|
klisha
Junior

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 63
Откуда:
|
 |
R15 на зубило
« От: 14 фев 2007, 12:19 » |
|
 |
Хочу на лето поставить R15 на зубило. Имеет ли смысл? Много ли необходимо доработок. Какие размерности наиболее оптимальны?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Scorp
Club member
God
   
Рейтинг: +166/-1
Пол: 
Сообщений: 3328
Откуда: Питер, Ржевка
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #1 От: 14 фев 2007, 12:30 » |
|
 |
195/50 R15 резина
доработок никаких вроде
|
|
|
|
|
|
|
|
РЫЖИК
Club member
God
   
Рейтинг: +64/-4
Пол: 
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец
рожденный ползать взлететь не может
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #2 От: 14 фев 2007, 12:39 » |
|
 |
езжу на 15 на копье, ниче не мешает(тока локеров нет). размер 195/55, оптимальный 195/50 на зубилке проблем с этим также нет
|
|
|
|
|
|
|
|
klisha
Junior

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 63
Откуда:
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #3 От: 14 фев 2007, 12:42 » |
|
 |
Т.е. 195/50R15 встает без проблем и локера не цепляет? (это в принципе основной вопрос)
|
|
|
|
|
|
|
|
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
   
Рейтинг: +69/-0
Пол: 
Сообщений: 2881
Откуда: захотите
Nissan ECR33
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #4 От: 14 фев 2007, 12:46 » |
|
 |
За локер скорее всего будет цеплять...у меняспереди проставки стоят 10 мм чтоб не цепляло
|
|
|
|
 |
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
|
|
|
|
|
|
klisha
Junior

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 63
Откуда:
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #5 От: 15 фев 2007, 15:05 » |
|
 |
Какие проставки? Судя по шинному калькулятору 195*50/R15 по диаметру примерно 175*70/R13.. Я так понимаю косяки должны буть по ширине колеса?
|
|
|
|
|
|
|
|
pimple
Club member
God
   
Рейтинг: +293/-1
Пол: 
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #6 От: 15 фев 2007, 15:11 » |
|
 |
Какие проставки? Судя по шинному калькулятору 195*50/R15 по диаметру примерно 175*70/R13.. Я так понимаю косяки должны буть по ширине колеса?
если пружины и аморты сток и геометрия кузова в порядке - косяков быть не должно а так будет зад цеплять за внутреннюю отбортовку задних крыльев - решаеться загибанием оной, с локером тоже поколдовать придётся - подрезать и убрать за отбортовку внутри крыла
|
|
|
|
 |
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
|
|
|
|
|
|
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
   
Рейтинг: +69/-0
Пол: 
Сообщений: 2881
Откуда: захотите
Nissan ECR33
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #7 От: 15 фев 2007, 15:16 » |
|
 |
НАРОД давайте в поиск уже заглянем......эта тема поднимаеться почти каждый месяц...поищи по форуму..не раз обсуждали!
|
|
|
|
 |
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
|
|
|
|
|
|
Sen-seI
Club member
God
   
Рейтинг: +235/-6
Пол: 
Сообщений: 2242
Откуда: Nibelheim
Olds cool
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #8 От: 15 фев 2007, 15:27 » |
|
 |
Нафигаааа! Вы дураки чтоле? Заводом придусмотрены 13 или 14 (и то уже много!!!) 15 колёса ставят всякие гопники и стритрейсеры!! Лучше купи себе домкрат, освежители воздуха, там колодки итд... А про шаровые вы не подумали!!? Про тяги-шмаги!! Да и как вы вообще думаете он с таким профилем ездить будет!? По нашима дорогам!? Вот в совецкие времена ... <появляются санитары и заламывая - уносят>
|
|
|
|
 |
A7 3.0 TFSI Revo stg.3
|
|
|
|
|
|
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
   
Рейтинг: +69/-0
Пол: 
Сообщений: 2881
Откуда: захотите
Nissan ECR33
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #9 От: 15 фев 2007, 15:54 » |
|
 |
Зыю автору топа.....а у тебя есть все сертификаты о том что на твою машину можно ставить такие дици с такой резиной ...а то сейчас с этим строго, но покашто только в Москве
В каждом округе города Москвы создали взвод из ГОСАВТОИНСПЕКТОРОВ которые правомочны запрещать эксплуатацию АМТС прямо на асфальте путем снятия номерных знаков. Уних : приборы "БЛИК", приборы СО СН, нормативные ГОСТЫ и прочая документация.....вчера работали 1й день - 40 материалов только по САО. Так что готовьтесь : 1. Прямотоки 2. Тонировка 3. Тюнинг с изменением конструкции АМТС. 4. ЛЮКИ НА КРЫШЕ (теперь надо вносить изменения если он есть) 5. Колеса на АМТС только предусмотренные заводом изготовителем 6. Комбинированный окрас АМТС, и в конце концов ржавые хлопающие крылья .....все это будет причиной для снятия номерных знаков, задержания талона о пройденном (купленном) ТО.
|
|
|
|
 |
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
|
|
|
|
|
|
RedDevils85
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Пол: 
Сообщений: 6
Откуда: Санкт-Петербург, правый берег, Ладожская
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #10 От: 15 фев 2007, 18:09 » |
|
 |
Зыю автору топа.....а у тебя есть все сертификаты о том что на твою машину можно ставить такие дици с такой резиной ...а то сейчас с этим строго, но покашто только в Москве
В каждом округе города Москвы создали взвод из ГОСАВТОИНСПЕКТОРОВ которые правомочны запрещать эксплуатацию АМТС прямо на асфальте путем снятия номерных знаков. Уних : приборы "БЛИК", приборы СО СН, нормативные ГОСТЫ и прочая документация.....вчера работали 1й день - 40 материалов только по САО. Так что готовьтесь : 1. Прямотоки 2. Тонировка 3. Тюнинг с изменением конструкции АМТС. 4. ЛЮКИ НА КРЫШЕ (теперь надо вносить изменения если он есть) 5. Колеса на АМТС только предусмотренные заводом изготовителем 6. Комбинированный окрас АМТС, и в конце концов ржавые хлопающие крылья .....все это будет причиной для снятия номерных знаков, задержания талона о пройденном (купленном) ТО.
Пипец, и что теперь, на метро есдить? а на самом деле пошли они в жопу!!!! я ни денег им не дам, ни номера снять не позволю, и пускай попробуют что-то сделать!
|
|
|
|
 |
тише едешь, дальше финиш
|
|
|
|
|
|
РЫЖИК
Club member
God
   
Рейтинг: +64/-4
Пол: 
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец
рожденный ползать взлететь не может
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #11 От: 15 фев 2007, 18:23 » |
|
 |
и ведь сделают... не проблема, всего лишь надо вызвать госа... есть небольшой нюанс для очень многих. машина снята с производства, так что в сад...
|
|
|
|
|
|
|
|
Useless
Club member
God
   
Рейтинг: +177/-0
Пол: 
Сообщений: 3579
Откуда: Питер/Московский район
Мужество, честь и отвага - три признака опьянения!
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #12 От: 15 фев 2007, 18:38 » |
|
 |
Зыю автору топа.....а у тебя есть все сертификаты о том что на твою машину можно ставить такие дици с такой резиной ...а то сейчас с этим строго, но покашто только в Москве
В каждом округе города Москвы создали взвод из ГОСАВТОИНСПЕКТОРОВ которые правомочны запрещать эксплуатацию АМТС прямо на асфальте путем снятия номерных знаков. Уних : приборы "БЛИК", приборы СО СН, нормативные ГОСТЫ и прочая документация.....вчера работали 1й день - 40 материалов только по САО. Так что готовьтесь : 1. Прямотоки 2. Тонировка 3. Тюнинг с изменением конструкции АМТС. 4. ЛЮКИ НА КРЫШЕ (теперь надо вносить изменения если он есть) 5. Колеса на АМТС только предусмотренные заводом изготовителем 6. Комбинированный окрас АМТС, и в конце концов ржавые хлопающие крылья .....все это будет причиной для снятия номерных знаков, задержания талона о пройденном (купленном) ТО.
И где в КОАПе написано, что за прямоток номер можно свинчивать?
|
|
|
|
 |
К концу сказки ДОБРО победило РАЗУМ.
|
|
|
|
|
|
bananosaler
God
   
Рейтинг: +124/-3
Пол: 
Сообщений: 1810
Откуда: явился к вам с небес
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #13 От: 15 фев 2007, 19:21 » |
|
 |
И где в КОАПе написано, что за прямоток номер можно свинчивать?
не соответствует по децебелам звук т.е в теории ты ток ТО не можеш пройти но паскоку ег и так мало кто проходит то хитрые московские гаеры придумали тему мол можна осуществлять кантроль прямо на дороге и затарились девайсами для проверки всего этого
|
|
|
|
|
|
|
|
Stas
Senior
  
Рейтинг: +8/-0
Пол: 
Сообщений: 700
Откуда: SPb
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #14 От: 15 фев 2007, 20:51 » |
|
 |
Имеет ли смысл?
Лучше управляемость, разгон/торможение. Хуже максималка, комфорт, больше вероятность бокового пореза. Проблема с ГИБДД - паранайа слобаков 
|
|
|
|
 |
Улидги моторспорт
|
|
|
|
|
|
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
   
Рейтинг: +112/-11
Пол: 
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #15 От: 15 фев 2007, 23:44 » |
|
 |
Лучше управляемость, разгон/торможение. Хуже максималка, комфорт, больше вероятность бокового пореза.
Ну это боюсь разгон лучше то не станет, ты это загнул. Улитка-Корчи 200 сил в расчет не берем. + Больше шансов проснуться утром и увидить авто без колес  А вообще если машина не способна на R13 на 2 передачи хотя бы букcовать, то лучше не ставить, приемистасть авто заменто упадет.
|
|
|
|
|
|
|
|
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
   
Рейтинг: +112/-11
Пол: 
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #16 От: 15 фев 2007, 23:47 » |
|
 |
Нафигаааа! Вы дураки чтоле? Заводом придусмотрены 13 или 14 (и то уже много!!!) 15 колёса ставят всякие гопники и стритрейсеры!! Лучше купи себе домкрат, освежители воздуха, там колодки итд... А про шаровые вы не подумали!!? Про тяги-шмаги!! Да и как вы вообще думаете он с таким профилем ездить будет!? По нашима дорогам!? Вот в совецкие времена ... <появляются санитары и заламывая - уносят>
мальчик иди ат сядава, ты больше не с нами 
|
|
|
|
|
|
|
|
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
   
Рейтинг: +69/-0
Пол: 
Сообщений: 2881
Откуда: захотите
Nissan ECR33
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #17 От: 15 фев 2007, 23:49 » |
|
 |
ну у меня на 15 котках...машина ехать не хочет и бензина кушает побольше...т.к педаль надо чуть ли не в пол жать....потом они жёсткие очень..каждую кочку чуствуешь....так что хорошенько подумай...а надо тебе это....поставь 14 и не парься. )
|
|
|
|
 |
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
|
|
|
|
|
|
Dej^a_Vy
Full Member
 
Рейтинг: +49/-3
Пол: 
Сообщений: 435
Откуда: SHIKANA
21083 16V 1.7 140
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #18 От: 16 фев 2007, 13:12 » |
|
 |
дороботок ни каких не требуется
летом езжу на 205\50\15 и даже локера не снимал собирюсь ставить R16
|
|
|
|
 |
 (Звезда в шоке!)
|
|
|
|
|
|
klisha
Junior

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 63
Откуда:
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #19 От: 16 фев 2007, 15:05 » |
|
 |
Ну развели полемику  ну у меня на 15 котках...машина ехать не хочет и бензина кушает побольше...т.к педаль надо чуть ли не в пол жать....потом они жёсткие очень..каждую кочку чуствуешь....так что хорошенько подумай...а надо тебе это....поставь 14 и не парься. )
То то я смотрю ты на них и не паришься  больше вероятность бокового пореза.
Для 15-й резины особые гвозди разбрасывают по дорогам??  5. Колеса на АМТС только предусмотренные заводом изготовителем
Это какие  гыгыгы железные/квадратные/с резиной БИ-391?  ?  По существу: насколько серьезно сказывается на расходе установка колес большего диаметра ( между 13-й и 14-й резиной я разницы не заметил) 
|
|
|
|
|
|
|
|
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
   
Рейтинг: +69/-0
Пол: 
Сообщений: 2881
Откуда: захотите
Nissan ECR33
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #20 От: 16 фев 2007, 23:53 » |
|
 |
То то я смотрю ты на них и не паришься  Для 15-й резины особые гвозди разбрасывают по дорогам??  Это какие  гыгыгы железные/квадратные/с резиной БИ-391?  ?  Я когда ставил ни у кого ничего неспрашивал...взял и поставил.... за городом на них особо не поездить....т.к низкий профиль.....на 2литра кушать точно стала больше...на 13 катках расход был 11 на 15 все 13 ест....это по городу....по рельсам оооочень акуратно переезжаю..... Почему железные..ставь 14/60/185 ковку или литьё самый оптимальный вариант...ну или если нравяться то 15 и забей на советы .....но цеплять будет полюбому..
|
|
|
|
 |
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
|
|
|
|
|
|
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
   
Рейтинг: +112/-11
Пол: 
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #21 От: 17 фев 2007, 00:18 » |
|
 |
Для 15-й резины особые гвозди разбрасывают по дорогам??
мде  четовек даже понятия не имеет что есть боковой порез, но уже пытается выипнуцо, и посмеяццо над теми у кого пытается получить советы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Tonic
Club member
Full Member
   
Рейтинг: +3/-0
Пол: 
Сообщений: 260
Откуда: Купчино AG
1.8T
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #22 От: 17 фев 2007, 08:50 » |
|
 |
На аватаре стоит как раз 15" и ничего не цепляет
|
|
|
|
|
|
|
|
РЫЖИК
Club member
God
   
Рейтинг: +64/-4
Пол: 
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец
рожденный ползать взлететь не может
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #23 От: 17 фев 2007, 10:34 » |
|
 |
мдя...... смотрю и ржу... вопрос первый к автору: для чего хочешь поставить 15 катки? 2 StUrM: а если тебе поставить 205 R 13 то жрать вообще 15 литров будет наверно  на динамику разгона, расход и прочие подобные вещи влияет ширина и высота, но уж никак не диаметр диска... единственное что масса диска влияет, ну так на то есть легкая ковка.
|
|
|
|
|
|
|
|
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
   
Рейтинг: +69/-0
Пол: 
Сообщений: 2881
Откуда: захотите
Nissan ECR33
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #24 От: 17 фев 2007, 23:10 » |
|
 |
2 StUrM: а если тебе поставить 205 R 13 то жрать вообще 15 литров будет наверно  на динамику разгона, расход и прочие подобные вещи влияет ширина и высота, но уж никак не диаметр диска... единственное что масса диска влияет, ну так на то есть легкая ковка. ну я не встречал R15 на зубиле с шириной 185...мминимум 195 ..... у меня на класике стоит ковка всмпо 195\50\15 пробывал на зад 205 ставить..всё влезает но она там нафиг ненужна....а расход по сравнению с зимой больше.... расход увеличиваеться из-за того что стандартному мотору такие катки крутить тяжело.... она даже в проворот на них уйти неможет
|
|
|
|
 |
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
|
|
|
|
|
|
Dej^a_Vy
Full Member
 
Рейтинг: +49/-3
Пол: 
Сообщений: 435
Откуда: SHIKANA
21083 16V 1.7 140
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #25 От: 17 фев 2007, 23:15 » |
|
 |
На аватаре стоит как раз 15" и ничего не цепляет
а ты пробовал машину еще выше задрать?
|
|
|
|
 |
 (Звезда в шоке!)
|
|
|
|
|
|
РЫЖИК
Club member
God
   
Рейтинг: +64/-4
Пол: 
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец
рожденный ползать взлететь не может
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #26 От: 18 фев 2007, 13:37 » |
|
 |
ну я не встречал R15 на зубиле с шириной 185...мминимум 195 .....
у меня на класике стоит ковка всмпо 195\50\15 пробывал на зад 205 ставить..всё влезает но она там нафиг ненужна....а расход по сравнению с зимой больше....
расход увеличиваеться из-за того что стандартному мотору такие катки крутить тяжело.... она даже в проворот на них уйти неможет
у меня двигло стоковое вполне нормально их проворачивает. пока было новом на 2 передаче тоже прокручивал. (на сухом асфальте летом). пререшол на 15 с 13 175\70. расход не увеличился. хотя стоят литые тяжолые гольфовские ББС.
|
|
|
|
|
|
|
|
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
   
Рейтинг: +112/-11
Пол: 
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #27 От: 18 фев 2007, 19:09 » |
|
 |
ну я не встречал R15 на зубиле с шириной 185...мминимум 195 .....
если ты не видел это не значит что таких нет 185\55\15 весьма распространенный размер. просто 195\50 для отжигов предпочтительнее.
|
|
|
|
|
|
|
|
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
   
Рейтинг: +112/-11
Пол: 
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #28 От: 18 фев 2007, 19:17 » |
|
 |
мдя...... смотрю и ржу... вопрос первый к автору: для чего хочешь поставить 15 катки? 2 StUrM: а если тебе поставить 205 R 13 то жрать вообще 15 литров будет наверно  на динамику разгона, расход и прочие подобные вещи влияет ширина и высота, но уж никак не диаметр диска... единственное что масса диска влияет, ну так на то есть легкая ковка. поставь ковку R13, а потом R15 и почуствуй разницу. Еще не забываем что масса смещается на больший радиус, даже при общей одинаковой массе динамические показатели ухудшатся.
|
|
|
|
|
|
|
|
РЫЖИК
Club member
God
   
Рейтинг: +64/-4
Пол: 
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец
рожденный ползать взлететь не может
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #29 От: 18 фев 2007, 19:42 » |
|
 |
поставь ковку R13, а потом R15 и почуствуй разницу. Еще не забываем что масса смещается на больший радиус, даже при общей одинаковой массе динамические показатели ухудшатся.
не могу не согласиться...
|
|
|
|
|
|
|
|
ARSHAVA
Full Member
 
Рейтинг: +1/-0
Пол: 
Сообщений: 440
Откуда: Ржевка
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #30 От: 18 фев 2007, 22:07 » |
|
 |
у меня двигло стоковое вполне нормально их проворачивает. пока было новом на 2 передаче тоже прокручивал. (на сухом асфальте летом). пререшол на 15 с 13 175\70. расход не увеличился. хотя стоят литые тяжолые гольфовские ББС.
На стоковом двигле 195 легко на второй шлейф ?
|
|
|
|
|
|
|
|
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
   
Рейтинг: +69/-0
Пол: 
Сообщений: 2881
Откуда: захотите
Nissan ECR33
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #31 От: 18 фев 2007, 22:58 » |
|
 |
если ты не видел это не значит что таких нет 185\55\15 весьма распространенный размер. просто 195\50 для отжигов предпочтительнее.
ну я не сказал что таких нет..просто распрастранён 195 ) вот и всё....у меня двигатель 1.6 сток ..живой  .... но не проварачивает он их даже на мокром )...
|
|
|
|
 |
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
|
|
|
|
|
|
РЫЖИК
Club member
God
   
Рейтинг: +64/-4
Пол: 
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец
рожденный ползать взлететь не может
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #32 От: 19 фев 2007, 00:19 » |
|
 |
На стоковом двигле 195 легко на второй шлейф ?
извините, жопа легкая.... 2 StUrM: а ты его покрути тысяч до 7000, а потом переключись побыренькому... + ко всему смотря какой редуктор и коробас. у мя все короткое стоит.
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 фев 2007, 00:28 от РЫЖИК »
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
   
Рейтинг: +69/-0
Пол: 
Сообщений: 2881
Откуда: захотите
Nissan ECR33
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #33 От: 19 фев 2007, 00:36 » |
|
 |
извините, жопа легкая....
2 StUrM: а ты его покрути тысяч до 7000, а потом переключись побыренькому... + ко всему смотря какой редуктор и коробас. у мя все короткое стоит.
у меня на 7-и тыках такой звон стоит что страшно )
|
|
|
|
 |
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
|
|
|
|
|
|
klisha
Junior

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 63
Откуда:
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #34 От: 19 фев 2007, 21:04 » |
|
 |
мде  четовек даже понятия не имеет что есть боковой порез, но уже пытается выипнуцо, и посмеяццо над теми у кого пытается получить советы. Ну это ты брось.. про боковые порезы я знаю не по наслышке.. просто по опыту - вероятность его не так сильно зависит от высоты резины, как от того как она накачана и какая она по качеству, и кстати, не в последней степени зависит от свойств подвески. Другое дело что обидней резать низкопрофильную и дорогую. P.S. обидеть никого не хотел.
|
|
|
|
|
|
|
|
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
   
Рейтинг: +112/-11
Пол: 
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #35 От: 20 фев 2007, 02:08 » |
|
 |
- вероятность его не так сильно зависит от высоты резины, как от того как она накачана и какая она по качеству, и кстати, не в последней степени зависит от свойств подвески.
Наверно у всех насосы плохие никак не накачают. 
|
|
|
|
|
|
|
|
РЫЖИК
Club member
God
   
Рейтинг: +64/-4
Пол: 
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец
рожденный ползать взлететь не может
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #36 От: 20 фев 2007, 11:24 » |
|
 |
Ну это ты брось.. про боковые порезы я знаю не по наслышке.. просто по опыту - вероятность его не так сильно зависит от высоты резины, как от того как она накачана и какая она по качеству, и кстати, не в последней степени зависит от свойств подвески. Другое дело что обидней резать низкопрофильную и дорогую.
P.S. обидеть никого не хотел.
низкий профиль проще пробить об бурт диска, и то надо постараться попрыгать по поребрикам.
|
|
|
|
|
|
|
|
klisha
Junior

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 63
Откуда:
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #37 От: 22 фев 2007, 10:22 » |
|
 |
Еще вопросик по ходу пьесы  : Если поставить размерность 185/55/R15? кто нить пробовал??.. резина поуже.. по диаметру колеса вроде соответсвует 175/65R14.
|
|
|
|
|
|
|
|
Stas
Senior
  
Рейтинг: +8/-0
Пол: 
Сообщений: 700
Откуда: SPb
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #38 От: 22 фев 2007, 14:32 » |
|
 |
Еще вопросик по ходу пьесы  : Если поставить размерность 185/55/R15? кто нить пробовал??.. резина поуже.. по диаметру колеса вроде соответсвует 175/65R14. Так а в чем вопрос?
|
|
|
|
 |
Улидги моторспорт
|
|
|
|
|
|
sayonara
Junior

Рейтинг: +4/-0
Пол: 
Сообщений: 96
Откуда: SPB.CENTER
Self employed
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #39 От: 22 фев 2007, 15:59 » |
|
 |
Самая большая разница ощущений на мой взгляд между 15 и 13 - это то, как тяжело крутить руль на месте. Это пипец.
|
|
|
|
 |
Авто 3.14 :: Тонирование, сигнализации, виниловые пленки :: (812) 448-6551
|
|
|
|
|
|
corporalis
Гость
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #40 От: 23 фев 2007, 22:12 » |
|
 |
1.расход увеличиться на 2-3 литра... 2.ухудшится управляемость (тяжелее в смысле) на скорости за 90... 3.профиль ниже, чаще ремонт дисков..... 4.руль станет намного тяжелее..... 5.радиус разворота станет больше, как на классике.... 6. с локерами надо будет поколхозить... 7. боковые порезы ремонтировать сложнее, да они и чаще будут.... 8.нагрузка на двигло больше, ресурс снижается.... вот аргументы против, не считая того, что ГИБДЫДЫШники начали охоту!!!!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
РЫЖИК
Club member
God
   
Рейтинг: +64/-4
Пол: 
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец
рожденный ползать взлететь не может
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #41 От: 23 фев 2007, 23:49 » |
|
 |
1.расход увеличиться на 2-3 литра... 2.ухудшится управляемость (тяжелее в смысле) на скорости за 90... 3.профиль ниже, чаще ремонт дисков..... 4.руль станет намного тяжелее..... 5.радиус разворота станет больше, как на классике.... 6. с локерами надо будет поколхозить... 7. боковые порезы ремонтировать сложнее, да они и чаще будут.... 8.нагрузка на двигло больше, ресурс снижается.... вот аргументы против, не считая того, что ГИБДЫДЫШники начали охоту!!!!!!
с расходом и моторесурсом понятно... а вот на счет радиуса и управляемости после 90 поподробнее хотелось бы услышать. поясните дураку
|
|
|
|
|
|
|
|
Stas
Senior
  
Рейтинг: +8/-0
Пол: 
Сообщений: 700
Откуда: SPb
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #42 От: 24 фев 2007, 02:38 » |
|
 |
1.расход увеличиться на 2-3 литра... 2.ухудшится управляемость (тяжелее в смысле) на скорости за 90... 3.профиль ниже, чаще ремонт дисков..... 4.руль станет намного тяжелее..... 5.радиус разворота станет больше, как на классике.... 6. с локерами надо будет поколхозить... 7. боковые порезы ремонтировать сложнее, да они и чаще будут.... 8.нагрузка на двигло больше, ресурс снижается.... вот аргументы против, не считая того, что ГИБДЫДЫШники начали охоту!!!!!!
Чувак где траву берешь? А то похоже тебя на измену пробило и не отпускает )))))
|
|
|
|
 |
Улидги моторспорт
|
|
|
|
|
|
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
   
Рейтинг: +112/-11
Пол: 
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #43 От: 24 фев 2007, 03:18 » |
|
 |
2.ухудшится управляемость (тяжелее в смысле) на скорости за 90... 3.
Давно так не смеялсо Бу га га  Всё всем ракерам срочно ставить 155\80\12.
|
|
|
« Последнее редактирование: 24 фев 2007, 03:30 от BoZ »
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
   
Рейтинг: +112/-11
Пол: 
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #44 От: 24 фев 2007, 03:29 » |
|
 |
Самая большая разница ощущений на мой взгляд между 15 и 13 - это то, как тяжело крутить руль на месте. Это пипец.
При чем тут 13 и 15  То что это зависит от ширины протектора и степени износа не думал? Если ты не улавливаешь другой и гораздо более выраженой и важной разницы между 13 и 15 катками, то лучше ездить на метро.
|
|
|
|
|
|
|
|
corporalis
Гость
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #45 От: 24 фев 2007, 12:42 » |
|
 |
йо блин..... чуваки, вот только отпустило!!! честно!!!!  трава зверь!!!! но все-таки, на вазике на приличной скорости на 15 поворачивать трудновато!!!! собственно вся конструкция жигулей расчитана на 13 диски и резину 175/70 и никак уж не расчитывали на 15 катки! не веришь?  разгони до сотни и попробуй войти в затяжной поворот, где-нибудь, потом расскажешь как приближалась боковая ограничительная полоса!!!! исходя из этого кстати гаишники обещали тормозить тачки и снимать номера на постах, или колеса... норматоивные акты на это уже подписывают! в Москве эта тема уже действует!
|
|
|
|
|
|
|
|
РЫЖИК
Club member
God
   
Рейтинг: +64/-4
Пол: 
Сообщений: 1426
Откуда: Петродворец
рожденный ползать взлететь не может
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #46 От: 24 фев 2007, 16:44 » |
|
 |
йо блин..... чуваки, вот только отпустило!!! честно!!!!  трава зверь!!!! но все-таки, на вазике на приличной скорости на 15 поворачивать трудновато!!!! собственно вся конструкция жигулей расчитана на 13 диски и резину 175/70 и никак уж не расчитывали на 15 катки! не веришь?  разгони до сотни и попробуй войти в затяжной поворот, где-нибудь, потом расскажешь как приближалась боковая ограничительная полоса!!!! исходя из этого кстати гаишники обещали тормозить тачки и снимать номера на постах, или колеса... норматоивные акты на это уже подписывают! в Москве эта тема уже действует! смеюсь и падаю....... чето мой "вазик" 013 модели на 15 катках ведет себя абсолютно обратно вашему мнению. я думаю, что большенство присутствующих со мной согласятся, чем ниже профиль- тем устойчивее машина в поворотах! попробуй в стрельне повороты на 120 пройти на высоком профиле. 185/65/13 там уже разбортированы на ходу были. для меня единственный минус это повышенная чувствительность к колейности дороги
|
|
|
|
|
|
|
|
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
   
Рейтинг: +112/-11
Пол: 
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #47 От: 24 фев 2007, 18:25 » |
|
 |
йо блин..... чуваки, вот только отпустило!!! честно!!!!  трава зверь!!!! но все-таки, на вазике на приличной скорости на 15 поворачивать трудновато!!!! собственно вся конструкция жигулей расчитана на 13 диски и резину 175/70 и никак уж не расчитывали на 15 катки! не веришь?  разгони до сотни и попробуй войти в затяжной поворот, где-нибудь, потом расскажешь как приближалась боковая ограничительная полоса!!!! исходя из этого кстати гаишники обещали тормозить тачки и снимать номера на постах, или колеса... норматоивные акты на это уже подписывают! в Москве эта тема уже действует! ну что тут можно сказать, вот менты такие же попадаются обкуренные.  чувак убейсо ап 13 диск. реально ты жжош пипец З.ы. Еще интересно что ты скажешь по поводу 15" передних и 13" задних дисковых тормозов это тоже наверно плохо? В жопу кто нибуть въедит не подумают что таз так умеет тормозить. И двигателей под 200 сил тоже наверно просто ужасно, таз же лопнет пополам 
|
|
|
|
|
|
|
|
sayonara
Junior

Рейтинг: +4/-0
Пол: 
Сообщений: 96
Откуда: SPB.CENTER
Self employed
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #48 От: 24 фев 2007, 23:28 » |
|
 |
При чем тут 13 и 15  То что это зависит от ширины протектора и степени износа не думал? Если ты не улавливаешь другой и гораздо более выраженой и важной разницы между 13 и 15 катками, то лучше ездить на метро. Не стоит так грубо. Разницу улавливаю, очень даже вполне, причем на практике. Но если утрудить себя и раскрыть глаза, то без особого труда можно прочесть "разница ощущений", ибо 15 катки как правило сопровождаются шириной 195, естественно, что площадь трения о поверхность проезжей части отличается.
|
|
|
|
 |
Авто 3.14 :: Тонирование, сигнализации, виниловые пленки :: (812) 448-6551
|
|
|
|
|
|
corporalis
Гость
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #49 От: 25 фев 2007, 21:06 » |
|
 |
ха-ха как все любят других то обоср...ть...... дисковые тормоза, это мощно.. никто не спорит!! не будем вдаваться в детали по поводу 200 кобыл на жигулях, это отдельная тема и тут есть свои за и против!!! но все же считаю, то на таз лучше 14 диски ширина 6,0 и 185/60 резина!!!  вывел это собственным опытом на разной подвеске и в разных условиях и от своего не отступлю!!!!!  а если захочешь такой же травы, то пиши в личку!!! 
|
|
|
|
|
|
|
|
Ramires
Full Member
 
Рейтинг: +12/-1
Пол: 
Сообщений: 228
Откуда: с юго запада
бешеный улитго
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #50 От: 26 фев 2007, 12:12 » |
|
 |
жжоте нириальна ехайте на стоке, сракиры развели базар купил-поставил-поехал все
|
|
|
|
|
|
|
|
Sen-seI
Club member
God
   
Рейтинг: +235/-6
Пол: 
Сообщений: 2242
Откуда: Nibelheim
Olds cool
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #51 От: 26 фев 2007, 12:35 » |
|
 |
но все же считаю, то на таз лучше 14 диски ширина 6,0 и 185/60 резина!!!  вывел это собственным опытом на разной подвеске и в разных условиях и от своего не отступлю!!!!!  а если захочешь такой же травы, то пиши в личку!!!  1) Не путай траву и пласт, потому как такой бред бывает только с "пластмассового" прихода. 2) Про "писать 90" на крутых поворотах... У тебя, в процессе ВЫЯВЛЕНИЯ, никогда не бросало машину после выхода с НОРМАЛЬНОГО поворота на 13 резине на 90? Или не пробовал ибо скорость запредельная!? Про +/- 200 сильного дрыгла прослезился.. Минус только один - овощи завидуют. Про ремонт дисков и боковые порезы - форсировал на 90 раз 20 рельсы ночью на 195/50, хоп куй! Это всё дедова легенда про ужас низкого профиля. Поверь, после 90 управляемость и устойчивость, на более широкой резине, улучшится - курить учебники физики, смотреть Ф1, молица ОлтОрям ОМоща и сРамиреза!  3) Хватит писать хню, поучи мат.часть немного - я серьёзно.
|
|
|
|
 |
A7 3.0 TFSI Revo stg.3
|
|
|
|
|
|
Tom Cat
Club member
God
   
Рейтинг: +39/-1
Пол: 
Сообщений: 1712
Откуда: Питер, Купчино
Дубль два: Лошади... Моменд... Климат-контроль!!!
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #52 От: 26 фев 2007, 12:53 » |
|
 |
По САБЖУ: друг поставил на девятку (тюнинга - ноль...) 15-ое OZ литье. Которое осталось у него от третьего гольфа (когда по дыркам подошло - радовался, как младенец  ). Ну, что ничего нигде не задевает - это понятно и так  Ездит ненарадуется... Про максималку, точнее ее уменьшение - сомневаюсь. Особенно после его рассказов как прикольно на 170 км/ч колеса дорогу держат 
|
|
|
|
 |
Международные авиа, авто, морские и железнодорожные перевозки любого уровня сложности. Агенты в 107 странах мира. Полное сопровождение ВЭД. Собственный автопарк контейнеровозов и шаланд. 
|
|
|
|
|
|
Ramires
Full Member
 
Рейтинг: +12/-1
Пол: 
Сообщений: 228
Откуда: с юго запада
бешеный улитго
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #53 От: 26 фев 2007, 20:12 » |
|
 |
2 ТомКэт попроси у твоего друга маршрут и время его поездок чтобы я там не ездил тема мега баян на гофле дыры 4*100, а на тазу 4*98 в итоге он просто накось и напрочь криво все вкрутил, что возможно не дай бог у него на 170 эти криво вкрученные болты вырвет (что бывало) так я бы не хотел оказацца рядом я туда не тороплюсь офф 2 Сен-Сей хде мадиратыр? (ц) о.0 
|
|
|
|
|
|
|
|
tehno
Full Member
 
Рейтинг: +4/-0
Пол: 
Сообщений: 146
Откуда: ВАСЬКА
ambulance racing
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #54 От: 28 фев 2007, 14:27 » |
|
 |
15 катки и 195 /50 отличная формула..... только может будет слегка локера цеплять!!!! 
|
|
|
|
|
|
|
|
Falcon[SD]
God
   
Рейтинг: +34/-0
Пол: 
Сообщений: 1210
Откуда: SPb
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #55 От: 21 мар 2007, 17:39 » |
|
 |
поставь ковку R13, а потом R15 и почуствуй разницу. Еще не забываем что масса смещается на больший радиус, даже при общей одинаковой массе динамические показатели ухудшатся.
+1 на 15" 195/60 у меня разгон до 100 по спидометру 15 сек, на 185/65 14" - 10,5 сек. вот такая "маленькая разница". колеса весят одинаково (17 кг, 15" - литье, 14" - железяки). авта - гольф2. на 14" у меня резина получше, поэтому рулится/тормозит гораздо лучше, чем на 15". общий диаметр баллонов влияет на разгон так же, как замена главной пары. да, а еще у более широких шин гораздо больше мех.потери на деформацию. так что для любой машины нужно искать компромисс между диаметром и шириной баллонов чтобы не мылить асфальт и чтобы разгоняться/тормозить хорошо. помню была статья о "бесплатном" ускорении авто типа тайп-р или что-то в этом роде. там тоже низкопрофильные 17" поменяли на 15" сток+2 докатки сзади. получили разгон быстрее. дальше они кузов пилили и т.п...  жаль ссылки не найти уже.
|
|
|
|
 |
ну и отлично...
|
|
|
|
|
|
Forsagic
Full Member
 
Рейтинг: +27/-1
Пол: 
Сообщений: 221
Откуда: Приморский р-н
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #56 От: 21 мар 2007, 22:48 » |
|
 |
15 катки и 195 /50 отличная формула..... только может будет слегка локера цеплять!!!!  Цеплять будет не слегка..особенно,когда колеса повернуты,вид машины улучшается спору нет,а вот динамика ухудшается это точно...R14 оптимал,лично мой выбор.
|
|
|
|
|
|
|
|
Falcon[SD]
God
   
Рейтинг: +34/-0
Пол: 
Сообщений: 1210
Откуда: SPb
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #57 От: 22 мар 2007, 10:23 » |
|
 |
у меня когда колеса едва влезают в арки были проблемы только при въезде на бордюры "ходом", когда колеса вывернуты и едешь по препятствию. вывернуло наружу кромку арки и самому крылу наподдало (впрочем, крыло осталось на месте и даже не деформировалось, если не считать кромки арки, которая легко загнулась обратно.  ну и т.к. вылет на пределе (колеса слишком глубоко), ободрало антикор из арок в местах куда упирались колеса при повороте до упора (подкрылок нет) и т.п. проставки не советую - смещенная нагрузка на ступицы быстро убивает подшипники, а главное хоть как-то отцентровать колеса на проставках удалось только все замазав толстым слоем литола, но и так результат был далек от идеала.
|
|
|
|
 |
ну и отлично...
|
|
|
|
|
|
sayonara
Junior

Рейтинг: +4/-0
Пол: 
Сообщений: 96
Откуда: SPB.CENTER
Self employed
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #58 От: 22 мар 2007, 12:07 » |
|
 |
После пары недель езды на Р15 выявил два не очень радостных факта, разгон не так сильно ухудшился, но вот максималка 120 - это первое, второе - машина жестоко ловит любую колею, руль надо крепко держать. Но поскольку машина стала дорогу держать как танк - все эти минусы фигня, теперь только 195-50-15!  зы: ну и расход на полтора литра вырос (
|
|
|
|
 |
Авто 3.14 :: Тонирование, сигнализации, виниловые пленки :: (812) 448-6551
|
|
|
|
|
|
pimple
Club member
God
   
Рейтинг: +293/-1
Пол: 
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #59 От: 22 мар 2007, 12:16 » |
|
 |
После пары недель езды на Р15 выявил два не очень радостных факта, разгон не так сильно ухудшился, но вот максималка 120 - это первое, второе - машина жестоко ловит любую колею, руль надо крепко держать. Но поскольку машина стала дорогу держать как танк - все эти минусы фигня, теперь только 195-50-15!  зы: ну и расход на полтора литра вырос ( а с каких пирогов максималка 120? ряд чтоли хитрый? и сколько до этого было? на таком размере 180 ездил в прошлом году на зубиле...
|
|
|
|
 |
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
|
|
|
|
|
|
Tom Cat
Club member
God
   
Рейтинг: +39/-1
Пол: 
Сообщений: 1712
Откуда: Питер, Купчино
Дубль два: Лошади... Моменд... Климат-контроль!!!
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #60 От: 22 мар 2007, 13:53 » |
|
 |
2 ТомКэт попроси у твоего друга маршрут и время его поездок чтобы я там не ездил тема мега баян на гофле дыры 4*100, а на тазу 4*98 в итоге он просто накось и напрочь криво все вкрутил, что возможно не дай бог у него на 170 эти криво вкрученные болты вырвет (что бывало) так я бы не хотел оказацца рядом я туда не тороплюсь
Колеса прикручивать сам помогал - так вот, не совпадения не увидел ни разу. . . Все болты закрутились идеально. Катается друг на этих колесах уже больше года - НИКАКОГО негатива. Размер резины - 185/55, Йока. Локера цепляют немного только если машину загрузить по полной, так чтобы колеса в арки ушли. Стиль езды - агрессивный. 170 на этих колесах - не проблема (машина - овощ).
|
|
|
|
 |
Международные авиа, авто, морские и железнодорожные перевозки любого уровня сложности. Агенты в 107 странах мира. Полное сопровождение ВЭД. Собственный автопарк контейнеровозов и шаланд. 
|
|
|
|
|
|
sayonara
Junior

Рейтинг: +4/-0
Пол: 
Сообщений: 96
Откуда: SPB.CENTER
Self employed
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #61 От: 22 мар 2007, 23:43 » |
|
 |
а с каких пирогов максималка 120? ряд чтоли хитрый? и сколько до этого было? на таком размере 180 ездил в прошлом году на зубиле...
Я бы тож очень хотел знать, с каким пирогов это происходит, но факт остаецца фактом. Коробас сток. До этого максималка была 155, теперь если долго долго разгоняцца по кольцевой, то будет максимум около 130, даже не доходя. Может пришло время вложить бабла в двигло..
|
|
|
|
 |
Авто 3.14 :: Тонирование, сигнализации, виниловые пленки :: (812) 448-6551
|
|
|
|
|
|
sayonara
Junior

Рейтинг: +4/-0
Пол: 
Сообщений: 96
Откуда: SPB.CENTER
Self employed
|
 |
Re: R15 на зубило
« Ответ #62 От: 22 мар 2007, 23:43 » |
|
 |
Интересно это какая же передача?? Не пятая случайно??
Четвертая в максимуме. Пятая километров на 7-9 выше, см. предыдущий пост.
|
|
|
|
 |
Авто 3.14 :: Тонирование, сигнализации, виниловые пленки :: (812) 448-6551
|
|
|
|
|