Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем
ТУТ
Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Тюнинговые и спортивные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
Драг и стабилизаторы
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: Драг и стабилизаторы (Прочитано 1533 раз)
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Драг и стабилизаторы
«
От:
12 фев 2008, 12:13 »
Хочу испросить мнениея многоуважаемой публики.
Бытует мнение в народе, что в драге стабилизаторы поперечной устойчивости ну нах не уперлись. Собственно это логично. Поворачивать на 402 метрах особо не приходится.
Все ли тут согласны с тем что при постройке машины исключительно под драг можно со спокойной душой снять стабы и положить их пылиться на полку?
Или все таки есть подводные камни?
И как с этим обстоят дела у наших заслуженных корчестроителей ОМа и DIESELя? кто знает?
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Ace_Odinn
Club member
God
Рейтинг: +155/-5
Пол:
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н
Re: Драг и стабилизаторы
«
Ответ #1 От:
12 фев 2008, 12:53 »
мне почему то казалось, что стабилизатор не только уменьшает крены кузова в поворотах, но и поджимает колесо к покрытию после отбоя, скажем на яме! на драге это может полезно в условиях Новгородской трассы, которая не обладает исключительной ровностью ....
pimple
Club member
God
Рейтинг: +293/-1
Пол:
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: Драг и стабилизаторы
«
Ответ #2 От:
12 фев 2008, 13:02 »
давно ещё читал в ТЮНИНГе про 09 на которой ваще не было стабилизаторов.
московская зубила какая та. в статье даже ссылались на какие то мега разработки,
применённые в подвеске данного авто. и говорилось что она рулится даже лучше чем со стабами...
попробую поискать дома выпуск того журнала...
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: Драг и стабилизаторы
«
Ответ #3 От:
12 фев 2008, 13:03 »
Цитата: Аce Odinn от 12 фев 2008, 12:53
мне почему то казалось, что стабилизатор не только уменьшает крены кузова в поворотах, но и поджимает колесо к покрытию после отбоя, скажем на яме! на драге это может полезно в условиях Новгородской трассы, которая не обладает исключительной ровностью ....
Дэн, для поджатия колеса к дороге, после отбоя, существует амортизатор и пружина. В общем все да наоборот, считается что без стаба мошина имеет больший зацеп, так как возмущения от одного колеса не передаются другому.
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
Ace_Odinn
Club member
God
Рейтинг: +155/-5
Пол:
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н
Re: Драг и стабилизаторы
«
Ответ #4 От:
12 фев 2008, 13:07 »
Цитата: BoZ от 12 фев 2008, 13:03
Дэн, для поджатия колеса к дороге, после отбоя, существует амортизатор и пружина. В общем все да наоборот, считается что без стаба мошина имеет больший зацеп, так как возмущения от одного колеса не передаются другому.
странно, я всегда считал по другому
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: Драг и стабилизаторы
«
Ответ #5 От:
12 фев 2008, 13:07 »
Цитата: pimple от 12 фев 2008, 13:02
давно ещё читал в ТЮНИНГе про 09 на которой ваще не было стабилизаторов.
московская зубила какая та. в статье даже ссылались на какие то мега разработки,
применённые в подвеске данного авто. и говорилось что она рулится даже лучше чем со стабами...
попробую поискать дома выпуск того журнала...
Чего то я томневаюсь в ее рулежке, проходить поворот возможно будет быстрее, но вот от змейки ей наверно будет плЁхо
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
pimple
Club member
God
Рейтинг: +293/-1
Пол:
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: Драг и стабилизаторы
«
Ответ #6 От:
12 фев 2008, 13:16 »
Цитата: BoZ от 12 фев 2008, 13:07
Чего то я томневаюсь в ее рулежке, проходить поворот возможно будет быстрее, но вот от змейки ей наверно будет плЁхо
но там аморты-пружины стояли тоже не детские...
хотя, конечно, что написано в журналах это одно, а как это будет вести себя в реале на дороге совсем другое...
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: Драг и стабилизаторы
«
Ответ #7 От:
12 фев 2008, 13:32 »
Оставил верхнюю распорку, как опору мотора.
А нижнюю снять так руки не дошли. Хотя смущают моменты обкатки и настройки.
УЛИТКИ
motorsport
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines