На архив форума  
 
 
 
IGNITIONE – Ежемесячный журнал о тюнинге и автоспорте. Новости. Статьи. События. Люди. Фото-видео. Мировые тенденции.   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Серийные автомобили
---+  Japan cars & Korejan (Модераторы: maniakk, RadaR)
----+  Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC  (Прочитано 6139 раз)
007
God
*****

Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:

Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
« От: 09 мар 2007, 14:38 »
 
Уважаемые японоводы, в особенности хондо и тойотоводы и им сочуствующие . Хотелось бы развести флуд на тему изменяемых фаз газораспределения .
В интернете много всего на эту тему понаписано . Мне же хотелось услышать у  нынешних и бывших владельцев таких дивгателей с фрирейса  то, - какие особенности и в чем отличия данных систем . Насколько я понимаю , изменяя фазы газораспределения и на моторах VVTL-i еще и высоту подъема мы добиваемся следующих целей - экономичность ,более ровная характеристика крутящего момента без провала на низких и средних оборотах и максимальная отдача на оборотах свыше 5000. Такие двигатели крутятся до 8000 об/мин и очень любят когда их насилуют . Меня интересует цепной привод, до какого максимально пробега живет цепь и что там с успокоителем и.т.п.
Вопросы может настоящим японоведам покажутся смешными . Но я просто не сталкивался с данными двигателями и мне интересны все особенности в целом.
Кто ездит на таких моторах какой прием , на каких оборотах ? Изменяя высоту подъема клапанов с 7,6 мм до 10,5 мм мы получаем приход на оборотах свыше 6000. Все таки это реальность что можно крутить до 8000 и двигателю это в радость или все таки себя ограничивать
Пишите плз. все , какое кто масло использует , пробеги , проблемы с которым ивы столкнулись буду благодарен за любую инфу
P.S. Я уже заводил тему по конкретному мотору 2ZZ-GE .теперь меня заинтересовали вообще в целом VVT-i. VVTL-i и VTEC
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
 
 
3ACADA
Club member
God
*****

Рейтинг: +38/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная


Re: Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
« Ответ #1 От: 10 мар 2007, 01:58 »
 
Кивик b16a куплен новым в 97-м году, пробег больше 200, сначала на машине жжег батя, потом я, щас по-очереди... мотору обороты 5-8 по душе, никто себя не ограничивал.
при этом машину на протяжении всей жизни любили и следили... масло Mobil 1 rf. не ест вообще.
панически боится перегрева - есть тётя на вти с пробегом 53т км. и расходом масла 2л/10т.
рассвет у мотора был на пробеге от 20-и до 50-и, машина тогда реально просто е..ашила...
Диагноз специалистов из акбора по мотору: поменять через 50т кольца и забыть еще на 150... если это прощелкать можно попасть на полную капиталку.
По бензину - 27л педаль в пол по скандинавии, 5.5л по чушке, 6.27л смешаный город300/трасса300 - в городе до 80, трасса до 120, обороты до 4500, 11-13 в среднем по городу.

Помимо плановых работ по мотору - потек на 180-и клапан втека - копейки, тоже, наверно, к плановым работам можно отнести.
Перманент СТи-дрочер.
007
God
*****

Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:

Re: Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
« Ответ #2 От: 10 мар 2007, 10:44 »
 
то есть хондовский мотор масло не ест вообще а тойотвский жрет целых 2 литра на 10 тысяч .Если я тебя правльно понял про VTi. Интересно, это закономерность или отклонение . Просто очень много пишут про то , что моторы VVT-i жрут дох.я масла . Какой вообще ресурс у этих моторов ?
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
R-Red
Junior
**

Рейтинг: +1/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 60
Откуда:

RA005E swap in progress...

Re: Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
« Ответ #3 От: 10 мар 2007, 11:21 »
 
про то что не ест - хз...
если тошнидь, то может и так
"У меня самого DOHC двиг, что то типа Dual Over Head Cumshots" (c) auto.vl.ru
BZ-G
Newbie
*

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Откуда: Питер,Васька


Re: Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
« Ответ #4 От: 10 мар 2007, 13:12 »
 
У меня 4аге с VVT расхода масла не замечал. На таких двигах просто масло менять почаще нада. Или избавляццо от VVT и на валы переходить......
BMW 540
007
God
*****

Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:

Re: Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
« Ответ #5 От: 10 мар 2007, 13:29 »
 
У меня 4аге с VVT расхода масла не замечал. На таких двигах просто масло менять почаще нада. Или избавляццо от VVT и на валы переходить......
Какое кстати масло льеш ? и какое рекомендуется ?  Каким образом чуствуется работа по изменению фаз газораспределения ?
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
BZ-G
Newbie
*

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Откуда: Питер,Васька


Re: Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
« Ответ #6 От: 10 мар 2007, 14:16 »
 
Масло 10в40 статоил пока но буду летом на другое переходить.  Нихера не чувствуеца на автомате, только когда кнопки нажимаешь и после 5000 выстреливает до отсечки приход нереальный.
BMW 540
BZ-G
Newbie
*

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Откуда: Питер,Васька


Re: Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
« Ответ #7 От: 10 мар 2007, 14:19 »
 
Про то что моторы жрут масло, так это все кушают на высоких оборотах.  И эта.... реально живого 4аге нет. все задрочены.
BMW 540
3ACADA
Club member
God
*****

Рейтинг: +38/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1537
Откуда: Лесная


Re: Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
« Ответ #8 От: 10 мар 2007, 14:22 »
 
то есть хондовский мотор масло не ест вообще а тойотвский жрет целых 2 литра на 10 тысяч .Если я тебя правльно понял про VTi. Интересно, это закономерность или отклонение . Просто очень много пишут про то , что моторы VVT-i жрут дох.я масла . Какой вообще ресурс у этих моторов ?

не знаю настет тайоды, речь шла о хонде

про то что не ест - хз...
если тошнидь, то может и так

Так и есть. Автор же про норм. экспл. параметры интересуется, и очень хочет почувствовать включение втека по инету:)
 Поговаривают, что если постоянно в "пол" 0.5л - нормальный расход, еще "стандартным угаром" почему-то называют. имхо даже так расходом это назвать сложно.
Перманент СТи-дрочер.
BZ-G
Newbie
*

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Откуда: Питер,Васька


Re: Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
« Ответ #9 От: 10 мар 2007, 14:24 »
 
Про пробуг там ишо прочитал......У меня гдето уже третий круг пошёл авто 97 года.  Снятие клапанной крышки показало крепкую закопченность (кто будет покупать такие моторы не жалейти денег при диагностике на снятие клапонной крышки) мотора, но при этом валит нормуль. МОГУ ПРОКАТИТЬ.
BMW 540
Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
« Ответ #10 От: 11 мар 2007, 11:02 »
 
У мя овощной D15B VTEC + AT, пробег где-то 300000. Масла жрёт 0,5л на 5000 (так как меняю его каждые 5000) Лью Мобил 5w50
по ощущениям до 3000 вообще мертвяк, после пощёл разгон , весь сок после 5000 тыс . VTEC срабатывает на 5500 сразу видно как стрелка тахо быстрей бежит. Ездил на новой короле 1.6 VVTI - не едет. что такое VVTI вообще не понял.
На B16 моторе при включении VTEC мотор аж петь начинает и чуствуется резкое увеличение динамики


007
God
*****

Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:

Re: Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
« Ответ #11 От: 11 мар 2007, 11:18 »
 
У меня 4аге с VVT расхода масла не замечал. На таких двигах просто масло менять почаще нада. Или избавляццо от VVT и на валы переходить......
да кстати , я не силен конечно в японских двигателях , но у Хонды система называется VTEC - есть просто SOHC и DOHC / а вот VVT - это Тойота. Или я че то путаю
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +83/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
« Ответ #12 От: 11 мар 2007, 11:42 »
 
И эта.... реально живого 4аге нет. все задрочены.

А вот и неправда что все... Но, по опыту - действительно ПОЧТИ все усосаны...

Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)

BMW K1200RS
BZ-G
Newbie
*

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Откуда: Питер,Васька


Re: Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
« Ответ #13 От: 11 мар 2007, 15:16 »
 
Не ну я согласен, может один и есть.....в Питере, но явно не у меня ГЫ......
BMW 540
Butch
God
*****

Рейтинг: +40/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2411
Откуда:


Re: Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
« Ответ #14 От: 11 мар 2007, 21:59 »
 
втеги-вэвэтэги... тупиковый путь.
Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
« Ответ #15 От: 13 мар 2007, 09:27 »
 
да кстати , я не силен конечно в японских двигателях , но у Хонды система называется VTEC - есть просто SOHC и DOHC / а вот VVT - это Тойота. Или я че то путаю
SOHC VTEC
DOHC VTEC
I-VTEC
VTEC-E
3 Stage VTEC
ещё у хонды VTC есть, на новых моторах с I-VTEC


Butch
God
*****

Рейтинг: +40/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2411
Откуда:


Re: Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
« Ответ #16 От: 13 мар 2007, 23:08 »
 
SOHC и DOHC соответственно один или два вала в голове
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +83/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
« Ответ #17 От: 13 мар 2007, 23:24 »
 
втеги-вэвэтэги... тупиковый путь.


Дунем? )

Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)

BMW K1200RS
Kaif
Club member
God
*****

Рейтинг: +12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1137
Откуда: streetrace.spb.ru

GDA - на каждый день... была, SW20 - на постройку

Re: Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
« Ответ #18 От: 14 мар 2007, 11:57 »
 
Про то что моторы жрут масло, так это все кушают на высоких оборотах.  И эта.... реально живого 4аге нет. все задрочены.

могут масло жечь - могут не сильно жечь - это от состояния мотора зависит, вообще если маленько поджирает и только когда на высоких оборотах держишь - это нормально.

а по поводу наличия живых - это или очень тщательно выбирать надо, но с пробегом по РФ скорее всего не найдешь, или везти их Япы (со вторым вариантом готов помочь, если интересно - в личку).
Почему бы нет?..
У настоящих водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла Happy)
Хонда - та еще недвижимость (с) Илья
R-Red
Junior
**

Рейтинг: +1/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 60
Откуда:

RA005E swap in progress...

Re: Двигатели VVT-i и VVTL-i .сравнение с VTEC
« Ответ #19 От: 15 мар 2007, 10:22 »
 
на мой чисто субъективный взгляд б/п по России gt кара не свидетельствует о "живости" его мотора.
и я не знаю ни одного поставщика японо автомобилей который бы серьёзно смотрел состояние ДВС.
надеюсь у вас это не так.
"У меня самого DOHC двиг, что то типа Dual Over Head Cumshots" (c) auto.vl.ru
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход