|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
CELICA T23. Как оно?
« От: 18 сен 2008, 13:51 » |
|
|
Есть кто-нибудь из счастливых/несчастных обладателей сего чуда. Год выпуска 2004-2005. Автомат. Скорее всего GT. Америкос. Как Тойотовский автомат? GTS 192 л.с. или GT 143 л.с.?
Ко чего скажет?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Z o o B
God
Рейтинг: +45/-3
Пол:
Сообщений: 1185
Откуда: оттуда
А ЕЩЕ ЕСТЬ???
|
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
|
|
|
|
|
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #3 От: 18 сен 2008, 16:11 » |
|
|
Америкоса не бери...ушатанные все...полтора месяца знакомой искали... в итоге с Европы заказли...
|
|
|
|
|
Запасные части и промышленное оборудование для строительства ТАМОЖНЯ и все что с ней связано. Грузоперевозки международные и по РФ.
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
|
|
|
|
|
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
|
|
|
|
Запасные части и промышленное оборудование для строительства ТАМОЖНЯ и все что с ней связано. Грузоперевозки международные и по РФ.
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #6 От: 18 сен 2008, 16:26 » |
|
|
ну тогда бери второй мотор и акпп Обещали положить в багажник...
|
|
|
|
|
|
|
|
RadaR
Club member
God
Рейтинг: +23/-0
Пол:
Сообщений: 2475
Откуда: streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #7 От: 18 сен 2008, 19:26 » |
|
|
Есть кто-нибудь из счастливых/несчастных обладателей сего чуда. Год выпуска 2004-2005. Автомат. Скорее всего GT. Америкос. Как Тойотовский автомат? GTS 192 л.с. или GT 143 л.с.?
Ко чего скажет?
Олег, а тебе для чего 23-я то? Такие и ответы будут) Блок там гамно...
|
|
|
|
|
|
|
|
autopark
Senior
Рейтинг: +5/-1
Пол:
Сообщений: 840
Откуда:
"Prosport-spb" 8(921)-963-48-48
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #8 От: 18 сен 2008, 21:01 » |
|
|
сейчас и тут можно купить ее не задорого, т.к. славы она не обрела.
|
|
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #9 От: 19 сен 2008, 08:31 » |
|
|
Олег, а тебе для чего 23-я то? Такие и ответы будут) Блок там гамно...
Тяжелый вопрос. Обязательные моменты. 1. 2003 г.в. и позже. 2. Расход в пределах 10-12 литров. 3. Автомат. 4. Две/три двери. 5. Наличие внешнего тюнинга. Не хочет погибать давняя мечта о двухдверной красивой машине...
|
|
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #10 От: 19 сен 2008, 08:32 » |
|
|
сейчас и тут можно купить ее не задорого, т.к. славы она не обрела.
А там еще дешевле...
|
|
|
|
|
|
|
|
STAN
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 569
Откуда: СПб/Пушкин
Дедушка стритрейса
|
|
|
|
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
|
|
|
|
|
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
|
|
|
|
|
|
|
STAN
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 569
Откуда: СПб/Пушкин
Дедушка стритрейса
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #14 От: 20 сен 2008, 02:24 » |
|
|
В злом обвесе - очень... Да ладно? О вкусах конечно не спорят, но 1. Не едет 2. Дизайн на ОООООЧЕНЬ большого любителя
|
|
|
|
|
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
|
|
|
VinT
Club member
God
Рейтинг: +41/-0
Пол:
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт
|
|
|
|
|
|
|
Aquarius
God
Рейтинг: +83/-1
Пол:
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #16 От: 20 сен 2008, 07:11 » |
|
|
Для комфортной езды машина с АКПП должа иметь от 25 Кг момента (ИМХО). Жужжалки на АКПП = просто смешно, ни красиво проехать, ни людям показать. Остальное - дело вкуса. Катал немного ГТ-С на ручке. Харизмой не проникся.
|
|
|
|
|
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT) BMW K1200RS
|
|
|
|
|
|
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #17 От: 20 сен 2008, 12:32 » |
|
|
Да ладно? О вкусах конечно не спорят, но
1. Не едет 2. Дизайн на ОООООЧЕНЬ большого любителя
Ээ.. А эклипс че едед? Еще вроде как и не рулится. Дизайн без обвеса уже тоже никак. Мыльница мыльницой.
|
|
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #18 От: 20 сен 2008, 14:09 » |
|
|
Ну по поводу дизайна есть кое какие мысли... Не надо мне чтобы валило... WRX валит. Надоело. Хочется АКП и расход меньше 20 литров. Больше 150 сил для переднего привода... Как-то уже дофига... Опять же если будет мало можно движок впердолить нормальный.
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 сен 2008, 15:34 от UDAF »
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #19 От: 20 сен 2008, 14:10 » |
|
|
Для комфортной езды машина с АКПП должа иметь от 25 Кг момента (ИМХО). Жужжалки на АКПП = просто смешно, ни красиво проехать, ни людям показать. Остальное - дело вкуса. Катал немного ГТ-С на ручке. Харизмой не проникся.
Мерива на изитронике с 115 силами - конечно не едет, но в потоке держаться можно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Aquarius
God
Рейтинг: +83/-1
Пол:
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #20 От: 20 сен 2008, 16:49 » |
|
|
Мерива на изитронике с 115 силами - конечно не едет, но в потоке держаться можно. Ну дружище, там главное слово - КОМФОРТНОЙ. Понятно что в потоке - можно.
|
|
|
|
|
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT) BMW K1200RS
|
|
|
|
|
|
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #21 От: 20 сен 2008, 17:28 » |
|
|
Выше написано про то что владельцы 205х и 23 мериются письками? априоре бред. 2 литра турбо 250 сил полный привод против 192 силы, бугога. чо там мерить-то? по сабжу - looks fast) говорящее название. америку втопку по дефолту.
|
|
|
|
|
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры. 2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий. Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
|
|
|
|
|
|
STAN
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 569
Откуда: СПб/Пушкин
Дедушка стритрейса
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #22 От: 21 сен 2008, 07:32 » |
|
|
Не ну хз. А если поставить в СТОКЕ рядом эклипс второй и туже целику - вам что больше нравится СО ВСЕХ сторон авто? Целка в обвесе прикольная Эт конечно интереснее, особенно решительный подход по убиранию косяка дизайна в задней части кузова и задних арок. Только не понятно что они там с задним бампером сделали и оптикой. Стоковая целкаВот не любят ее фоткать сзади и сзади сбоку Видимо есть за что Клипс второйНа тему не едет Эклипс - небезысветная московская битва DSM против целководов известно чем закончилась? Автоматный 2g Эклипс объедет почти каждую неавтоматную T23 а на механике и подавно. Вот только расход 95го на эклипсе в районе 15-18 на автомате и 15-16 на механике может не понравится и налоги за 213-220 сил тоже По мне так если покупать купе с претензией на быстроту то оно должно хотябы 7-8 сек до 100 должно ехать а это толькол 192сильная целка только а сколько она стоит? А так да, еще Хундай Купе можно посравнивать, тоже "спорт купе" или Лада Купе Если красиво тошнить то целика вполне себе ничего. комфорта там хватает да и по году свежее. Если откинуть сракерскую мишуру и ездить спокойно то отлично. Только вот в маловато как бы там места в сравнению с эклипсом да и поменьше целка вроде по габаритам и багажнику. Вот посмотрел на целику Т23 еще раз и не покидает ощущение от "копил денег но нехватило на 350Z и поэтому куплю t23". Нет у нее в кузове какой-то целостности чтоли. Передок многообещающ а вот после двери все скучно. Одно радует что в целика клубе ребята прикольные и дружим с ними, даже встречи клуба в одном месте проводятся ))))) Да целик 23х в городе на порядок больше эклипсов, клипс второй скорее редкая машина. P.S. Не знаю, для меня купе круче чем клипса второго и сильвии S14 не существует. Остальное как-то уже тухло совсем выглядит в том ценовом диапазоне о котором еще можно говорить.
|
|
|
« Последнее редактирование: 21 сен 2008, 09:43 от STAN »
|
|
|
|
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
|
|
|
ТуМКА
God
Рейтинг: +27/-1
Пол:
Сообщений: 1814
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #23 От: 21 сен 2008, 11:19 » |
|
|
топик про две машины от которых можно блевать что клипса что селика
|
|
|
|
|
|
|
|
RadaR
Club member
God
Рейтинг: +23/-0
Пол:
Сообщений: 2475
Откуда: streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #24 От: 21 сен 2008, 11:54 » |
|
|
Тяжелый вопрос. Обязательные моменты. 1. 2003 г.в. и позже. 2. Расход в пределах 10-12 литров. 3. Автомат. 4. Две/три двери. 5. Наличие внешнего тюнинга. Не хочет погибать давняя мечта о двухдверной красивой машине... Если кратко, то тебе нужен свежий овощной блядовоз с акпп и кучей стайлинга, так? Тут 23-я конечно подходит (с определенными оговорками по части разности вкусов и их массовостью, 23-их в смысле).
|
|
|
|
|
|
|
|
RadaR
Club member
God
Рейтинг: +23/-0
Пол:
Сообщений: 2475
Откуда: streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #25 От: 21 сен 2008, 12:02 » |
|
|
Опять же если будет мало можно движок впердолить нормальный.
А вот это уже врядли) Существуют конечно преценденты GT-Four'ов в 23 кузовах (в Англии в основном, один даже в Мск есть), но бюджет даже по самым скромным прикидкам получается огого. Т.е. для фанатиков. А делать что-то с родным ZZ... ну тут много мнений, но сходятся они к тому, что гамно блок) и буста не держит)
|
|
|
|
|
|
|
|
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #26 От: 21 сен 2008, 12:35 » |
|
|
2Стэн: ну про салоны ты загнул. места в селике не так и маловато по сравнению с клипсой. качество отделки НАМНОГО лучше...я молчу про пластик в клипсе и про то с какими звуками закрываются там двери. эргономика клипсовая тоже впечку: пепелка в районе подлокотника. по салонным показателям намного лучше тойота.
2УДАФ: проблемы с блоком-гавно решаются дартоновскими гильзами. и сразу туда можно дууууууууууть)
|
|
|
|
|
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры. 2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий. Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #27 От: 21 сен 2008, 13:25 » |
|
|
Выше написано про то что владельцы 205х и 23 мериются письками? априоре бред. 2 литра турбо 250 сил полный привод против 192 силы, бугога. чо там мерить-то? по сабжу - looks fast) говорящее название. америку втопку по дефолту.
Вова, я не знаю какой кузов с четырьмя фарами круглыми. Не ГТ4. С ГТ4 понятно 23-ю сравнивать нечего, но в сраче между форумчанами не заметил ни одного владельца ГТ4. В основном владельцы старых помоек поливают владельцев новых и наоборот.
|
|
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #28 От: 21 сен 2008, 13:37 » |
|
|
Не ну хз. А если поставить в СТОКЕ рядом эклипс второй и туже целику - вам что больше нравится СО ВСЕХ сторон авто? Целка в обвесе прикольная Эт конечно интереснее, особенно решительный подход по убиранию косяка дизайна в задней части кузова и задних арок. Только не понятно что они там с задним бампером сделали и оптикой. Вот не любят ее фоткать сзади и сзади сбоку Видимо есть за что В стоке клипс второй, естественно, симпотичнее, да и обвесов на него полно, но год.... Не хочу машину старше 2002-2004 года. Зад переделать - не проблема. Фонари и то, что между ними, действительно, вызывает отторжение... Обвес - решит вопрос арок и бампера, кузовщик решит вопрос крышки багажника. Вот попа вышеуказанной 23-ей в обвесе... Шняга... Если красиво тошнить то целика вполне себе ничего. комфорта там хватает да и по году свежее. Если откинуть сракерскую мишуру и ездить спокойно то отлично. Только вот в маловато как бы там места в сравнению с эклипсом да и поменьше целка вроде по габаритам и багажнику. Для этого машина сейчас и подбирается. Вот посмотрел на целику Т23 еще раз и не покидает ощущение от "копил денег но нехватило на 350Z и поэтому куплю t23". Нет у нее в кузове какой-то целостности чтоли. Передок многообещающ а вот после двери все скучно. Одно радует что в целика клубе ребята прикольные и дружим с ними, даже встречи клуба в одном месте проводятся ))))) Да целик 23х в городе на порядок больше эклипсов, клипс второй скорее редкая машина. Р.S. Не знаю, для меня купе круче чем клипса второго и сильвии S14 не существует. Остальное как-то уже тухло совсем выглядит в том ценовом диапазоне о котором еще можно говорить. В принципе рассматривал вариант покупки Клипса 2002-2004 года, но как-то . Да и по движку таможить дороже.
|
|
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #29 От: 21 сен 2008, 13:38 » |
|
|
Если кратко, то тебе нужен свежий овощной блядовоз с акпп и кучей стайлинга, так? Тут 23-я конечно подходит (с определенными оговорками по части разности вкусов и их массовостью, 23-их в смысле). Блядовоз вычеркнуть, остальное ОК. Другими словами нравицца - бери?
|
|
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #31 От: 21 сен 2008, 13:41 » |
|
|
2Стэн: ну про салоны ты загнул. места в селике не так и маловато по сравнению с клипсой. качество отделки НАМНОГО лучше...я молчу про пластик в клипсе и про то с какими звуками закрываются там двери. эргономика клипсовая тоже впечку: пепелка в районе подлокотника. по салонным показателям намного лучше тойота.
2УДАФ: проблемы с блоком-гавно решаются дартоновскими гильзами. и сразу туда можно дууууууууууть)
ОК. Гуру, если чо я сразу к тебе. На тему дунуть в Тойоту, знаю, ты мастер...
|
|
|
« Последнее редактирование: 21 сен 2008, 13:47 от UDAF »
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VinT
Club member
God
Рейтинг: +41/-0
Пол:
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #32 От: 21 сен 2008, 14:17 » |
|
|
это пожалуй единственный вайд боди обвес ценник на этот APR знаешь? А если и возьмешь 23 то не вешай на нее Ламбо-обвес.. полная дурь..
|
|
|
|
|
|
|
|
VinT
Club member
God
Рейтинг: +41/-0
Пол:
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт
|
|
|
|
|
|
|
ais
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 17
Откуда:
|
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #35 От: 21 сен 2008, 14:28 » |
|
|
это пожалуй единственный вайд боди обвес ценник на этот APR знаешь? А если и возьмешь 23 то не вешай на нее Ламбо-обвес.. полная дурь..
Знаю. После ценников обвесов на WRX, обвксы на CELICA - даром... Просто хорошая картинка.
|
|
|
« Последнее редактирование: 23 сен 2008, 08:18 от UDAF »
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VinT
Club member
God
Рейтинг: +41/-0
Пол:
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт
|
|
|
|
|
|
|
HAWK_GTI
Full Member
Рейтинг: +5/-1
Сообщений: 245
Откуда:
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #37 От: 21 сен 2008, 16:03 » |
|
|
Обязательные моменты. 1. 2003 г.в. и позже. 2. Расход в пределах 10-12 литров. 3. Автомат. 4. Две/три двери. 5. Наличие внешнего тюнинга. Акура РСХ обычная, не тупес. 160 сил, автомат. купе. красивая ИМХО Попсовая хёндекупе/тибурон больше в голову альтернативных вариантов не лезет
|
|
|
|
|
|
|
|
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #38 От: 21 сен 2008, 16:41 » |
|
|
да.....и еще один плюс селики в том, что это все-таки тойота...а эклипс, это мицубиси...это если глобально подойти к вопросам.
|
|
|
|
|
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры. 2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий. Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
|
|
|
|
|
|
STAN
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 569
Откуда: СПб/Пушкин
Дедушка стритрейса
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #39 От: 21 сен 2008, 21:59 » |
|
|
дада - клипса вторая самая новая (последнего года) уже почти 10 летнее ведро, то есть старая. Мое мнение если задаваться целью машину новее 99 года то клипсу нах сразу Не я все таки второй эклипс еще один куплю но GSX (AWD).пластик s 2g и правда гавно но не как Шеви Лачетти - подороже и помягче .. Пепельница ... а вы курете? Не покупай третий эклипс - просто не покупай.Если мотор не 3 литра то скучная машинка. Впервые слышу чтобы от дизайна второго эклипса блевать тянуло. Интересно чтож тогда эталон красоты среди купе в диапазоне цен 300-450 тыщ рэ? Сильный, а в чем разница глобально в подходе? Чем Тойота круче?
|
|
|
« Последнее редактирование: 21 сен 2008, 22:04 от STAN »
|
|
|
|
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
|
|
|
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #40 От: 21 сен 2008, 23:08 » |
|
|
надежностью, мой друг, надежностью...что в купе с простотой всех узлов и дешевизной запчастей относительно остальных японопомоек, дают ей акромя прочих веское "да" по некоторым немаловажным позициям.
|
|
|
|
|
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры. 2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий. Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
|
|
|
|
|
|
VinT
Club member
God
Рейтинг: +41/-0
Пол:
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт
|
|
|
|
|
|
|
STAN
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 569
Откуда: СПб/Пушкин
Дедушка стритрейса
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #42 От: 22 сен 2008, 08:27 » |
|
|
Возможно тойота дешевле в сервисе. Но блин за уже приличное время с Эклипсом никаких проблем - только расходники меняем. Каждое ведро индивидуально
|
|
|
|
|
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
|
|
|
Scorp
Club member
God
Рейтинг: +166/-1
Пол:
Сообщений: 3328
Откуда: Питер, Ржевка
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #43 От: 22 сен 2008, 08:38 » |
|
|
а почему речь пошла о клипсе Г2? Т23 ровестник Г3. Имхо обе никакие.... А вот Г2 очень даже симпатишный))))))
|
|
|
|
|
|
|
|
STAN
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 569
Откуда: СПб/Пушкин
Дедушка стритрейса
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #44 От: 22 сен 2008, 08:40 » |
|
|
Для сравения дизайна. И вообще 4G63 турбо сила. Третий эклипс IMHO тоже ниочем внешне да и по начинке. У 2.4литрового барабанные тормоза сзади
|
|
|
|
|
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
|
|
|
Atom
Org member
God
Рейтинг: +45/-1
Пол:
Сообщений: 1249
Откуда: Питер, Гражданка
НЕ мы ТАКИЕ - ЖИЗНЬ такая......
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #45 От: 22 сен 2008, 08:51 » |
|
|
имхо тойота даже очень ничего в правильном обвесе. По своему умеренно тошнить по городу - рать GT с 150 сильным мотором, но на трассе при обгоне фур, жутко не хватает обвеса... катался на этой машине в москву и обратно и по городунесколько дней. 192 сильная гораздо лучше с приемом, но говорят есть проблемы с движкой, убегает масло вслед за моментом.... я бы взял GT 150 сил на палке, ибо обслуга проще и расход топлива меньше, правильный бвес и красуйся. Эту машину нельзя сравнивать эклипой, ибо весчи по определению разные....
|
|
|
|
|
не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|
|
|
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #46 От: 22 сен 2008, 10:53 » |
|
|
Самая нормальная оптика которую видел на эти Целики... Но форма фонарей - кирпич ПС:Салон и его эргономика на любителя...качество пластика - совсем не тойото...правда сужу по американским моделям
|
|
|
|
|
Запасные части и промышленное оборудование для строительства ТАМОЖНЯ и все что с ней связано. Грузоперевозки международные и по РФ.
|
|
|
|
|
|
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #47 От: 22 сен 2008, 11:56 » |
|
|
но на трассе при обгоне фур, жутко не хватает обвеса ой, а это как это?
|
|
|
|
|
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры. 2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий. Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
|
|
|
|
|
|
bananosaler
God
Рейтинг: +124/-3
Пол:
Сообщений: 1810
Откуда: явился к вам с небес
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #48 От: 22 сен 2008, 11:59 » |
|
|
ой, а это как это?
ну видимо речь об аэродинамике и встречных потоках воздуха)))
|
|
|
|
|
|
|
|
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #49 От: 22 сен 2008, 12:01 » |
|
|
ну видимо речь об аэродинамике и встречных потоках воздуха)))
на взлет идет?)))или под прицеп потоком воздуха затягивает?
|
|
|
|
|
Запасные части и промышленное оборудование для строительства ТАМОЖНЯ и все что с ней связано. Грузоперевозки международные и по РФ.
|
|
|
|
|
|
bananosaler
God
Рейтинг: +124/-3
Пол:
Сообщений: 1810
Откуда: явился к вам с небес
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #50 От: 22 сен 2008, 12:05 » |
|
|
видимо автору навеяло это топом про пиписьки и макс скорость)
катался на селике в мск ,до 150 вроде нормально там всего хватает)) кроме камфорта канечна)
|
|
|
|
|
|
|
|
Atom
Org member
God
Рейтинг: +45/-1
Пол:
Сообщений: 1249
Откуда: Питер, Гражданка
НЕ мы ТАКИЕ - ЖИЗНЬ такая......
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #51 От: 22 сен 2008, 20:42 » |
|
|
на самом деле, аэро динамика не ахти, и моменту можно побольше.... а так хороший аппарат...
|
|
|
|
|
не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|
|
|
-GodSend-
God
Рейтинг: +40/-0
Пол:
Сообщений: 1075
Откуда: из Ленинграда
Volvo
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #52 От: 23 сен 2008, 08:54 » |
|
|
т23 GT-S отличный аппарат! За сравнительно небольшие деньги вы можете получить около-спортивную и стильную машину! Что касается внешнего вида, то она гораздо красивее эклипса, вид у нее более спортивный и агрессивный. Дети путают с Ферраре))))))))) У меня была т23, ездил и радовался, но пришлось продать из-за того, что моих пассажиров утомил прямопук, переделывать было не ризон... Если немного вложиться в стайлинг и не испугаться подольше поискать именно GT-S (180 л/с в паспорте) с небольшим пробегом, то лучше варианта не найти. имхо, надо брать из США уже в обвесе ЖЕЛТУЮ и со встроенной ПлейСтейшн и монитором! Видел такие на ебае!))) п.с. если внешне понравилась, никого не слушай, внутри все нормуль! фотки моей бывшей т23))
|
|
|
|
|
Оказываю юридические услуги юридическим лицам. За паркетом, ламинатом, плинтусами - тоже вэлком!
|
|
|
|
|
|
STAN
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 569
Откуда: СПб/Пушкин
Дедушка стритрейса
|
|
|
|
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
|
|
|
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #54 От: 23 сен 2008, 11:42 » |
|
|
на суппортах накладки шестипоршневые? ПС: О вкусах не спорят... но по мне Клипса красивее... но Тойото ремонтно-пригоднее и в целом надежнее... да и вообще многие берут Целику в этом кузове... потому что это Целика... и в ней пелодки дают потому что Целика это круто!!! По мне так лягушку напоминает.
|
|
|
|
|
Запасные части и промышленное оборудование для строительства ТАМОЖНЯ и все что с ней связано. Грузоперевозки международные и по РФ.
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #55 От: 23 сен 2008, 12:31 » |
|
|
Топ создавался для того чтобы узнать эксплуатационные качества. Выводы сделал. Если все срастется, то возьму. Внешний вид - понятие относительное. Стоковое состояние будет недолговечным. Не видел более гармоничного обвеса на Эклипсах.
|
|
|
|
|
|
|
|
-GodSend-
God
Рейтинг: +40/-0
Пол:
Сообщений: 1075
Откуда: из Ленинграда
Volvo
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #56 От: 23 сен 2008, 12:33 » |
|
|
не, покрашены у них родной красный цвет немного обтрепался тогда, вот и решил выпендриццо))) а на лягушку больше Ниссан Микра похожа!
|
|
|
|
|
Оказываю юридические услуги юридическим лицам. За паркетом, ламинатом, плинтусами - тоже вэлком!
|
|
|
|
|
|
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #57 От: 23 сен 2008, 12:40 » |
|
|
Не видел более гармоничного обвеса на Эклипсах. ИМХО: На 350Z хочет быть похожа
|
|
|
|
|
Запасные части и промышленное оборудование для строительства ТАМОЖНЯ и все что с ней связано. Грузоперевозки международные и по РФ.
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
|
|
|
|
|
Kaif
Club member
God
Рейтинг: +12/-0
Пол:
Сообщений: 1137
Откуда: streetrace.spb.ru
GDA - на каждый день... была, SW20 - на постройку
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #59 От: 24 сен 2008, 19:00 » |
|
|
Ну о том что 350-Z или 35-й Скай-купе (кстати 4 местный) лучче и круче ввиду напрочь разной стоимости говорить не буду ) П САБЖу: Это Тойота, что уже несомненный + с точки зрения, как уже говорилось, надежности и стоимости эксплуатации. Автомат тойотовский - это вааще самый луччий автомат (если автомат - это вааще хорошо )) с точки зрения живучести. По моторам бывают 2 варианта: 2ZZ-GE - 190 (2?) сил, крутильный, с изменяемыми фазами газораспределения. Аналог 4A-GE, тока нового поколения и с силуминовым блоком, то есть ехать начинает после 4500. Если автомат с возможностью ручного переключения - и повалить иногда можно, если нет - валить сложнее, автомат на малообъемном крутильном моторе съест очень много от динамики. 1ZZ-FE - 145 сил, с изменяемыми фазами газораспределения. До 4 тыщ оборотов разницу с 2ZZ-GE тем более на автомате почти не почувствуешь, дальше она заметна сильно. Основной + мотора в нормальных гильзах, установленных в стоке. Как показывает практика в них можно дуть (если не бездумно) и без перегильзовки. Примеров наддувных селик на таких блоках достаточно много даже в Москве. Дополнительных + машины, что при желании можно поставить подвеску SSS (на америкосов в стоке не ставилась, тока на Японцев) ставится вместо штатного макферсона легки и непринужденно (основной косяк - для установки необходима замена передней балки, что учитывая стоимость тойотовских запчастей не является такой уж проблемой). На старте (SSS) даст фору по управляемости ОЧЕНЬ многим. Минус подвески тока в не очень большой живучести. Хотя у меня например страт на Труенке жил примерно по 20+тыщ км при не сильно бережном отношении. Ну и последнее, что как я понимаю тебе вряд ли подойдет (а жаль) - в Япе качство Селик и не только несравнимо выше чем в США, хотя руль буит в бардачке )
|
|
|
|
|
Почему бы нет?.. У настоящих водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла ) Хонда - та еще недвижимость (с) Илья
|
|
|
|
|
|
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #60 От: 24 сен 2008, 19:21 » |
|
|
Ну и последнее, что как я понимаю тебе вряд ли подойдет (а жаль) - в Япе качство Селик и не только несравнимо выше чем в США, хотя руль буит в бардачке ) В каких именно местах это качество будет отличатсо? Мотор? Покраска? Зазоры кузова? Пластик салона?
|
|
|
|
|
|
|
|
Kaif
Club member
God
Рейтинг: +12/-0
Пол:
Сообщений: 1137
Откуда: streetrace.spb.ru
GDA - на каждый день... была, SW20 - на постройку
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #61 От: 24 сен 2008, 19:26 » |
|
|
В каких именно местах это качество будет отличатсо? Мотор? Покраска? Зазоры кузова? Пластик салона?
Железо. Общая ухоженность машины. Излишняя мягкость подвести на американосах.
|
|
|
|
|
Почему бы нет?.. У настоящих водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла ) Хонда - та еще недвижимость (с) Илья
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #62 От: 24 сен 2008, 22:15 » |
|
|
Ну о том что 350-Z или 35-й Скай-купе (кстати 4 местный) лучче и круче ввиду напрочь разной стоимости говорить не буду ) П САБЖу: Это Тойота, что уже несомненный + с точки зрения, как уже говорилось, надежности и стоимости эксплуатации. Автомат тойотовский - это вааще самый луччий автомат (если автомат - это вааще хорошо )) с точки зрения живучести. По моторам бывают 2 варианта: 2ZZ-GE - 190 (2?) сил, крутильный, с изменяемыми фазами газораспределения. Аналог 4A-GE, тока нового поколения и с силуминовым блоком, то есть ехать начинает после 4500. Если автомат с возможностью ручного переключения - и повалить иногда можно, если нет - валить сложнее, автомат на малообъемном крутильном моторе съест очень много от динамики. 1ZZ-FE - 145 сил, с изменяемыми фазами газораспределения. До 4 тыщ оборотов разницу с 2ZZ-GE тем более на автомате почти не почувствуешь, дальше она заметна сильно. Основной + мотора в нормальных гильзах, установленных в стоке. Как показывает практика в них можно дуть (если не бездумно) и без перегильзовки. Примеров наддувных селик на таких блоках достаточно много даже в Москве. Дополнительных + машины, что при желании можно поставить подвеску SSS (на америкосов в стоке не ставилась, тока на Японцев) ставится вместо штатного макферсона легки и непринужденно (основной косяк - для установки необходима замена передней балки, что учитывая стоимость тойотовских запчастей не является такой уж проблемой). На старте (SSS) даст фору по управляемости ОЧЕНЬ многим. Минус подвески тока в не очень большой живучести. Хотя у меня например страт на Труенке жил примерно по 20+тыщ км при не сильно бережном отношении. Ну и последнее, что как я понимаю тебе вряд ли подойдет (а жаль) - в Япе качство Селик и не только несравнимо выше чем в США, хотя руль буит в бардачке ) Леха, как обычно респект за полный и развернутый ответ... Все впитал. С удовольствием взял бы японку, тем более, что ее уже слегка затюненую притащить можно, но страховка...
|
|
|
|
|
|
|
|
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #63 От: 25 сен 2008, 00:38 » |
|
|
В каких именно местах это качество будет отличатсо? Мотор? Покраска? Зазоры кузова? Пластик салона?
качество пластика, качество металла. ну мотор это от америкоса зависит....некоторые ваще не знают что там масло внутри есть которое менять надо)
|
|
|
|
|
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры. 2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий. Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
|
|
|
|
|
|
Davyd
Senior
Рейтинг: +11/-1
Пол:
Сообщений: 975
Откуда: Из лесу
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #64 От: 25 сен 2008, 06:55 » |
|
|
Минус подвески тока в не очень большой живучести. Хотя у меня например страт на Труенке жил примерно по 20+тыщ км при не сильно бережном отношении. У меня на 20-ке страт живет уже 50 ткм (и не гремит), у Винта, если не ошибаюсь, то тысяч 80 . Макферсоны стока не живут ))
|
|
|
|
|
|
|
|
STAN
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 569
Откуда: СПб/Пушкин
Дедушка стритрейса
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #65 От: 25 сен 2008, 08:30 » |
|
|
Не, ну откуда вы это берете - про "другое качество" японок? Может все дело в эксплуатации (послепродажный сервис и его регулярность, климат и тд) только и различия в комплектациях? Или американские тойоты из консервных банок делают и они гниют как старые опели? И стандарт качества тойоты в США отличается от стандарта качества в Японии и американское ОТК Тойоты это отдел саботажа на прикорме у конкурентов? Вот жене сестры купили мерса спор-купешку из США. И вроде все против было - и карфакс с большим пробегом, авто из США и все такое и басни про то что мерс из под заботливого бюргера более качественный чем из США и все такое (при разнице в цене ...). Но блин ни одна страшилка не подтвердилась. Нас гдето жестко наи"№ли? Или вот про Эклипс тоже. Собран в Японии - практически ничем не отличается от того что собран в США - отличия минимальные и только по лиии ECU-экологии (америкос пожестче) - эксплуатации таже. Про тойоту не уверен но кажется это одна из любимых баек про исключительность ПР авто. Я бы брал селтку из США без проблем только заказать там inspection control полный по авто у специалистов - от кузовни до компресси в моторе.
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 сен 2008, 08:35 от STAN »
|
|
|
|
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
|
|
|
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #66 От: 25 сен 2008, 08:52 » |
|
|
Нас гдето жестко наи"№ли?
вам очень крупно повезло ПС: Эксплуатация в япе бережнее и проьеги меньше -> машина живее
|
|
|
|
|
Запасные части и промышленное оборудование для строительства ТАМОЖНЯ и все что с ней связано. Грузоперевозки международные и по РФ.
|
|
|
|
|
|
STAN
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 569
Откуда: СПб/Пушкин
Дедушка стритрейса
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #67 От: 25 сен 2008, 09:30 » |
|
|
Zoom,
А на чем основаны эти утверждения про Японию? Личный опыт или ....
Ну а то что на ДВ РФ также скручивают пробеги жестко как и после импорта США - не надо быть чукотским наивным юношей... Все же хотят купить подешевле (с большим пробегом) а потом продать дорого как "без пробега по РФ" с минимальным пробегом по Япе или США. США хоть по карфаксу отчасти можно посмотреть и прикинуть. Честных российских перегонщиков и дилеров практически нет - все скруивают пробеги, шооколадят подкапотку чтобы было красиво.
Если везти то очень черех хороших знакомых или родственников кто работает на этих площадках и аукцицонах и занимается перегоном - тогда шанса обмануца меньше.
По мне так надо ПР не вариант, а вот из США надо очень внимательно смотреть - а лучше если привезут на конкретно под тебя, а чтобы сначала на сервисе ее посмотреть и только потом денег платить, а то как обычно денег возьмут и могут привезти ведро откровенное и от него уже не отказаться.
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 сен 2008, 09:37 от STAN »
|
|
|
|
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
|
|
|
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #68 От: 25 сен 2008, 09:44 » |
|
|
Zoom,
А на чем основаны эти утверждения про Японию? Личный опыт или ....
Ну а то что на ДВ РФ также скручивают пробеги жестко как и после импорта США - не надо быть чукотским наивным юношей... Все же хотят купить подешевле (с большим пробегом) а потом продать дорого как "без пробега по РФ" с минимальным пробегом по Япе или США. США хоть по карфаксу отчасти можно посмотреть и прикинуть. Честных российских перегонщиков и дилеров практически нет - все скруивают пробеги, шооколадят подкапотку чтобы было красиво.
Если везти то очень черех хороших знакомых или родственников кто работает на этих площадках и аукцицонах и занимается перегоном - тогда шанса обмануца меньше.
По мне так надо ПР не вариант, а вот из США надо очень внимательно смотреть - а лучше если привезут на конкретно под тебя, а чтобы сначала на сервисе ее посмотреть и только потом денег платить, а то как обычно денег возьмут и могут привезти ведро откровенное и от него уже не отказаться.
и личный тоже... не на одного американца напоролся... и прекрасно знаю (и вижу) какие они приходят в Котку и прочие отгрузочные порты...и какие они приезжают сюда... По поводу пробега. Покупай на аукционе в Япе через таких же знакомых... либо хорошо смотри при покупке на ДВ. В япе пробеги реальные хотя бы по двум причинам... 1.Скручивание - уголовно наказуемо путем лишения свободы (и не на несколько суток) 2.Где там ездить? По горам тудасюда безостановочно?
|
|
|
|
|
Запасные части и промышленное оборудование для строительства ТАМОЖНЯ и все что с ней связано. Грузоперевозки международные и по РФ.
|
|
|
|
|
|
STAN
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 569
Откуда: СПб/Пушкин
Дедушка стритрейса
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #69 От: 25 сен 2008, 09:49 » |
|
|
Если в япе и США пробег не скручивают то это не значит что его не скрутили по дороге авто из Котки в РФ или уже тут в РФ или на ДВ. Хотя конечно япония маленькая страна. Но блин, ежедневная езда по Токио тебе встанет в 25-30 тыщ годового пробега, вот и считай. Ну а шансов в США намотать несколько сотен миль по хайвеям за 10 лет конечно выше.
Про ДВ - как много народу ТУДА ездило выбирать тачку? Обычно везут ее по фотографии и не ты сам а перегонщики
|
|
|
|
|
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
|
|
|
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
|
|
|
|
Запасные части и промышленное оборудование для строительства ТАМОЖНЯ и все что с ней связано. Грузоперевозки международные и по РФ.
|
|
|
|
|
|
STAN
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 569
Откуда: СПб/Пушкин
Дедушка стритрейса
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #71 От: 25 сен 2008, 12:11 » |
|
|
С радостью. Вот только я когда узнавал поверхносто у перегонщиков про привезти Eclipse из США. Мне говорили давай СРАЗУ до заказа бабло "стоимость авто там и за перевозку на пароме до котки" - это как минимум. Потом еще за таможку и интересы перегонщика. То есть полюбасу если авто дрова окажутся на самом деле а не шоколад на фото, то денег ты уже заплатил и точно не вернешь за неходовую машину ...
Поэтому и говорю что нужно для Целики заказывать независимый Car check полный на дилерской станции (а не площадке аукцинной) и потом после ознакомления с ее недостатками решать стоить ее брать или нет, карфакс и авточек и сверка пробега по одометру.
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 сен 2008, 12:20 от STAN »
|
|
|
|
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
|
|
|
old-shit
Club member
God
Рейтинг: +181/-4
Пол:
Сообщений: 11009
Откуда: streetrace.spb.ru
|
|
|
|
|
|
|
RadaR
Club member
God
Рейтинг: +23/-0
Пол:
Сообщений: 2475
Откуда: streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #73 От: 25 сен 2008, 12:32 » |
|
|
Блядовоз вычеркнуть, остальное ОК. Другими словами нравицца - бери? Ога
|
|
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #74 От: 25 сен 2008, 12:54 » |
|
|
С радостью. Вот только я когда узнавал поверхносто у перегонщиков про привезти Eclipse из США. Мне говорили давай СРАЗУ до заказа бабло "стоимость авто там и за перевозку на пароме до котки" - это как минимум. Потом еще за таможку и интересы перегонщика. То есть полюбасу если авто дрова окажутся на самом деле а не шоколад на фото, то денег ты уже заплатил и точно не вернешь за неходовую машину ...
Поэтому и говорю что нужно для Целики заказывать независимый Car check полный на дилерской станции (а не площадке аукцинной) и потом после ознакомления с ее недостатками решать стоить ее брать или нет, карфакс и авточек и сверка пробега по одометру.
Доставки и комиссия для меня 0. Поэтому даже если дрова будут продам здесь за тоже, за что и купил. Выбирать будут не родственники, но люди, которые лучше ничего не привезут, чем обманут. Так что этот вопрос для меня закрыт.
|
|
|
|
|
|
|
|
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #75 От: 25 сен 2008, 14:07 » |
|
|
Стэн - если надо, дам контакт чела которые подобные авто (слабоходовые на рынке) привозит под 15-25% залога... покупать на аукционе или в салоне дилера... ему без разницы
|
|
|
|
|
Запасные части и промышленное оборудование для строительства ТАМОЖНЯ и все что с ней связано. Грузоперевозки международные и по РФ.
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #76 От: 25 сен 2008, 15:54 » |
|
|
СТЭН, у меня вопрос по еБаю. Есть ли смысл попросить американских друзей повесить обвес на машину и уже в обвесе везти сюда. Стремно, что покоцают при перевозке, да и х.з. чего может произойти. Опять же хочется штатные бампера в гараж бросить на всякий пожарный. При стоимости обвеса на еБае около 2 000 - 3 000 USD. Чего он в СПб будет стоить?
|
|
|
|
|
|
|
|
STAN
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 569
Откуда: СПб/Пушкин
Дедушка стритрейса
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #77 От: 25 сен 2008, 16:33 » |
|
|
Не знаю даже машины не возил ни разу. Интересно а если обвес в машину в салон кинуть?
|
|
|
|
|
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
|
|
|
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #78 От: 25 сен 2008, 17:55 » |
|
|
Не знаю даже машины не возил ни разу. Интересно а если обвес в машину в салон кинуть?
так и делают... по крайней мере штатные бампера как з/ч кидают в салон... впрочем как и остальные
|
|
|
|
|
Запасные части и промышленное оборудование для строительства ТАМОЖНЯ и все что с ней связано. Грузоперевозки международные и по РФ.
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #79 От: 26 сен 2008, 08:09 » |
|
|
так и делают... по крайней мере штатные бампера как з/ч кидают в салон... впрочем как и остальные
Т.е. чтобы сэкономить на доставке обвеса и прочих тюнингов их проще запихать в машину, которая в контейнере приедет сама и в ней ништяки? По таможке будут проблемы? В Финке не исчезнут коробочки? Водительское кресло, насколько я понимаю, должно быть свободно, т.к. машину выкатывают из контейнера своим ходом, правильно? По причине выкатывания машины своим ходом не хочется обвес вешать в США. Короче вопросов больше чем ответов.
|
|
|
|
|
|
|
|
STAN
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 569
Откуда: СПб/Пушкин
Дедушка стритрейса
|
|
|
|
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
|
|
|
Kaif
Club member
God
Рейтинг: +12/-0
Пол:
Сообщений: 1137
Откуда: streetrace.spb.ru
GDA - на каждый день... была, SW20 - на постройку
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #81 От: 26 сен 2008, 14:05 » |
|
|
2 STAN: Утверждение о лучшем качестве машин из Японии в сравнении с машинами из США (речь о "типа спортивных", с остальными разница меньше) сделано исходя из опыта своего и не только привоза сюда машинок и оттуда и оттуда.
2 UDAF: Могу предложить привезти японочку и перкинуть руль. Если надо можно сделать даже так, чтобы нигда никогда не светилось, что она была правая (то есть никаких отметок в документах и переоформлений).
НЕ НАДО возить машинки через Владик и иные дальневосточные области нашей страны - опять же опытом подтверждено, что лучче другими путями.
+ если кинуть тюнинговые бампера в салон, то они могут и не доехать, надо четко смотреть на правила перевозчика
|
|
|
|
|
Почему бы нет?.. У настоящих водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла ) Хонда - та еще недвижимость (с) Илья
|
|
|
|
|
|
STAN
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 569
Откуда: СПб/Пушкин
Дедушка стритрейса
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #82 От: 26 сен 2008, 15:43 » |
|
|
Kaif
Ты говоришь о качестве новых только с конвейера авто в сравнении с америкосовскими (ПР против ЛР версий) или про бу авто
|
|
|
|
|
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
|
|
|
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #83 От: 26 сен 2008, 16:58 » |
|
|
Т.е. чтобы сэкономить на доставке обвеса и прочих тюнингов их проще запихать в машину, которая в контейнере приедет сама и в ней ништяки? По таможке будут проблемы? В Финке не исчезнут коробочки? Водительское кресло, насколько я понимаю, должно быть свободно, т.к. машину выкатывают из контейнера своим ходом, правильно? По причине выкатывания машины своим ходом не хочется обвес вешать в США. Короче вопросов больше чем ответов.
по таможке... не более 25 кг личного неоднородного товара... т.е. партию обуви одной модели разного размера протащить трудно будет По бамперам порогам - не возникнет проблем... весят всяко не больше 25 кг... и не однородные... Про какие коробочки идет речь? Всякая мелочь? ну тут уже все на совести того кто контролирует отгрузку в финке... Если что-то дорогое (скажем) более 5000 р - то лучше отправить авиа в финку... либо сюда почтой ЕМС... (ТНТ и ДХЛ через попу работают и денег дерут)... либо обычной почтой на адрес в финку... с доставкой помогу (в личку) По доставке того что внутри авто как доп груз... Кайф прав - внимательно читать договор перевозчика...ну и страховать отдельно скорее всего придецца... обвес относительно хрупок... возможно будут требования особые по таре и крепежу... эт если совсем все официально... а так... все возят как есть не страхуя надежно закрепляя... типа скотчем к сиденью прокладка воздушными пакетами итд
|
|
|
|
|
Запасные части и промышленное оборудование для строительства ТАМОЖНЯ и все что с ней связано. Грузоперевозки международные и по РФ.
|
|
|
|
|
|
Kaif
Club member
God
Рейтинг: +12/-0
Пол:
Сообщений: 1137
Откуда: streetrace.spb.ru
GDA - на каждый день... была, SW20 - на постройку
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #84 От: 26 сен 2008, 17:04 » |
|
|
STAN
В первую очередь про б/у с точки зрения условий эксплуатации и качества техобслуживания.
Но следует отметить, что многие автомобили "типа спортивной направленности" теряют оную при производстве в США. Например Субару Импреза ВРХ, которая в америкосовском варианте кроме более слабого движка (правда и имеющего возможность нормально жить на дерьмовом бензине) имеют также и валкую излишне мягкую подвеску и слабенькие тормоза, тогда как на Японском ВРХ и подвеска несравнимо жестче и тормозилкит стоят в стоке совсем другие.
|
|
|
|
|
Почему бы нет?.. У настоящих водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла ) Хонда - та еще недвижимость (с) Илья
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #85 От: 26 сен 2008, 17:05 » |
|
|
ОК Всем спасибо за советы и консультации. Теории хапнул. Будут вопросы практические - буду обращаться. P.S.: Машину ищут...
|
|
|
|
|
|
|
|
Kaif
Club member
God
Рейтинг: +12/-0
Пол:
Сообщений: 1137
Откуда: streetrace.spb.ru
GDA - на каждый день... была, SW20 - на постройку
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #86 От: 26 сен 2008, 17:09 » |
|
|
По доставке того что внутри авто как доп груз... Кайф прав - внимательно читать договор перевозчика...ну и страховать отдельно скорее всего придецца... обвес относительно хрупок... возможно будут требования особые по таре и крепежу... эт если совсем все официально... а так... все возят как есть не страхуя надежно закрепляя... типа скотчем к сиденью прокладка воздушными пакетами итд + елси доставка идет через наш восток (читай Владик и пр.) то я, например, сразу при подписании договора с человеком, которому везу машину вставляю пункт о снятии с себя ответственности за все содержимое телеги, так как проверено опытом, что там, где в перевозке участвуют наши сограждане в обезличенном варианте (морячки, портовые труженики и т.д.) уносится все что хорошо прикруче, не говоря уже о том, что прикручено по хуже.
|
|
|
|
|
Почему бы нет?.. У настоящих водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла ) Хонда - та еще недвижимость (с) Илья
|
|
|
|
|
|
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #87 От: 26 сен 2008, 17:11 » |
|
|
ну я владею инфо только в отношении западных границ нашей родины ну и потом в финке с этим несколько строже как никак погран зона...особо ничего не вынесешь... но случаи воровства были... в том числе нашими навигаторов путем выноса стекл
|
|
|
|
|
Запасные части и промышленное оборудование для строительства ТАМОЖНЯ и все что с ней связано. Грузоперевозки международные и по РФ.
|
|
|
|
|
|
bananosaler
God
Рейтинг: +124/-3
Пол:
Сообщений: 1810
Откуда: явился к вам с небес
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #88 От: 26 сен 2008, 18:22 » |
|
|
ну я владею инфо только в отношении западных границ нашей родины ну и потом в финке с этим несколько строже как никак погран зона...особо ничего не вынесешь... но случаи воровства были... в том числе нашими навигаторов путем выноса стекл некоторым машины без калес из финки приезжают)))
|
|
|
|
|
|
|
|
STAN
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 569
Откуда: СПб/Пушкин
Дедушка стритрейса
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #89 От: 26 сен 2008, 23:36 » |
|
|
Kaif
То есть ты согласен что новая машина в японии и в США по сути одинаковы по качеству (ну там сварка кузова, сборка, работа ОТК и так далее более менее одинаковая), отличия только в комплектации? Про бу с пробегами понятно итак.
|
|
|
|
|
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
|
|
|
BurzicK
Club member
God
Рейтинг: +111/-6
Пол:
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #90 От: 27 сен 2008, 01:35 » |
|
|
Kaif
То есть ты согласен что новая машина в японии и в США по сути одинаковы по качеству (ну там сварка кузова, сборка, работа ОТК и так далее более менее одинаковая), отличия только в комплектации? Про бу с пробегами понятно итак.
Это х....ня
|
|
|
|
|
MCustoms Sraking Team На100ящий DRISTун Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #91 От: 29 сен 2008, 10:17 » |
|
|
по таможке... не более 25 кг личного неоднородного товара... т.е. партию обуви одной модели разного размера протащить трудно будет По бамперам порогам - не возникнет проблем... весят всяко не больше 25 кг... и не однородные... Про какие коробочки идет речь? Всякая мелочь? ну тут уже все на совести того кто контролирует отгрузку в финке... Если что-то дорогое (скажем) более 5000 р - то лучше отправить авиа в финку... либо сюда почтой ЕМС... (ТНТ и ДХЛ через попу работают и денег дерут)... либо обычной почтой на адрес в финку... с доставкой помогу (в личку) По доставке того что внутри авто как доп груз... Кайф прав - внимательно читать договор перевозчика...ну и страховать отдельно скорее всего придецца... обвес относительно хрупок... возможно будут требования особые по таре и крепежу... эт если совсем все официально... а так... все возят как есть не страхуя надежно закрепляя... типа скотчем к сиденью прокладка воздушными пакетами итд Нужна консультация. До Котки мне все везут без проблем. Два бампера, два порога, крылья передние, накладки на задние крылья, споллер. Оттуда ребята ачкуют везти. У них есть некий человек который потом таскает из Котки запчасти, но по их словам "он рискует визой и берет много денек". Как из Котки все притащить? 1. В машине или на эвакуаторе. Чем грозит? Надо ли таможить ли как-то отчитываться? 2. Ехать в Котку на машине без бамперов и там вешать все на машину. Самый геморный вариант. 3. Воспользоваться твоими услугами?
|
|
|
|
|
|
|
|
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
|
|
|
|
Запасные части и промышленное оборудование для строительства ТАМОЖНЯ и все что с ней связано. Грузоперевозки международные и по РФ.
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #93 От: 29 сен 2008, 10:57 » |
|
|
Сколько все это барахло весит?
Да ХЗ. Килограмм 15 максимум.
|
|
|
|
|
|
|
|
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #94 От: 29 сен 2008, 11:05 » |
|
|
едешь с эвакуатором или за ним и оворишь что все твое...25 кг в месяц можно безпошлинно
|
|
|
|
|
Запасные части и промышленное оборудование для строительства ТАМОЖНЯ и все что с ней связано. Грузоперевозки международные и по РФ.
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #95 От: 29 сен 2008, 11:11 » |
|
|
едешь с эвакуатором или за ним и оворишь что все твое...25 кг в месяц можно безпошлинно
ОК А четыре диска это однородный товар или нет? Потому что с ввозом дисков и был гемор.
|
|
|
|
|
|
|
|
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
|
|
|
|
Запасные части и промышленное оборудование для строительства ТАМОЖНЯ и все что с ней связано. Грузоперевозки международные и по РФ.
|
|
|
|
|
|
Ska
Club member
God
Рейтинг: +119/-6
Пол:
Сообщений: 3018
Откуда: Питер, Центр
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #97 От: 14 окт 2008, 10:16 » |
|
|
Народ, май герл вант бай взис кар!) я вот думаю..она же жесткая, и не очень удобная, верно?
|
|
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #98 От: 14 окт 2008, 11:32 » |
|
|
Народ, май герл вант бай взис кар!) я вот думаю..она же жесткая, и не очень удобная, верно?
Для любого не очень опытного водителя более удобна машина с грузовой посадкой. ГЕЛЕНДВАГЕН например, ну или МЕРИВА (собственный пример)...
|
|
|
|
|
|
|
|
Ska
Club member
God
Рейтинг: +119/-6
Пол:
Сообщений: 3018
Откуда: Питер, Центр
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #99 От: 14 окт 2008, 11:43 » |
|
|
Для любого не очень опытного водителя более удобна машина с грузовой посадкой. ГЕЛЕНДВАГЕН например, ну или МЕРИВА (собственный пример)... ага, поэтому мы год учимся ездить на лансере, а после этого хотим взять селику. у меня вопрос: 1) притащить её из европы можно? а то на авто.ру одни пендоские, складывается впечатление, что из европы их не возят( 2) как отличить европейку от америкоса, (ну кроме места под номер)
|
|
|
|
|
|
|
|
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
|
|
|
|
Запасные части и промышленное оборудование для строительства ТАМОЖНЯ и все что с ней связано. Грузоперевозки международные и по РФ.
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #101 От: 14 окт 2008, 11:53 » |
|
|
ага, поэтому мы год учимся ездить на лансере, а после этого хотим взять селику. у меня вопрос: 1) притащить её из европы можно? а то на авто.ру одни пендоские, складывается впечатление, что из европы их не возят( 2) как отличить европейку от америкоса, (ну кроме места под номер)
Из европы - дороже. Есть смысл переплачивать? Отличить по вину естессна... http://www.boserauto.de/index-8.1.14.html
|
|
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
|
|
|
|
|
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
|
|
|
|
Запасные части и промышленное оборудование для строительства ТАМОЖНЯ и все что с ней связано. Грузоперевозки международные и по РФ.
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #104 От: 14 окт 2008, 13:02 » |
|
|
для неграмотных))))
Я тебя понял... Для лахоф которые оптику американскую от европейской отличить не могут... ЗЫЖ: Сам не смогу...
|
|
|
|
|
|
|
|
Ska
Club member
God
Рейтинг: +119/-6
Пол:
Сообщений: 3018
Откуда: Питер, Центр
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #105 От: 14 окт 2008, 13:25 » |
|
|
оптика...комплектации
а что именно в комплектации? типа климат вместа кондея? или что? Удав, на сколько дороже? просто сложилось впечатление что из штатов все машины не ахти//
|
|
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #106 От: 14 окт 2008, 13:46 » |
|
|
а что именно в комплектации? типа климат вместа кондея? или что?
Удав, на сколько дороже? просто сложилось впечатление что из штатов все машины не ахти//
Как ты себе представляешь ответ на этот вопрос??? На одну тысячу тристасемнадцать долларов дороже... - Штурман приборы? - Десять! - Чего десять? - А чего приборы?
|
|
|
|
|
|
|
|
Ska
Club member
God
Рейтинг: +119/-6
Пол:
Сообщений: 3018
Откуда: Питер, Центр
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #107 От: 14 окт 2008, 13:57 » |
|
|
Как ты себе представляешь ответ на этот вопрос??? На одну тысячу тристасемнадцать долларов дороже... - Штурман приборы? - Десять! - Чего десять? - А чего приборы? ну а какой смысл писать тогда что она будет дороже?
|
|
|
|
|
|
|
|
UDAF
Club member
God
Рейтинг: +63/-0
Пол:
Сообщений: 4366
Откуда: www.streetrace.spb.ru
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #108 От: 14 окт 2008, 14:07 » |
|
|
ну а какой смысл писать тогда что она будет дороже?
Чтобы ты знал, что она будет дороже! Не понял вопроса... Или ты хочешь, чтобы я для тебя сравнил двадцать машин по пробегу, году выпуска и комплектации?
|
|
|
|
|
|
|
|
Ska
Club member
God
Рейтинг: +119/-6
Пол:
Сообщений: 3018
Откуда: Питер, Центр
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #109 От: 14 окт 2008, 14:25 » |
|
|
Чтобы ты знал, что она будет дороже! Не понял вопроса... Или ты хочешь, чтобы я для тебя сравнил двадцать машин по пробегу, году выпуска и комплектации?
ну короче ты не знаешь?)))) просто интересен порядок на сколько.
|
|
|
|
|
|
|
|
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
|
|
Re: CELICA T23. Как оно?
« Ответ #110 От: 14 окт 2008, 19:01 » |
|
|
ну короче ты не знаешь?))))
просто интересен порядок на сколько.
Штурман!Приборы?
|
|
|
|
|
Запасные части и промышленное оборудование для строительства ТАМОЖНЯ и все что с ней связано. Грузоперевозки международные и по РФ.
|
|
|
|
|