На архив форума  
 
 
 
Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем ТУТ   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Серийные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.  (Прочитано 4112 раз)
Useless
Club member
God
*****

Рейтинг: +177/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3579
Откуда: Питер/Московский район


Мужество, честь и отвага - три признака опьянения!

Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« От: 09 окт 2007, 10:14 »
 
Разгорелся тут небольшой спор на Орел-форуме. Шло обсуждение плюсов торможения двигателем и один из учасников утверждает, что:

Цитировать
Да. При торможении двигателем будет потреблять значительно меньше топлива. Я бы сказал в беконечное число раз (0 гораздо меньше любого другого числа).

Цитировать
Если обороты сильно выше холостого хода, педаль газа полностью отпущена, то мозги действительно прекращают подачу торплива. Т.е. двигатель работает как компрессор. Машина имеет массу и именна она и крутит двигатель.
Как ни странно это бывает даже на автоматической коробке. 
Не знаю как на Astra (у меня сейчас автомат), а раньше на 12 (ВАЗ-2112) самый экономичный стиль вождения был идиотский: со сфетофора тапка в пол идо нужной скорости, потом переключаемся на максимально верхнюю передачу и катимся... Так с горки расход достаточно часто и надолго вставал на 0 (он по частоте и длительност импульсов открытия форсунок вычисляется).

Мой мозг взорвался. Действительно ли при торможении двигателем подача топлива отключается??? Скажу честно, всегда считал обратно: тормозить на нейтрали выгоднее в плане экономии топлива.
К концу сказки ДОБРО победило РАЗУМ.
 
 
mrack
God
*****

Рейтинг: +18/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2200
Откуда: Веселый поселок


Кадетты все сгнили!

Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #1 От: 09 окт 2007, 10:24 »
 
на всех инжекторах действительно отключается ...
и на карбах тоже если стоит нужная система .
и топливо экономиться но пожалуй не шибко сильно,
я практически необращаю на ето внимание..
Опель Ведро Б Корован, просто поповозка с кондеем
мечтающая стать турболетом
Scorp
Club member
God
*****

Рейтинг: +166/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 3328
Откуда: Питер, Ржевка


Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #2 От: 09 окт 2007, 11:36 »
 
о как))
никак не думал что это так и есть!
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #3 От: 09 окт 2007, 13:37 »
 
Так и есть.
tilorn
Club member
Senior
*****

Рейтинг: +30/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 725
Откуда: Две Столицы


либеральная оппозиция

Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #4 От: 09 окт 2007, 13:46 »
 
еще материал по теме  Wink

http://autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm
агитация и пропаганда, ну или наоборот. пропаганда и агитация.
pacifier
Senior
****

Рейтинг: +12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 774
Откуда: Spb


WWW
Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #5 От: 12 окт 2007, 14:32 »
 
а как тогда двигатель не глохнет? без бензина-то?
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
Ace_Odinn
Club member
God
*****

Рейтинг: +155/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н


Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #6 От: 12 окт 2007, 15:28 »
 
а как тогда двигатель не глохнет? без бензина-то?

дык его колеса через трансмиссию раскручивают ....

а вот как это у меня на АКПП реализуется я не оч. понимаю!
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #7 От: 12 окт 2007, 22:20 »
 
куда катиться мир, такую фигню обсуждать.

Давайте еще обсудим как перевести авто с 98 бенза на 76 Buck
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
~RaZVaL
Club member
God
*****

Рейтинг: +84/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1990
Откуда: Spb середина Энгельса


無限 power

WWW
Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #8 От: 12 окт 2007, 22:40 »
 
куда катиться мир, такую фигню обсуждать.

Давайте еще обсудим как перевести авто с 98 бенза на 76 Buck

не согласен - по-моему тема достойна обсуждения - для меня например это было новостью. И я не совсем до конца понимаю - как могут мозги оставлять совсем без топлива  при торможении двигателем? т.е. на 8000 об/мин я отпускаю газ - и мозги сразу оставляют его !!!полностью!!! без топлива?? А искру дает...  А когда сцепление выжимаем - опять льют по картам...
что-то не сходится. Или просто не понимаю. Здесь вопрос не столько в эфимерной экономии топлива, сколько в самих процессах происходящих в двигателе...

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Mikhail
God
*****

Рейтинг: +90/-19
Пол: Мужской
Сообщений: 1522
Откуда: Питер


Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #9 От: 12 окт 2007, 23:06 »
 
Да душит просто до состояния расхода холостого хода...ИМХО  Grin

Мое ИМХО не право  Grin


"Система ЭПХХ отключает подачу топлива во впускной трубопровод в режиме торможения двигателем (так называемого принудительного холостого хода), тем самым экономится топливо и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из элктронного блока управления, микропереключателя, клапана экономайзера принудительного холостого хода и электромагнитного клапана (см. схему карбюратора).

Электронный блок управления ЭПХХ (1412.3733 или 25.3761-01) при увеличении оборотов двигателя свыше 1590–1700 мин -1 , отключает питание обмотки электромагнитного клапана. При этом пространство над диафрагмой экономайзера через клапан, соединяется с атмосферой, разряжение падает и клапан экономайзера, под действием пружины перекрывает канал холостого хода.

Когда обороты двигателя падают примерно до 1300 мин -1 , блок управления вновь подает напряжение на электромагнитный клапан, он закрывается и в полости над диафрагмой вновь создается разряжение. Клапан экономайзера открывается, обеспечивая доступ топлива в канал холостого хода. Электромагнитный клапан обесточивается также, если выключить зажигание, чем исключается возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением.

На карбюраторе установлен микровыключатель, который при открытии дроссельной заслонки подает напряжение на электромагнитный клапан напрямую, минуя блок управления." (С) интернет
« Последнее редактирование: 12 окт 2007, 23:19 от Mikhail »
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #10 От: 20 окт 2007, 17:38 »
 
сракары блин,

настройте разок хх на злых валах - поймете зачем нужны знания о работе ецу в режиме работы "под сброс газа"


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Scorp
Club member
God
*****

Рейтинг: +166/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 3328
Откуда: Питер, Ржевка


Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #11 От: 23 окт 2007, 15:20 »
 
настройте разок хх на злых валах - поймете зачем нужны знания о работе ецу в режиме работы "под сброс газа"

а зачем? Smiley
я так и не понял))))))))))))))
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #12 От: 08 ноя 2007, 14:17 »
 
а зачем? Smiley
я так и не понял))))))))))))))

потому что когда ты сбрасываешь газ - у тебя отключается подача топлива. Чем ниже у тебя точка включения топлива - тем больше шансов заглохнуть.

Например - у тебя холостые 1500, а точка включения топлива - 1000. Ка ты думаешь, ты под сброс газа заглохнешь или нет? (это если сброс идет под выжатое сцепление/нейтраль)

похожая фигня на торможении двигателем - но касается только зоны низких оборотов


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Scorp
Club member
God
*****

Рейтинг: +166/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 3328
Откуда: Питер, Ржевка


Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #13 От: 08 ноя 2007, 19:19 »
 
мда..а все оказалось логично.
спасибо Smiley
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +83/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #14 От: 07 дек 2007, 13:17 »
 
Для справки - в режиме торможения двигателем лично у меня: длительность импульса на форсунках ок 0.5мс, на ХХ ок 2мс.

Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)

BMW K1200RS
Ace_Odinn
Club member
God
*****

Рейтинг: +155/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н


Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #15 От: 07 дек 2007, 15:53 »
 
а можете объяснить как этот РПХХ работает у меня на АКПП?
ведь обратной связи колес с мотором на АКПП как таковой нет, ГТ не позволяет ... или я ошибаюсь?
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +83/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #16 От: 07 дек 2007, 16:08 »
 
ведь обратной связи колес с мотором на АКПП как таковой нет, ГТ не позволяет ... или я ошибаюсь?

Ошибаешься. в ГТ на этот случай существует обгонная муфта.

Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)

BMW K1200RS
Ace_Odinn
Club member
God
*****

Рейтинг: +155/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н


Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #17 От: 08 дек 2007, 14:38 »
 
Ошибаешься. в ГТ на этот случай существует обгонная муфта.

кстати, я уже написав сообщение это понял  Grin
а еще на высоких скоростях жесткая блокировка есть ....

но вот этот режим у меня работает по какому то непонятному алгоритму ...
VinT
Club member
God
*****

Рейтинг: +41/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт


Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #18 От: 19 май 2008, 02:38 »
 
и зимой и летом в основном торможу двигателем ...
хз почему.. привычка наверно
или просто лень ногами шевелить и сцепу выжимать )) тугая сволочь ))
не знаю как насчет бензы, но колодки и сцупа точно дольше проживут   Grin  Grin
skiller
Full Member
***

Рейтинг: +5/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 325
Откуда: город над вольной Невой, Купчино и Невский р-он


всё ИМХО

Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #19 От: 20 май 2008, 14:19 »
 
еще материал по теме  Wink

http://autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm

Зачетная сылка.  Cool  Не в курсе продолжение по этой теме было?
снегоходы/квадроциклы Arctic Cat, Yamaha, BRP, Polaris, Honda, Suzuki, Kawasaki и др. Подвесные моторы Tohatsu, Yamaha, Mercury, Honda, Suzuki и др. Mотоциклы и скутеры Арrilia, Vespa, Kawasaki, Yamaha, Honda, Suzuki. Гидроциклы BRP, Yamaha, Kawasaki, Benelli. Лодки и катера.
Линьсс
Junior
**

Рейтинг: +0/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 58
Откуда: Парнас Мс!

Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #20 От: 23 июн 2008, 12:32 »
 
Интересно!!!
Ведь когда тормозишь двигателем идёт нагрузка  на трансмиссию,двигатель и т.д.Это же тоже износ.Другое дело зимой,там просто необходимое условие безопасности!
Эх помню лет 8 назад ,под Зеленогорском на лёд выезжал на своём ЗаЗ-968 м включал печюрку и 18 км по льду до уловистых мест,а шиповка та не была тогда так распространнена и доступна,и где то за км. не доезжай ногу с газа и куришь и....куришь.....и куришь...ну и где то через километр другой останавливался! LaughingНу и трогание с места и разгон тоже отдельная история Tongue
Насчёт экономии на передаче ещё есть информация что в этот момент ЭБУ наполняет адсорбер и в последующем использут по назначению.На инжекторной ваз 21074 при разгоне до 140 км/ч и убирания ноги с газа машина как глохла и эконометр был аж в минусовой зоне.
Я думаю экономия топлива не существенна,максимум 200-300гр на 100 км. пути.А вот лишний шум и тот же износ трансмиссии на лицо! Wall
Пукнул---а в ответ тишина!!!
VinT
Club member
God
*****

Рейтинг: +41/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт


Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
« Ответ #21 От: 23 июн 2008, 12:40 »
 
Интересно!!!
Ведь когда тормозишь двигателем идёт нагрузка  на трансмиссию,двигатель и т.д.Это же тоже износ.
износ начинается там, где кончается масло)
и если так думать, то заводить машину по утрам надо только после того как смажешь весь двиг ручками))
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход