На архив форума  
 
 
 
Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем ТУТ   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Купля-Продажа
--+  Коммерческие Предложения (Модератор: postscriptum)
---+  Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все Вниз Печать
Автор Тема: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива  (Прочитано 10113 раз)
GT™
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1520
Откуда: Питер


WWW
Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« От: 19 окт 2006, 23:19 »
 
Параметры и особенности компрессора:
- давление MAX - 0,4;
- обороты крыльчатки MAX - 46000 об/мин. (отсечка мотора стандарт);
- монтируется на СТАНДАРТНЫЕ крепления(доработок мотора не требует!);
- ставится только на инжекторные моторы!;
- для получения идеального "прихода" желателен январь 5.1 или Корвет (Абит), но работает и со стандартной прошивкой;
- изделие полностью промышленного изготовления;

Интерфейс (атрубки, фильтры) компрессора ставится при желании самостоятельно за 2 часа, сам компрессор пока ставим мы, в дальнейшем после разработки инструкции возможна самостоятельная установка.
При установке спец инструмента не требует.

До 1 ноября существует спец предложение для учаснеГов - ставим компрессор с ВЕСОМОЙ скидкой,НО с условием раз в неделю приезжать на инструментальный контроль девайса. Это надо для сбора статистики с целью повышения качества продукта.
Надо по несколько машин каждого типа мотра (16V в кузове 2110-12, 8V в кузове 2110-12 и тоже самое в зубильном кузове, 2-3 машины ШевиНива).
На сегодня вакансия на скидку:
1 машина    - кузов 2110-12 (16V)
1 машина    - кузов 2110-12 (8V)
1 машина    - кузов 2108-099, 2113-15 (8V)
1 машина    - кузов 2108-099, 2113-15 (16V)
МОТОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕ УБИТЫЕ!!!
 
Желающие стать представителями и установщиками велком в личку.
Графики будут после начала работы КС-тест.
На моторном стенде параметры несколько отличаются от тех что у КС-Теста с колеса.

И на последок - интерфейс и компрессор разработан СПЕЦИАЛЬНО для ВАЗ и ШевиНивы, поэтому вопросы типа - поставите в япона/европо/америкосо/корея не канают. Можем после нового года продать универсальный компрессор но интерфейс и крепления изобретайте сами.
Сейчас ТОЛЬКО на тазики!

Наш подход в этом вопросе серьезен - конечный вариант будет коробочный КИТ-набор - купил, взял пива и набор ключей, поставил за 2-3 часа и попер.

Контактная информация:
Тел.: (921) 930-08-00 Сергей


Членам клуба FreeRace (по клубным картам) предоставляются скидки!
« Последнее редактирование: 11 дек 2006, 13:27 от Fallen Angel »
 
 
GT™
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1520
Откуда: Питер


WWW
Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #1 От: 19 окт 2006, 23:52 »
 
Компрессор серийное изделие - их будет хоть завались. Но в пределах разумного не хочется работать за муку и обвалить цены.
С нового года цена будет выше 40 за комплект с полной установкой и настройкой (январь 5.1).
Сейчас почти в половину дешевле для сбора статистики.
Наш подход в этом вопросе серьезен конечный вариант будет коробочный КИТ-набор - купил, взял пива и набор ключей, поставил за 2-3 часа и попер.
Сейчас ведутся переговоры с регионами там народ вообще обделен этим счастьем.
От себя скажу одно - стоковый таз начинает ехать, и причем серьезно шустрее.
« Последнее редактирование: 15 ноя 2006, 13:15 от Fallen Angel »
Ramires
Full Member
***

Рейтинг: +12/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Откуда: с юго запада


бешеный улитго

Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #2 От: 22 окт 2006, 13:19 »
 
мой совет
думайте, как приделывать кулеры
можно небольшие, главное, чтобы были
GT™
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1520
Откуда: Питер


WWW
Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #3 От: 22 окт 2006, 13:52 »
 
2 Ramires   все уже давно придуманно! любой каприз за ваши деньги!
Ramires
Full Member
***

Рейтинг: +12/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Откуда: с юго запада


бешеный улитго

Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #4 От: 22 окт 2006, 17:55 »
 
2 Ramires   все уже давно придуманно! любой каприз за ваши деньги!
это я и так знаю, что любой мой каприз за мои деньги будет сделан
вот решение готовое у вас есть? или на моем примере - морда лит миллер
осилите без резки бампера кулер поставить? думаю что долго думать будете Wink

предыдущего поста смысл такой - чтобы китами интеркулеры ставить, это плюс ниибаца будет
кит компрессора раз, кит кулера на эту машину - два... повышение отдачи и ресурса в итоге

а так - штучный подход на свой корч я могу и сам осилить

и потом, ты вот пишешь - давно все придумано...
а топик про компрессор только сейчас появился.
или вы сначала придумали, как кулеры ставить? а потом компрессора?
GT™
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1520
Откуда: Питер


WWW
Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #5 От: 22 окт 2006, 19:18 »
 
это я и так знаю, что любой мой каприз за мои деньги будет сделан
вот решение готовое у вас есть? или на моем примере - морда лит миллер
осилите без резки бампера кулер поставить? думаю что долго думать будете Wink

предыдущего поста смысл такой - чтобы китами интеркулеры ставить, это плюс ниибаца будет
кит компрессора раз, кит кулера на эту машину - два... повышение отдачи и ресурса в итоге

а так - штучный подход на свой корч я могу и сам осилить

и потом, ты вот пишешь - давно все придумано...
а топик про компрессор только сейчас появился.
или вы сначала придумали, как кулеры ставить? а потом компрессора?

1) У самого был миллер и наброски есть... подробности в личку по запросу...
2) Идея компрессоровать тазики витает в головах у многих людей, после слияния двух коллективов (инженеров и коммерсантов) этому вопросу было придано весомое ускорение. Итог продлукт серийного производства. Количество трудозатрат передать тяжело но как пример скажу что последние 2 месяца я дома бывал реже 2-3 часо в сутки только чтоб переодеться и поиграть с сыном.
3) Смысл кулеровать давление 0.3-0.4? при большем давлении - это уже эксклюзив полюбому и спрос на него будет штучный.
4) Заехал бы в гости и посмотрел на все это - многие вопросы стали бы ясны.
5) Топиг про компрессоры появился после окончательной выверки конструкции и проведения ресурсных испытаний на нескольких разных атомобилях с разщными водителями. Причем есть даже автомобиль ГИБДД с компрессором - нам это надо было для проверки в режиме максимальной нагрузки с пробегами более 300 км в день.
Ramires
Full Member
***

Рейтинг: +12/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Откуда: с юго запада


бешеный улитго

Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #6 От: 23 окт 2006, 09:34 »
 
1)за предложение спасибо, у самого набросков куча  Grin идей еще больше  Wink
2)...
3)ну я говорю - приход децл больше и ресурс. не критично, конечно, для тех, кому 0.3 за глаза хватает
4)да все собирался, а теперь решил корыто продать свое. может и срастется, правда
5)за начальную стадию что брали, если не секрет? или целиком своя разработка?
фото установленных есть?
GT™
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1520
Откуда: Питер


WWW
Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #7 От: 23 окт 2006, 15:16 »
 
часть фотографий установок компрессора  смотрите на моем www.kayzer.photofile.ru
TiEGER
Гость

Email
Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #8 От: 23 окт 2006, 17:27 »
 
на фотографиях интеркулера нет, однако.

сколько будет стоить на Шниву, уже делали? на стенде меряли?

чем отличается этот комплект от того, что предлагал Богдан (совместно с Дилижансом, если не ошибаюсь)
на вид красивее, а еще чем отличается?
Ramires
Full Member
***

Рейтинг: +12/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Откуда: с юго запада


бешеный улитго

Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #9 От: 23 окт 2006, 22:04 »
 
на фото все красиво, спору нет
а как едет?
кулера, как Витя верно подметил - нет. (понимаю, что в пожелания заказчика не входило)
на 2115 товарища Spoil серебряную вы ставили компрессор?
GT™
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1520
Откуда: Питер


WWW
Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #10 От: 24 окт 2006, 00:14 »
 
на фото все красиво, спору нет
а как едет?
кулера, как Витя верно подметил - нет. (понимаю, что в пожелания заказчика не входило)
на 2115 товарища Spoil серебряную вы ставили компрессор?

номер 2115? я по никам все установки не фиксировал - были 3 машины 2115 серебристые
Ramires
Full Member
***

Рейтинг: +12/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Откуда: с юго запада


бешеный улитго

Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #11 От: 24 окт 2006, 10:16 »
 
номер 2115? я по никам все установки не фиксировал - были 3 машины 2115 серебристые
а шут его знает, 8 клапанов, Дилижанс
у него мотор 100 сил с копейками было до компрессора
GT™
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1520
Откуда: Питер


WWW
Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #12 От: 24 окт 2006, 13:50 »
 
если с красной клапанной крышкой и наклейкой Диллижанс на ней - то мы, фото есть этой машины здесь www.kayzer.photofile.ru отличие нашего компрессора от Торопов/Богданов разное направление вращения и как следствие другой интерфейс. И ТОЛЬКО в том что у нас ИНТЕРФЕЙС - серийное изделие производственного качества. В остальном принципеальных отличий нет, есть только не большие нюансы конструктивные.
« Последнее редактирование: 13 ноя 2006, 15:11 от -=GT=-™ »
GT™
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1520
Откуда: Питер


WWW
Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #13 От: 24 окт 2006, 13:58 »
 
замеры не делались из-за простоя КС-Тест... как только - так сразу сделаем! Объясните мне зачем кулер при давлении MAX 0.4? При этом температура воздуха меняется на 5-7 градусов? Просто чтоб был? Конструктив плиз!
Ramires
Full Member
***

Рейтинг: +12/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Откуда: с юго запада


бешеный улитго

Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #14 От: 24 окт 2006, 14:36 »
 
если с красной клапанной крышкой и наклейкой Диллижанс на ней - то мы, фото есть этой машины здесь www.kayzer.photofile.ru отличие нашего компрессора от Торопов/Богданов разное направление вращения и как следствие другой интерфейс. И в том что у нас серийное изделие производственного качества. В остальном отличий нет.
понял. видел ее на кс-тесте
с давлением разобрались?
замеры не делались из-за простоя КС-Тест... как только - так сразу сделаем! Объясните мне зачем кулер при давлении MAX 0.4? При этом температура воздуха меняется на 5-7 градусов? Просто чтоб был? Конструктив плиз!
ну, при сжатии воздух нагревается
вы температуру меряете у фильтра, если дтв есть
а попробуйте померять перед заслонкой - то есть после компрессора
разница на компрессорном моторе не такая, как на турбовом, но она есть
хуже от кулера не будет - будет больше приход и при настройке попроще,
ибо у вас воздух холоднее будет, коррекцию смеси делать децл полегче имхо
хотя при таком давлении неоднозначен размер кулера как такового -
большой создаст сопротивление на впуске. при маленьких давлениях типа
0.3 бюджетнее и правильнее кмк сделать нормальный холодный впуск.
GT™
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1520
Откуда: Питер


WWW
Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #15 От: 24 окт 2006, 14:58 »
 
воздух меряли перед дросселем. В коллекторе всеравно разряжение. Наше мнение - кулер даст при таком давлении прирост который будет поглащен возросшим сопративлением на впуске.
Ramires
Full Member
***

Рейтинг: +12/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Откуда: с юго запада


бешеный улитго

Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #16 От: 24 окт 2006, 22:26 »
 
воздух меряли перед дросселем. В коллекторе всеравно разряжение. Наше мнение - кулер даст при таком давлении прирост который будет поглащен возросшим сопративлением на впуске.
ну кулеры то разные бывают Wink
повторюсь, в случае с таким, как у вас, давлением, такую же почти пользу принесет просто нормальный
холодный впуск. все вышенаписанное - мое имхо. я его никому не навязываю. Wink
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #17 От: 26 окт 2006, 16:49 »
 
Серега, а установка происходит в Дилижансе? Wink
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
GT™
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1520
Откуда: Питер


WWW
Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #18 От: 26 окт 2006, 21:49 »
 
установка происходила в дилижансе до момента финишной доработки.
GT™
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1520
Откуда: Питер


WWW
Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #19 От: 26 окт 2006, 21:57 »
 
все кто стучался на установку срочно позвоните либо отпишитесь. Компрессора приехали, количество пока ограниченно... тел. 930-0800
Bogdanov
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 17
Откуда:

Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #20 От: 13 ноя 2006, 14:45 »
 
отличие нашего компрессора от Торопов/Богданов разное направление вращения и как следствие другой интерфейс. И в том что у нас серийное изделие производственного качества. В остальном отличий нет.
интерфейс будем дорабатывать и облагораживать  согласно пожеланиям клиентов. Smiley
« Последнее редактирование: 13 ноя 2006, 15:20 от Bogdanov »
GT™
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1520
Откуда: Питер


WWW
Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #21 От: 18 ноя 2006, 18:10 »
 
Теперь интерфейс выполнен из аллюминивого сплава!
Mikhail
God
*****

Рейтинг: +90/-19
Пол: Мужской
Сообщений: 1522
Откуда: Питер


Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #22 От: 21 дек 2006, 00:24 »
 
Как тама ситуация? Графиков нету еще? Проблемы непредвиденные?
Bandit_M_F
Club member
God
*****

Рейтинг: +41/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2062
Откуда: Питер


Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #23 От: 08 янв 2007, 16:19 »
 
Серж, а на бэху 7 можно заинсталить? 97г, 3 литра?
GT™
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1520
Откуда: Питер


WWW
Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #24 От: 08 янв 2007, 20:21 »
 
Серж, а на бэху 7 можно заинсталить? 97г, 3 литра?
можно все что угодно теоретически...
нада смотреть,
пиши в личку данные и желательно подробные фото матора и маторного отсека.
телефон/контакты
буду в Питере отзвонюсь.
Stegor
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 32
Откуда:

Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #25 От: 08 янв 2007, 20:42 »
 
Сколько он стоит-то в итоге?
и нужна ли перепрошивка мозгов? если мозги не прошиваемые?
GT™
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1520
Откуда: Питер


WWW
Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #26 От: 08 янв 2007, 21:20 »
 
Сколько он стоит-то в итоге?
и нужна ли перепрошивка мозгов? если мозги не прошиваемые?
на что ставим компрессор? от этого и цена... на тот самый чертов брабус - будет дорого... Smiley
насчет перепрошивки. Мы ставили компрессора с максимальным давлением избытка 0.35-0.4 на все типы контролеров ВАЗ с обратной связью по лямбде. Проверка альфометром показала что ширины диапазона обработки контролером и отработки исполнительными устройствами (форсунки) хватает без проблем. тоесть прирост явный и четко ощущаемый.
другое дело что нет абсолютно одинаковых моторов и чтобы получить 100% отдачу от устройства желательна точная стендовая/ходовая настройка специалиста.
Стоимость на ВАЗ можно посмотреть в описаниях фотографий на www.kayzer.photofile.ru или после 18 числа на наших официальных сайтах www.nadduv.spb.ru или www.createch.spb.SU
сейчас сайты в стадии разработки.
NOODLY
God
*****

Рейтинг: +56/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1603
Откуда: Просвет, Приморский р-н


ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!!!

Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #27 От: 27 апр 2007, 10:22 »
 
 на мой мотор 4G63 2 литра, 16V, реально поставить без перепрошивки?Huh
машинка на аваторе Митцуба L300

http://vturbo.net/21967/
MMC L300             2.0 16V 116 л.с.
NISSAN X-Trail      2.0 16V 141 л.с.
DAEWOO Matizz   0.8          51 л.с. Evil
KAWASAKI ninja    0,75     100 л.с. Roll Eyes
Sen-seI
Club member
God
*****

Рейтинг: +235/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2242
Откуда: Nibelheim


Olds cool

WWW
Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #28 От: 27 апр 2007, 21:38 »
 
на мой мотор 4G63 2 литра, 16V, реально поставить без перепрошивки?Huh
машинка на аваторе Митцуба L300
Дату последнего поста глянь?)
Полагаю пока не актуально..
Бюджет в 40 штук готов?
Брякни сюда 89217425040, зовут Андрей, скажи что с форума ФРИРЕЙС по вопросу компрессора, тебе ВСЁ разжуют!)
A7 3.0 TFSI  Revo stg.3
Little
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Откуда: Питер, Пионерка


WWW
Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
« Ответ #29 От: 03 май 2007, 02:53 »
 
хм... я позволю себе 2 глупых вопроса:
1. Реально ли после установки турбины "толкаться" по городским пробкам и "тошнить" на 1-2-3 передаче, не боясь осложнений?
2. Ориентировочный расход при городской езде? (типа может ли эта машина остаться машиной на каждый день или она станет генеральным спонсором отечественных нефтеперерабатывающих заводов???)  Tongue
Свадьбы, Банкеты, Фуршеты, Праздники
Вентиляция и кондиционирование
Проектирование, согласование, монтаж котельных
Асфальтоукладочные работы, Тротуарная плитка, Газоны
Поставка стройматериалов (Щебень, Песок, Асфальнобетанная смесь)
"Крутые" номера
Тачки из Америки
Чё хотим?Личка!Телефон по з
Страниц: [1] 2  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход