короче ситуевина такая!
заказал себе новый генератор на хонду, вчера поставил.
на генераторе есть один клеммник, на 3 контакта, один вывод в виде болта для снятия "+" и еще один болт торчит в изоляторе, наши электрики сказали что может быть для вывода на тахометр ..... но блин кто нить видел хонду с дизелем?
второе! в электросхеме авто, к генератору идет 3 провода, два с реле регулятора (оно у меня выносное), как раз в клеммнике (если верить цветовой маркировке) и один на аккум прямо ....
а по факту, на генераторе в клемнике 3 "папы" ... куда делся еще провод? или он предусмотрен для чего то неведомого мне и совсем не нужен?
я понимаю что вопрос глупый, но все же ... может у кого есть идеи, или опыт ...
еще одно, генератор работает, проверял правда тока на ХХ ... выдавал около 13.8 без нагрузки .... под нагрузкой забыл проверить .....
и еще большое НО изза которого повесил тему, генератор греется! реально после часа езды, до него не докоснуться и даж шЫпить когда плюнул
это вообще нормально?
звонил Витату, говорит, что если не пробита обмотка то нормально!
мне боязно, жалко сжечь новый генератор!
может это быть изза косягов в подключении?