Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Серийные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
Непонятки с двигателем
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
Все
Автор
Тема: Непонятки с двигателем (Прочитано 7359 раз)
007
God
Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:
Непонятки с двигателем
«
От:
11 июн 2006, 18:36 »
Обращаюсь за советом ко всем кто понимает в двигателях . Короче проблема следующая. Неожиданно перестала заводиться машина - Опель Омега Б, 2 литра . При повороте ключа , легкий треск как будто реле какое то и полная тишина , ничего не схватывает и.т.п.В электрике я не силен и попробовал на тросе , та же х.ня . На тросе пробовал передачу включить два раза не больше. Бесполезно , вызвал эвакуатор. Поехал на станцию где обслуживался и недавно менял ГРМ , Помпу,Масло и расходники. Известная у опелеводов Бол. Пороховская.Мне говорят все сделаем, счас там электрика подключим и.т.п Вечером звонят и говорят машину вашу завели , двигатель стучит причина неизвестна .На мой вопрос - как завели - сказали а херня не было контакта, провода на соплях висели. Разобрали двигатель погнут шатун , минус поршень в первом цилиндре , вместе с маслом намешан бензин.Перед тем как разобрать двигло сказали а х..ня , попробуем поменять масло может все заработает , не помогло.До этого никаких проблем, масло не жрала, никакого намека на стук даже не было близко. Бензин заливался 98 Кириши. Масло Опель 5W30.купленное в магазе при станции.Голова целая , валы , все в порядке.
Вот объясните мне знающие люди в каком месте я лоханулся.Мнения разные , но много народу говорят что это фантастика. Потому как ремонт мне встает в 30 тыс. рублей.вместе с запчастями. На станции говорят что кап. ремонт двигателя + запчасти. Честно , в двигателях понимаю мизер потому прошу совета что , где было не так сделано и возможные причины.
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #1 От:
11 июн 2006, 19:04 »
как стоят клапана? под углом или смотрят прямо на поршень?
не знаю...
можно предположить что клапан уперся в поршень и его размусолил....если это было так, хочу такие клапана.
более детально опиши что было до приезда в сервис.
капиталку за день не дселает ни одна контора в питере.
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
007
God
Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #2 От:
11 июн 2006, 21:19 »
Капиталку мне делают уже две недели ,сейчас ждем какой то маркерный шкив , которого нигде нет . Кстати что это такое ?
Я сказал , что я не силен в двигателях. Поэтому сказать как там расположен клапан не могу . Мотор обычный 4-х цилиндровый схема -
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?catid=V94&engtype=X20XEV&body=&image=E25&maingrp=2
До приезда в сервис было следующее. Утром сел за руль и просто мертвяк , 2-3 раза повернул ключом и вдруг на четвертый раз завелась . Ну х...с ним поехал на работу 10-11 км. , днем съездил по делам еще 10-15 км, заводится с полоборота
. Все нормально. Вечером завелась мгновенно ,проехал километр зашел в магазин . Вышел из магазина и не завел . Бросил машину до утра . Утром прицепил к Газели проехал метров 100 , скорость километров около 15-20 в час , включал вторую передачу. Даже близко никаких звуков, ничего не схватывает , никаких взрывов , стука. Бросил нах, вызвал эвакуатор. Привез на сервис. Далее уже описал . Предварительный диагноз после разбора двигателя , погнут шатун и минус поршень , поршень на сколько то миллиметров ниже в первом циллиндре. Следов работы без масла нет , то есть стенки в норме, голова норма, клапана в порядке. В порядке предположения - натек бензин и в момент завода взрыв . Я не пойму каким образом в масле дохрена бензина. Мастера говорят, что вследствие попытки завода с толкача. Непонятно , потому что я не присутствовал при заводе двигателя в мастерской. Мастерская уважаемая в среде оплеводов, поэтому гнать на них зря не хочу, интересно понять истину . Потому что мне так толком никто ничего не объяснил.
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #3 От:
11 июн 2006, 21:25 »
ты поршень сам видел с шатуном? своими глазами....?
натек бензин куда? в цилиндр?.....можно предположить что бензин лился достаточно обильно, что привело к гидроудару.....
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
Butch
God
Рейтинг: +40/-0
Пол:
Сообщений: 2411
Откуда:
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #4 От:
11 июн 2006, 22:23 »
развод какой-то
MirkЫЧ
God
Рейтинг: +3/-0
Пол:
Сообщений: 1357
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Пятилеток
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #5 От:
12 июн 2006, 00:52 »
по большому счёту, на развод не похоже.
не заводиться могла правдда из-за проводки - отошёл провод массы от стартера и приветы.
далее. если много на галстуке заводил, то бензонасос мог нагнать горючки в цилиндры. ну а дальше - как полагается.
одно только я не помню - может ли заводиться авто, если нет напряжения на стартер. не помню, честно... у меня когда-то классика вроде не задводилась.
Каждая Omega мечтает носить имя Lotus...
С Уважением, Александр...
http://vturbo.net/12800
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #6 От:
12 июн 2006, 11:43 »
Цитата: MirkЫЧ от 12 июн 2006, 00:52
по большому счёту, на развод не похоже.
не заводиться могла правдда из-за проводки - отошёл провод массы от стартера и приветы.
далее. если много на галстуке заводил, то бензонасос мог нагнать горючки в цилиндры. ну а дальше - как полагается.
одно только я не помню - может ли заводиться авто, если нет напряжения на стартер. не помню, честно... у меня когда-то классика вроде не задводилась.
мирко, а чо будет если бензина в горшки налить много?
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
Aquarius
God
Рейтинг: +83/-1
Пол:
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #7 От:
12 июн 2006, 11:51 »
Кто-то где то врет... Или аффтар или сервис...
2Мирко: жжош.
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)
BMW K1200RS
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #8 От:
12 июн 2006, 11:56 »
А когда на тросе заводил, часом не втыкал первую передачу на скорости за 60кмч?
Чтобы понять причину всего этого, надо точно узнать у своих мастеров, что за проводок и где отошел. Т.е. почему не мог завестись на тросе, мог ли подаваться при этом бензин и т.п. А иначе - это гадание на кофейной гуще.
Butch
God
Рейтинг: +40/-0
Пол:
Сообщений: 2411
Откуда:
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #9 От:
12 июн 2006, 13:32 »
интересно как и сколько бенза должно налится в горшки что б шатун погнуло. Т.е. бенз должен был литься а поршень стоять на месте, п отом каа-аак ипануть...уффф. Не ну бывало такое когда прокладку пробивает - тосола в горшок нальется - тцт уж хрен заведешся, просто мотор не провернешь. Если мотор крутиться - открываются клапана - удара не будет.
Но все ж очень похоже на то что в горшке чт0то было - не знаю - бенз, масло, атифриз... вообщем-то очень похожее наблюдал как-то раз. Как прокладка головы на пробой?
007
God
Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #10 От:
12 июн 2006, 14:54 »
Цитата: Aquarius от 12 июн 2006, 11:51
Кто-то где то врет... Или аффтар или сервис...
2Мирко: жжош.
Нахрена мне врать , объясни пожалуйста . За ремонт я все равно плачу, я же не ною что нехочу платить. Сказал что просто хочу разобраться для себя. Слишком много народу на все это говорят что какая то непонятка.Промелькнула мысль а как ее на сервисе заводили ? Было это без меня.
Цитата: Vitat от 12 июн 2006, 11:56
А когда на тросе заводил, часом не втыкал первую передачу на скорости за 60кмч?
Чтобы понять причину всего этого, надо точно узнать у своих мастеров, что за проводок и где отошел. Т.е. почему не мог завестись на тросе, мог ли подаваться при этом бензин и т.п. А иначе - это гадание на кофейной гуще.
Нет , я же написал что на скорости около 20 км/ч фтыкал 2-ю передачу и проехал метров ну 150. Газель за это расстояние не разгонит 1,5 тонную машину на прицепе до 60 км/ч к ЗИЛу из "дневного дозора" не цеплял.Я же говорю, что причину на сервисе не озвучивают , есть только следствие и догадки . Точно никто ничего не сказал. Электрик сказал , что возможно, когда я пытался завести контакт то появлялся то пропадал и бензонанас пару раз включился и нагнал бензина. Кстати все остальное по электрике работало , то есть климат , магнитола, сигналка, фары и.т.п.
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
Aquarius
God
Рейтинг: +83/-1
Пол:
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #11 От:
12 июн 2006, 18:11 »
Цитата: 007 от 12 июн 2006, 14:54
Нахрена мне врать , объясни пожалуйста .
Ну не в смысле намеряно врет конечно, чего то не договаривает, чего то не услышал, на что то не обратил внимания... ... (касаемо аффтара). Или намеряно (касемо сервиса)...
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)
BMW K1200RS
MirkЫЧ
God
Рейтинг: +3/-0
Пол:
Сообщений: 1357
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Пятилеток
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #12 От:
13 июн 2006, 00:40 »
Цитата: V.-Power от 12 июн 2006, 11:43
мирко, а чо будет если бензина в горшки налить много?
гы, заливает свечи!:)
а вообще , если был контакт (работала остальная электрика), то бензонасос гонет бензин. это предотвратить невозможно... ну, если тока вынуть предохранитель. но тогда ни в какую не заведдётся...
корочь, я не мастак. но нагнать бензину в камеру сгорания вполне могло.
Каждая Omega мечтает носить имя Lotus...
С Уважением, Александр...
http://vturbo.net/12800
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #13 От:
13 июн 2006, 08:30 »
Цитата: MirkЫЧ от 13 июн 2006, 00:40
а вообще , если был контакт (работала остальная электрика), то бензонасос гонет бензин
куда гонит? в горшки? в свечи? или в камеру сгорания?
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #14 От:
13 июн 2006, 08:55 »
не, блин,
явно недостаточно информации.
треск релюхи - банально отошедший (окислившийся) проводок от стартера, но при этом должно было заводится. Если отошел другой проводок - то стартер будет крутится, но щелчков не будет. Оба проводка сразу - хм... это фантастика
Далее, кстати, если много чего то лить в циллиндр - неминуемо закидает свечи и возгорание не состоится. Даже если это чего-то - бензин. Плюс к этому, если было бы бенз потек через кольца в масло (если это он тек) то скорей всего задрало бы стенки циллиндра, но никак не погнуло бы шатун.
Встреча поршня с клапанами явно отразится на самом клапание и на камере сгорания, так что тоже отпадает.
В опщем, у меня единственная версия, хотя она и натянута слегонца - по какой-то причине (я хз почему) погнло шатун, в процессе эксплуатации (ну банально детонация, например), вследствие чего стартеру было тяжело прокрутить колено, то есть была нехватка напряжения для стартера, в следствие чего начинала срабатывать релюха (щелчки).
Кстати,
с шатуном все понятно - загиб, а вот что с поршнем? с тем, который надо менять?
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #15 От:
13 июн 2006, 09:09 »
Цитата: maniakk от 13 июн 2006, 08:55
В опщем, у меня единственная версия, хотя она и натянута слегонца - по какой-то причине (я хз почему) погнло шатун, в процессе эксплуатации (ну банально детонация, например)
Леша....2 литра, инжектор, опиль.......какая вписту детонация, прведшая к таким результатам?
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
ТуМКА
God
Рейтинг: +27/-1
Пол:
Сообщений: 1814
Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #16 От:
13 июн 2006, 09:32 »
..У меня была похожая ситуация с заводом двигателя ...Поворачиваешь ключ- под капотом что-то где то щелкает и все....стартер молчит..
..Ездил с этим месяца три - проявлялось не всегда - помогало обычно соедниение плюсовой клеммы на стартере с плюсовой клеммой аккуму напрямую..
..Зимой когда совсем не завелась и ничего не помогло - просто поменял стартер и все окей стало ,хотя перед этим ставил "якобы рабочий исправный " стартер два раза и все-равно косяк присутствовал..
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #17 От:
13 июн 2006, 09:32 »
Цитата: V.-Power от 13 июн 2006, 09:09
Леша....2 литра, инжектор, опиль.......какая вписту детонация, прведшая к таким результатам?
ну я хз, чо,
в принципе, учитывая недавнюю замену ремня ГРМ могли че нить напутать.
Вопрос к Аффтару: После замены ГРМ машина себя также вела? не было мега жора бензина или мегатупежа машины?
Например вариант - херово поставили натяжитель, как следствие соскакивание ремешка, как следствие раннее зажигание, как следствие детонация?
Просто на мой взгляд первичным было именно загиб шатуна, а уже потом все эти трески и незаводки...
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Butch
God
Рейтинг: +40/-0
Пол:
Сообщений: 2411
Откуда:
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #18 От:
13 июн 2006, 09:44 »
Когда на селике, еще на ГЕ-шном моторе пробило прокладку ГБЦ жижа натекла в горшок. Жидкостьсцуко - несжимается, соответственно прокрутить мотор было невозможно. Через денек-другой - крутанулся, ибо все стекло в поддон
007
God
Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #19 От:
13 июн 2006, 13:21 »
Цитата: maniakk от 13 июн 2006, 09:32
ну я хз, чо,
в принципе, учитывая недавнюю замену ремня ГРМ могли че нить напутать.
Вопрос к Аффтару: После замены ГРМ машина себя также вела? не было мега жора бензина или мегатупежа машины?
Например вариант - херово поставили натяжитель, как следствие соскакивание ремешка, как следствие раннее зажигание, как следствие детонация?
Просто на мой взгляд первичным было именно загиб шатуна, а уже потом все эти трески и незаводки...
Да вот пилять и смущает то , что до этого все было нормально ,масла не жрала , ехала нормально . Вспомнил одну проблему,было за две три недели до этого случая, может с этим связано . Перегрелась машина однажды в пробке , то есть движок работал я просто заметил где указатель температуры плюс красная лампочка сразу загорелась, не заглушая двигатель включил обогрев , стрелка температуры упала секунд через двадцать на 93-95, дальше пробок не было и я поехал. Почти на следующий день был на Бол. Пороховской где мне сказали что это вентиляция картера засорена ну и от греха подальше заменить термостат благо он копейки стоит. Дальше вроде ездил не грелась . Как раз перед поломкой двигателя хотел ехать чистить вентиляцию картера.Еще одна версия была может ремень ГРМ не по меткам поставили ? Мне тоже на сервисе сказали, что МОЖЕТ БЫТЬ если бы сразу не заводили а дня два машина постояла , типа все испарилось бы и не было бы геммороя.
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
Butch
God
Рейтинг: +40/-0
Пол:
Сообщений: 2411
Откуда:
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #20 От:
13 июн 2006, 13:24 »
Ключевое слово - "перегрел". Бошку промеряли?
007
God
Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #21 От:
13 июн 2006, 21:55 »
Бошка , по словам мастеров в порядке , прокладка целая .С "головой" все в порядке вот это и кумарит. Если бы еще "голову" от перегрева повело это был бы вообще п..дец полный.
Хочу увидеть шатун и поршень . Пока не видел , нет времени доехать до сервиса . Вторую неделю жду какую то хрень под названием маркерный шкив - что это кстати такое ?
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
Butch
God
Рейтинг: +40/-0
Пол:
Сообщений: 2411
Откуда:
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #22 От:
13 июн 2006, 22:37 »
Не, ну там народ-то грамотный по ёпилям. Знают наверное что делают. Тока главное теперь что б ты точно знал что они делают
BigCat
Full Member
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 108
Откуда: Спб Купчино
ваз-21093 1,5 л.
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #23 От:
14 июн 2006, 09:48 »
В движках не силен, но одно могу сказать точно. Если даже снять стартер с авто вообще, машину на галстуке завести можно. На работу зажигания и следовательно двигла он не влияет, а только крутит маховик при старте. Если залило бензином горшки, то может бензонасос заело во включенном состоянии? Ежели так постоит, то и в горшках и в картере (бензин текуч
) будет горючка. Прверните колено хотябы на 180 гр. (если все-же получится), вот вам и загиб шатуна. Одного причем! Не знаю, сколько горючки будет в цилиндрах после 150 м. галстука, но думаю маловато для этого...
. Ежели что не так сказал, прошу извинить, в инжекторных пока не копался
...
И вам того же и по тому же месту
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #24 От:
14 июн 2006, 23:43 »
мне так нравятся рассуждения о натекшем в горшки бензине....
я одного понять не могу....
никто не задумывается о том, что между насосом и непосрдственно горшком есть еще такие маленькие артфакты как форсунки...?
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
MirkЫЧ
God
Рейтинг: +3/-0
Пол:
Сообщений: 1357
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Пятилеток
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #25 От:
15 июн 2006, 00:37 »
Цитата: V.-Power от 14 июн 2006, 23:43
мне так нравятся рассуждения о натекшем в горшки бензине....
я одного понять не могу....
никто не задумывается о том, что между насосом и непосрдственно горшком есть еще такие маленькие артфакты как форсунки...?
то есть ты хочешь сказать, что заводясь на галстуке - форсунки ни разу не работают? имхо, зажигание работает, бензонасос гонит горючку (пусть даже до форсунок), форсунки тож пашут. залиты свечи. фсё. а когда СВЕЧА подсохла, от накаченного горючего и произошёл взрыв в камере...
Вова, ты уж извини... но даже на моём 2,0 с 8 клапанами я частенько слышу (при резком сбросе оборотов) хлопки из выхлопнухи... уж не от детонации ли? я конечно в двигунах не силён, но... это касаемо "это ж Опиль о 2 литрах".
плюс вполне могло провернуть шатун. не помню, правда, говорил ли об этои автор или на сервисе...
Каждая Omega мечтает носить имя Lotus...
С Уважением, Александр...
http://vturbo.net/12800
Butch
God
Рейтинг: +40/-0
Пол:
Сообщений: 2411
Откуда:
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #26 От:
15 июн 2006, 08:13 »
Цитата: MirkЫЧ от 15 июн 2006, 00:37
хлопки из выхлопнухи... уж не от детонации ли?
улыбнуло)
горшок у опиля считай пол-литра, чтоб согнуло шатун надо чтоб натекло минимум 200мл.
так вот берем 200*4=800мл. Т.е. надо прокачать через мотор никак не меньше литра бензина( реально-то больше) что б в одном из горшков случился гидроудар. Если добавить что бенз - текучь, быстро испаряется, клапана туды-сюды щелкают - скока надо будет бенза? Прально - дофуя. Даже если взять максимальное открытие форсунки (что на галстуке впринципе не может быть) сколько надо времени что б так ушатать мотор??
007
God
Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #27 От:
15 июн 2006, 10:43 »
Так вот прикол то заключается в том, что официальная версия на сервисе . НЕ ЗАВОДИЛАСЬ из за проблем с электрикой не было контакта. Что касается шатуна и поршня то вся трабла из за взрыва, в результате натекшего бензина . Который натек из за того, что на галстуке протащили 100-150 метров. На сервисе сказали, что завели после зачистки и подсоединения контактов. И двигатель после заводки стучал сразу. Я вообще то слушаю двигатель, например с утра когда заводишься, по звуку же сразу чуствуешь если что то не так и никакой детонации близко не было.Стук такой, что нереально не услышать, отчетливый громкий.
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
Butch
God
Рейтинг: +40/-0
Пол:
Сообщений: 2411
Откуда:
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #28 От:
15 июн 2006, 10:57 »
слишком уж много факторов должно было совпасть что б такое случилось
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Непонятки с двигателем
«
Ответ #29 От:
15 июн 2006, 11:04 »
народ,
вы чо, ахуели?
вы сами подумайте:
1. Если бенз течет в цилиндр с таким объемом чтоб накопить 200мл, каким макаром может произойти возгорание? вам не кажется, что свеча будет не в состоянии выдать искру
2. Как может в камеру сгорания натечь 200мл бенза, если сверху постоянно открываются выпускные клапана?
3. В конечном итоге возгорание произойдет, но уже в коллекторе (это и есть те самые хлопки)
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Страниц:
[
1
]
2
Все
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines