Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Серийные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
давление масла?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
Все
Автор
Тема: давление масла? (Прочитано 5282 раз)
old-shit
Club member
God
Рейтинг: +181/-4
Пол:
Сообщений: 11009
Откуда: streetrace.spb.ru
давление масла?
«
От:
23 июн 2008, 12:37 »
поскольку в грядке штатных приборов имеется датчик давления масла, то озадачился вопросом, что считать пониженным давлением масла, а что повышенным?
при условии:
- мотор атмо
- двигатель прогрет до рабочей температуры
- обороты холостые
strelok
Full Member
Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 133
Откуда:
Re: давление масла?
«
Ответ #1 От:
23 июн 2008, 13:09 »
в мануале смотрят обычно.
на большинства ниссанах минимальным давлением считается 0.8 - 1.2 кг/см2
но у меня сейчас на CA18DE меньше 2кг/см2 не падает, чему несказанно рад
..на турбовом CA18DET при тапке в пол в течение 10-15 минут маслице подходило к метке 1 кг/см2
(на RB20DET примерно такая же картина)
Ace_Odinn
Club member
God
Рейтинг: +155/-5
Пол:
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н
Re: давление масла?
«
Ответ #2 От:
23 июн 2008, 13:20 »
Цитата: strelok от 23 июн 2008, 13:09
..на турбовом CA18DET при тапке в пол в течение 10-15 минут маслице подходило к метке 1 кг/см2
(на RB20DET примерно такая же картина)
стало любопытно, а почему?
strelok
Full Member
Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 133
Откуда:
Re: давление масла?
«
Ответ #3 От:
23 июн 2008, 13:48 »
Цитата: Аce Odinn от 23 июн 2008, 13:20
стало любопытно, а почему?
греется маслице, становится жиже, а чем жиже тем
1. хуже насос качает
2. быстрее через дырочки в подшипниках проходит
отсюда видимо и снижение давления в системе смазки.
old-shit
Club member
God
Рейтинг: +181/-4
Пол:
Сообщений: 11009
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: давление масла?
«
Ответ #4 От:
23 июн 2008, 13:53 »
у меня на холостых сейчас значение близкое к 30 psi, т.е. около 2 кг/см2
1 кг/см2=14,22 psi
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: давление масла?
«
Ответ #5 От:
23 июн 2008, 14:09 »
На хх не ниже 0,8атм.
На оборотах не ниже 3атм.
Давление выше 4атм делать бессмысленно, лишняя нагрузка на маслонасос.
old-shit
Club member
God
Рейтинг: +181/-4
Пол:
Сообщений: 11009
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: давление масла?
«
Ответ #6 От:
23 июн 2008, 15:57 »
ну здесь палочка то как раз о двух концах, т.к. давление может быть, как повышенное, так и пониженное
в мануалах всегда указывают величину "не ниже"
и опять же теоретический интерес, а на максимальной нагрузке какое давление допустимо?
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: давление масла?
«
Ответ #7 От:
23 июн 2008, 16:17 »
Я же написал!
Давление на оборотах не ниже 3! И пофиг - максимальная нагрузка, не максимальная.
Давление может быть повышенное, оно ни к чему не приведет кроме излишней нагрузки на маслонасос.
old-shit
Club member
God
Рейтинг: +181/-4
Пол:
Сообщений: 11009
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: давление масла?
«
Ответ #8 От:
23 июн 2008, 16:34 »
Цитата: Vitat от 23 июн 2008, 16:17
Я же написал!
я прочитал и тоже написал...
не может же рост давления быть абсолютно безвредным (насчет нагрузки на маслонасос я уже понял)
еще какой вред? cнижение мощности или еще что?
или же, наоборот, чем больше тем лучше?
у меня при полном дросселе стрелка сразу уходит вправо к 120psi
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: давление масла?
«
Ответ #9 От:
23 июн 2008, 16:53 »
Рост давления масла можно не принимать в расчет в принципе. Оно должно быть не ниже. Единственное что 120psi - это получается около 10атм. И говорит о том, что либо датчик врёт, либо редукционный клапан не работает. Обычно давление не поднимается выше 5атм.
Смысл в том, что ставить насос на давление выше 4атм бессмысленно. Износ от этого не уменьшается.
old-shit
Club member
God
Рейтинг: +181/-4
Пол:
Сообщений: 11009
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: давление масла?
«
Ответ #10 От:
23 июн 2008, 21:51 »
Цитата: Vitat от 23 июн 2008, 16:53
Единственное что 120psi - это получается около 10атм. И говорит о том, что либо датчик врёт, либо редукционный клапан не работает.
можно чуть побробнее?
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
Рейтинг: +69/-0
Пол:
Сообщений: 2881
Откуда: захотите
Nissan ECR33
Re: давление масла?
«
Ответ #11 От:
23 июн 2008, 21:57 »
Цитата: Mega-Vlad от 23 июн 2008, 21:51
можно чуть побробнее?
в каждом насосе стоит редукционный клапан который сбрасывает излишнее давление,значит у тебя либо датчик врёт,лиюо клапан неотурываеться ....проверить можно вкрутив вместо датчика манометр для проверки давления
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
old-shit
Club member
God
Рейтинг: +181/-4
Пол:
Сообщений: 11009
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: давление масла?
«
Ответ #12 От:
23 июн 2008, 22:07 »
Цитата: StUrM от 23 июн 2008, 21:57
в каждом насосе стоит редукционный клапан который сбрасывает излишнее давление,значит у тебя либо датчик врёт,лиюо клапан неотурываеться ....проверить можно вкрутив вместо датчика манометр для проверки давления
забиться грязью мог?
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
Рейтинг: +69/-0
Пол:
Сообщений: 2881
Откуда: захотите
Nissan ECR33
Re: давление масла?
«
Ответ #13 От:
23 июн 2008, 22:18 »
Цитата: Mega-Vlad от 23 июн 2008, 22:07
забиться грязью мог?
Да,т.к машина у тя америкосовская вроде, то хз кто и как там масло менял...вобще что америкосы за сала льют? минералку или синтетику?
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
VinT
Club member
God
Рейтинг: +41/-0
Пол:
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт
Re: давление масла?
«
Ответ #14 От:
24 июн 2008, 01:22 »
Цитата: strelok от 23 июн 2008, 13:09
..на турбовом CA18DET при тапке в пол в течение 10-15 минут маслице подходило к метке 1 кг/см2
(на RB20DET примерно такая же картина)
а разве не потому что его разнесло по всему мотору и заборник просто берет то что успело вернутся
ногами не пинать )) третий час ночи - тупость наступает ))
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: давление масла?
«
Ответ #15 От:
24 июн 2008, 02:00 »
Цитата: VinT от 24 июн 2008, 01:22
а разве не потому что его разнесло по всему мотору и заборник просто берет то что успело вернутся
ногами не пинать )) третий час ночи - тупость наступает ))
Врядли. Это бы проявлялось почти сразу. Через 10-15 минут тапки в пол, без маслянного радиатора, температура масла легко поднимается к 200градусам и выше.
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: давление масла?
«
Ответ #16 От:
24 июн 2008, 02:03 »
Цитата: Mega-Vlad от 23 июн 2008, 22:07
забиться грязью мог?
Обычно когда забивается, то грязь попадает под тарелку редукционного клапана и давления наоборот нет. Скорей всего у тебя датчик показывает отсебятину.
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
Рейтинг: +69/-0
Пол:
Сообщений: 2881
Откуда: захотите
Nissan ECR33
Re: давление масла?
«
Ответ #17 От:
24 июн 2008, 12:11 »
Самый верный спопосб,заехать куда-нибудь и померить давление малсла прибором )
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: давление масла?
«
Ответ #18 От:
24 июн 2008, 16:06 »
Мегыч, прибор есть у меня, уже одному ниссановоду как-то помог не ломать голову по поводу разборки низа, насколько я помню.
штатные датчики давления очень дурные и показывают имхо очень примерные данные.
особенно это видно при параллельной работе с какими-нить дачтиками а ля Дэфи, которые показывают давляк с минимальными задержками от оборотов. у меня стрелка давления пляшет вровень с оборотами)
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
old-shit
Club member
God
Рейтинг: +181/-4
Пол:
Сообщений: 11009
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: давление масла?
«
Ответ #19 От:
24 июн 2008, 19:42 »
Цитата: V.-Power от 24 июн 2008, 16:06
Мегыч, прибор есть у меня, уже одному ниссановоду как-то помог не ломать голову по поводу разборки низа, насколько я помню.
штатные датчики давления очень дурные и показывают имхо очень примерные данные.
особенно это видно при параллельной работе с какими-нить дачтиками а ля Дэфи, которые показывают давляк с минимальными задержками от оборотов. у меня стрелка давления пляшет вровень с оборотами)
рекомендации выслушаны, мануалы покурены, если в гт-гараже не найдется манометра, придется одалживать, Вовощь, у тебя
пысы насчет грязи все-таки я бредил, масло сменил и не особо оно грязное, да и моторчик у меня был и пока есть чистенький, пробегу то всего 20 тык миль
Wave Generator
God
Рейтинг: +21/-1
Пол:
Сообщений: 1598
Откуда:
Re: давление масла?
«
Ответ #20 От:
24 июн 2008, 21:54 »
120 пси, да ты убейсо, у тебя уже все масло ушло через прокладки, это воздух давит....
натурально!
Зы масло нагревал до 170-180С, падало с обычных 2 до 1.5 кг/см2, обычная температура - 90-110С
ремонт деревообрабатывающих станков, компрессоров
компрессоры Betico
для цементовозов, муковозов, сыпучих материалов.
old-shit
Club member
God
Рейтинг: +181/-4
Пол:
Сообщений: 11009
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: давление масла?
«
Ответ #21 От:
24 июн 2008, 21:57 »
Цитата: Wave Generator от 24 июн 2008, 21:54
120 пси, да ты убейсо, у тебя уже все масло ушло через прокладки, это воздух давит....
натурально!
нигде не сцыт...
VinT
Club member
God
Рейтинг: +41/-0
Пол:
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт
Re: давление масла?
«
Ответ #22 От:
24 июн 2008, 23:02 »
Цитата: Mega-Vlad от 24 июн 2008, 21:57
нигде не сцыт...
дык воздух же не видно
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: давление масла?
«
Ответ #23 От:
24 июн 2008, 23:29 »
Цитата: Wave Generator от 24 июн 2008, 21:54
120 пси, да ты убейсо, у тебя уже все масло ушло через прокладки, это воздух давит....
натурально!
Зы масло нагревал до 170-180С, падало с обычных 2 до 1.5 кг/см2, обычная температура - 90-110С
ну если 120 пси под нагрузкой то исходя из того что 30 пси это 2 кило, то 120 это 8 кило. ничо криминального в этом не вижу.
и позвольте поинтересоваться:
а какое масло по марке и по характеристикам способно при 180 градусах держать давляк в 1.5 кило,если при 90 держит 2кило?
чем мерились эти показатели?
что за мотор/автомобиль?
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
Wave Generator
God
Рейтинг: +21/-1
Пол:
Сообщений: 1598
Откуда:
Re: давление масла?
«
Ответ #24 От:
24 июн 2008, 23:53 »
при 90 эт я конечно обманул
, больше есессна... но то что при 170 1.5 при 10в50 это проверял и родным датчегом и выносным, вкрученным в магистраль. на хх есессно.
а 8 кило, ну хз, я даж боюсь представить что на холодную у него в моторе, если дать джазу.
ремонт деревообрабатывающих станков, компрессоров
компрессоры Betico
для цементовозов, муковозов, сыпучих материалов.
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: давление масла?
«
Ответ #25 От:
24 июн 2008, 23:57 »
марка масла, модель двигателя?
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
Wave Generator
God
Рейтинг: +21/-1
Пол:
Сообщений: 1598
Откуда:
Re: давление масла?
«
Ответ #26 От:
25 июн 2008, 19:29 »
обычный кастроль из ашана 10 в 50, мотор ААН
ремонт деревообрабатывающих станков, компрессоров
компрессоры Betico
для цементовозов, муковозов, сыпучих материалов.
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: давление масла?
«
Ответ #27 От:
25 июн 2008, 23:35 »
170-180 градусов масло?
мотор уже в помойке вытекшие поршня в глушаке?
интересно это чем его там мерили большенство приборов разграничены до 150 ну Дэфи к примеру.
110 градусов нормальная температура масла простите для какого двигателя в каком режиме эксплуатации?
блин я один раз до 115 нагрел по КАД жарил под200 весьма долго при +27 примерно, думал это жесть, а тут 170-180
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: давление масла?
«
Ответ #28 От:
26 июн 2008, 00:07 »
К примеру на нашей раллийной машине боевой мотор. Датчики температуры и давления VDO вместе с приборами. Датчик температуры в поддоне.
Температура масла в обычном режиме 110гр.
Температура масла при отжиге, с маслянным радиатором около 130гр. (Термостат на радиатор открывается при 110гр)
Температура без радиатора под конец раллийного спец участка уходила в зашкал. (На приборе последняя метка 170гр) И на хх при такой температуре загоралась лампочка давления.
Масло Мотюль. Мотор еще живее всех живых. (Тьфу, тьфу)
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: давление масла?
«
Ответ #29 От:
26 июн 2008, 00:35 »
Цитата: Vitat от 26 июн 2008, 00:07
К примеру на нашей раллийной машине боевой мотор. Датчики температуры и давления VDO вместе с приборами. Датчик температуры в поддоне.
Температура масла в обычном режиме 110гр.
Температура масла при отжиге, с маслянным радиатором около 130гр. (Термостат на радиатор открывается при 110гр)
Температура без радиатора под конец раллийного спец участка уходила в зашкал. (На приборе последняя метка 170гр) И на хх при такой температуре загоралась лампочка давления.
Масло Мотюль. Мотор еще живее всех живых. (Тьфу, тьфу)
110г при тошнении это типа нормально?
Почему тетмостат так поздно включается, специально так зделали? Просто те что продают типа Мокал включаются при 80.
Наверно размер масленного радиатор не сответствует задачам?
Масло после гонки в утиль?
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
Страниц:
[
1
]
2
Все
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines