1) Разбирались разбирались и так не разобрались !
2) Как можно о чем то судить , говорить , если не можете до сервиса доехать , посмотреть проблему ... или все так по тел . типо надо ..., да легко меняйте все что нужно ...!?
3) Видел лично положение поршня , прикололся ! Из-за чего такое случилось ...., чесслово незнаю ..., много что может быть , но все мысли какие то слабые ....., но это так и у Вас на дв. !!! Андрей или мастера его не гнули в тисках !!!:)
4) Собрать машину ( т.е. двигатель ) дело 3часов , поставить тоже не долго , короче за день можно перебрать полностью со снятием и установкой , но надо еще шлифовать , расстачивать , и т.д. а, еще и запчасти которые не всегда есть в наличае на Новочеркасской ...., а кто их будет возить и искать в других местах
Если и ищут , то делают только любезность клиенту , но не всегда бывает на это время !:(
5) Вы привели в пример евроавто .... да с ними трудно соперничать , у них и ремонт и запчасти новые и старые ..., но только глубоко Вы там ( я так понял ) не копали ...т.е. серьезных ремонтов там небыло !?
6) По поводу дв. пока все .... по всему остальному .... , ну сделали плохо ..., не дотянули что то .... дык "не ошибается тот , кто ни чего не делает !!!"
7) Я пытаюсь везде где можно оставить свой тел. , чтобы было куда пожаловаться !!! Так много кто делает ( правда много кто и не звонит ) , это позволяет , в первую очередь мне , судить о работе станции , которую мы открывали не просто так , а для удобства клиентам магазина!!!
Много кто реально садится на шею !!! Типо : "ну вы конечно найдете запчасти привезете , это же в порядке вещей " как будто так делают везде !? Нет !!! Некоторые клиенты настойчего предлагают деньги за привезенные запчасти !;)
9) Тел. 955-0655 Александр ( GRIzzLI ) 969-1301 Игорь Константинович ( Ген. Директор )