На архив форума  
 
 
 
  Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Тюнинговые и спортивные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3  Все Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.  (Прочитано 15236 раз)
sparcoman
Senior
****

Рейтинг: +58/-36
Пол: Мужской
Сообщений: 551
Откуда:


http://sparcoman.ru

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #30 От: 12 ноя 2008, 18:18 »
 
полнимаешь, ты сейчас рассуждаешь не об разнице "открытой" и "закрытой" систем, а о разнице "закрытой" и "скинутых шлангов". Я понятие "открытой" системы все таки по другому вижу. Картинку даж выкладывал.
я понял, понял
но у "твоей" (в смысле которую ты показал на фото) системы, если я правильно понял, сверху таки фильтры стоят, т.е. давление уравнивается с атмосферным. ы?
чем она отличается от скинутого шланга?
 
 
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #31 От: 12 ноя 2008, 18:19 »
 
я понял, понял
но у "твоей" (в смысле которую ты показал на фото) системы, если я правильно понял, сверху таки фильтры стоят, т.е. давление уравнивается с атмосферным. ы?
чем она отличается от скинутого шланга?

хм

сечением?  Roll Eyes

(в стоке, вот тех двух шлангов из головы вообще нет, это дополнительные шланги, оригинальные подводятся к той же коробочке с атмо давлением)


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
sparcoman
Senior
****

Рейтинг: +58/-36
Пол: Мужской
Сообщений: 551
Откуда:


http://sparcoman.ru

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #32 От: 12 ноя 2008, 18:21 »
 
хм

сечением?  Roll Eyes

(в стоке, вот тех двух шлангов из головы вообще нет, это дополнительные шланги, оригинальные подводятся к той же коробочке с атмо давлением)

имхо, если в закрытой системе увеличить сечение - вообще супер будет

за сим, с ощущением выполненного долга и радостью от некой полезной инфы, которая появилась на форуме   ухожу в "Болталку".  Спасибо за интересную беседу!
igrek
Full Member
***

Рейтинг: +6/-0
Сообщений: 126
Откуда: Купчино

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #33 От: 12 ноя 2008, 18:22 »
 
о!
товарищ igrek сам только что подтвердил, что продает фигню тут http://forum.freerace.spb.ru/index.php/topic,30966.0.html,  ибо как он сам же и сказал, по его мнению выгоднее система другая Smiley

Гы-гы, ну и логика... Я лишь сказал, что картерным газам во впуске не место, а дальше -  компромисс, если есть желание резать и варить выпуск и городить шланги - вперед. Если нет, то оптимальный вариант по цене/сложности установки/эффективности - открытый маслоуловиткль. У меня стоит точно такой-же как продаю - могу сфотать.
igrek
Full Member
***

Рейтинг: +6/-0
Сообщений: 126
Откуда: Купчино

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #34 От: 12 ноя 2008, 18:29 »
 
имхо, если в закрытой системе увеличить сечение - вообще супер будет
Будет не супер, а холостой ход 2000 оборотов. Вакуума очень мало в закрытой системе (порядка 20 миллибар) и регулируется он клапаном PCV.
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #35 От: 12 ноя 2008, 18:31 »
 
то что давление в картере будет превосходить "всасывание" на впуске ты догадываешься или установленный факт?

проверить кстати очень просто.

горячий заведенный двигатель. Открываешь маслозаливную крышку. Подносишь маленькую полоску бумажки. На холостых ее втягивает внутрь. Затем выкручиваешь двиг в отсечку и смотришь куда клонится полоска. Ессно при наличии всех картерных магистралей на впуск. На втеке машину придется вывесить и включить передачу, хотя и на довтековой карте все может быть.

И еще намек. На твоем двигле 2 трубки от КК до впуска - одна напрямую с КК к додросселю, вторая с КК в коллектор. Так вот вторая идет через клапан. Который открывается только при положительном давлении под КК.  Wink


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #36 От: 12 ноя 2008, 18:35 »
 
имхо, если в закрытой системе увеличить сечение - вообще супер будет

за сим, с ощущением выполненного долга и радостью от некой полезной инфы, которая появилась на форуме   ухожу в "Болталку".  Спасибо за интересную беседу!

Ваше мнение понятно, разряжение и отсутствие масла (кстати, в моем и большинстве хондовских вигателей, маслоотделитель отсутствует как класс) решают.

Мое мнение - на нагрузках соединения с впускным коллектором не способны создать разряжения в картере, а масло в коллектор поступает (последнее проверено практикой)

Хоцца еще доводы услышать. Кто чо знает?

ПС. Вот в отличие от хондаводов, которые предпочитают открытую систему, жизетчики пока еще неопределились и используют обе:

* DSC03109.jpg (177.32 Кб, 640x480 - просмотрено 627 раз.)

* canonnov2706011ds7.jpg (136.41 Кб, 640x480 - просмотрено 1258 раз.)


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
venom..
Club member
Senior
*****

Рейтинг: +19/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 754
Откуда: казакова-жукова


Hondo Prelude IV

WWW
Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #37 От: 12 ноя 2008, 18:40 »
 
лех, у меня обе трубки висят в воздухе
venom..
Club member
Senior
*****

Рейтинг: +19/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 754
Откуда: казакова-жукова


Hondo Prelude IV

WWW
Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #38 От: 12 ноя 2008, 18:41 »
 
кстати понравилась идея жизетчиков - буду себе такую же делать
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #39 От: 12 ноя 2008, 19:10 »
 
субару:



ММС, если не ошибаюсь:



еще одна хонда, просток междупрочим:



Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
BurzicK
Club member
God
*****

Рейтинг: +111/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия


Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #40 От: 12 ноя 2008, 22:21 »
 
А скажите мне не грамотному........... а куда масло из этого бачка девается ибо рано или поздно он наполняется!?! Нипанятна. Sad
MCustoms Sraking Team
На100ящий DRISTун
Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
igrek
Full Member
***

Рейтинг: +6/-0
Сообщений: 126
Откуда: Купчино

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #41 От: 12 ноя 2008, 22:24 »
 
А скажите мне не грамотному........... а куда масло из этого бачка девается ибо рано или поздно он наполняется!?! Нипанятна. Sad
Внизу краник, от него у меня проведён шланчик.
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #42 От: 13 ноя 2008, 01:28 »
 
А вот ни у кого схемки как он там внутри устроен нету?  Хочется самому сварить нужного размера, да и цена халява будет.
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
igrek
Full Member
***

Рейтинг: +6/-0
Сообщений: 126
Откуда: Купчино

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #43 От: 13 ноя 2008, 08:52 »
 
А вот ни у кого схемки как он там внутри устроен нету?  Хочется самому сварить нужного размера, да и цена халява будет.

Ничего варить не надо Smiley


А вообще, в маслоуловителях закрытого типа обычно перегородка между входом и выходом и металлическая стружка.
sparcoman
Senior
****

Рейтинг: +58/-36
Пол: Мужской
Сообщений: 551
Откуда:


http://sparcoman.ru

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #44 От: 13 ноя 2008, 09:02 »
 
а то я прямо поразился заумностью хондоводов. Ан нет, вот такой же, закрытый вариант, на турбовом Преле

sparcoman
Senior
****

Рейтинг: +58/-36
Пол: Мужской
Сообщений: 551
Откуда:


http://sparcoman.ru

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #45 От: 13 ноя 2008, 10:26 »
 
А вот ни у кого схемки как он там внутри устроен нету?  Хочется самому сварить нужного размера, да и цена халява будет.


да вот, велкам - http://sparcoman.ru/chto-vnutri-masloulovitelya/
uhoplan
Senior
****

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Откуда: СПб


макс

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #46 От: 13 ноя 2008, 10:29 »
 
если делать самому, то внутри все просто - напихать железных губок для мытья посуды
суть - создать бОльшую поверхность для осаждения паров масла

кстати, на каких-то машинах была сделана совершенно дурацкая замкнутая система (тоже где-то вычитал)
собранное в штатном маслоуловителе масло, направлялось обратно в мотор
проблема в том, что там уже, как бы, не совсем масло Smiley
кто сливал, тот знает
www.u-tune.ru - тюнинг в наличии в питере
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #47 От: 13 ноя 2008, 12:00 »
 
а то я прямо поразился заумностью хондоводов. Ан нет, вот такой же, закрытый вариант, на турбовом Преле

 Image

витя, ну мы тут про серьезные машины говорим, а ты рисовую машину подпихиваешь, хоть и турбо. Там цель иная. Видишь там надпись на бачке - Гредди? ну вот. А потом эта машина еще и техосмотр наверное в честную проходит.
Кстати, на этой фотке я не вижу куда уходит шланг из бачка, вижу что за аккум, а дальше - пустота... Еще фотки есть?

Да и вообще все это - вторично, мы ж не упражняемся в том, кто какие фотки найдет в нете. Меня теория интересует в большей степени.


если делать самому, то внутри все просто - напихать железных губок для мытья посуды
суть - создать бОльшую поверхность для осаждения паров масла

кстати, на каких-то машинах была сделана совершенно дурацкая замкнутая система (тоже где-то вычитал)
собранное в штатном маслоуловителе масло, направлялось обратно в мотор
проблема в том, что там уже, как бы, не совсем масло Smiley
кто сливал, тот знает

бугага
машины с подобной дурацкой системой в штатах выезжают из 10 на ПП  Evil Evil Evil


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #48 От: 13 ноя 2008, 12:04 »
 
переводить не буду, надеюсь сами поймете.

автор поста - один из применяющих сию дурацкую систему на близкой к 10 секундам турбо хонде:
(ч-к рассказывает почему он сделал именно такую открытую систему, с обраткой в мотор)

Wow... You obviously know what you're talking about. All of us with these expensive evac setups just do it for fun. Pro drag racers, they just do it for looks at the local meet too.
 
Listen douche bag, for those of us that have REAL boosted setups and not just a little 6 psi turbo kit have something called Excess Crankcase Pressure. When you have this you get this bad little thing called Blow By (not blow jobs like you're used to giving). Blow by is when oil passes the barriers of the piston rings causing all kinds of problems. Not to mention all the other things that have extra stress on them do to this. The little filter that you mention works for venting stock setups but if those of us with real power just used that little filter we'd have oil spray all over our engine bays and that would be the least of our worries. We have to use the big lines that you see to allow enough air flow for the pressure to vent out of the motor. And in some instances oil travels with this vented pressure which is why we have "catch cans." This gives the oil somewhere to go while the pressure vents to the atomosphere. So before you go accusing people of doing something "for looks" do some research.
If you were to run just a filter, regardless of size, it would become saturated with oil in a small amount of time. Remember this isn't too much of an issue with anything less than 450whp or so. So the tank is needed to catch excess oil and then returns it to the blocks oiling system. This can not be done by using just a filter....
 
Yes you can run just a filter, but why make a mess.
 
With the drain back of the catch can, while the motor is not under load, the can will drain back into the block. It's really that simple.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
sparcoman
Senior
****

Рейтинг: +58/-36
Пол: Мужской
Сообщений: 551
Откуда:


http://sparcoman.ru

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #49 От: 13 ноя 2008, 12:29 »
 
обратите внимание,
изначально был разговор о просто фильтре, но очень быстро стало понятно, что это лажа. Нужен маслоуловитель.
А дальше мы ушли еще дальше и стали говорить о закрытом или открытом маслоуловителе.

получается:
если не ацкий буст или атмосферник - закрытый маслоуловитель, если большой буст - маслоуловитель, дополнительно открытый.

так?
igrek
Full Member
***

Рейтинг: +6/-0
Сообщений: 126
Откуда: Купчино

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #50 От: 13 ноя 2008, 12:36 »
 
если не ацкий буст или атмосферник - закрытый маслоуловитель, если большой буст - маслоуловитель, дополнительно открытый.
так?
В закрытых маслоуловителях только один плюс - экология. Минусы - картерные газы во впуске и масло они, все-таки, не все задерживают.
Scorp
Club member
God
*****

Рейтинг: +166/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 3328
Откуда: Питер, Ржевка


Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #51 От: 13 ноя 2008, 13:02 »
 
Минусы - картерные газы во впуске и масло они, все-таки, не все задерживают.

так какой тогда смысл в маслоуловителе если он не улавливает масло?
igrek
Full Member
***

Рейтинг: +6/-0
Сообщений: 126
Откуда: Купчино

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #52 От: 13 ноя 2008, 13:25 »
 
так какой тогда смысл в маслоуловителе если он не улавливает масло?
Он улавливает, но не 100%, чуть-чуть пролетает.
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #53 От: 13 ноя 2008, 13:35 »
 
обратите внимание,
изначально был разговор о просто фильтре, но очень быстро стало понятно, что это лажа. Нужен маслоуловитель.
А дальше мы ушли еще дальше и стали говорить о закрытом или открытом маслоуловителе.

получается:
если не ацкий буст или атмосферник - закрытый маслоуловитель, если большой буст - маслоуловитель, дополнительно открытый.

так?

Виктор,

вы начали употреблять?  Evil

прочтите плз название топа и первый его пост. Где там о фильтрах? Топ собственно создавался именно для обсуждения закрытой или открытой систем.

Я как раз таки изначально не понимал почему вы приравниваете фильтр к открытой системе? Я изначально говорил именно о системах, конкретно о том, почему некоторые заявляют что "маслоуловитель открытого типа приносит больше вреда чем пользы" (это цитата). Ибо в моем понимании на данный момент, все обстоит именно наоборот. И моей целью является либо подтвердить свои догадки, либо аргументированно опровергнуть.

Маслоуловитель это всеголишь составная часть любой из систем, которая в принципе может и отсутствовать, однако в ее целесообразности мало кто сомневается.

Так все таки, кроме экологических моментов, есть ли необходимость пускать картерные газы во впуск?


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #54 От: 13 ноя 2008, 16:05 »
 
...кстати, в моем и большинстве хондовских вигателей, маслоотделитель отсутствует как класс...
Да ладно? Ты клапанную крышку изнутри обсматривал? Там бутерброд из сетчатых пластин закрытых крышкой приклёпан.
uhoplan
Senior
****

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Откуда: СПб


макс

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #55 От: 13 ноя 2008, 16:15 »
 
переводить не буду, надеюсь сами поймете.

автор поста - один из применяющих сию дурацкую систему на близкой к 10 секундам турбо хонде:
(ч-к рассказывает почему он сделал именно такую открытую систему, с обраткой в мотор)
как бы я про стоковую машину говорил...
если я правильно понял, то у него выдавливается реальное количество масла (что не показатель его, как крутого моторостроителя), которое он потом и сливает обратно, отделив от газов
хотелось бы понять про что идет речь. если все же про гражданомобиль, то сливать из уловителя в блок - бред по 2-м причинам
1. вместе с маслом выделяется и вода
2. масло из-за газов очень грязное и закоксованное
www.u-tune.ru - тюнинг в наличии в питере
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #56 От: 13 ноя 2008, 16:46 »
 
Да ладно? Ты клапанную крышку изнутри обсматривал? Там бутерброд из сетчатых пластин закрытых крышкой приклёпан.

Виталя, как ты думаешь, знаю ли я устройство кк?

я про другое:

для этого и делают объем  маслоуловителя, чтобы "потерять" давление внутри картера.

про этот маслоуловитель в курсе, но в том смысле чтобы какие то там давления терять он ну совсем не пригоден, если это вообще возможно.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
werwer
Full Member
***

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Откуда: понаехало тут


быстрее выше сильнее

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #57 От: 13 ноя 2008, 16:52 »
 
вот тема на дружественном форуме, там обсуждается конечно конкретный вариант реализации вентиляции картерных газов на гибридном моторе б20втек, но смысл тот же.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=19421&postdays=0&postorder=asc&start=0

у меня воздух забирается из впускной трубы в крышку клапанную, выводится во впускной коллектор через клапан опять же в крышке, машина едет, внутри под дросселем чисто, щуп не выпрыгивает, много моторов с такой вентиляцие живут и горя незнают, кто то делает выносную банку для сбора тумана, кто то делает как у меня через крышку, кто то приводит к стоковой схеме через заборник и обратно в блок т е закрытого типа, результат вроде как у всех одинаковый!
quattro
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #58 От: 13 ноя 2008, 16:53 »
 
Да я вот сливал эту каку, сначало думал тоже обратно залить, но посмотрев на нее решил что это уже не масло и выкинул.
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
« Ответ #59 От: 13 ноя 2008, 17:10 »
 
как бы я про стоковую машину говорил...

для стоковой машины, простите, наиболее эффективно правило: "Механег, не мешай работать двигателю"(с)Aquarius. Иными словами, если машина в стоке, то и нех менять что-то.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Страниц: 1 [2] 3  Все Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход