На архив форума  
 
 
 
IGNITIONE – Ежемесячный журнал о тюнинге и автоспорте. Новости. Статьи. События. Люди. Фото-видео. Мировые тенденции.   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Бортовой журнал (Модератор: maniakk)
---+  ВАЗ-21093: с миру по нитке
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: ВАЗ-21093: с миру по нитке  (Прочитано 3525 раз)
Wander
Org member
God
*****

Рейтинг: +37/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 2860
Откуда: Питер, Мурино


Skoda Octavia A5

ВАЗ-21093: с миру по нитке
« От: 07 мар 2008, 17:08 »
 
Решился я на опубликование истории своей девятки.

Начало:
В доблестном 2004 году, в очередной раз вложившись в свою ВАЗ-21013, я понял, что так продолжаться не может. Машина, купленная в 2002 году за 350 долларов съела уже 4 своих стоимости.



В таком виде она напугала Дениса Штурмана на поклонной горе, потому как тогда подсветка днища была еще довольно редкой штукой, а у меня стояла самодельная светодиодная. Это была просто идея фикс, воплощенная в итоге.


 
Расставание было тяжелым, но необходимым, и в конце марта она была продана.
Поиски нового автомобиля привели меня в гараж на Коломяжском проспекте, где меня ждал он, ВАЗ-21093 с двигателем 2111. Целых 1500 кубиков счастья, распределенный впрыск, 1995 год выпуска. В тот на меня, увидевшего впрыск на такой машине напала лютая эйфория, и я сказал ХОЧУ! 2500 вечнозеленых перекочевали от меня хозяевам, и я получил оно. В тот момент я был очень счастлив. В эйфории я не замечал ни хрустящей второй передачи, ни кое-где проглядывающей коррозии на порогах, ни начавшей умирать пятой двери. Я просто был счастлив.
 


Хрустящая коробка долго жить не захотела и к концу мая померла вторая передача. Коробка была тупа заменена на "перебранную" с рынка.
Но до того были веселые старты, открытие сезона, первые выигрыши и проигрыши, но что можно было сверхъестественного хотеть от стоковой машины. Все потуги тюнинга упирались в финансы, коих в тот момент я не имел в принципе. На бензин и жратву хватало, на теток уже с трудом.
Но на гонки без маленькой но красоты я ездить не мог:
 


Дальше в один прекрасный вечер я подошел к Алексею Маньяку и спросил "чем я могу помочь в организации?", и уже гораздо меньше я рвался гоняться, организация в свете отсутствия денег на тюнинги была гораздо интереснее и предпочтительней.
Ближе к концу летнего сезона-2004 у Антона Fallen Angel был приобретен комплект амортизаторов Плаза Спорт. Это был взрыв счастья после стандартной подвески.
Весной, при переборке подвески в машине поселился передний стабилизатор от 2110. Это еще один плюс к управляемости, и, через неделю, распорка передних столбов. Моя жена, тогда еще будущая, оценила это новшество на 5 баллов. Даже ей понравилось.
А дальше было лето, довольно спокойное относительно мероприятий. Мысли о цунинге были больше мыслями, нежели действиями. Я пытался экспериментировать с прошивками своего супер-пупер ECU называемого GM. Максимум что получилось, это отключить датчик кислорода, которого к тому моменту уже не было как класса.
Хотел было положить правильный вал, но все уперлось в долбанный GM, который прошивать ой как тяжко.
К осени 2005 товарищ PilotShnurik, он же ИванФакофф, он же Финн решил менять автомобиль, и не знал куда девать свой. Мне он его предложил как донор. К тому моменту там жила КПП с ГП 4.3, собственноручно Финном пиленая ГБЦ, низ Андрея 885 на тяжелом колене, правильная подвеска, и еще пачка приятных мелочей. Донор был не по годам красив. Был… Пришлось разобрать и распилить. Начало глобального тюнинга было намечено на весну 2006, а пока замена водительского сиденья на довольно интересное, с лэйблом Konig, и своей штатной КПП на финновскую с ГП 4,3.



За зиму 2005-2006 умерли пороги, и появилась еще пара дырок по низу. От хлопушки вообще мало чего осталось. В марте 2006 машина была поставлена к моему тестю в гараж и… Процесс затянулся по самое не балуйся. Разобрал машину почти до остова я быстро, а вот сборка ой как затянулась. В итоге, почти после полугода стояния были переварены пороги и подварена рамка лобового стекла, а еще через полгода я забрал машину из гаража как есть и теперь потихоньку ковыряюсь около дома.
Пороги и низ дверей чутка подкрашены и зашпатлеваны, чтобы еще на годик как-то хватило. Колеса стоят пока зимние. Верх двигателя доводится дома. Дома же ждет проводка (куплена у Жени Boz) с Январем 5.1.1 (куплен у Сергея Мехх).

А пока части донора ездят примерно на 5-ти автомобилях. Им уготована долгая интересная жизнь.
17.06.07 Состояние сегодня. Не фонтан, но уж как есть. Статья и называется, с миру по нитке. Какие-то ….расы сегодня оторвали оба зеркала. Мелочь, но жутко неприятно. Планов еще море, но я уже не хочу загадывать, лучше уж как будет сделано, так и покажу. Пока на машине стоят зимние 13-е колеса, в гараже ждут своего часа летние 14 на дисках СЛИК, модель 173.
 



05.07.07 Пытаюсь выковырять из стоек, доставшихся от Финна остатки рулевого наконечника. Похоже, придется таки перебрать стойку и заменить «сапог». Наконечник не выходит ни с матами, ни с пряниками.

07.07.07 По моей просьбе товарищ Бонус, он же Валентин Сергеевич прикупил мне пару ништяков. Звать Гутман (видимо еврей) 14 дюймов, вентилируемые, Феродо (похоже толкинист) красные. Если с утра будет нормальная погода пойду разувать свою лапочку.





14.07.07 Закончены работы по передней подвеске, теперь там черные Бильштайны на жестких пружинах. Установлены новые тормозные диски.
Прикуплен по случаю ресивер Пассик с дросселем 54мм. Попробую установить, посмотреть что получится.

Август 2007 Окончательно встал вопрос, что делать с автомобилем, решено тюнить. Подразборка двигателя заняла полдня, вынута ГБЦ, откручено все что можно и нужно. Около часа чертыхания и кряхтения, вынут блок двигателя и началась его разборка. На мой взгляд внутренности были очень даже ничего, для пробега в 160 тысяч. Для этого процесса я даже взял недельный отпуск на одной из работ. Полная переборка блока заняла около недели времени, пока отвез расточить, пока договорился где мне блок по-человечески соберут.





Сентябрь 2007 или Октябрь, уже не помню точно, но дособирал я свою ласточку, и даже между делом купил прямоточный выпуск, паук 4-2-1, резонатор Симонс, задняя банка обтянутая карбоном, как зовется не помню. Когда она завелась с первого раза, это был восторг. Пару раз я даже прокатился по двору.

К ноябрю я таки-решил в зиму начать ездить на машинке, быстренько слил свою 13-ю зимнюю резину на литье, и взял 14-тые колеса, нешиповку, Dunlop Graspic DS2, уже опробованные на Ауди 100 (второй машине в семье). Я начал кататься по району, привыкая по-новому к этой машине, усердно боролся с зарядом который то появлялся, то пропадал, и тут блин умирает ДМРВ. ЭБУ к тому времени еще не был заменен и там все еще жил GM. Это случилось уже под новый год, посему оставлено все было на после НГ.
Январь 2008 – отпраздновав НГ, я вернулся к своим баранам, в течение недели матерком и ветерком выдрал старые косы системы впрыска и внедрил туда Январь 5.1 (куплен на разборке по осени). Опять борьба с отсутствием заряда, непонятная управляемость (сказывались странные углы установки колес, потому как после замены передней подвески ничего я не регулировал).
« Последнее редактирование: 07 мар 2008, 17:22 от Wander »
 
 
Wander
Org member
God
*****

Рейтинг: +37/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 2860
Откуда: Питер, Мурино


Skoda Octavia A5

Re: ВАЗ-21093: с миру по нитке
« Ответ #1 От: 07 мар 2008, 17:11 »
 
7 февраля 2008, мой День Рождения, теперь это и День Рождения моей девятки, именно в этот день я начал активно эксплуатировать свою машинку.

Промежуточный итог:
Верх: чуть расточенный стандарт, сколь можно промерить 29/32. Стыки совмещены.
Низ: 74.8х82.4, поршни литые, СЖ 10.5, коленвал чуть утяжеленный.
Выпуск: 4-2-1, резонатор Simons, оконечная банка ХЗ что, обтянутое карбоном.
Впуск: стандарт.
Ходовая: перед черный Бильштайн газ/масло, пружина на толстом витке, зад Плаза спорт, пружины сток.
Тормоза: перед 14-е Гутман, зад сток.
Салон: водительское сиденье Konig, тахометр AutoGauge 52мм.

За февраль приведен в божеский вид салон, установлен тахометр, бортовой компьютер, выставлен развал.
Март 2008 – 6-е марта, у машины праздник, за два года ее первый раз помыли. 




     
Март, продолжение: автомобиль ожидает коробка с ГП 4.9, 103 ряд. Ресивер еще не установлен. С момента капиталки пробег всего 500 км, то есть еще тысячу хотя бы надо намотать. Каждый раз проезжая мимо знакомых тюнинговых магазинов забываю купить замки капота.
shmel-jr
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово


Стремясь к прекрасному

WWW
Re: ВАЗ-21093: с миру по нитке
« Ответ #2 От: 07 мар 2008, 17:36 »
 
Сань, а я думал ты зубилу давно уже продал  Grin
Поздравляю с цунингом!
ЗЫ: на зеленую лампочку надо было копирайты ставить  Wink
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: ВАЗ-21093: с миру по нитке
« Ответ #3 От: 07 мар 2008, 18:58 »
 
Советую ни в коем случае не ставить пару 4.9  Саня это бред полный, я думаю ты не расчитываешь крутить мотор в 10тыщ. или превротит девятку в вездиход и таскать по говну на 3 передачах древна как трактор. Grin
Продай-поменяй, или выкинь и купи другую, оптимальна пара 4.5
с увеличением этого числа надежность узла падает.
« Последнее редактирование: 07 мар 2008, 19:09 от BoZ »
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
Ivan FuckoFF
God
*****

Рейтинг: +36/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 4203
Откуда: Helsinki


WWW
Re: ВАЗ-21093: с миру по нитке
« Ответ #4 От: 07 мар 2008, 19:21 »
 
Обана..тут и про меня рассказали Grin

З.Ы. Надеюсь, если хватит сил, то тоже выложу свою новейшую историю...потому как нынче строится еще один ТАЗио... Подозреваю мой рассказ будет переплетаться с этим в некоторых местах Wink
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
Wander
Org member
God
*****

Рейтинг: +37/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 2860
Откуда: Питер, Мурино


Skoda Octavia A5

Re: ВАЗ-21093: с миру по нитке
« Ответ #5 От: 07 мар 2008, 21:39 »
 
Обана..тут и про меня рассказали Grin

З.Ы. Надеюсь, если хватит сил, то тоже выложу свою новейшую историю...потому как нынче строится еще один ТАЗио... Подозреваю мой рассказ будет переплетаться с этим в некоторых местах Wink

Да уж, обмен деталями нам еще предстоит достаточно частый.
Wander
Org member
God
*****

Рейтинг: +37/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 2860
Откуда: Питер, Мурино


Skoda Octavia A5

Re: ВАЗ-21093: с миру по нитке
« Ответ #6 От: 07 мар 2008, 22:22 »
 
Советую ни в коем случае не ставить пару 4.9  Саня это бред полный, я думаю ты не расчитываешь крутить мотор в 10тыщ. или превротит девятку в вездиход и таскать по говну на 3 передачах древна как трактор. Grin
Продай-поменяй, или выкинь и купи другую, оптимальна пара 4.5
с увеличением этого числа надежность узла падает.

Жека, трактора не получается. Смотри прилагаемый график.
Зеленый то что есть щас, это 4.3 на стандартном ряду, синий 4.9 на 103 ряду.

Пятая передача вообще идентична получается.

* graphic.jpg (120.37 Кб, 800x600 - просмотрено 474 раз.)
Wander
Org member
God
*****

Рейтинг: +37/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 2860
Откуда: Питер, Мурино


Skoda Octavia A5

Re: ВАЗ-21093: с миру по нитке
« Ответ #7 От: 10 мар 2008, 21:51 »
 
Заменил по случаю оконечную банку. Звук стал тише и басовитей.


Wander
Org member
God
*****

Рейтинг: +37/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 2860
Откуда: Питер, Мурино


Skoda Octavia A5

Re: ВАЗ-21093: с миру по нитке
« Ответ #8 От: 30 апр 2008, 16:43 »
 
Наступила беда. Треснул телевизор. Вывод - менять однозначно. Заодно надо бы занятся остальными элементами, потому как на подходе задние лонжероны в районе порогов (а там недалеко до креплений задней балки), двери уже гниловаты, хорошо бы еще целиком покраситься.

Вариантов что делать - три:
1) поменять по-быстрому телек и продать
+ и никаких больше геморроев с зубилой
- нормальную сумму не выручить
- жалко движок, подвеску и вообще машину по-человечески жалко, слишком многое с ней связано
2) сделать кузовню и покрасить, с помощью родсвенников, оборудование все есть
+ приличный вид
+ не шибко много потраченных денег (в основном расходники)
- а фиг знает что случится с ней еще, кузов-то старый и уже побегавший
- довольно немало времени потребуется, потому как для приведения в нормальный вид пахать и пахать
3) притащить другой кузов из Финляндии
+ наших ям и соли этот кузов в большинстве своем не знал, будет существенно менее усталый чем мой
- разовое немалое вложение средств

Вариант покупки нового кузова не рассматриваю вообще, это от 80000р. за голое железо.
Colin
ПАХАРЬ ГОДА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3173
Откуда: Питер, Васька


Re: ВАЗ-21093: с миру по нитке
« Ответ #9 От: 30 апр 2008, 16:51 »
 
Я бы честно говоря выбрал 1 вариант(в свое время так и сделал) ибо ты сам уже все написал:
Заодно надо бы занятся остальными элементами, потому как на подходе задние лонжероны в районе порогов (а там недалеко до креплений задней балки), двери уже гниловаты, хорошо бы еще целиком покраситься.

И


- а фиг знает что случится с ней еще, кузов-то старый и уже побегавший
- довольно немало времени потребуется, потому как для приведения в нормальный вид пахать и пахать

- разовое немалое вложение средств


+ все лето с ней провозишься если делать глаобально - и сезон нах сразу((
bananosaler
God
*****

Рейтинг: +124/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1810
Откуда: явился к вам с небес


Re: ВАЗ-21093: с миру по нитке
« Ответ #10 От: 30 апр 2008, 17:01 »
 
стоял перед тем же выбором.в итоге нашел кузов свежий-скора начнеца перекидка.

если делаеш зубло и вкладываеш в него деньги силы и прочее то о рациональности имха уже говорить нестоит.а если есть желание ,тогда делать делать хорошо и для себя

ps зубло это болезнь причем имха неизлечимая
Ivan FuckoFF
God
*****

Рейтинг: +36/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 4203
Откуда: Helsinki


WWW
Re: ВАЗ-21093: с миру по нитке
« Ответ #11 От: 30 апр 2008, 22:40 »
 


ps зубло это болезнь причем имха неизлечимая


Ой не говори...кто придумает лекарство, разбогатеет! Притом, отвалят ему денег не сами зубиловоды, а так сказать зубиловодское окружение.... Grin
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
Wander
Org member
God
*****

Рейтинг: +37/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 2860
Откуда: Питер, Мурино


Skoda Octavia A5

Re: ВАЗ-21093: с миру по нитке
« Ответ #12 От: 20 июл 2008, 21:06 »
 
Проект закрыт, машина раздевается и готовится в продаже в околостоковом состоянии.
Ivan FuckoFF
God
*****

Рейтинг: +36/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 4203
Откуда: Helsinki


WWW
Re: ВАЗ-21093: с миру по нитке
« Ответ #13 От: 20 июл 2008, 21:09 »
 
Проект закрыт, машина раздевается и готовится в продаже в околостоковом состоянии.


факофф плачет и одновременно потирает ручонки в ожидании ништякоф... Grin
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход