MIldGreen
Цвет отлично смотрится
По щебню гранитному необходима информация:
http://samosval77.ru/sheben-granitnyj.htmКак лучше купить сорок кубов?
Ремонт змз 405 на газелях
Двигатель, снятый с автомобиля, направляется на мойку. С него удаляются все загрязнения, которые невозможно удалить при обычной мойке на автомобиле, так как имеются места, куда не добирается струя, а также трудно добраться щетками.
Двигатель устанавливается на специальный стенд, на котором его легко зафиксировать в определенном положении, а при необходимости можно и повернуть в любое, чтобы снять или наоборот установить нужные агрегаты и детали.
Ремонт двигателя ЗМЗ 406 или 405
http://gaz9.ru/chastichniy_remont_dvigateley_ZMZ_405_406_gazel.htm начинается со снятия всех агрегатов и слива расходных жидкостей:
сливается масло из картера, для того, чтобы не пачкать пол, используются ведра или тазики, вид отработавшего масла свидетельствует об износе кривошипно-шатунного механизма, а также о состоянии цилиндропоршневой группы;
сливаются остатки охлаждающей жидкости;
снимается карбюратор, его отправляют на промывку;
снимается впускной коллектор;
снимается клапанная крышка, а затем головка блока;
снимаются помпа и трубопроводы системы охлаждения;
снимается выпускной коллектор;
снимается поддон картера, анализируется осадок, имеющийся на стенках;
разбираются передняя и задняя опора коленчатого вала, проверяется состояние опор коленчатого вала, ограничителей на самом валу (чаще их заменяют на новые);
разбираются средние опоры коленчатого вала, обязательно маркируются крышки;
снимаются шатуны и вынимаются поршни, каждая деталь маркируется, оценивается состояние каждой детали;
отсоединяются поршни от шатунов, выбивается поршневой палец;
снятый коленчатый вал направляется на дефектовку, чтобы оценить степень износа всех шеек;
при необходимости вал направляется на расточку под определенный ремонтный размер, подбираются новые вкладыши под шатунные и коренный шейки вала;
тщательно промываются все отверстия в коленчатом вале, используются специальные проволоки, чтобы удалить все возможные загрязнения;
блок цилиндров направляется на расточку под новый ремонтный размер, заодно подбираются новые поршни, кольца и пальцы.
Промывается весь блок, используются щетки и моющие жидкости. Ремонт двигателя 405 змз или крайслер обязательным условием подразумевает чистоту всех наружных и внутренних поверхностей.
Теперь после дефектовки и расточки можно собрать весь двигатель. Важно четко установить коленчатый вал. Легкость хода проверяется на самом двигателе, проверяется осевой ход, он должен быть минимальным (в пределах рекомендованных заводом-изготовителем).
Собираются поршни, чтобы установить поршневые кольца, необходимы оправки, предотвращающие поломку колец, так как они довольно хрупкие.
Проверяется соответствие поршней гильзам. Важно грамотно установить поршни, необходимы специальные оправки, чтобы легко ввести поршень в гильзу.
В обратном порядке выполняется установка всех снятых агрегатов и деталей на двигатель 406. Ремонт при правильной подготовке производится в течение одного рабочего дня. Двигатели ЗМЗ отличаются высокой ремонтопригодностью.
По завершении ремонта двигателя, он устанавливается на обкаточный стенд. Согласно регламенту производится обкатка на холостом ходу. Затем выполняется и запуск двигателя.