Подкину пять копеек.
Фокус1 Американец, про другие не знаю, так как европейское хумно с мотором 1.6 для манагеров в кредит итд....
2.0 мотор CVH на что только не ставился, так как Фокус это сраный Эскорт АМ, то Естессно что мотор пришёл от Американского Эскорта,так же, европейцы пихали его, в сиерры,орионы,эскорты,даже фесту.
Не знаю, где вы у амеровского CVH нашли 130л.с (буду очень признателен если покажите) но производитель, который не постеснялся запихать туда,катализатор, утверждает, что там всего, 110 л.с (2.0 L CVH/SPI 110 hp (82 kW) 125 lb·ft (169 N·m)Standard in LX and SE model ), остальные рассказы, для менеджеров.
Мотор очень не плохой, на конвеере больше 25 лет, впервые на нём, Форд применил хемисферическую камеру сгорания в ГБЦ (Hemispherical combustion chamber) что позволило низкооборотистому моторчику, выжать целых 110 л.с, в те годы, считалось очень хорошими показателями. Козырь этого мотора, обслуживание, он прост,как до неприличия, примитивный ГРМ ремень (как на тазе) доступ в моторном отсеке везде,(не то что в Субару), деталей из за унификации навалом. Мотор не крутильный, выше 3000об/мин орёт как кофемолка Мулинекс, динамики тоже,ждать осбо не приходится, вот тяга на низах,это да, потом и шли они 90% с АКПП. Из опыта могу сказать, что единственное что, может убить этот мотор, это перегрев, из печального опыта, сёдла клапанов при пергреве, проваливаются в цилиндры, для этого не надо ехать 200км со стрелкой в красной зоне, достатчно один раз закипеть,и жди удачи, из издевательств, у меня, мотор спокойно живёт на любом масле,кушает практически любую бодягу ай-92, не прихотлив в плане морозов и плохиз погодных услвоий, бич Амеров это мерзкая электроника, бывают глюки, в основном в разъёмах. Фокус с мотором 2.0 СVH это обычная рабочая лошадка, динамики от него,ждать не приходится,но как поджопный вариант, возможно самое то.
Всё что я написал, это личный опыт. общения с такой машиной, про Европейцев не знаю ничего,и знать не хочу, по причине полного отвращение к Всеволожскому Авто Заводу!
Продать такую машину, гораздо сложнее чем купить, народ наслушавшись выдумок и сказок, шарахается от них,как от огня, поэтому, при покупке, можно смело торговатся, если продаван вменяемый, то скидка в пару сотен, вам обеспечена.
При покупке смотреть,кузов, пол в багажнике, края порогов.
|