На архив форума  
 
 
 
IGNITIONE – Ежемесячный журнал о тюнинге и автоспорте. Новости. Статьи. События. Люди. Фото-видео. Мировые тенденции.   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Тюнинговые и спортивные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  Давайте поговорим о гильзовке
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Давайте поговорим о гильзовке  (Прочитано 6407 раз)
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Давайте поговорим о гильзовке
« От: 14 июн 2007, 13:45 »
 
Слышу много мнений,начиная от того, что гильзовка - это уже только под овощь, и заканчивая тем, что гильзовка это круто. Конкретно говорим осухой гильзе в  алюминиевом блоке.

Из всех более/менее вразумительных обоснований вижу следующие:

+ Гильза держит лучше буст
+ Гильза дает возможность установки ковки (в случае когда в стандарте идет никасил)
- Гильза расшатается под высокими нагрузками в алюмине и будет пипец
- При установке сухой гильзы ухудшается теплоотвод.

Кто что еще скажет в защиту или против гильзовки. Может у кого-то есть уже свой опыт общения с подобными двигателями в свете раздела тюнинг?

Как, к слову, живут с алюминиевым блоком ср20? как планируют решать вопросы эвоводы?


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
 
 
OM
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый


ЭВО для... и ТАЗ для души.

Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #1 От: 14 июн 2007, 23:24 »
 
Фига озадачил...
*..ушёл курить мануал..* Grin
УЛИТКИ
motorsport
Maestro
Senior
****

Рейтинг: +48/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 815
Откуда: Питер


NISSAN 180SX S13

Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #2 От: 14 июн 2007, 23:53 »
 
немного не в кассу, но чугун решает вопросы! ИМХО!
ср20 гильзую, более точно не знаю, не интересовался, но живут они достаточно долго даже на бусте...
Когда не знаешь что делать, делай шаг вперед! (с)
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #3 От: 15 июн 2007, 02:20 »
 
Мне кажется все сводится к  фактору качество гильзовки и качеству материалов.
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #4 От: 15 июн 2007, 08:22 »
 
Мне кажется все сводится к  фактору качество гильзовки и качеству материалов.

в том то все и дело, что гильзы то везде (в россии) одинаковые, речь именно о том, что гильза долго не сидит в рубашке, а начинает там ходить.

немного не в кассу, но чугун решает вопросы! ИМХО!
ср20 гильзую, более точно не знаю, не интересовался, но живут они достаточно долго даже на бусте...

а можешь посмотреть, как гильзуют - мокрыми или сухими гильзами?


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Wander
Org member
God
*****

Рейтинг: +37/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 2860
Откуда: Питер, Мурино


Skoda Octavia A5

Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #5 От: 17 июн 2007, 19:02 »
 
в том то все и дело, что гильзы то везде (в россии) одинаковые, речь именно о том, что гильза долго не сидит в рубашке, а начинает там ходить.


А за счет чего, вернее куда, гильза в рубашке ходит? Если сверху она прижата головой, а снизу опять же блок. Проворачивается что ли, или как? Чертеж есть как она сидит в цилиндре?
Вживую я видел гильзованный двигатель только на Москвиче.
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +69/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2881
Откуда: захотите


Nissan ECR33

Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #6 От: 17 июн 2007, 19:57 »
 
думаеться мне что она разбивает посадочное место ...Happy это имееться ввиду
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #7 От: 17 июн 2007, 21:14 »
 
вот у меня когда в стоковом двигателе прошедший с завода 29 тык поршень сказал Превед(наверно брак в литье) пришлось гильзавать этот цилиндр, сейчас в нем самая плохая компрессия после пробега в ~60    14.5/15/16/12.5
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +69/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2881
Откуда: захотите


Nissan ECR33

Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #8 От: 17 июн 2007, 21:29 »
 
вот у меня когда в стоковом двигателе прошедший с завода 29 тык поршень сказал Превед(наверно брак в литье) пришлось гильзавать этот цилиндр, сейчас в нем самая плохая компрессия после пробега в ~60    14.5/15/16/12.5

что то у тебя с компрессией совсем плохо Happy ...разница по цилиндрам большая
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #9 От: 17 июн 2007, 22:20 »
 
что то у тебя с компрессией совсем плохо Happy ...разница по цилиндрам большая
че правда? а я то думаю че машина не едед и картерные газы похожи на выхлопные Laughing
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +69/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2881
Откуда: захотите


Nissan ECR33

Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #10 От: 17 июн 2007, 22:23 »
 
аха серьёзно Happy

просто чаще всего потеря компресии идёт через капана..а не через кольца....значит беда не в гильзовке а в том как притёрты клапана были Wink
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #11 От: 18 июн 2007, 08:10 »
 
вот у меня когда в стоковом двигателе прошедший с завода 29 тык поршень сказал Превед(наверно брак в литье) пришлось гильзавать этот цилиндр, сейчас в нем самая плохая компрессия после пробега в ~60    14.5/15/16/12.5

ну и какие мысли, с чем это связано?

каков пробег гильзованного циллиндра ДО момента потери компрессии?
« Последнее редактирование: 18 июн 2007, 08:16 от maniakk »


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Wave Generator
God
*****

Рейтинг: +21/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1598
Откуда:


WWW
Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #12 От: 18 июн 2007, 18:27 »
 
Фига озадачил...
*..ушёл курить мануал..* Grin
+1 насчет покурить

но оставлю имхо пока что - гильза это хорошо в моем понимании, ибо тверже - в местах перекладки поршня меньше выработка -> дольше едем и вообще... можно дунуть.
ремонт деревообрабатывающих станков, компрессоров
компрессоры Betico для цементовозов, муковозов, сыпучих материалов.
pacifier
Senior
****

Рейтинг: +12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 774
Откуда: Spb


WWW
Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #13 От: 18 июн 2007, 23:57 »
 
Леша, ищи субаристов.

ЗЫ. На Эво чугунин.
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #14 От: 19 июн 2007, 00:10 »
 
ну и какие мысли, с чем это связано?

каков пробег гильзованного циллиндра ДО момента потери компрессии?
Ну ты загнул, я че каждый день ее мерию,  щас думаю все еще хуже, я осенью мерял.
С чем связано сказать не возьмусь.  Вскрытие покажет.
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #15 От: 19 июн 2007, 08:00 »
 
Леша, ищи субаристов.

ЗЫ. На Эво чугунин.

я ж сказал "готовятся" - на X-м люминь будет ))

Ну ты загнул, я че каждый день ее мерию,  щас думаю все еще хуже, я осенью мерял.
С чем связано сказать не возьмусь.  Вскрытие покажет.

ну я ж не прошу с точностью в день, так примерно - полгода, год, 10тыщ или 50...


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #16 От: 19 июн 2007, 22:32 »
 
ну ехать машина перестала осенью 06 а собран был мотор в апреле 05,  что то около 50тык было не помню.
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #17 От: 20 июн 2007, 08:19 »
 
ну ехать машина перестала осенью 06 а собран был мотор в апреле 05,  что то около 50тык было не помню.

ну это нормально имхо, для уже не совсем гражданского а/м... вполне приличный ресурс...


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
олегг
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 1
Откуда:

Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #18 От: 15 фев 2008, 21:57 »
 
давайте поговорим о гильзовке.как-бы попроще представиться-гильзую,лужу,паяю,мерсы починяю...Ну,а если серьёзно-как раз и занимаюсь гильзовкой алюминиевых и чугунных блоков,рядных и V-образных.Если есть вопросы-отвечу,но в пределах сохранения собственного опыта
OM
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый


ЭВО для... и ТАЗ для души.

Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #19 От: 15 фев 2008, 22:47 »
 
На корче гильзованый блок, все ок(тьфу*3).
В принципе не встречался с проблемами, связанными именно с гильзовкой.
УЛИТКИ
motorsport
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #20 От: 15 фев 2008, 23:46 »
 
тазоводы постоянно плитуют\гильзуют блоки . правда, у них моторы дохлые - больше 22 момента не выходит)
OPEL , просто OPEL  .
OM
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый


ЭВО для... и ТАЗ для души.

Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #21 От: 16 фев 2008, 04:41 »
 
тазоводы постоянно плитуют\гильзуют блоки . правда, у них моторы дохлые - больше 22 момента не выходит)

а опеля тупо не едут Laughing
ЗЫ Больше было. Wink
УЛИТКИ
motorsport
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #22 От: 16 фев 2008, 19:30 »
 
давайте поговорим о гильзовке.как-бы попроще представиться-гильзую,лужу,паяю,мерсы починяю...Ну,а если серьёзно-как раз и занимаюсь гильзовкой алюминиевых и чугунных блоков,рядных и V-образных.Если есть вопросы-отвечу,но в пределах сохранения собственного опыта

есть ли успешные истории гильзования люминевых блоков на спортивных машинах? хондовские блоки?
Какое оборудование?
То есть интересны истории по машинам свыше 250 сил. Какой пробег прошли без проблем?

где территориально...

я то уже загильзовался конечно ( см. дату топа) но набудущее...


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
pacifier
Senior
****

Рейтинг: +12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 774
Откуда: Spb


WWW
Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #23 От: 05 мар 2008, 18:12 »
 
есть ли успешные истории гильзования люминевых блоков на спортивных машинах? хондовские блоки?
Какое оборудование?
То есть интересны истории по машинам свыше 250 сил. Какой пробег прошли без проблем?

где территориально...

я то уже загильзовался конечно ( см. дату топа) но набудущее...

есть новости с полей.
субара врх. мотор 2350ссм вроде. поршень 97мм. 80ткм на 1баре. после гильзы родные не сдюжили и треснули.
сейчас перегильзовывается с гильзами нормальной толщины.

ЗЫ. А вообще позвони - расскажу все подробнее.
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
fanat_evo
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Откуда: СПБ


Club 550+

WWW
Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #24 От: 11 сен 2010, 00:19 »
 
Вообще гильзовка это нормально , главное правильно подобрать жесткость матерьяла гильзы под конкретные кольца , например под кольца с хром покрытием нужны довольно (мягкие) гильзы и наоборот .
Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #25 От: 11 сен 2010, 00:39 »
 
на каком-то тойото форуме говорили о гильзовке моторов на первом авенсисе,так у одного и 10 тыщ не прошел после обкатки,у другого больше 25 тыщ ровная компрессия...пришли к выводу,что первый вариант собирал мастер с руками растущими ближе к жопе.моторы одинаковые.
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Androne83
Club member
God
*****

Рейтинг: +120/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3905
Откуда: СПб


Ан.Ва.Вп.

WWW
Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #26 От: 11 сен 2010, 05:52 »
 
некрофилы

зы гильзовка - гут Evil
ermosha.com
casperracing.ru
BurzicK
Club member
God
*****

Рейтинг: +111/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 4079
Откуда: СПб, Красная гвардия


Re: Давайте поговорим о гильзовке
« Ответ #27 От: 11 сен 2010, 12:48 »
 
Гильзовка решает............вон пендосы гильзуют 4b11 только в путь.....люминь то не держит Evil
MCustoms Sraking Team
На100ящий DRISTун
Настоящее удовольствие от вождения, это когда едешь направо, а руль крутишь налево.
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход