Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Стайлинг
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
расскажите примудрости низкого профиля ....
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
[
2
]
Все
Автор
Тема: расскажите примудрости низкого профиля .... (Прочитано 9259 раз)
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #30 От:
10 окт 2006, 21:46 »
Цитата: DIOS от 10 окт 2006, 19:16
Ну, да,я понял,я лох, давайте ещё забанте меня!!!
Это ваше мнение, я знаю мнения тех кто ездит и тех кто считает деньги... за летний сезон 4 колеса изнашиваются в слики... на одном стояли пирелли, на другом барум вроде, не помню точно, таже история за лето резина в 0, цена этой резины, выше чем на таганку, да не пафосно, да, не мажорно, да и похххфиг, и та и та убивается за лето, а смысл платить больше???
Выскажите что мол качество резины и способность её тормозить в мокрую или суху погоду... начнём с того что весть рисунок слизан с других более именованных марок, и глядя на неё спереди вы никогда не догадаетесь что это таганка, да и во вторых, вы по городу так часто испытываете на резине те перегрузки кот. резина терпит на испытаниях???
сомневаюсь....
У каждого своё мнение, свои способы тратить и зарабатывать деньги.
Я немогу конечно равняться с вашим аФФФтаритетным мнением, но всё же.... факты есть факты и против них никуда не денешься...
Знаешь был баян такой часто тут выкладывали как из Хонды ЭнЭсИкс сделали Феррари, так к чему я это ,что она только внешне Феррари, но не едит как Фаррари.
Так и резина кроме самого ресунка протектора существует дофуя пораметров от которых зависит поведение шины на дороге. И без всяких там экстремальных накрузок.
Если конечно ездить максимум 60 то наверно можно поставить и от велосипеда и экономить бензин.
Да еще на Перелях не ездил не знаю, но говорят гуамно, Барум ездил полное гавно
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
Рейтинг: +69/-0
Пол:
Сообщений: 2881
Откуда: захотите
Nissan ECR33
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #31 От:
10 окт 2006, 21:48 »
У меня гудиар игал ф 1 195/50/15......я доволен.....правда жестковато для класики....и 15 радиус перебор наверно...14 было бы достаточно )
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
pimple
Club member
God
Рейтинг: +293/-1
Пол:
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #32 От:
10 окт 2006, 23:36 »
а вот у меня к Тигеру вопрос
Виктор - вот ты считаешь что ответ некоторых участников обсуждения вменяем?
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
TiEGER
Гость
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #33 От:
11 окт 2006, 00:49 »
Цитата: pimple от 10 окт 2006, 23:36
а вот у меня к Тигеру вопрос
Виктор - вот ты считаешь что ответ некоторых участников обсуждения вменяем?
ой, да моя бы воля, я бы не то что забанил - в дурку бы половину участников и сульфазином колоть ежедневно.
дык не разрешают администраторы сайта, тем паче что я даже не член клуба фрирейс
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #34 От:
11 окт 2006, 01:01 »
Ну не знаю...
У меня 195х50р15. Вес машины... ну сколько весит цивик хэтч? Ну тонну, наверно меньше.
Пробовал качать 3 атм - жестко, очень. В срыв уходят раньше.
Экспериментально пришел к выводу, что 2,2~2.3 атм оптимально. и по рельсам летаю и зубы не выбиваю и дорогу держит приемлимо.
TiEGER
Гость
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #35 От:
11 окт 2006, 01:06 »
195/50 и 195/45 на удивление, сильно разные, хоть и 5% не так много.
на 3атм, конечно, жестко, но прикольно
Scorp
Club member
God
Рейтинг: +166/-1
Пол:
Сообщений: 3328
Откуда: Питер, Ржевка
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #36 От:
11 окт 2006, 09:00 »
Цитата: BoZ от 10 окт 2006, 21:46
Знаешь был баян такой часто тут выкладывали как из Хонды ЭнЭсИкс сделали Феррари, так к чему я это ,что она только внешне Феррари, но не едит как Фаррари.
+1
2Диос, а как ты думаешь? Если ты в лужу на скорости влетишь на ёке и на Таганке разница будет?? Вот ты просто скажи. очень интересно твое мнение.
Wave Generator
God
Рейтинг: +21/-1
Пол:
Сообщений: 1598
Откуда:
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #37 От:
11 окт 2006, 09:15 »
я вот по секрету вам всем скажу, что у меня в задних колесах 4 атм.
Так что качай Один, качай....
ремонт деревообрабатывающих станков, компрессоров
компрессоры Betico
для цементовозов, муковозов, сыпучих материалов.
pimple
Club member
God
Рейтинг: +293/-1
Пол:
Сообщений: 5995
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #38 От:
11 окт 2006, 09:34 »
Цитата: Scorp от 11 окт 2006, 09:00
+1
2Диос, а как ты думаешь? Если ты в лужу на скорости влетишь на ёке и на Таганке разница будет?? Вот ты просто скажи. очень интересно твое мнение.
без разницы! рисунок то одинаковый
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
Ace_Odinn
Club member
God
Рейтинг: +155/-5
Пол:
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #39 От:
11 окт 2006, 11:36 »
Цитата: Wave Generator от 11 окт 2006, 09:15
я вот по секрету вам всем скажу, что у меня в задних колесах 4 атм.
Так что качай Один, качай....
вы так рассуждаете, как будто я не шины качать хочу, а пользуюсь вакуумным увеличителем пениса !
Aquarius
God
Рейтинг: +83/-1
Пол:
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #40 От:
11 окт 2006, 13:58 »
Все завсит от резвесовки по осям. От высоты опять же, чем ниже - тем больше вероятнрость диск прибить в яме...
Я качаю 3.5 / 2.8. Короче, компромисс каждый для себя находит опытным путем.
Цитата: Аce Odinn от 11 окт 2006, 11:36
пользуюсь вакуумным увеличителем пениса !
Не, это тема другого топа... Гыы...
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)
BMW K1200RS
scott
God
Рейтинг: +176/-9
Пол:
Сообщений: 2980
Откуда: Ленинский пр.
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #41 От:
12 окт 2006, 23:41 »
Цитата: DIOS от 10 окт 2006, 19:16
Ну, да,я понял,я лох, давайте ещё забанте меня!!!
Это ваше мнение, я знаю мнения тех кто ездит и тех кто считает деньги... за летний сезон 4 колеса изнашиваются в слики... на одном стояли пирелли, на другом барум вроде, не помню точно, таже история за лето резина в 0, цена этой резины, выше чем на таганку, да не пафосно, да, не мажорно, да и похххфиг, и та и та убивается за лето, а смысл платить больше???
Выскажите что мол качество резины и способность её тормозить в мокрую или суху погоду... начнём с того что весть рисунок слизан с других более именованных марок, и глядя на неё спереди вы никогда не догадаетесь что это таганка, да и во вторых, вы по городу так часто испытываете на резине те перегрузки кот. резина терпит на испытаниях???
сомневаюсь....
У каждого своё мнение, свои способы тратить и зарабатывать деньги.
Я немогу конечно равняться с вашим аФФФтаритетным мнением, но всё же.... факты есть факты и против них никуда не денешься...
Таганка-дерьмо а не резина..у меня такая стояла спереди на Ниссане когда машину купил..
свистела в каждом повороте, в дождь сцепления ноль...зато какой спевдопафосный дождевой рисунок
потом в один перкрасный вечер резина была превращена в дым и слава богу
328 е36 coupe
ГТО
Самые ах*енные парни с настоящими пиписьками ездят на ржавых немецких ведрах!!!
Ace_Odinn
Club member
God
Рейтинг: +155/-5
Пол:
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #42 От:
17 окт 2006, 08:45 »
появилось 2 вопрсоа!
1. а вот предыдущий хозяин качал шины по 2 атм! Я пока не докачивал, не подкачивал .... ибо тут такая трабла, а именно читаем пункт номер 2
2. проебал диск, не я а пред. хозяин, в последний день владения авто. Деньги за прокатку вычел из стоимости авто. Короче, диски оригинальные фордовские с мондео 3его .... новые почти.... 16ые .... замята не сильно без разрывов кромка, наружу. диск не бьет вроде, но вчера на КАДе с 180 оттормаживался руль бьет, до того как диск был замят, с Димкой катались, вроде не било ....
где можно его качественно прокатать? чего примерно стоит работа, ну от и до, варить ничего не надо, нужно вправить чуть кромку ну и прокатать, отбалансировать наверное, резина не пострадала .... ?
Trekzx
God
Рейтинг: +77/-5
Пол:
Сообщений: 3169
Откуда: Питер/Коломяги
ДэйЛ
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #43 От:
17 окт 2006, 09:42 »
Цитата: Аce Odinn от 17 окт 2006, 08:45
появилось 2 вопрсоа!
1. а вот предыдущий хозяин качал шины по 2 атм! Я пока не докачивал, не подкачивал .... ибо тут такая трабла, а именно читаем пункт номер 2
2. проебал диск, не я а пред. хозяин, в последний день владения авто. Деньги за прокатку вычел из стоимости авто. Короче, диски оригинальные фордовские с мондео 3его .... новые почти.... 16ые .... замята не сильно без разрывов кромка, наружу. диск не бьет вроде, но вчера на КАДе с 180 оттормаживался руль бьет, до того как диск был замят, с Димкой катались, вроде не било ....
где можно его качественно прокатать? чего примерно стоит работа, ну от и до, варить ничего не надо, нужно вправить чуть кромку ну и прокатать, отбалансировать наверное, резина не пострадала .... ?
последний раз прокатывал диски на углу Торфяной дороги и оптиков - шинка рядом с "ремонтом бамперов". остался очень доволен, правят диски не кувалдой, а на станке.
при торможении руль бьёт скорее от кривых тормозных дисков, а не от колёсных.
f#ck your getr, swallows evo - only SCUBY is foreva!
Shady
Club member
God
Рейтинг: +150/-0
Пол:
Сообщений: 4249
Откуда: Россия, г.Майкоп
Все Лгут!
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #44 От:
17 окт 2006, 10:24 »
Зимой катался 2,2 и 2,3 по лету до 2,5... ни каких проблем ни ащющял....
Ну и традиционно,..... быстро ехать по хреновой дороге не палучица.... ни пробуй..... На трассе в поворотах будет легко....
ZOLTON Racing Team
Ace_Odinn
Club member
God
Рейтинг: +155/-5
Пол:
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #45 От:
17 окт 2006, 13:54 »
Цитата: Trekzx от 17 окт 2006, 09:42
при торможении руль бьёт скорее от кривых тормозных дисков, а не от колёсных.
дык похоже конечно, но до удара и заминания диска выбрации не было
за адрес спасибо!
чего стоит удовольствие примерно?
Trekzx
God
Рейтинг: +77/-5
Пол:
Сообщений: 3169
Откуда: Питер/Коломяги
ДэйЛ
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #46 От:
17 окт 2006, 13:58 »
Цитата: Аce Odinn от 17 окт 2006, 13:54
дык похоже конечно, но до удара и заминания диска выбрации не было
за адрес спасибо!
чего стоит удовольствие примерно?
15е диски вроде бы по 500, 16е - по 600 соотв.
f#ck your getr, swallows evo - only SCUBY is foreva!
Ace_Odinn
Club member
God
Рейтинг: +155/-5
Пол:
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #47 От:
18 окт 2006, 10:11 »
Цитата: Trekzx от 17 окт 2006, 13:58
15е диски вроде бы по 500, 16е - по 600 соотв.
ваще по божески, я расчитывал на 2-3 тыс. ....
Shady
Club member
God
Рейтинг: +150/-0
Пол:
Сообщений: 4249
Откуда: Россия, г.Майкоп
Все Лгут!
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #48 От:
18 окт 2006, 17:06 »
На песочке катал диски.... 15 по 600-700, 16 по 700-800.... Качество окуительное работаю 24 часа.
ZOLTON Racing Team
3BEPb
Senior
Рейтинг: +24/-0
Сообщений: 687
Откуда:
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #49 От:
24 окт 2006, 01:01 »
Цитата: TiEGER от 09 окт 2006, 23:59
многие просто ссут числа 3,2, вспоминая автошколу и гундешь про 1,8
я, например
у меня 2.5
не суди меня, ибо я - это, возможно, ты, оказавшись в моей ситуации
TiEGER
Гость
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #50 От:
24 окт 2006, 01:07 »
Цитата: 3BEPb от 24 окт 2006, 01:01
я, например
у меня 2.5
ну так ты молодая еще, какие твои годы...
Mike
Global Moderator
God
Рейтинг: +134/-4
Пол:
Сообщений: 3010
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #51 От:
24 окт 2006, 01:12 »
Цитата: Аce Odinn от 17 окт 2006, 13:54
дык похоже конечно, но до удара и заминания диска выбрации не было
за адрес спасибо!
чего стоит удовольствие примерно?
поставь битое колесо на попу и проверь еще раз....
прокатка на углу софийской и фучика есть... вроде неплохо делали....
Все виды неприязни ко мне
прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
VinT
Club member
God
Рейтинг: +41/-0
Пол:
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #52 От:
25 окт 2006, 12:34 »
Цитата: Vitat от 11 окт 2006, 01:01
У меня 195х50р15. Пробовал качать 3 атм - жестко, очень. В срыв уходят раньше.
Экспериментально пришел к выводу, что 2,2~2.3 атм оптимально. и по рельсам летаю и зубы не выбиваю и дорогу держит приемлимо.
у меня в овощной резине 195/65/15 - 2,2 - 2,3 атм..
попробуй 2,5
а по поводу прокатки дисков..
не катайте колеса в "Хороших колесах".. делают плохо..
по крайней мере на Ветеранов.. работают там гастарбайтеры
к тому же когда я там делал они прое"№али ступичные крышечки от дисков.. а они нормальных денег стоят..
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #53 От:
25 окт 2006, 12:42 »
Цитата: VinT от 25 окт 2006, 12:34
у меня в овощной резине 195/65/15 - 2,2 - 2,3 атм..
попробуй 2,5
Пробовал. Не катит.
Ради интереса спросил у предыдущего хозяина, сколько он качал в эти колеса. 1.8-1.9!!! А чел все-таки не последний пилот в клубном ралли и в управляемости авто понимает.
Mike
Global Moderator
God
Рейтинг: +134/-4
Пол:
Сообщений: 3010
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #54 От:
25 окт 2006, 13:57 »
небольшой офф...
ездил во францию на клипсе...
перед въездом на какой-то автобан халявная подкачка шин. решил заехать.
ко мне подходит молодая пелодка и спрашивает - вам сколько качать?
я грю - типа 2.0
она спросила марку машины, подошла повтыкала на колесо, потрогала его руками и пошла ткнула в комп...
подходит и грит - на вашей телеге на таких колесьях для езды по автобану рекомендуют качать на морде 2,8, на жопе 2,5
я прифигел от сервиса. грю - валяй.
она мне все сделала и дала красивую бумажку с циферками....
Все виды неприязни ко мне
прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
Ace_Odinn
Club member
God
Рейтинг: +155/-5
Пол:
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #55 От:
11 ноя 2006, 10:59 »
Цитата: Mike от 25 окт 2006, 13:57
небольшой офф...
ездил во францию на клипсе...
перед въездом на какой-то автобан халявная подкачка шин. решил заехать.
ко мне подходит молодая пелодка и спрашивает - вам сколько качать?
я грю - типа 2.0
она спросила марку машины, подошла повтыкала на колесо, потрогала его руками и пошла ткнула в комп...
подходит и грит - на вашей телеге на таких колесьях для езды по автобану рекомендуют качать на морде 2,8, на жопе 2,5
я прифигел от сервиса. грю - валяй.
она мне все сделала и дала красивую бумажку с циферками....
воображение нарисовало картину из порнофильма .... молодая пелодка, спортивная машина .... жара .... страсть ..... р-р-р-р
Alex_EP3
Full Member
Рейтинг: +7/-0
Пол:
Сообщений: 150
Откуда: Питер
Хондосивег был..
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #56 От:
11 ноя 2006, 17:31 »
качаю 2,2 перед, 2,1 зад, как напсиано в инструкции
пробовал качать 2,5 - жестко шописец...
ps из 3-х комплектов резины убил только одну покрышку - яма неожиданно образовалась
Falcon[SD]
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1210
Откуда: SPb
Re: расскажите примудрости низкого профиля ....
«
Ответ #57 От:
22 ноя 2006, 23:59 »
я как-то всегда думал, что давление в шине определяется не ощущениями на заднице и руле, а учитывая вес машины и конструкцию шин. поэтому ни один настоящий профи ни за что вам не скажет сколько надо качать в какие-то абстрактные "низкопрофильные" шины. потому что по-разному надо качать. и на каждой модели авто по-своему, т.к. развесовка по осям разная.
если шины такой размерности не предусмотрены заводом-производителем, то придется по-любому подбирать давление самостоятельно. и наверняка вы ошибетесь, т.к. разница в пределах 0,5 атм может быть совершенно незаметной, пока шина не лопнет на большой скорости. так что лучше перекачать, имхо.
и еще. где вы берете такие точные маномерты, что определяете давление в шинах с точностью до 0,1 атм?! ведь таких нет в природе - в лучшем случае погрешность манометра 0,2-0,3 атм, а если на заправках мерить, то они там вообще хрен знает что показывают.
ну и отлично...
Страниц:
1
[
2
]
Все
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines