|
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
|
|
Re: Вторая жизнь для моего Феадко
« Ответ #240 От: 13 июл 2012, 23:22 » |
|
|
Диапазон, да, узковат. Вот сижу и думаю, с этим момендом сцепление дриснет в первом или во втором заезде А на счет спеклиста - да там особо ничего и не поменялось. Только вот кузов за зиму занялся самокорчеванием и в полу образовались сквозные дыры размером с кулак Вес корча думаю килограмм 700
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
|
|
|
|
OPEL , просто OPEL .
|
|
|
|
|
|
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
|
|
Re: Вторая жизнь для моего Феадко
« Ответ #242 От: 14 июл 2012, 00:22 » |
|
|
где полный структурированный (хоть как-то) спеклист ?
турбин от сти . 1.3 объем . степень к 9 . вал чото 292\11 . бенз синий . портинг головы тщательный . кулеры, корветы etc - само собой .
|
|
|
|
|
OPEL , просто OPEL .
|
|
|
|
|
|
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
|
|
Re: Вторая жизнь для моего Феадко
« Ответ #243 От: 14 июл 2012, 01:09 » |
|
|
очевидно вал гавно и исчерпывает себя уже на 6500 а дальше все что угодно от подвисающих клапанов до не дующийся бошки
|
|
|
|
|
|
|
|
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
|
|
Re: Вторая жизнь для моего Феадко
« Ответ #244 От: 14 июл 2012, 10:05 » |
|
|
турба VF43 должна даже на 1.3л дуть очко с 4000 (тем более продувается башка нормально), не верю, что 8клапанная архитектура мешает. ИМХО, дело в настройке. А вот затык на 6500 при отсечке 8500 - это ваще ахтунг.
|
|
|
|
|
|
|
|
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
|
|
|
|
OPEL , просто OPEL .
|
|
|
|
|
|
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
|
|
Re: Вторая жизнь для моего Феадко
« Ответ #246 От: 14 июл 2012, 17:44 » |
|
|
турба VF43 должна даже на 1.3л дуть очко с 4000 (тем более продувается башка нормально), не верю, что 8клапанная архитектура мешает. ИМХО, дело в настройке. А вот затык на 6500 при отсечке 8500 - это ваще ахтунг.
у меня мотор 89-го года выпуска, в нем бошка априори не может нормально продуваться затык на 6500 лечится смещением угла зажигания, но это надо будет делать при установке нормального сцепления. ЗЫ: жду нормальных гонок, к ЁЁ не хочу ехать потому что не хочу спонсировать редисок, звонящих по 02
|
|
|
|
|
|
|
|
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
|
|
Re: Вторая жизнь для моего Феадко
« Ответ #247 От: 14 июл 2012, 21:46 » |
|
|
точно . где стоит вал, подумать не судьба? дядь, ты меня знаешь, я 8клапанную башку видел только на картинке, поэтому подумать мне собсна нечем, расскажи, научи, чтоб я следующий раз не морозил. у меня мотор 89-го года выпуска, в нем бошка априори не может нормально продуваться ну так пиленная же и портирована, значит продувается. Да и коллектор не такой затычный как у меня... на машине 2001года. Хотя у себя грешу именно на коллектор (тоже после 5500 давка падает, а турба тоже от 2литровой на 1.3присунута, правда, меньше твоей раза в полтора по производительности).
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 июл 2012, 22:12 от Yurz »
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
|
|
Re: Вторая жизнь для моего Феадко
« Ответ #248 От: 14 июл 2012, 23:47 » |
|
|
слабо верится, что вал кто-то выставлял . и вряд ли кто-то крутил его на стенде . продуваемость 8 кл головы - это совсем не то, что 16 кл .
|
|
|
|
|
OPEL , просто OPEL .
|
|
|
|
|
|
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
|
|
|
|
|
|
|
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
|
|
Re: Вторая жизнь для моего Феадко
« Ответ #250 От: 15 июл 2012, 09:52 » |
|
|
Чудо шестерня есть, но ее никто не крутил - боялись спалить сцепление. Это намеряли уже на грани букса
|
|
|
|
|
|
|
|
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
|
|
Re: Вторая жизнь для моего Феадко
« Ответ #251 От: 16 июл 2012, 16:58 » |
|
|
Чудо шестерня есть, но ее никто не крутил - боялись спалить сцепление. Это намеряли уже на грани букса
а кто мешал убрать буст и нормально выставить вал?
|
|
|
|
|
|
|
|
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
|
|
Re: Вторая жизнь для моего Феадко
« Ответ #252 От: 16 июл 2012, 17:45 » |
|
|
а кто мешал убрать буст и нормально выставить вал?
потому что так надо было оставить в том виде, в котором сейчас
|
|
|
|
|
|
|
|
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
|
|
|
|
|
|
|
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
|
|
Re: Вторая жизнь для моего Феадко
« Ответ #254 От: 22 июл 2012, 10:32 » |
|
|
Поздравляю. А каким это образом тебя в класс до 2х литров определили? или там старые коэффициенты еще?
|
|
|
|
|
|
|
|
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
|
|
|
|
ermosha.com casperracing.ru
|
|
|
|
|
|
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
|
|
Re: Вторая жизнь для моего Феадко
« Ответ #256 От: 22 июл 2012, 18:43 » |
|
|
Короче, у них там коэффициент на турбо - 1.4, поэтому меня определили в класс до двух литров, а я так хотел заехать с Маньяццем в одном классе ЗЫ: это была олимпийка у Файтерсов
|
|
|
|
|
|
|
|
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
|
|
|
|
OPEL , просто OPEL .
|
|
|
|
|
|
Пуронян
ОРГ!
Club member
Full Member
Рейтинг: +2/-0
Пол:
Сообщений: 200
Откуда: Гатчинский район
Супер Drish команда
|
|
Re: Вторая жизнь для моего Феадко
« Ответ #258 От: 22 июл 2012, 22:26 » |
|
|
скорость на выходе сколько? и не надо включать девачьку и писать - не знаю)
телефон не мерит скорость
|
|
|
|
|
NEW ART
|
|
|
|
|
|
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
|
|
Re: Вторая жизнь для моего Феадко
« Ответ #259 От: 22 июл 2012, 22:49 » |
|
|
скорость на выходе сколько? и не надо включать девачьку и писать - не знаю)
у меня трос спидометра не подключен, а АВЦР показал 220 на следующем мероприятии посмотрю на тахометр (в этот раз не смотрел, честно). Но финишировал в отличие от прошлого года уже на 4-й передаче
|
|
|
|
|
|
|
|
Androne83
Club member
God
Рейтинг: +120/-2
Пол:
Сообщений: 3905
Откуда: СПб
Ан.Ва.Вп.
|
|
|
|
ermosha.com casperracing.ru
|
|
|
|
|
|
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
|
|
|
|
|
|
|
Yurz
Club member
God
Рейтинг: +24/-1
Пол:
Сообщений: 1339
Откуда: Путинбург
|
|
|
|
|
|
|
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
|
|
Re: Вторая жизнь для моего Феадко
« Ответ #263 От: 23 июл 2012, 12:57 » |
|
|
у меня трос спидометра не подключен, а АВЦР показал 220 на следующем мероприятии посмотрю на тахометр (в этот раз не смотрел, честно). Но финишировал в отличие от прошлого года уже на 4-й передаче пара, передача и колеса какие?
|
|
|
|
|
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.Drive2.RU
|
|
|
|
|
|
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
|
|
Re: Вторая жизнь для моего Феадко
« Ответ #264 От: 23 июл 2012, 14:46 » |
|
|
пара, передача и колеса какие?
я ж говорю - на тахометр не смотрел, был в эйфории от первого выезда в этом году ЗЫ: посмотрел по проге, скорость за 180. Пара 3,35 , передаточное число 4-й передачи дома на компе есть, обороты где-то за 6500
|
|
|
|
|
|
|
|
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
|
|
Re: Вторая жизнь для моего Феадко
« Ответ #265 От: 23 июл 2012, 14:48 » |
|
|
я ж говорю - на тахометр не смотрел, был в эйфории от первого выезда в этом году ЗЫ: посмотрел по проге, скорость за 180. Пара 3,35 , передаточное число 4-й передачи дома на компе есть, обороты где-то за 6500 ну собственно если найдешь передаточное 4-й и размер колес, то дальше - дело техники
|
|
|
|
|
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.Drive2.RU
|
|
|
|
|
|
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
|
|
Re: Вторая жизнь для моего Феадко
« Ответ #266 От: 23 июл 2012, 16:08 » |
|
|
ну собственно если найдешь передаточное 4-й и размер колес, то дальше - дело техники
у меня все это есть в единой табличке (все пять передач) но эта инфа дома + надо знать на каких оборотах был финиш
|
|
|
|
|
|
|
|
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:
|
|
|
|
OPEL , просто OPEL .
|
|
|
|
|
|
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
|
|
|
|
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.Drive2.RU
|
|
|
|
|
|
TaPuK
Club member
God
Рейтинг: +110/-4
Пол:
Сообщений: 4170
Откуда:
|
|
|
|
|
|