На архив форума  
 
 
 
IGNITIONE – Ежемесячный журнал о тюнинге и автоспорте. Новости. Статьи. События. Люди. Фото-видео. Мировые тенденции.   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Серийные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  Непонятки с двигателем
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [Все] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Непонятки с двигателем  (Прочитано 6483 раз)
007
God
*****

Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:

Непонятки с двигателем
« От: 11 июн 2006, 18:36 »
 
Обращаюсь за советом ко всем кто понимает в двигателях . Короче проблема следующая. Неожиданно перестала заводиться машина - Опель Омега Б, 2 литра . При повороте ключа  , легкий треск как будто реле какое то  и полная тишина , ничего не схватывает и.т.п.В электрике я не силен и попробовал на тросе , та же х.ня . На тросе пробовал передачу включить два раза не больше. Бесполезно , вызвал эвакуатор. Поехал на станцию где обслуживался и недавно менял ГРМ , Помпу,Масло и расходники. Известная у опелеводов Бол. Пороховская.Мне говорят все сделаем, счас там электрика подключим и.т.п Вечером звонят и говорят машину вашу завели , двигатель стучит причина неизвестна .На мой вопрос - как завели - сказали а херня не было контакта, провода на соплях висели. Разобрали двигатель погнут шатун , минус поршень в первом цилиндре , вместе с маслом намешан бензин.Перед тем как разобрать двигло сказали а х..ня , попробуем поменять масло может все заработает , не помогло.До этого никаких проблем, масло не жрала, никакого намека на стук даже не было близко. Бензин заливался 98 Кириши. Масло Опель 5W30.купленное в магазе при станции.Голова целая , валы , все в порядке.
 Вот объясните мне знающие люди в каком месте я лоханулся.Мнения разные , но много народу говорят что это фантастика. Потому как ремонт мне встает в 30 тыс. рублей.вместе с запчастями. На станции говорят что кап. ремонт двигателя + запчасти.   Честно , в двигателях понимаю мизер потому прошу совета что , где было не так сделано и возможные причины.   
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
 
 
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #1 От: 11 июн 2006, 19:04 »
 
как стоят клапана? под углом или смотрят прямо на поршень?
не знаю...
можно предположить что клапан уперся в поршень и его размусолил....если это было так, хочу такие клапана.
более детально опиши что было до приезда в сервис.

капиталку за день не дселает ни одна контора в питере.


RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
007
God
*****

Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:

Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #2 От: 11 июн 2006, 21:19 »
 
Капиталку мне делают уже две недели ,сейчас ждем какой то маркерный шкив , которого нигде нет . Кстати что это такое ?
Я сказал , что я не силен в двигателях. Поэтому сказать как там расположен клапан не могу . Мотор обычный 4-х цилиндровый  схема -
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?catid=V94&engtype=X20XEV&body=&image=E25&maingrp=2

До приезда в сервис было следующее. Утром сел за руль и просто мертвяк , 2-3 раза повернул ключом и вдруг на четвертый раз завелась . Ну х...с ним поехал на работу 10-11 км. , днем съездил по делам еще 10-15 км, заводится с полоборота Grin . Все нормально. Вечером завелась мгновенно ,проехал километр зашел в магазин . Вышел из магазина и не завел . Бросил машину до утра . Утром прицепил к Газели проехал метров 100 , скорость километров около 15-20 в час , включал вторую передачу. Даже близко никаких звуков, ничего не схватывает , никаких взрывов , стука. Бросил нах, вызвал эвакуатор. Привез на сервис. Далее уже описал . Предварительный диагноз после разбора двигателя , погнут шатун и минус поршень , поршень на сколько то миллиметров ниже в первом циллиндре. Следов работы без масла нет , то есть стенки в норме, голова норма, клапана в порядке. В порядке предположения - натек бензин и в момент завода взрыв . Я не пойму каким образом в масле дохрена бензина. Мастера говорят, что вследствие попытки завода с толкача. Непонятно , потому что я не присутствовал при заводе  двигателя в мастерской. Мастерская уважаемая в среде оплеводов, поэтому гнать на них зря не хочу, интересно понять истину . Потому что мне так толком никто ничего не объяснил. 
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #3 От: 11 июн 2006, 21:25 »
 
ты поршень сам видел с шатуном? своими глазами....?
натек бензин куда? в цилиндр?.....можно предположить что бензин лился достаточно обильно, что привело к гидроудару.....
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
Butch
God
*****

Рейтинг: +40/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2411
Откуда:


Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #4 От: 11 июн 2006, 22:23 »
 
развод какой-то
MirkЫЧ
God
*****

Рейтинг: +3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1357
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Пятилеток

Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #5 От: 12 июн 2006, 00:52 »
 
по большому счёту, на развод не похоже.
не заводиться могла правдда из-за проводки - отошёл провод массы от стартера и приветы.
далее. если много на галстуке заводил, то бензонасос мог нагнать горючки в цилиндры. ну а дальше - как полагается.
одно только я не помню - может ли заводиться авто, если нет напряжения на стартер. не помню, честно... у меня когда-то классика вроде не задводилась.
Каждая Omega мечтает носить имя Lotus...
С Уважением, Александр...Smiley
http://vturbo.net/12800
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #6 От: 12 июн 2006, 11:43 »
 
по большому счёту, на развод не похоже.
не заводиться могла правдда из-за проводки - отошёл провод массы от стартера и приветы.
далее. если много на галстуке заводил, то бензонасос мог нагнать горючки в цилиндры. ну а дальше - как полагается.
одно только я не помню - может ли заводиться авто, если нет напряжения на стартер. не помню, честно... у меня когда-то классика вроде не задводилась.
мирко, а чо будет если бензина в горшки налить много?
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +83/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #7 От: 12 июн 2006, 11:51 »
 
Кто-то где то врет... Или аффтар или сервис...

2Мирко: жжош.

Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)

BMW K1200RS
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #8 От: 12 июн 2006, 11:56 »
 
А когда на тросе заводил, часом не втыкал первую передачу на скорости за 60кмч?

Чтобы понять причину всего этого, надо точно узнать у своих мастеров, что за проводок и где отошел. Т.е. почему не мог завестись на тросе, мог ли подаваться при этом бензин и т.п. А иначе - это гадание на кофейной гуще.
Butch
God
*****

Рейтинг: +40/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2411
Откуда:


Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #9 От: 12 июн 2006, 13:32 »
 
интересно как и сколько бенза должно налится в горшки что б шатун погнуло. Т.е. бенз должен был литься а поршень стоять на месте, п отом каа-аак ипануть...уффф. Не ну бывало такое когда прокладку пробивает - тосола в горшок нальется - тцт уж хрен заведешся, просто мотор не провернешь. Если мотор крутиться - открываются клапана - удара не будет.
Но все ж очень похоже на то что в горшке чт0то было - не знаю - бенз, масло, атифриз... вообщем-то очень похожее наблюдал как-то раз. Как прокладка головы на пробой?
007
God
*****

Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:

Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #10 От: 12 июн 2006, 14:54 »
 
Кто-то где то врет... Или аффтар или сервис...

2Мирко: жжош.
Нахрена мне врать , объясни пожалуйста . За ремонт я все равно плачу, я же не ною что нехочу платить. Сказал что просто хочу разобраться для себя. Слишком много народу на все это говорят что какая то непонятка.Промелькнула мысль а как ее на сервисе заводили ? Было это без меня.
А когда на тросе заводил, часом не втыкал первую передачу на скорости за 60кмч?

Чтобы понять причину всего этого, надо точно узнать у своих мастеров, что за проводок и где отошел. Т.е. почему не мог завестись на тросе, мог ли подаваться при этом бензин и т.п. А иначе - это гадание на кофейной гуще.
Нет , я же написал что на скорости около 20 км/ч фтыкал 2-ю передачу и проехал  метров ну 150. Газель за это расстояние не разгонит 1,5 тонную машину на прицепе до 60 км/ч к  ЗИЛу из "дневного дозора" не цеплял.Я же говорю, что причину на сервисе не озвучивают , есть только следствие и догадки . Точно никто ничего не сказал. Электрик сказал , что возможно, когда я пытался завести контакт то появлялся то пропадал и бензонанас пару раз включился и нагнал бензина. Кстати все остальное по электрике работало , то есть климат , магнитола, сигналка, фары и.т.п.     
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +83/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #11 От: 12 июн 2006, 18:11 »
 
Нахрена мне врать , объясни пожалуйста .

Ну не в смысле намеряно врет конечно, чего то не договаривает, чего то не услышал, на что то не обратил внимания... ... (касаемо аффтара). Или намеряно (касемо сервиса)...

Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)

BMW K1200RS
MirkЫЧ
God
*****

Рейтинг: +3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1357
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Пятилеток

Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #12 От: 13 июн 2006, 00:40 »
 
мирко, а чо будет если бензина в горшки налить много?

гы, заливает свечи!:)

а вообще , если был контакт (работала остальная электрика), то бензонасос гонет бензин. это предотвратить невозможно... ну, если тока вынуть предохранитель. но тогда ни в какую не заведдётся...

корочь, я не мастак. но нагнать бензину в камеру сгорания вполне могло.
Каждая Omega мечтает носить имя Lotus...
С Уважением, Александр...Smiley
http://vturbo.net/12800
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #13 От: 13 июн 2006, 08:30 »
 
а вообще , если был контакт (работала остальная электрика), то бензонасос гонет бензин
куда гонит? в горшки? в свечи? или в камеру сгорания?
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #14 От: 13 июн 2006, 08:55 »
 
не, блин,
явно недостаточно информации.
треск релюхи - банально отошедший (окислившийся) проводок от стартера, но при этом должно было заводится. Если отошел другой проводок - то стартер будет крутится, но щелчков не будет. Оба проводка сразу - хм... это фантастика

Далее, кстати, если много чего то лить в циллиндр - неминуемо закидает свечи и возгорание не состоится. Даже если это чего-то - бензин. Плюс к этому, если было бы бенз потек через кольца в масло (если это он тек) то скорей всего задрало бы стенки циллиндра, но никак не погнуло бы шатун.

Встреча поршня с клапанами явно отразится на самом клапание и на камере сгорания, так что тоже отпадает.

В опщем, у меня единственная версия, хотя она и натянута слегонца - по какой-то причине (я хз почему) погнло шатун, в процессе эксплуатации (ну банально детонация, например), вследствие чего стартеру было тяжело прокрутить колено, то есть была нехватка напряжения для стартера, в следствие чего начинала срабатывать релюха (щелчки).

Кстати,

с шатуном все понятно - загиб, а вот что с поршнем? с тем, который надо менять?


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #15 От: 13 июн 2006, 09:09 »
 
В опщем, у меня единственная версия, хотя она и натянута слегонца - по какой-то причине (я хз почему) погнло шатун, в процессе эксплуатации (ну банально детонация, например)
Леша....2 литра, инжектор, опиль.......какая вписту детонация, прведшая к таким результатам?
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
ТуМКА
God
*****

Рейтинг: +27/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1814
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #16 От: 13 июн 2006, 09:32 »
 
..У меня была похожая ситуация с заводом двигателя ...Поворачиваешь ключ- под капотом что-то где то щелкает и все....стартер молчит..
..Ездил с этим месяца три - проявлялось не всегда - помогало обычно соедниение плюсовой клеммы на стартере с плюсовой клеммой аккуму напрямую..
..Зимой когда совсем не завелась и ничего не помогло - просто поменял стартер и все окей стало ,хотя перед этим ставил "якобы рабочий исправный " стартер два раза и все-равно косяк присутствовал..
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #17 От: 13 июн 2006, 09:32 »
 
Леша....2 литра, инжектор, опиль.......какая вписту детонация, прведшая к таким результатам?

ну я хз, чо,

в принципе, учитывая недавнюю замену ремня ГРМ могли че нить напутать.

Вопрос к Аффтару: После замены ГРМ машина себя также вела? не было мега жора бензина или мегатупежа машины?

Например вариант - херово поставили натяжитель, как следствие соскакивание ремешка, как следствие раннее зажигание, как следствие детонация?

Просто на мой взгляд первичным было именно загиб шатуна, а уже потом все эти трески и незаводки...


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Butch
God
*****

Рейтинг: +40/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2411
Откуда:


Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #18 От: 13 июн 2006, 09:44 »
 
Когда на селике, еще на ГЕ-шном моторе пробило прокладку ГБЦ жижа натекла в горшок. Жидкостьсцуко - несжимается, соответственно прокрутить мотор было невозможно. Через денек-другой - крутанулся, ибо все стекло в поддон
007
God
*****

Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:

Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #19 От: 13 июн 2006, 13:21 »
 
ну я хз, чо,

в принципе, учитывая недавнюю замену ремня ГРМ могли че нить напутать.

Вопрос к Аффтару: После замены ГРМ машина себя также вела? не было мега жора бензина или мегатупежа машины?

Например вариант - херово поставили натяжитель, как следствие соскакивание ремешка, как следствие раннее зажигание, как следствие детонация?

Просто на мой взгляд первичным было именно загиб шатуна, а уже потом все эти трески и незаводки...
Да вот пилять и смущает то , что до этого все было нормально ,масла не жрала , ехала нормально . Вспомнил одну проблему,было за две три недели до этого случая, может с этим связано . Перегрелась машина однажды в пробке , то есть движок работал  я просто заметил где указатель температуры плюс красная лампочка сразу загорелась, не заглушая двигатель включил обогрев , стрелка температуры упала секунд через двадцать на 93-95, дальше пробок не было и я поехал. Почти на следующий день был на Бол. Пороховской где мне сказали что это вентиляция картера засорена ну и от греха подальше заменить термостат благо он копейки стоит. Дальше вроде ездил не грелась . Как раз перед поломкой двигателя хотел ехать чистить вентиляцию картера.Еще одна версия была может ремень ГРМ  не по меткам поставили ? Мне тоже на сервисе сказали, что МОЖЕТ БЫТЬ если бы сразу не заводили а дня два машина постояла , типа все испарилось бы и не было бы геммороя.
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
Butch
God
*****

Рейтинг: +40/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2411
Откуда:


Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #20 От: 13 июн 2006, 13:24 »
 
 Ключевое слово - "перегрел". Бошку промеряли?
007
God
*****

Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:

Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #21 От: 13 июн 2006, 21:55 »
 
Бошка , по словам мастеров в порядке , прокладка целая .С "головой" все в порядке вот это и кумарит. Если бы еще "голову" от перегрева повело это был бы вообще п..дец полный.
Хочу увидеть шатун и поршень . Пока не видел , нет времени доехать до сервиса . Вторую неделю жду какую то хрень под названием маркерный шкив - что это кстати такое ? 
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
Butch
God
*****

Рейтинг: +40/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2411
Откуда:


Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #22 От: 13 июн 2006, 22:37 »
 
Не, ну там народ-то грамотный по ёпилям. Знают наверное что делают. Тока главное теперь что б ты точно знал что они делают
BigCat
Full Member
***

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 108
Откуда: Спб Купчино

ваз-21093 1,5 л.

Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #23 От: 14 июн 2006, 09:48 »
 
В движках не силен, но одно могу сказать точно. Если даже снять стартер с авто вообще, машину на галстуке завести можно. На работу зажигания и следовательно двигла  он не влияет, а только крутит маховик при старте.  Если залило бензином горшки, то может бензонасос заело во  включенном состоянии? Ежели так постоит, то и в горшках и в картере (бензин текуч Smiley ) будет горючка. Прверните колено хотябы на 180 гр. (если все-же получится), вот вам и загиб шатуна. Одного причем! Не знаю, сколько горючки будет в цилиндрах после 150 м. галстука, но думаю маловато для этого... Smiley. Ежели что не так сказал, прошу извинить, в инжекторных пока не копался Wink...
И вам того же и по тому же месту
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #24 От: 14 июн 2006, 23:43 »
 
мне так нравятся рассуждения о натекшем в горшки бензине....
я одного понять не могу....
никто не задумывается о том, что между насосом и непосрдственно горшком есть еще такие маленькие артфакты как форсунки...?
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
MirkЫЧ
God
*****

Рейтинг: +3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1357
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Пятилеток

Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #25 От: 15 июн 2006, 00:37 »
 
мне так нравятся рассуждения о натекшем в горшки бензине....
я одного понять не могу....
никто не задумывается о том, что между насосом и непосрдственно горшком есть еще такие маленькие артфакты как форсунки...?
то есть ты хочешь сказать, что заводясь на галстуке - форсунки ни разу не работают? имхо, зажигание работает, бензонасос гонит горючку (пусть даже до форсунок), форсунки тож пашут. залиты свечи. фсё. а когда СВЕЧА подсохла, от накаченного горючего и произошёл взрыв в камере...
Вова, ты уж извини... но даже на моём 2,0 с 8 клапанами я частенько слышу (при резком сбросе оборотов) хлопки из выхлопнухи... уж не от детонации ли? я конечно в двигунах не силён, но... это касаемо "это ж Опиль о 2 литрах".
плюс вполне могло провернуть шатун. не помню, правда, говорил ли об этои автор или на сервисе...
Каждая Omega мечтает носить имя Lotus...
С Уважением, Александр...Smiley
http://vturbo.net/12800
Butch
God
*****

Рейтинг: +40/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2411
Откуда:


Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #26 От: 15 июн 2006, 08:13 »
 
хлопки из выхлопнухи... уж не от детонации ли?

улыбнуло)

горшок у опиля считай пол-литра, чтоб согнуло шатун надо чтоб натекло минимум 200мл.
так вот берем 200*4=800мл. Т.е. надо прокачать через мотор никак не меньше литра бензина( реально-то больше) что б в одном из горшков случился гидроудар. Если добавить что бенз - текучь, быстро испаряется, клапана туды-сюды щелкают - скока надо будет бенза? Прально - дофуя. Даже если взять максимальное открытие форсунки (что на галстуке впринципе не может быть) сколько надо времени что б так ушатать мотор??

007
God
*****

Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:

Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #27 От: 15 июн 2006, 10:43 »
 
Так вот прикол то заключается в том, что официальная версия на сервисе . НЕ ЗАВОДИЛАСЬ из за проблем с электрикой не было контакта. Что касается шатуна и поршня то вся трабла из за взрыва, в результате натекшего бензина . Который натек из за того, что на галстуке протащили 100-150 метров. На сервисе сказали, что завели после зачистки и подсоединения контактов. И двигатель после заводки стучал  сразу. Я вообще то слушаю двигатель, например с утра когда заводишься, по звуку же сразу чуствуешь если что то не так  и никакой детонации близко не было.Стук такой, что нереально не услышать, отчетливый громкий.
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
Butch
God
*****

Рейтинг: +40/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2411
Откуда:


Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #28 От: 15 июн 2006, 10:57 »
 
слишком уж много факторов должно было совпасть что б такое случилось
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #29 От: 15 июн 2006, 11:04 »
 
народ,

вы чо, ахуели?

вы сами подумайте:
1. Если бенз течет в цилиндр с таким объемом чтоб накопить 200мл, каким макаром может произойти возгорание? вам не кажется, что свеча будет не в состоянии выдать искру

2. Как может в камеру сгорания натечь 200мл бенза, если сверху постоянно открываются выпускные клапана?

3. В конечном итоге возгорание произойдет, но уже в коллекторе (это и есть те самые хлопки)


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Butch
God
*****

Рейтинг: +40/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2411
Откуда:


Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #30 От: 15 июн 2006, 13:29 »
 
народ,

вы чо, ахуели?


Во-во))) ахуели. Скоканужно воздуха чтоб ипануть такое кол-во бензина
BigCat
Full Member
***

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 108
Откуда: Спб Купчино

ваз-21093 1,5 л.

Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #31 От: 15 июн 2006, 18:25 »
 
Все варианты причин были разбиты  в пух и прах... У кого еще какие предположения?Grin Grin Grin
ЗЫ А шатун погнуть на самом деле несложно... Видал похожие кривые детальки на чужих авто... Roll Eyes
И вам того же и по тому же месту
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #32 От: 15 июн 2006, 23:24 »
 
а сам гнутый шатун  кто-нибудь видел ? а то слов много .....
OPEL , просто OPEL  .
MirkЫЧ
God
*****

Рейтинг: +3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1357
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Пятилеток

Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #33 От: 16 июн 2006, 00:11 »
 
а сам гнутый шатун  кто-нибудь видел ? а то слов много .....
ааа... вот и человек, который мог заниматься этой самой Омегой... его и спросим. Андрей, ты случайно не в курсах, что за трабл с этим авто был? Wink
Каждая Omega мечтает носить имя Lotus...
С Уважением, Александр...Smiley
http://vturbo.net/12800
Butch
God
*****

Рейтинг: +40/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2411
Откуда:


Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #34 От: 16 июн 2006, 08:08 »
 
а сам гнутый шатун кто-нибудь видел ? а то слов много .....

Фтом-то и дело....
007
God
*****

Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:

Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #35 От: 16 июн 2006, 13:09 »
 
Шатун я не видел, так как не доехать мне без машины до сервиса + ждем какую то е..чую деталь уже больше двух недель . Итого машина уже стоит 3 недели на сервисе.
Уважаемый Спидстер , скажи хоть ты всю правду че там могло произойти .
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
007
God
*****

Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:

Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #36 От: 26 июн 2006, 17:00 »
 
Вобщем если кому интересно , все увидел собственными глазами и шатун и поршень но них.я нипонел. Объяснене спидстера - возможно гидроудар об натекший в результате толкача бензин. Точного диагноза нет , не было и не будет . Сервис короче вызвает уйму негативных эмоций ( повторюсь лично к  г-ну спидстеру это не имеет никакого отношения сделал все нормально). Кроме мата ничего про Бол. Пороховскую говорить нехочу , но ремонтироваться там , если только владельцы не ваши хорошие знакомые не рекомендую . Отпишусь в топике про сервисы там будет весь негатив на Бол. Пороховскую 
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
grizzli
Junior
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 58
Откуда:

Re: Непонятки с двигателем
« Ответ #37 От: 26 июн 2006, 22:31 »
 
1) Разбирались разбирались и так не разобрались !
2) Как можно о чем то судить , говорить  , если не можете до сервиса доехать , посмотреть проблему  ... или все так по тел . типо надо  ..., да легко меняйте все что нужно  ...!?
3) Видел лично положение поршня , прикололся ! Из-за чего такое случилось  ...., чесслово незнаю ..., много что может быть , но все мысли какие то слабые  ....., но это так  и у Вас на дв. !!! Андрей или мастера его не гнули в тисках !!!:)Wink
4) Собрать машину ( т.е. двигатель ) дело 3часов , поставить тоже не долго  , короче за день можно перебрать полностью со снятием и установкой , но  надо еще шлифовать , расстачивать , и т.д. а, еще и запчасти которые не всегда есть в наличае на Новочеркасской  ...., а кто их будет возить и искать в других местах Huh Если и ищут , то делают только любезность клиенту , но не всегда бывает на это время !:(
5) Вы привели в пример евроавто  .... да с ними трудно соперничать  , у них и ремонт и запчасти новые и старые  ..., но только глубоко Вы там ( я так понял ) не копали  ...т.е. серьезных ремонтов там небыло !?
6) По поводу дв. пока все  .... по всему остальному  .... , ну сделали плохо  ..., не дотянули что то  .... дык "не ошибается тот , кто ни чего не делает !!!"
7) Я пытаюсь везде где можно оставить свой тел. , чтобы было куда пожаловаться !!! Так много кто делает ( правда много кто и не звонит ) , это позволяет , в первую очередь мне , судить о работе станции , которую мы открывали не просто так , а для удобства клиентам магазина!!!
Cool Много кто реально садится на шею !!! Типо : "ну вы конечно найдете запчасти привезете , это же в порядке вещей " как будто так делают везде !? Нет !!! Некоторые клиенты настойчего предлагают деньги за привезенные запчасти !;)

9) Тел. 955-0655 Александр ( GRIzzLI ) 969-1301 Игорь Константинович ( Ген. Директор )   
CALIBRA,OMEGA
Страниц: 1 2 [Все] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход