Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Тюнинговые и спортивные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг. (Прочитано 5306 раз)
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
От:
15 авг 2007, 09:09 »
2 Олег,
расскажи плз, если не секрет, какой каркас у тебя в корче стоит, где ставил, исходя из каких мыслей? во-сколько обошелся?
2 All
Вот например ворсовский регламент под Новгород, в некоторых случаях требует наличие каркаса. О том какой каркас и тп там не расписывается. То есть саму конструкцию каркаса организаторы отдают на откуп гонсчегам. Так вот вопрос для обсуждения. Какой должен быть карпкас для драга? Где его можно изготовить.
Понятно, что главные критерии в данном случае будут:
1. Безопасность
2. Прочность и надежность
3. Вес
Исходя из этого - какие там должны быть матералы, какие места крепления и вообще как он должен быть сконфигурирован?
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Sam
Junior
Рейтинг: +1/-1
Пол:
Сообщений: 91
Откуда: Питер-Сертолово
Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
Ответ #1 От:
15 авг 2007, 10:03 »
Думается, что дуги должны быть изготовлены в соответствии с главой 3 КиТТ, а именно пп. 3.9-3.16, 3.19-3.22
Honda Civic EG4 D15B - modified
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
Ответ #2 От:
15 авг 2007, 10:06 »
Цитата: Sam от 15 авг 2007, 10:03
Думается, что дуги должны быть изготовлены в соответствии с главой 3 КиТТ, а именно пп. 3.9-3.16, 3.19-3.22
а можно тыкскыть текст?
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Sam
Junior
Рейтинг: +1/-1
Пол:
Сообщений: 91
Откуда: Питер-Сертолово
Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
Ответ #3 От:
15 авг 2007, 10:15 »
текст -
http://raf.su/docs/2004/kitt.pdf
картинки -
http://www.raf.su/tech/app5.pdf
Honda Civic EG4 D15B - modified
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
Ответ #4 От:
15 авг 2007, 12:59 »
Каркас этот покупал Стас, вроде как у Белолипского, тот в свою очередь опять-же вроде как, приехал из прибалтики во времена, когда люминь был разрешён.
Задняя часть сварная, середина имеет болтовые соеденения. Плащадки стальные, крепление болтовое.
Нам в деревья не летать, для (тьфу*3) кувырканий в чистом поле, считаю более чем достаточно.
По установке, есть специализирующиеся на этом конторы.
ИМХО каркас в драге дело спорное..., тут надо отталкиваться не столько от порезки, сколько от мощности мотора.
УЛИТКИ
motorsport
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
Ответ #5 От:
15 авг 2007, 13:00 »
Ставил я его исходя из будущего регламента, было подозрение и оно сбылось.
А уже до кучи резанул крышу, убраный там кг не компенсирует около 50кг каркаса с болтами,сваркой и площадками, но... корч так корч.
По деньгам.... я бы соорудил что-то из швабр, типа есть, ибо не бюджет.
«
Последнее редактирование: 15 авг 2007, 22:45 от OM
»
УЛИТКИ
motorsport
Ramires
Full Member
Рейтинг: +12/-1
Пол:
Сообщений: 228
Откуда: с юго запада
бешеный улитго
Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
Ответ #6 От:
18 авг 2007, 10:06 »
у Олегуса каркас не полный, можно так сказать, нету кое - каких труб до фулла
несет в основном цели связки железа воедино
происхождение - верно
имхо для драга каркас должен делацца исходя из машины...
пиленый корч без каркаса разваливаеццо
бетонных отбойнегов по краям трассы нет
нормальная машина с кучей дури под капотом
должна обладать развитым каркасом/клеткой для спасения жопы водителя.
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
Ответ #7 От:
19 авг 2007, 20:00 »
Дрэговый каркас
УЛИТКИ
motorsport
Joseph
Full Member
Рейтинг: +71/-0
Пол:
Сообщений: 418
Откуда: Питер-Васька
Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
Ответ #8 От:
19 авг 2007, 20:10 »
бедный эво, теперь мы знаем участь очередного афто Олега
какой же я молодец что никогда
никого не слушался а то был бы сейчас нервным
программистом ушлым комивоежёром цепким менджером скучным веб дизайнером крупным акционером мелким лавочником трепетным сектантом глупым политтехнологом продвинутым рекламщиком... (с)
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
Ответ #9 От:
19 авг 2007, 23:07 »
Цитата: OM от 19 авг 2007, 20:00
Дрэговый каркас
олеж, ты когда успел то?
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Ivan FuckoFF
God
Рейтинг: +36/-0
Пол:
Сообщений: 4203
Откуда: Helsinki
Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
Ответ #10 От:
19 авг 2007, 23:16 »
Цитата: maniakk от 19 авг 2007, 23:07
олеж, ты когда успел то?
Помойму фотка из америки...сзади одни американские автомобили...
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
Ответ #11 От:
20 авг 2007, 00:42 »
Цитата: Ivan FuckoFF от 19 авг 2007, 23:16
Помойму фотка из америки...сзади одни американские автомобили...
Да это ГТ Гараж...
УЛИТКИ
motorsport
Ivan FuckoFF
God
Рейтинг: +36/-0
Пол:
Сообщений: 4203
Откуда: Helsinki
Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
Ответ #12 От:
20 авг 2007, 12:40 »
Цитата: OM от 20 авг 2007, 00:42
Да это ГТ Гараж...
xe...
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
Maestro
Senior
Рейтинг: +48/-1
Пол:
Сообщений: 815
Откуда: Питер
NISSAN 180SX S13
Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
Ответ #13 От:
16 сен 2007, 20:11 »
Олегус... я не поняль, а где наклейко на Эвике: "Улитки Мотоспорт"
)))))
Когда не знаешь что делать, делай шаг вперед! (с)
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
Ответ #14 От:
17 сен 2007, 10:59 »
Фотку в щтаты отправляли, замазали.
УЛИТКИ
motorsport
ViruS
Senior
Рейтинг: +11/-0
Пол:
Сообщений: 520
Откуда: от туда, откуда все появляются )))
Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
Ответ #15 От:
17 сен 2007, 11:35 »
присутствие пола порадовало
Scorp
Club member
God
Рейтинг: +166/-1
Пол:
Сообщений: 3328
Откуда: Питер, Ржевка
Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
Ответ #16 От:
17 сен 2007, 16:40 »
че та я там двигатель не увидел. Редуктор как на МАЗе увидел, а двигателя нет. Он парусный?
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
Ответ #17 От:
20 сен 2007, 12:36 »
возвращаемся к сабжу,
тут на одном авторитетном
форуме
высказали мысль, что "каркас уменьшает потери крутящего момента.."
после чего один также небезызвестный в наших кругах товарисч выдвинул гипотезу: "то что крутящий момент уменьшается это я уже давно допер. к примеру подвеска...у тя часть момента уходит на наклон кузова в сторону жопы, а когда она жесткая кузов не пригибается вниз, а эта часть момента уходит на колеса"
мне если честно сложно оценить данное мнение, давайте обсудим, насколько таковое может быть?
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
Ответ #18 От:
20 сен 2007, 19:51 »
Жесткость кузова или подвески действительно позволяет больше отдать на колёса при старте, но соотношение массы каркаса и получения плюса при старте неясно, тем более на безмоментных моторах.
Я считаю, что настройки подвески гораздо важнее и их достаточно.
ИМХО на переднем приводе сзади должны быть ломы, на морде жесткая на сжатие, но никакая на отбой.
УЛИТКИ
motorsport
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
Ответ #19 От:
02 окт 2007, 08:01 »
стырил
отседа
, ибо полезно для истории:
PA3OPBAKA
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 23:13 52
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 22
Откуда: Вологда
Если время есть, вари сам! Лучше сразу по FIA. На самом деле благословение не нужно если каркасник вояет каркас по приложению J, то основной его задачей становица своять каркас точно согласно приложению J. Так што вооружившись данным приложением, каркас своять может и дядя Вася в гараже. Знаю одного спортсмена который решил сэкономить и сварить каркас самостоятельно. Сварил, вопросов на тех.коме не бывает, но после того как от все сделал, сказал- "Е...ал я в р.т варить эти е....ные каркасы, лучше бы 1000$ баксов профессионалам заплатил"
Вот. Отсюда вывод, доверяйте профессионалам. Если сварено по FIA (размер трубы, схема и т.д., омолгация автоматом, бирку на соревнованиях тех ком повестит). Но если не варил, лучше заплатить, а то гемора хапнешь ппц...
Вот варят
Маслов-8-921-336-33-01
Золотарь-8-921-648-40-33
Потехин-8-911-274-99-14
+79219583546 Константин Никулин
+79213229855 Андрей Антипов
все кажется с питера если нада с Москвы напиши...
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Maestro
Senior
Рейтинг: +48/-1
Пол:
Сообщений: 815
Откуда: Питер
NISSAN 180SX S13
Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
«
Ответ #20 От:
04 окт 2007, 13:03 »
спасибо Маниаку за полезные телепоны!!!
Когда не знаешь что делать, делай шаг вперед! (с)
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines