купчино и Невский р-он
всё ИМХО
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #38 От:
02 апр 2012, 17:18 »
Думаю, регламент 2009 можно снести из прикрепленных тем.
снегоходы/квадроциклы Arctic Cat, Yamaha, BRP, Polaris, Honda, Suzuki, Kawasaki и др. Подвесные моторы Tohatsu, Yamaha, Mercury, Honda, Suzuki и др. Mотоциклы и скутеры Арrilia, Vespa, Kawasaki, Yamaha, Honda, Suzuki. Гидроциклы BRP, Yamaha, Kawasaki, Benelli. Лодки и катера.
RoUsT
Club member
Junior
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 87
Откуда: СПб East-side
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #39 От:
11 апр 2012, 00:03 »
Дайошь регламент на 2012 год
В надежде что в этом году олимпийки будут по старым добрым SL, FSA, FSB, US
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
Рейтинг: +50/-1
Пол:
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань
Re: Регламент на 2009 год
«
Ответ #40 От:
11 апр 2012, 10:05 »
в этом году приводной регламент... все висит....
Страниц:
1
2
[
Все
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines