рассказывает Jeka3,5 года назад переезжая трамвайные пути на Витебском проспекте в машине Фольксваген Гольф, находясь в мега хреновом настроение, пришла в голову мысль, а не купить ли мне мега-пафосные литые диски на него!
Внутренней голос сказал: Чего совсем……. На гольф диски …. Бугага… покрась сначала … а тут еще и жаба подключилась…
Так я и доехал до дома с жабой и вн.голосом (им было не скучно).
Дома начал издалека, что не плохо было бы купить другую машину, чтоб душа радовалась. Начали с супругой выбирать, это не нравиться, на это денег не хватает…. И тут я вспомнил, о мечте своего детства МВ W 126!
Вот оно!!!! Начали просмотр………эх как можно загубить такую машину? И тут приходит другая мысль: купить подъубитенький и строить под себя, где ты была жаба, внутренний голос, родня…………
126 380SE 1983 гв В далеком 1998 году меня занесла кривая в поселок Паргалово, в одну из местных мастерских и там я увидел его!!!! Уже тогда он стоял с не рабочим движком капотом в небо (правда в боксе), в общем, за вечерним чаем я вспомнил этот случай, прыгнул в машину и понесся в Паргалово. 2 часа ночи и один придурок (я) лазает по линиям в поисках машины которую видел ШЕСТЬ!!!! лет назад, дальше как в мелодраме - ночь, снежок, луна, сугроб и из него торчит противотуманка. ВСЁ!!! Дальше все просто в течение двух недель автомобиль был приобретен за 1500$, машина простояла под открытым небом на одном месте более пяти лет!!!
Первая поездка автомобиля за 6-7 лет И вот это чудо выгружено в ЖУК клубе. Я не смог удержаться и воткнул аккумулятор и начал тыркать во все кнопки, как же все присутствующие были удивленны, когда вся электрика автомобиля послушно заработала.
Вот оно счастьеПришло время для оценки масштаба бедствия….
двигатель заводился, по словам хозяина 5 лет назад
- коробка под капиталку
- редуктор под замену
- кузов в покраску замечу: кариеса на машине не было!!! Только местные графоманы во всю крышу и во весь багажник написали гвоздем, то, что пишут там, где дрова лежат.
- салон ну это типа потом
Я как человек обслуживающий машины в автосервисах был уверен, что при наличии финансирования мне все сделают быстро и качественно (как я ошибался). В общем, начались мытарства по сервисам, офицалам и гаражам….
- машину два раза перекрашивали….
- х.з сколько раз пытались настроить впрыск…
- один раз крупно киданули на бабло (предоплата)
Специально обученный человек ( Serg124 известный в мерсо кругах) в любое время дня и ночи отвечал на все вопросы и заказывал, заказывал и снова заказывал оригинальные запчасти на мерс.
ЗЫ. Периодически очень хотелось купить ТТ (не ауди) и восстановить справедливость.
Но худо-бедно машина заблестела, поехала и не гремела, как старая кляча…
Пришла зима…..Привет АвтоЗвук!!!
(пользуясь случаем прошу передать привет жабе и вн.голосу)
Так как я являюсь постоянным читателем сайта FR, а на нем есть раздел автозвук, туда я и пошел за помощью. Не безызвестный Вам Антон (Тумка) мне посоветовал обратиться в Индустрию Звука (за что я ему благодарен и по сей день).
О звуке я представлял относительное представление круче магнитолы с колонками за 300 баксов у меня никогда не было, а вот по салону я знал чего хочу.
Первое знакомство с тюнингом….Приехал на смотрины, познакомился с ребятами, начали обсуждать предстоящие работы:
Первый вопрос, который тебе задают - чего хочешь?
- по салону – ну тут я был подготовлен, все в кожу элсидушки от 140 (уже были куплены на местной свалке), дерево обновить и чтоб как на заводе аккуратно и солидно…
- а с музыкой чего… вот тут я просто сказал ну так, компонентов тысячи на 2,5 и чтоб перед людьми не стыдно было….
Ребята взяли тайм аут на составление сметы. Дальше согласовав компоненты, ударили по рукам, и все завертелось….
И тут я прознал, про некие соревнования по автозвуку (привет жабе и внголосу)
Приезжаю к ребятам на чашку чая, и между делом спрашиваю: А если я захочу выехать на соревнования, меня не засмеют?
Взяли тайм аут до завтра….
На следующий день все переиграли, начиная от проводов, компонентов и заканчивая установкой.
Вот что получилось через два месяца ….
ДО ПОСЛЕ На этих компонентах дошли до бронзы по автозвуку в России
Паша, Олег, Алексей, Саня – огромное спасибо, также хочу поблагодарить настройщиков из ААМ Алексея и Валерия.
Выход в призеры по России давал шанс выступить в финале Европы, который проходил в Афинах, было принято решение ехать. Там по объективным и не объективным причинам заняли 9 место. Спасибо Hillу за предоставление шестиканального усилителя из его машины, так как не было возможности купить тот который требовалось.
Зима время для тюнинга!Покойник….спасибо Антоха. Из страны правильных машин был доставлен комплект колес и обвеса на 126 кузов.
Где ставить? На ум приходит всем известная фирма, но опыт был не очень, как-то красили элемент в цвет не попали, да и очередь на два месяца вперед.
Mike посоветовал, съездить на Двинскую со словами: там долго… Мише было дано 10 дней на установку обвеса, полный перекрас автомобиля + много работ по кузовне …
Комментарии излишни
За двое суток БЕЗ ПЕРЕРЫВА на сон машина была собранна (Пашей Олегом Алексеем и Сашей из ИЗ) через день настроена Валерой и взяла на SD первое место в почетной категории Профессионал Звук и приз за лучший репликар соревнований.
Огромное спасибо
- команде Индустрии звука,
- команде Миши с Двинской,
- Дедьмену,
- Тумке за помощь и профессиональную работу,
- другу Артему чтоб я без тебя делал,
- и конечно своим любимым Жене и дочке, что поддерживали меня морально и терпят до сих пор (жене до сих пор шубу не купил, но исправлюсь обязательно, только
вот еще чуть-чуть доделать и заживем)
Спасибо ВАМ всем!
Пришла зима…
Время для тюнинга …
Ездит, как-то не очень. Пришло время лезть в мотор и подвеску…. Так я познакомился с Вованом и Пашей от них узнал, что такое пенетрация и гудок и чем юзеры Хонды отличаются от всех остальных.
Слово за КАРТом….. сразу скажу, как говорят в соседнем с КАРТом боксе – «гражданскую» машину я уже обслуживаю у них
Дедьмен опять не подвел
Хотя работы опять привалило всем
(c) Jeka