На архив форума  
 
 
 
  Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Тюнинговые и спортивные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  свеча горела...
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: свеча горела...  (Прочитано 2009 раз)
Maestro
Senior
****

Рейтинг: +48/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 815
Откуда: Питер


NISSAN 180SX S13

свеча горела...
« От: 19 ноя 2006, 02:20 »
 
Итак комрады, вопросец у меня тут вызрел... а за что огтвечает зазор на свечах?
И насколько можно им играться?
существует например у производителя требование ставить свечи с зазором 1,1, а я поставлю с зазором 0,7....
что получу в результате?
 какие последствия?
Когда не знаешь что делать, делай шаг вперед! (с)
 
 
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: свеча горела...
« Ответ #1 От: 19 ноя 2006, 02:53 »
 
Из своей практики позволю высказаться.
Контактная система зажигания - зазор 0.6мм
Бесконтактная система зажигания на 8-ми клапанном моторе - 0.8мм
Бесконтактная система зажигания на на 16-ти клапанном моторе - 1.1мм

Меньший зазор на текущей системе зажигания - меньше КПД в основном. Стабильная искра при любой погоде.
Больший зазор - неустойчивое возгорание смеси, опять же меньше КПД - подергивания, неравномерное ускорение и т.п.

Если устанавливать усилитель искры (дополнительные блоки зажигания, толстые ВВ провода), то можно увеличивать зазор.
Colin
ПАХАРЬ ГОДА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3173
Откуда: Питер, Васька


Re: свеча горела...
« Ответ #2 От: 19 ноя 2006, 02:59 »
 
Плюсы маленького зазора увидел:
Стабильная искра при любой погоде.
А вот плюсов от большого зазора - не увидел.. Они есть??
Mike
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +134/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 3010
Откуда: streetrace.spb.ru


Re: свеча горела...
« Ответ #3 От: 19 ноя 2006, 03:23 »
 
добавлю
Цитировать
Меньший зазор на текущей системе зажигания - меньше КПД в основном. Стабильная искра при любой погоде.
+ больший расход + вся экологическая ерунда

Цитировать
Больший зазор - неустойчивое возгорание смеси, опять же меньше КПД - подергивания, неравномерное ускорение и т.п.

а тут вопрос  - справедливо ли утверждение, что на большем зазоре ниже чувствительность к качеству топлива?




Все виды неприязни ко мне
прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
strelok
Full Member
***

Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 133
Откуда:


WWW
Re: свеча горела...
« Ответ #4 От: 19 ноя 2006, 03:43 »
 
Жень, зазор ставить меньше 1.1 когда дуешь больше 0.9 кг.. дальше просто не пробивает свеча смесь, и появляется затык ан верхах.

Проще сразу взять свечи с маленьким зазором для хорошего буста. я себе ставил BOSCH F4CS
зазор 0.7вроде. с платиновыми NGK PFR6A-11 не сравнится.. с учетом того, что на 1.1 после килограма тяжко ездить
Maestro
Senior
****

Рейтинг: +48/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 815
Откуда: Питер


NISSAN 180SX S13

Re: свеча горела...
« Ответ #5 От: 19 ноя 2006, 17:27 »
 
то есть:
 если я ставлю свечу с зазором 0,7, при том что у меня по мануалу 1,1 то я получу меньшее КПД+всю экологическую ерунду+смогу задувать больше 0,9....
 если я ставлю свечу с зазором более 1,1, при том что в мануале написано 1,1, то я тоже ничего не выигрываю, так как неустойчивое возгарание смеси и все соответствующее?....
я правильно понял?
таким образом мы получаем: ставить свечи по мануалу,при этом понижая их температуру, что бы избежать калилки при увеличении степени сжатия и/или увеличении наддува...Huh
Когда не знаешь что делать, делай шаг вперед! (с)
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход