На архив форума  
 
 
 
Развитие клуба FreeRace Санкт-Петербург. Новая клубная программа 2012 года. Ты можешь внести свой вклад в общее дело!!!  Читать >>>   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Стайлинг
---+  Колеса: диски и резина (Модераторы: maniakk, RadaR)
----+  R15 на зубило
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3  Все Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: R15 на зубило  (Прочитано 11836 раз)
ARSHAVA
Full Member
***

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 440
Откуда: Ржевка

Re: R15 на зубило
« Ответ #30 От: 18 фев 2007, 22:07 »
 
у меня двигло стоковое вполне нормально их проворачивает. пока было новом на 2 передаче тоже прокручивал. (на сухом асфальте летом).
пререшол на 15 с 13 175\70. расход не увеличился. хотя стоят литые тяжолые гольфовские ББС.

На стоковом двигле 195 легко на второй шлейф  ?
 
 
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +69/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2881
Откуда: захотите


Nissan ECR33

Re: R15 на зубило
« Ответ #31 От: 18 фев 2007, 22:58 »
 
если ты не видел это не значит что таких нет
185\55\15 весьма распространенный размер.  просто 195\50  для отжигов предпочтительнее.

ну я не сказал что таких нет..просто распрастранён 195 ) вот и всё....у меня двигатель 1.6 сток ..живой Happy .... но не проварачивает он их даже на мокром )...

Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
РЫЖИК
Club member
God
*****

Рейтинг: +64/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец


рожденный ползать взлететь не может

Re: R15 на зубило
« Ответ #32 От: 19 фев 2007, 00:19 »
 
На стоковом двигле 195 легко на второй шлейф  ?
извините, жопа легкая....

2 StUrM: а ты его покрути тысяч до 7000, а потом переключись побыренькому... + ко всему смотря какой редуктор и коробас. у мя все короткое стоит.
« Последнее редактирование: 19 фев 2007, 00:28 от РЫЖИК »
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +69/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2881
Откуда: захотите


Nissan ECR33

Re: R15 на зубило
« Ответ #33 От: 19 фев 2007, 00:36 »
 
извините, жопа легкая....

2 StUrM: а ты его покрути тысяч до 7000, а потом переключись побыренькому... + ко всему смотря какой редуктор и коробас. у мя все короткое стоит.

у меня на 7-и тыках такой звон стоит что страшно )
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
klisha
Junior
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 63
Откуда:

Re: R15 на зубило
« Ответ #34 От: 19 фев 2007, 21:04 »
 
мде  Undecided
четовек даже понятия не имеет что есть боковой порез,
но уже пытается выипнуцо, и посмеяццо над теми у кого пытается получить советы.
Ну это ты брось.. про боковые порезы  я знаю не по наслышке.. просто по опыту - вероятность его не так сильно зависит от высоты резины, как от того как она накачана и какая она по качеству, и кстати, не в последней степени зависит от свойств подвески. Другое дело что обидней резать низкопрофильную и дорогую.


P.S. обидеть никого не хотел.


BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: R15 на зубило
« Ответ #35 От: 20 фев 2007, 02:08 »
 
- вероятность его не так сильно зависит от высоты резины, как от того как она накачана и какая она по качеству, и кстати, не в последней степени зависит от свойств подвески.
Наверно у всех насосы плохие никак не накачают. Wink
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
РЫЖИК
Club member
God
*****

Рейтинг: +64/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец


рожденный ползать взлететь не может

Re: R15 на зубило
« Ответ #36 От: 20 фев 2007, 11:24 »
 
Ну это ты брось.. про боковые порезы  я знаю не по наслышке.. просто по опыту - вероятность его не так сильно зависит от высоты резины, как от того как она накачана и какая она по качеству, и кстати, не в последней степени зависит от свойств подвески. Другое дело что обидней резать низкопрофильную и дорогую.


P.S. обидеть никого не хотел.
низкий профиль проще пробить об бурт диска, и то надо постараться попрыгать по поребрикам.
klisha
Junior
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 63
Откуда:

Re: R15 на зубило
« Ответ #37 От: 22 фев 2007, 10:22 »
 
Еще вопросик по ходу пьесы Grin :
Если поставить размерность 185/55/R15? кто нить пробовал??.. резина поуже.. по диаметру колеса вроде соответсвует 175/65R14.
Stas
Senior
****

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Откуда: SPb

Re: R15 на зубило
« Ответ #38 От: 22 фев 2007, 14:32 »
 
Еще вопросик по ходу пьесы Grin :
Если поставить размерность 185/55/R15? кто нить пробовал??.. резина поуже.. по диаметру колеса вроде соответсвует 175/65R14.

Так а в чем вопрос?
Улидги моторспорт
sayonara
Junior
**

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 96
Откуда: SPB.CENTER


Self employed

WWW
Re: R15 на зубило
« Ответ #39 От: 22 фев 2007, 15:59 »
 
Самая большая разница ощущений на мой взгляд между 15 и 13 - это то, как тяжело крутить руль на месте. Это пипец.
Авто 3.14 :: Тонирование, сигнализации, виниловые пленки :: (812) 448-6551
corporalis
Гость

Email
Re: R15 на зубило
« Ответ #40 От: 23 фев 2007, 22:12 »
 
1.расход увеличиться на 2-3 литра... 2.ухудшится управляемость (тяжелее в смысле) на скорости за 90... 3.профиль ниже, чаще ремонт дисков..... 4.руль станет намного тяжелее..... 5.радиус разворота станет больше, как на классике.... 6. с локерами надо будет поколхозить... 7. боковые порезы ремонтировать сложнее, да они и чаще будут.... 8.нагрузка на двигло больше, ресурс снижается.... вот аргументы против, не считая того, что ГИБДЫДЫШники начали охоту!!!!!!
РЫЖИК
Club member
God
*****

Рейтинг: +64/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец


рожденный ползать взлететь не может

Re: R15 на зубило
« Ответ #41 От: 23 фев 2007, 23:49 »
 
1.расход увеличиться на 2-3 литра... 2.ухудшится управляемость (тяжелее в смысле) на скорости за 90... 3.профиль ниже, чаще ремонт дисков..... 4.руль станет намного тяжелее..... 5.радиус разворота станет больше, как на классике.... 6. с локерами надо будет поколхозить... 7. боковые порезы ремонтировать сложнее, да они и чаще будут.... 8.нагрузка на двигло больше, ресурс снижается.... вот аргументы против, не считая того, что ГИБДЫДЫШники начали охоту!!!!!!
с расходом и моторесурсом понятно...
а вот на счет радиуса и управляемости после 90 поподробнее хотелось бы услышать. поясните дураку
Stas
Senior
****

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Откуда: SPb

Re: R15 на зубило
« Ответ #42 От: 24 фев 2007, 02:38 »
 
1.расход увеличиться на 2-3 литра... 2.ухудшится управляемость (тяжелее в смысле) на скорости за 90... 3.профиль ниже, чаще ремонт дисков..... 4.руль станет намного тяжелее..... 5.радиус разворота станет больше, как на классике.... 6. с локерами надо будет поколхозить... 7. боковые порезы ремонтировать сложнее, да они и чаще будут.... 8.нагрузка на двигло больше, ресурс снижается.... вот аргументы против, не считая того, что ГИБДЫДЫШники начали охоту!!!!!!

Чувак где траву берешь?
А то похоже тебя на измену пробило и не отпускает )))))
Улидги моторспорт
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: R15 на зубило
« Ответ #43 От: 24 фев 2007, 03:18 »
 
2.ухудшится управляемость (тяжелее в смысле) на скорости за 90... 3.
Давно так не смеялсо  Бу га га Laughing Laughing Laughing

Всё всем ракерам срочно ставить 155\80\12.
« Последнее редактирование: 24 фев 2007, 03:30 от BoZ »
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: R15 на зубило
« Ответ #44 От: 24 фев 2007, 03:29 »
 
Самая большая разница ощущений на мой взгляд между 15 и 13 - это то, как тяжело крутить руль на месте. Это пипец.
При чем тут 13 и 15 Huh То что это зависит от ширины протектора и степени износа не думал?
Если ты не улавливаешь другой и гораздо более выраженой и важной разницы между 13 и 15 катками, то лучше ездить на метро.
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
corporalis
Гость

Email
Re: R15 на зубило
« Ответ #45 От: 24 фев 2007, 12:42 »
 
йо блин..... чуваки, вот только отпустило!!! честно!!!! Laughing трава зверь!!!! но все-таки, на вазике на приличной скорости на 15 поворачивать трудновато!!!! собственно вся конструкция жигулей расчитана на 13 диски и резину 175/70 и никак уж не расчитывали на 15 катки! не веришь?Huh Huh разгони до сотни и попробуй войти в затяжной поворот, где-нибудь, потом расскажешь как приближалась боковая ограничительная полоса!!!!  исходя из этого кстати гаишники обещали тормозить тачки и снимать номера на постах, или колеса... норматоивные акты на это уже подписывают! в Москве эта тема уже действует!
РЫЖИК
Club member
God
*****

Рейтинг: +64/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец


рожденный ползать взлететь не может

Re: R15 на зубило
« Ответ #46 От: 24 фев 2007, 16:44 »
 
йо блин..... чуваки, вот только отпустило!!! честно!!!! Laughing трава зверь!!!! но все-таки, на вазике на приличной скорости на 15 поворачивать трудновато!!!! собственно вся конструкция жигулей расчитана на 13 диски и резину 175/70 и никак уж не расчитывали на 15 катки! не веришь?Huh Huh разгони до сотни и попробуй войти в затяжной поворот, где-нибудь, потом расскажешь как приближалась боковая ограничительная полоса!!!!  исходя из этого кстати гаишники обещали тормозить тачки и снимать номера на постах, или колеса... норматоивные акты на это уже подписывают! в Москве эта тема уже действует!
смеюсь и падаю.......
чето мой "вазик" 013 модели на 15 катках ведет себя абсолютно обратно вашему мнению. я думаю, что большенство присутствующих со мной согласятся, чем ниже профиль- тем устойчивее машина в поворотах! попробуй в стрельне повороты на 120 пройти на высоком профиле. 185/65/13 там уже разбортированы на ходу были. для меня единственный минус это повышенная чувствительность к колейности дороги
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: R15 на зубило
« Ответ #47 От: 24 фев 2007, 18:25 »
 
йо блин..... чуваки, вот только отпустило!!! честно!!!! Laughing трава зверь!!!! но все-таки, на вазике на приличной скорости на 15 поворачивать трудновато!!!! собственно вся конструкция жигулей расчитана на 13 диски и резину 175/70 и никак уж не расчитывали на 15 катки! не веришь?Huh Huh разгони до сотни и попробуй войти в затяжной поворот, где-нибудь, потом расскажешь как приближалась боковая ограничительная полоса!!!!  исходя из этого кстати гаишники обещали тормозить тачки и снимать номера на постах, или колеса... норматоивные акты на это уже подписывают! в Москве эта тема уже действует!
ну что тут можно сказать, вот менты такие же попадаются обкуренные. Evil or Very Mad
чувак убейсо ап 13 диск. реально ты жжош пипец

З.ы.   Еще интересно что ты скажешь по поводу 15" передних и 13" задних дисковых тормозов это тоже наверно плохо? В жопу кто нибуть въедит не подумают что таз так умеет тормозить.
  И двигателей под 200 сил тоже наверно просто ужасно, таз же лопнет пополам Laughing Laughing Laughing
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
sayonara
Junior
**

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 96
Откуда: SPB.CENTER


Self employed

WWW
Re: R15 на зубило
« Ответ #48 От: 24 фев 2007, 23:28 »
 
При чем тут 13 и 15 Huh То что это зависит от ширины протектора и степени износа не думал?
Если ты не улавливаешь другой и гораздо более выраженой и важной разницы между 13 и 15 катками, то лучше ездить на метро.
Не стоит так грубо.
Разницу улавливаю, очень даже вполне, причем на практике.
Но если утрудить себя и раскрыть глаза, то без особого труда можно прочесть "разница ощущений", ибо 15 катки как правило сопровождаются шириной 195, естественно, что площадь трения о поверхность проезжей части отличается. 
Авто 3.14 :: Тонирование, сигнализации, виниловые пленки :: (812) 448-6551
corporalis
Гость

Email
Re: R15 на зубило
« Ответ #49 От: 25 фев 2007, 21:06 »
 
ха-ха как все любят других то обоср...ть...... дисковые тормоза, это мощно.. никто не спорит!! не будем вдаваться в детали по поводу 200 кобыл на жигулях, это отдельная тема и тут есть свои за и против!!! но все же считаю, то на таз лучше 14 диски ширина 6,0 и 185/60 резина!!! Evil or Very Mad вывел это собственным опытом на разной подвеске и в разных условиях и от своего не отступлю!!!!! Evil or Very Mad а если захочешь такой же травы, то пиши в личку!!! Grin
Ramires
Full Member
***

Рейтинг: +12/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Откуда: с юго запада


бешеный улитго

Re: R15 на зубило
« Ответ #50 От: 26 фев 2007, 12:12 »
 
жжоте нириальна
ехайте на стоке, сракиры
развели базар
купил-поставил-поехал
все
Sen-seI
Club member
God
*****

Рейтинг: +235/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2242
Откуда: Nibelheim


Olds cool

WWW
Re: R15 на зубило
« Ответ #51 От: 26 фев 2007, 12:35 »
 
но все же считаю, то на таз лучше 14 диски ширина 6,0 и 185/60 резина!!! Evil or Very Mad вывел это собственным опытом на разной подвеске и в разных условиях и от своего не отступлю!!!!! Evil or Very Mad а если захочешь такой же травы, то пиши в личку!!! Grin
1) Не путай траву и пласт, потому как такой бред бывает только с "пластмассового" прихода.
2) Про "писать 90" на крутых поворотах... У тебя, в процессе ВЫЯВЛЕНИЯ, никогда не бросало машину после выхода с НОРМАЛЬНОГО поворота на 13 резине на 90? Или не пробовал ибо скорость запредельная!? Про +/- 200 сильного дрыгла прослезился.. Минус только один - овощи завидуют. Про ремонт дисков и боковые порезы - форсировал на 90 раз 20 рельсы ночью на 195/50, хоп куй! Это всё дедова легенда про ужас низкого профиля. Поверь, после 90 управляемость и устойчивость, на более широкой резине, улучшится - курить учебники физики, смотреть Ф1, молица ОлтОрям ОМоща и сРамиреза!  Evil  Laughing Laughing
3) Хватит писать хню, поучи мат.часть немного - я серьёзно.
A7 3.0 TFSI  Revo stg.3
Tom Cat
Club member
God
*****

Рейтинг: +39/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1712
Откуда: Питер, Купчино


Дубль два: Лошади... Моменд... Климат-контроль!!!

WWW
Re: R15 на зубило
« Ответ #52 От: 26 фев 2007, 12:53 »
 
По САБЖУ: друг поставил на девятку (тюнинга - ноль...) 15-ое OZ литье. Которое осталось у него от третьего гольфа (когда по дыркам подошло - радовался, как младенец  Evil). Ну, что ничего нигде не задевает - это понятно и так  Grin Ездит ненарадуется... Про  максималку, точнее ее уменьшение - сомневаюсь. Особенно после его рассказов как прикольно на 170 км/ч колеса дорогу держат  Evil
Международные авиа, авто, морские и железнодорожные перевозки любого уровня сложности.
Агенты в 107 странах мира.
Полное сопровождение ВЭД.
Собственный автопарк контейнеровозов и шаланд.

Ramires
Full Member
***

Рейтинг: +12/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Откуда: с юго запада


бешеный улитго

Re: R15 на зубило
« Ответ #53 От: 26 фев 2007, 20:12 »
 
2 ТомКэт
попроси у твоего друга маршрут и время его поездок
чтобы я там не ездил
тема мега баян
на гофле дыры 4*100, а на тазу 4*98
в итоге он просто накось и напрочь криво все вкрутил, что возможно
не дай бог у него на 170 эти криво вкрученные болты вырвет (что бывало)
так я бы не хотел оказацца рядом
я туда не тороплюсь

офф 2 Сен-Сей
хде мадиратыр? (ц) о.0   Grin
tehno
Full Member
***

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 146
Откуда: ВАСЬКА


ambulance racing

Re: R15 на зубило
« Ответ #54 От: 28 фев 2007, 14:27 »
 
15 катки и 195 /50 отличная формула..... только может будет слегка локера цеплять!!!! Smiley
Falcon[SD]
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1210
Откуда: SPb

Re: R15 на зубило
« Ответ #55 От: 21 мар 2007, 17:39 »
 
поставь ковку R13, а потом R15  и почуствуй разницу.
Еще не забываем что масса смещается на больший радиус, даже при общей одинаковой массе динамические показатели ухудшатся.
+1

на 15" 195/60 у меня разгон до 100 по спидометру 15 сек, на 185/65 14" - 10,5 сек. вот такая "маленькая разница". колеса весят одинаково (17 кг, 15" - литье, 14" - железяки). авта - гольф2. на 14" у меня резина получше, поэтому рулится/тормозит гораздо лучше, чем на 15". общий диаметр баллонов влияет на разгон так же, как замена главной пары. да, а еще у более широких шин гораздо больше мех.потери на деформацию. так что для любой машины нужно искать компромисс между диаметром и шириной баллонов чтобы не мылить асфальт и чтобы разгоняться/тормозить хорошо.

помню была статья о "бесплатном" ускорении авто типа тайп-р или что-то в этом роде. там тоже низкопрофильные 17" поменяли на 15" сток+2 докатки сзади. получили разгон быстрее. дальше они кузов пилили и т.п...  Evil  жаль ссылки не найти уже.
ну и отлично...
Forsagic
Full Member
***

Рейтинг: +27/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 221
Откуда: Приморский р-н


Re: R15 на зубило
« Ответ #56 От: 21 мар 2007, 22:48 »
 
15 катки и 195 /50 отличная формула..... только может будет слегка локера цеплять!!!! Smiley

Цеплять будет не слегка..особенно,когда колеса повернуты,вид машины улучшается спору нет,а вот динамика ухудшается это точно...R14 оптимал,лично мой выбор.
Falcon[SD]
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1210
Откуда: SPb

Re: R15 на зубило
« Ответ #57 От: 22 мар 2007, 10:23 »
 
у меня когда колеса едва влезают в арки были проблемы только при въезде на бордюры "ходом", когда колеса вывернуты и едешь по препятствию. вывернуло наружу кромку арки и самому крылу наподдало (впрочем, крыло осталось на месте и даже не деформировалось, если не считать кромки арки, которая легко загнулась обратно.  Grin  ну и т.к. вылет на пределе (колеса слишком глубоко), ободрало антикор из арок в местах куда упирались колеса при повороте до упора (подкрылок нет) и т.п. проставки не советую - смещенная нагрузка на ступицы быстро убивает подшипники, а главное хоть как-то отцентровать колеса на проставках удалось только все замазав толстым слоем литола, но и так результат был далек от идеала.
ну и отлично...
sayonara
Junior
**

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 96
Откуда: SPB.CENTER


Self employed

WWW
Re: R15 на зубило
« Ответ #58 От: 22 мар 2007, 12:07 »
 
После пары недель езды на Р15 выявил два не очень радостных факта, разгон не так сильно ухудшился, но вот максималка 120 - это первое, второе - машина жестоко ловит любую колею, руль надо крепко держать.
Но поскольку машина стала дорогу держать как танк - все эти минусы фигня, теперь только 195-50-15! Buck

зы: ну и расход на полтора литра вырос (
Авто 3.14 :: Тонирование, сигнализации, виниловые пленки :: (812) 448-6551
pimple
Club member
God
*****

Рейтинг: +293/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru


WWW
Re: R15 на зубило
« Ответ #59 От: 22 мар 2007, 12:16 »
 
После пары недель езды на Р15 выявил два не очень радостных факта, разгон не так сильно ухудшился, но вот максималка 120 - это первое, второе - машина жестоко ловит любую колею, руль надо крепко держать.
Но поскольку машина стала дорогу держать как танк - все эти минусы фигня, теперь только 195-50-15! Buck

зы: ну и расход на полтора литра вырос (
а с каких пирогов максималка 120? ряд чтоли хитрый?
и сколько до этого было?
на таком размере 180 ездил в прошлом году на зубиле...
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
Страниц: 1 [2] 3  Все Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход