Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем
ТУТ
Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Серийные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
Вопрос по клапану рециркуляции ОГ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: Вопрос по клапану рециркуляции ОГ (Прочитано 949 раз)
Wave Generator
God
Рейтинг: +21/-1
Пол:
Сообщений: 1598
Откуда:
Вопрос по клапану рециркуляции ОГ
«
От:
25 дек 2006, 17:34 »
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=7C905502
имеем блочок пирбург под номером 14 и с него трубку на клапан рециркуляции выхлопных газов...
тому кто объяснит как работает схема и что происходит при работе двигателя, где появляется вакууум, что он делает, и зачем это все надо, тому виртуальная поллитра!
ремонт деревообрабатывающих станков, компрессоров
компрессоры Betico
для цементовозов, муковозов, сыпучих материалов.
mrack
God
Рейтинг: +18/-0
Пол:
Сообщений: 2200
Откуда: Веселый поселок
Кадетты все сгнили!
Re: Вопрос по клапану рециркуляции ОГ
«
Ответ #1 От:
15 янв 2007, 11:26 »
зачем ето нада? - экология, тоисть дожиг картерных газов и паров топлива из бензобака.
как работает - в зависимости от оборотов двигателя во впускной коллектор или в выпускной подается разное
колличество картерных газов, пропорция куда скоко чтоб экологи порадовались какраз и решает ета система.
диталь 14 клапан, а вот 15 клапан с какимто датчиком, у меня у друга Шаран он там тож мозгу кампасирует
второстепенная система, мона избавиться от нее. на скорость не влияет.
начинает выходить из строя на маторах несколько не новых.. так как загаживаются клапаны картерными газами.
подозреваю что начинает дурковать когда картерных газов слишком много... о че м ето говорит догадаться несложно.
Опель Ведро Б Корован, просто поповозка с кондеем
мечтающая стать турболетом
Wave Generator
God
Рейтинг: +21/-1
Пол:
Сообщений: 1598
Откуда:
Re: Вопрос по клапану рециркуляции ОГ
«
Ответ #2 От:
02 фев 2007, 11:48 »
нашел через емуля много-много SSP описаний, в частнсти номер 130 все разрешил с картинками...
то что загажено - 100%, при переборке мотора кольца залегшие еле выковыряли.
ремонт деревообрабатывающих станков, компрессоров
компрессоры Betico
для цементовозов, муковозов, сыпучих материалов.
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines