Многократный участник этапов НГС ККР.
2 кратный призер ралли Пикник. ( 2 раза второе место).
Мотор обьем 1700см,
Низ – от AN RACING для Бори Какителошвили,
Голова – от Serega.
сделан на базе толстостенного блока старого образца, увеличенная степень сжатия, широкофазный распредвал из старых запасов СССР , разрезная шестерня, маслянный насос увеличенной производительности ( Эстония) , мотор прошел предварительную обкатку 3 моточаса, на оборотах 2000 и 2500, без нагрузки. С новым мотором пока в гонках не участовал.
В документах указано что мотор без номера.
Документы: ПТС, Свидетельство о регистрации, гос. Номера.
КПП - 5 ступенчатая.
Редуктор = 4.5
Подвеска - изготавливалась на заказ ( хар-ки Koni Sport)
Каркас безопасности СССР - по КиТТ ,
Ограничители хода подвески для трамплинов,
Легкий бак 28 литров под задней полкой согласно группе Р.
Внешняя масса обесточивания автомобиля,
Внутренняя масса обесточивания автомобиля
Усиленный провареный кузов,
Защита картера и КПП спортивная - 7 мм
Рымы под спортивные ремни.
Спортивные ковши OMP ( Италия)
Упоры для ног штурмана,
Штурманский свет,
Упор для левой ноги водителя.
Руль MOTORAL.
Рычаги, сайлентблоки, рулевая трапеция, маятник, рулевой редуктор, реактивные тяги, шаровые, наконечники – все менялось на новое перед последней гонкой.
итд. итп.
Разумный вариант для тех кто хочет попробывать себя в ралли и получает удовольствие от заднего привода.
Возможна доукомплектация автомобиля грунтовой резиной, или дорожной резиной, сухими или мокрыми сликами.
Любые вопросы по электронной почте
bmezents@mail.ru или по телефону
+7-911-942-O3-43
Цена 75 000 руб
БЕЗ КОВШЕЙ ОТДАМ ЗА 65000 руб
Фотка :
http://s50.radikal.ru/i128/0810/3b/14aacda2b8e3.jpg Возможен обмен на гражданский автомобиль.
Место осмотра:
метро Электросила