Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Стайлинг
Колеса: диски и резина
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
R15 на зубило
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
[
2
]
3
Все
Автор
Тема: R15 на зубило (Прочитано 11372 раз)
ARSHAVA
Full Member
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 440
Откуда: Ржевка
Re: R15 на зубило
«
Ответ #30 От:
18 фев 2007, 22:07 »
Цитата: РЫЖИК от 18 фев 2007, 13:37
у меня двигло стоковое вполне нормально их проворачивает. пока было новом на 2 передаче тоже прокручивал. (на сухом асфальте летом).
пререшол на 15 с 13 175\70. расход не увеличился. хотя стоят литые тяжолые гольфовские ББС.
На стоковом двигле 195 легко на второй шлейф ?
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
Рейтинг: +69/-0
Пол:
Сообщений: 2881
Откуда: захотите
Nissan ECR33
Re: R15 на зубило
«
Ответ #31 От:
18 фев 2007, 22:58 »
Цитата: BoZ от 18 фев 2007, 19:09
если ты не видел это не значит что таких нет
185\55\15 весьма распространенный размер. просто 195\50 для отжигов предпочтительнее.
ну я не сказал что таких нет..просто распрастранён 195 ) вот и всё....у меня двигатель 1.6 сток ..живой
.... но не проварачивает он их даже на мокром )...
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
РЫЖИК
Club member
God
Рейтинг: +64/-4
Пол:
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец
рожденный ползать взлететь не может
Re: R15 на зубило
«
Ответ #32 От:
19 фев 2007, 00:19 »
Цитата: ARSHAVA от 18 фев 2007, 22:07
На стоковом двигле 195 легко на второй шлейф ?
извините, жопа легкая....
2 StUrM: а ты его покрути тысяч до 7000, а потом переключись побыренькому... + ко всему смотря какой редуктор и коробас. у мя все короткое стоит.
«
Последнее редактирование: 19 фев 2007, 00:28 от РЫЖИК
»
интересное
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
Рейтинг: +69/-0
Пол:
Сообщений: 2881
Откуда: захотите
Nissan ECR33
Re: R15 на зубило
«
Ответ #33 От:
19 фев 2007, 00:36 »
Цитата: РЫЖИК от 19 фев 2007, 00:19
извините, жопа легкая....
2 StUrM: а ты его покрути тысяч до 7000, а потом переключись побыренькому... + ко всему смотря какой редуктор и коробас. у мя все короткое стоит.
у меня на 7-и тыках такой звон стоит что страшно )
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
klisha
Junior
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 63
Откуда:
Re: R15 на зубило
«
Ответ #34 От:
19 фев 2007, 21:04 »
Цитата: BoZ от 17 фев 2007, 00:18
мде
четовек даже понятия не имеет что есть боковой порез,
но уже пытается выипнуцо, и посмеяццо над теми у кого пытается получить советы.
Ну это ты брось.. про боковые порезы я знаю не по наслышке.. просто по опыту - вероятность его не так сильно зависит от высоты резины, как от того как она накачана и какая она по качеству, и кстати, не в последней степени зависит от свойств подвески. Другое дело что обидней резать низкопрофильную и дорогую.
P.S. обидеть никого не хотел.
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: R15 на зубило
«
Ответ #35 От:
20 фев 2007, 02:08 »
Цитата: klisha от 19 фев 2007, 21:04
- вероятность его не так сильно зависит от высоты резины, как от того как она накачана и какая она по качеству, и кстати, не в последней степени зависит от свойств подвески.
Наверно у всех насосы плохие никак не накачают.
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
РЫЖИК
Club member
God
Рейтинг: +64/-4
Пол:
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец
рожденный ползать взлететь не может
Re: R15 на зубило
«
Ответ #36 От:
20 фев 2007, 11:24 »
Цитата: klisha от 19 фев 2007, 21:04
Ну это ты брось.. про боковые порезы я знаю не по наслышке.. просто по опыту - вероятность его не так сильно зависит от высоты резины, как от того как она накачана и какая она по качеству, и кстати, не в последней степени зависит от свойств подвески. Другое дело что обидней резать низкопрофильную и дорогую.
P.S. обидеть никого не хотел.
низкий профиль проще пробить об бурт диска, и то надо постараться попрыгать по поребрикам.
интересное
klisha
Junior
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 63
Откуда:
Re: R15 на зубило
«
Ответ #37 От:
22 фев 2007, 10:22 »
Еще вопросик по ходу пьесы
:
Если поставить размерность 185/55/R15? кто нить пробовал??.. резина поуже.. по диаметру колеса вроде соответсвует 175/65R14.
Stas
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 700
Откуда: SPb
Re: R15 на зубило
«
Ответ #38 От:
22 фев 2007, 14:32 »
Цитата: klisha от 22 фев 2007, 10:22
Еще вопросик по ходу пьесы
:
Если поставить размерность 185/55/R15? кто нить пробовал??.. резина поуже.. по диаметру колеса вроде соответсвует 175/65R14.
Так а в чем вопрос?
Улидги моторспорт
sayonara
Junior
Рейтинг: +4/-0
Пол:
Сообщений: 96
Откуда: SPB.CENTER
Self employed
Re: R15 на зубило
«
Ответ #39 От:
22 фев 2007, 15:59 »
Самая большая разница ощущений на мой взгляд между 15 и 13 - это то, как тяжело крутить руль на месте. Это пипец.
Авто 3.14 :: Тонирование, сигнализации, виниловые пленки :: (812) 448-6551
corporalis
Гость
Re: R15 на зубило
«
Ответ #40 От:
23 фев 2007, 22:12 »
1.расход увеличиться на 2-3 литра... 2.ухудшится управляемость (тяжелее в смысле) на скорости за 90... 3.профиль ниже, чаще ремонт дисков..... 4.руль станет намного тяжелее..... 5.радиус разворота станет больше, как на классике.... 6. с локерами надо будет поколхозить... 7. боковые порезы ремонтировать сложнее, да они и чаще будут.... 8.нагрузка на двигло больше, ресурс снижается.... вот аргументы против, не считая того, что ГИБДЫДЫШники начали охоту!!!!!!
РЫЖИК
Club member
God
Рейтинг: +64/-4
Пол:
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец
рожденный ползать взлететь не может
Re: R15 на зубило
«
Ответ #41 От:
23 фев 2007, 23:49 »
Цитата: CORO от 23 фев 2007, 22:12
1.расход увеличиться на 2-3 литра... 2.ухудшится управляемость (тяжелее в смысле) на скорости за 90... 3.профиль ниже, чаще ремонт дисков..... 4.руль станет намного тяжелее..... 5.радиус разворота станет больше, как на классике.... 6. с локерами надо будет поколхозить... 7. боковые порезы ремонтировать сложнее, да они и чаще будут.... 8.нагрузка на двигло больше, ресурс снижается.... вот аргументы против, не считая того, что ГИБДЫДЫШники начали охоту!!!!!!
с расходом и моторесурсом понятно...
а вот на счет радиуса и управляемости после 90 поподробнее хотелось бы услышать. поясните дураку
интересное
Stas
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 700
Откуда: SPb
Re: R15 на зубило
«
Ответ #42 От:
24 фев 2007, 02:38 »
Цитата: CORO от 23 фев 2007, 22:12
1.расход увеличиться на 2-3 литра... 2.ухудшится управляемость (тяжелее в смысле) на скорости за 90... 3.профиль ниже, чаще ремонт дисков..... 4.руль станет намного тяжелее..... 5.радиус разворота станет больше, как на классике.... 6. с локерами надо будет поколхозить... 7. боковые порезы ремонтировать сложнее, да они и чаще будут.... 8.нагрузка на двигло больше, ресурс снижается.... вот аргументы против, не считая того, что ГИБДЫДЫШники начали охоту!!!!!!
Чувак где траву берешь?
А то похоже тебя на измену пробило и не отпускает )))))
Улидги моторспорт
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: R15 на зубило
«
Ответ #43 От:
24 фев 2007, 03:18 »
Цитата: CORO от 23 фев 2007, 22:12
2.ухудшится управляемость (тяжелее в смысле) на скорости за 90... 3.
Давно так не смеялсо Бу га га
Всё всем ракерам срочно ставить 155\80\12.
«
Последнее редактирование: 24 фев 2007, 03:30 от BoZ
»
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: R15 на зубило
«
Ответ #44 От:
24 фев 2007, 03:29 »
Цитата: sayonara от 22 фев 2007, 15:59
Самая большая разница ощущений на мой взгляд между 15 и 13 - это то, как тяжело крутить руль на месте. Это пипец.
При чем тут 13 и 15
То что это зависит от ширины протектора и степени износа не думал?
Если ты не улавливаешь другой и гораздо более выраженой и важной разницы между 13 и 15 катками, то лучше ездить на метро.
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
corporalis
Гость
Re: R15 на зубило
«
Ответ #45 От:
24 фев 2007, 12:42 »
йо блин..... чуваки, вот только отпустило!!! честно!!!!
трава зверь!!!! но все-таки, на вазике на приличной скорости на 15 поворачивать трудновато!!!! собственно вся конструкция жигулей расчитана на 13 диски и резину 175/70 и никак уж не расчитывали на 15 катки! не веришь?
разгони до сотни и попробуй войти в затяжной поворот, где-нибудь, потом расскажешь как приближалась боковая ограничительная полоса!!!! исходя из этого кстати гаишники обещали тормозить тачки и снимать номера на постах, или колеса... норматоивные акты на это уже подписывают! в Москве эта тема уже действует!
РЫЖИК
Club member
God
Рейтинг: +64/-4
Пол:
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец
рожденный ползать взлететь не может
Re: R15 на зубило
«
Ответ #46 От:
24 фев 2007, 16:44 »
Цитата: CORO от 24 фев 2007, 12:42
йо блин..... чуваки, вот только отпустило!!! честно!!!!
трава зверь!!!! но все-таки, на вазике на приличной скорости на 15 поворачивать трудновато!!!! собственно вся конструкция жигулей расчитана на 13 диски и резину 175/70 и никак уж не расчитывали на 15 катки! не веришь?
разгони до сотни и попробуй войти в затяжной поворот, где-нибудь, потом расскажешь как приближалась боковая ограничительная полоса!!!! исходя из этого кстати гаишники обещали тормозить тачки и снимать номера на постах, или колеса... норматоивные акты на это уже подписывают! в Москве эта тема уже действует!
смеюсь и падаю.......
чето мой "вазик" 013 модели на 15 катках ведет себя абсолютно обратно вашему мнению. я думаю, что большенство присутствующих со мной согласятся, чем ниже профиль- тем устойчивее машина в поворотах! попробуй в стрельне повороты на 120 пройти на высоком профиле. 185/65/13 там уже разбортированы на ходу были. для меня единственный минус это повышенная чувствительность к колейности дороги
интересное
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: R15 на зубило
«
Ответ #47 От:
24 фев 2007, 18:25 »
Цитата: CORO от 24 фев 2007, 12:42
йо блин..... чуваки, вот только отпустило!!! честно!!!!
трава зверь!!!! но все-таки, на вазике на приличной скорости на 15 поворачивать трудновато!!!! собственно вся конструкция жигулей расчитана на 13 диски и резину 175/70 и никак уж не расчитывали на 15 катки! не веришь?
разгони до сотни и попробуй войти в затяжной поворот, где-нибудь, потом расскажешь как приближалась боковая ограничительная полоса!!!! исходя из этого кстати гаишники обещали тормозить тачки и снимать номера на постах, или колеса... норматоивные акты на это уже подписывают! в Москве эта тема уже действует!
ну что тут можно сказать, вот менты такие же попадаются обкуренные.
чувак убейсо ап 13 диск. реально ты жжош пипец
З.ы. Еще интересно что ты скажешь по поводу 15" передних и 13" задних дисковых тормозов это тоже наверно плохо? В жопу кто нибуть въедит не подумают что таз так умеет тормозить.
И двигателей под 200 сил тоже наверно просто ужасно, таз же лопнет пополам
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
sayonara
Junior
Рейтинг: +4/-0
Пол:
Сообщений: 96
Откуда: SPB.CENTER
Self employed
Re: R15 на зубило
«
Ответ #48 От:
24 фев 2007, 23:28 »
Цитата: BoZ от 24 фев 2007, 03:29
При чем тут 13 и 15
То что это зависит от ширины протектора и степени износа не думал?
Если ты не улавливаешь другой и гораздо более выраженой и важной разницы между 13 и 15 катками, то лучше ездить на метро.
Не стоит так грубо.
Разницу улавливаю, очень даже вполне, причем на практике.
Но если утрудить себя и раскрыть глаза, то без особого труда можно прочесть "разница ощущений", ибо 15 катки как правило сопровождаются шириной 195, естественно, что площадь трения о поверхность проезжей части отличается.
Авто 3.14 :: Тонирование, сигнализации, виниловые пленки :: (812) 448-6551
corporalis
Гость
Re: R15 на зубило
«
Ответ #49 От:
25 фев 2007, 21:06 »
ха-ха как все любят других то обоср...ть...... дисковые тормоза, это мощно.. никто не спорит!! не будем вдаваться в детали по поводу 200 кобыл на жигулях, это отдельная тема и тут есть свои за и против!!! но все же считаю, то на таз лучше 14 диски ширина 6,0 и 185/60 резина!!!
вывел это собственным опытом на разной подвеске и в разных условиях и от своего не отступлю!!!!!
а если захочешь такой же травы, то пиши в личку!!!
Ramires
Full Member
Рейтинг: +12/-1
Пол:
Сообщений: 228
Откуда: с юго запада
бешеный улитго
Re: R15 на зубило
«
Ответ #50 От:
26 фев 2007, 12:12 »
жжоте нириальна
ехайте на стоке, сракиры
развели базар
купил-поставил-поехал
все
Sen-seI
Club member
God
Рейтинг: +235/-6
Пол:
Сообщений: 2242
Откуда: Nibelheim
Olds cool
Re: R15 на зубило
«
Ответ #51 От:
26 фев 2007, 12:35 »
Цитата: CORO от 25 фев 2007, 21:06
но все же считаю, то на таз лучше 14 диски ширина 6,0 и 185/60 резина!!!
вывел это собственным опытом на разной подвеске и в разных условиях и от своего не отступлю!!!!!
а если захочешь такой же травы, то пиши в личку!!!
1) Не путай траву и пласт, потому как такой бред бывает только с "пластмассового" прихода.
2) Про "писать 90" на крутых поворотах... У тебя, в процессе ВЫЯВЛЕНИЯ, никогда не бросало машину после выхода с НОРМАЛЬНОГО поворота на 13 резине на 90? Или не пробовал ибо скорость запредельная!? Про +/- 200 сильного дрыгла прослезился.. Минус только один - овощи завидуют. Про ремонт дисков и боковые порезы - форсировал на 90 раз 20 рельсы ночью на 195/50, хоп куй! Это всё дедова легенда про ужас низкого профиля. Поверь, после 90 управляемость и устойчивость, на более широкой резине,
улучшится
- курить учебники физики, смотреть Ф1, молица ОлтОрям ОМоща и сРамиреза!
3) Хватит писать хню, поучи мат.часть немного - я серьёзно.
A7 3.0 TFSI Revo stg.3
Tom Cat
Club member
God
Рейтинг: +39/-1
Пол:
Сообщений: 1712
Откуда: Питер, Купчино
Дубль два: Лошади... Моменд... Климат-контроль!!!
Re: R15 на зубило
«
Ответ #52 От:
26 фев 2007, 12:53 »
По САБЖУ: друг поставил на девятку (тюнинга - ноль...) 15-ое OZ литье. Которое осталось у него от третьего гольфа (когда по дыркам подошло - радовался, как младенец
). Ну, что ничего нигде не задевает - это понятно и так
Ездит ненарадуется... Про максималку, точнее ее уменьшение - сомневаюсь. Особенно после его рассказов как прикольно на 170 км/ч колеса дорогу держат
Международные авиа, авто, морские и железнодорожные перевозки любого уровня сложности.
Агенты в 107 странах мира.
Полное сопровождение ВЭД.
Собственный автопарк контейнеровозов и шаланд.
Ramires
Full Member
Рейтинг: +12/-1
Пол:
Сообщений: 228
Откуда: с юго запада
бешеный улитго
Re: R15 на зубило
«
Ответ #53 От:
26 фев 2007, 20:12 »
2 ТомКэт
попроси у твоего друга маршрут и время его поездок
чтобы я там не ездил
тема мега баян
на гофле дыры 4*100, а на тазу 4*98
в итоге он просто накось и напрочь криво все вкрутил, что возможно
не дай бог у него на 170 эти криво вкрученные болты вырвет (что бывало)
так я бы не хотел оказацца рядом
я туда не тороплюсь
офф 2 Сен-Сей
хде мадиратыр? (ц) о.0
tehno
Full Member
Рейтинг: +4/-0
Пол:
Сообщений: 146
Откуда: ВАСЬКА
ambulance racing
Re: R15 на зубило
«
Ответ #54 От:
28 фев 2007, 14:27 »
15 катки и 195 /50 отличная формула..... только может будет слегка локера цеплять!!!!
Falcon[SD]
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1210
Откуда: SPb
Re: R15 на зубило
«
Ответ #55 От:
21 мар 2007, 17:39 »
Цитата: BoZ от 18 фев 2007, 19:17
поставь ковку R13, а потом R15 и почуствуй разницу.
Еще не забываем что масса смещается на больший радиус, даже при общей одинаковой массе динамические показатели ухудшатся.
+1
на 15" 195/60 у меня разгон до 100 по спидометру 15 сек, на 185/65 14" - 10,5 сек. вот такая "маленькая разница". колеса весят одинаково (17 кг, 15" - литье, 14" - железяки). авта - гольф2. на 14" у меня резина получше, поэтому рулится/тормозит гораздо лучше, чем на 15". общий диаметр баллонов влияет на разгон так же, как замена главной пары. да, а еще у более широких шин гораздо больше мех.потери на деформацию. так что для любой машины нужно искать компромисс между диаметром и шириной баллонов чтобы не мылить асфальт и чтобы разгоняться/тормозить хорошо.
помню была статья о "бесплатном" ускорении авто типа тайп-р или что-то в этом роде. там тоже низкопрофильные 17" поменяли на 15" сток+2 докатки сзади. получили разгон быстрее. дальше они кузов пилили и т.п...
жаль ссылки не найти уже.
ну и отлично...
Forsagic
Full Member
Рейтинг: +27/-1
Пол:
Сообщений: 221
Откуда: Приморский р-н
Re: R15 на зубило
«
Ответ #56 От:
21 мар 2007, 22:48 »
Цитата: tehno от 28 фев 2007, 14:27
15 катки и 195 /50 отличная формула..... только может будет слегка локера цеплять!!!!
Цеплять будет не слегка..особенно,когда колеса повернуты,вид машины улучшается спору нет,а вот динамика ухудшается это точно...R14 оптимал,лично мой выбор.
Falcon[SD]
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1210
Откуда: SPb
Re: R15 на зубило
«
Ответ #57 От:
22 мар 2007, 10:23 »
у меня когда колеса едва влезают в арки были проблемы только при въезде на бордюры "ходом", когда колеса вывернуты и едешь по препятствию. вывернуло наружу кромку арки и самому крылу наподдало (впрочем, крыло осталось на месте и даже не деформировалось, если не считать кромки арки, которая легко загнулась обратно.
ну и т.к. вылет на пределе (колеса слишком глубоко), ободрало антикор из арок в местах куда упирались колеса при повороте до упора (подкрылок нет) и т.п. проставки не советую - смещенная нагрузка на ступицы быстро убивает подшипники, а главное хоть как-то отцентровать колеса на проставках удалось только все замазав толстым слоем литола, но и так результат был далек от идеала.
ну и отлично...
sayonara
Junior
Рейтинг: +4/-0
Пол:
Сообщений: 96
Откуда: SPB.CENTER
Self employed
Re: R15 на зубило
«
Ответ #58 От:
22 мар 2007, 12:07 »
После пары недель езды на Р15 выявил два не очень радостных факта, разгон не так сильно ухудшился, но вот максималка 120 - это первое, второе - машина жестоко ловит любую колею, руль надо крепко держать.
Но поскольку машина стала дорогу держать как танк - все эти минусы фигня, теперь только 195-50-15!
зы: ну и расход на полтора литра вырос (
Авто 3.14 :: Тонирование, сигнализации, виниловые пленки :: (812) 448-6551
pimple
Club member
God
Рейтинг: +293/-1
Пол:
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: R15 на зубило
«
Ответ #59 От:
22 мар 2007, 12:16 »
Цитата: sayonara от 22 мар 2007, 12:07
После пары недель езды на Р15 выявил два не очень радостных факта, разгон не так сильно ухудшился, но вот максималка 120 - это первое, второе - машина жестоко ловит любую колею, руль надо крепко держать.
Но поскольку машина стала дорогу держать как танк - все эти минусы фигня, теперь только 195-50-15!
зы: ну и расход на полтора литра вырос (
а с каких пирогов максималка 120? ряд чтоли хитрый?
и сколько до этого было?
на таком размере 180 ездил в прошлом году на зубиле...
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
Страниц:
1
[
2
]
3
Все
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines