|
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
|
|
Муки выбора раскатки арок
« От: 11 июл 2008, 15:25 » |
|
|
Собсна два варианта, не знаю что предпочесть, высказывайтесь. Вот нафотожопил тут, p.s тачго не мое естесна. 1е Фото Сток
|
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 11 июл 2008, 15:49 от BoZ »
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DIOS
Club member
God
Рейтинг: +124/-7
Сообщений: 3263
Откуда:
Все мы пацаки даже на своей планете, надень цак!
|
|
|
|
|
|
|
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
|
|
|
|
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры. 2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий. Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
|
|
|
|
|
|
pimple
Club member
God
Рейтинг: +293/-1
Пол:
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru
|
|
Re: Муки выбора раскатки арок
« Ответ #3 От: 11 июл 2008, 15:30 » |
|
|
ну низнаю даже... как то вроде и ланчя стайл ничо, но на Жениной картинке смотрится ваще не айс... хотя, если кач-венно сделать - нарно будет круто. поэтому тоже за вторую.
|
|
|
|
|
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
|
|
|
|
|
|
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
|
|
|
|
|
|
|
pimple
Club member
God
Рейтинг: +293/-1
Пол:
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru
|
|
|
|
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
|
|
|
|
|
|
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
|
|
Re: Муки выбора раскатки арок
« Ответ #6 От: 11 июл 2008, 15:47 » |
|
|
а верхняя часть крыла не раздута? или у меня со зрением трабл
Самая верхняя фото Сток, сравни. Вариант 2B отличается от Варианта 2 тем что, верхняя полка изогнуто выпуклая, а не четко горезонтальна как на Варинте 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
|
|
|
|
Запасные части и промышленное оборудование для строительства ТАМОЖНЯ и все что с ней связано. Грузоперевозки международные и по РФ.
|
|
|
|
|
|
Sen-seI
Club member
God
Рейтинг: +235/-6
Пол:
Сообщений: 2242
Откуда: Nibelheim
Olds cool
|
|
|
|
A7 3.0 TFSI Revo stg.3
|
|
|
|
|
|
Z o o B
God
Рейтинг: +45/-3
Пол:
Сообщений: 1185
Откуда: оттуда
А ЕЩЕ ЕСТЬ???
|
|
|
|
|
|
|
Pyher
Club member
God
Рейтинг: +26/-0
Пол:
Сообщений: 1609
Откуда: Питер
|
|
Re: Муки выбора раскатки арок
« Ответ #10 От: 11 июл 2008, 19:01 » |
|
|
1 или 2 - обе зачед Наодо еще задние дорисовать и тогда уже смотреть 3 не айс ИМХО
|
|
|
|
|
"...время, когда самый большой риск - не рисковать..." (с)
|
|
|
|
|
|
ЭЙВ
Full Member
Рейтинг: +14/-0
Пол:
Сообщений: 312
Откуда: Питер. В.О.
Евгений ЭЙВ
|
|
|
|
|
|
|
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
|
|
Re: Муки выбора раскатки арок
« Ответ #12 От: 11 июл 2008, 21:23 » |
|
|
В том виде, в котором должна быть законченная передняя часть автомобиля к ней подойдет вариант аля "Граля"
|
|
|
|
|
|
|
|
TaPuK
Club member
God
Рейтинг: +110/-4
Пол:
Сообщений: 4170
Откуда:
|
|
|
|
|
|
|
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
|
|
|
|
|
|
|
Ivan FuckoFF
God
Рейтинг: +36/-0
Пол:
Сообщений: 4203
Откуда: Helsinki
|
|
|
|
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
|
|
|
|
|
|
Ruso[RW]
Full Member
Рейтинг: +19/-2
Пол:
Сообщений: 362
Откуда: Пионерская
www.to4kasbora.ru
|
|
|
|
|
|
|
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
|
|
|
|
|
|
|
BurzicK
Club member
God
Рейтинг: +111/-6
Пол:
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия
|
|
|
|
MCustoms Sraking Team На100ящий DRISTун Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
|
|
|
|
|