На архив форума  
 
 
 
IGNITIONE – Ежемесячный журнал о тюнинге и автоспорте. Новости. Статьи. События. Люди. Фото-видео. Мировые тенденции.   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Тюнинговые и спортивные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  Топливные форсунки. Несколько вопросов.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2]  Все Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Топливные форсунки. Несколько вопросов.  (Прочитано 25926 раз)
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
« Ответ #30 От: 16 фев 2006, 12:33 »
 
у меня стоковые форсунки - saturated, блок резисторов отсутствует

по каталогу на прел 96 года (пик энд холд) (http://www.japancats.ru/honda/group.asp?modelid=DCC001E8#3) блок резисторов присутствует


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
 
 
Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
« Ответ #31 От: 16 фев 2006, 12:45 »
 
Блок резисторов можно купить на Испытателей2 и пусть не грят что его нету. Там целая коробка , лично видел, у меня есть форсунки 2-х типов если надо могу ненадолго дать поюзать.
Есть резистор ,но он на 4 целиндр не работает. могу отдать для экспериментов.
на этот СИ ( сопротивление инжекторов ) идут  проводов 4 от каждой форсунки , а 1 от главного реле и ЭКУ.


Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
« Ответ #32 От: 16 фев 2006, 13:12 »
 
неа

EAK AND HOLD INJECTORS
LOW RESISTANCE - 2.5 / 3 OHMS (MEASURED AT 43 P.S.I.G.)

SATURATED INJECTORS
HIGH RESISTANCE Approx. 12 - 16 OHMS (MEASURED AT 43 P.S.I.G.)

http://www.rceng.com/prices.htm
Тогда я запутался. Надо подумать...
pacifier
Senior
****

Рейтинг: +12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 774
Откуда: Spb


WWW
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
« Ответ #33 От: 16 фев 2006, 13:43 »
 
Леша, почитай тут (всю ветку).
Про возможность спалить мозги резисторами.
Я решил не рисковать.

http://www.gt-club.com/read.php?1,64008,64008#msg-64008
Игровые приставки в Петербурге www.game-spb.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
« Ответ #34 От: 16 фев 2006, 13:52 »
 
Леша, почитай тут (всю ветку).
Про возможность спалить мозги резисторами.
Я решил не рисковать.

http://www.gt-club.com/read.php?1,64008,64008#msg-64008


если выше посмотришь, я читал эту ветку целиком, и даже давал ссылки на нее.

как раз, я пытаюсь разобраться что мне придется менять в случае замены мозгов. И собстна к счастью я выяснил, что ничего, и резисторов у меня как не было так и не будет (потому как мозги будут от сивика).
« Последнее редактирование: 16 фев 2006, 14:14 от maniakk »


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
« Ответ #35 От: 16 фев 2006, 15:54 »
 
Короче понял я почему Pick and Hold низкоомные. Не совсем понятно почему Saturated, но это уже вопрос походу слэнговый.
Если рассматривать процесс с точки зрения не драйвера, а форсунки, то Pick and Hold проявляется именно на ней. Попробую объяснить в двух словах.
В момент включения транзистора, ток через форсунку минимальный, а напряжение максимально - "Peek". Далее ток через форсунку возрастает по экспоненте, а напряжение падает из-за токоограничивающего резистора. Максимальный ток ограничивается этим резистором. И когда ток, протекающий через форсунку достигнет максимального значения, то напряжение на ней установится минимальным - "Hold". На осциллографе график напряжения будет выглядить как резкий пик до 12 вольт, далее спад и затем установится примерно 3 вольта до конца импульса.
В случае Saturated, процесс будет похожий, но менее выраженный. Почему японцы называют эти форсунки насыщенными - хз.
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
« Ответ #36 От: 16 фев 2006, 16:05 »
 
Факты это Цивик 5 поколения на который мы с хозяином ставили впрыск вместо карба.
Блин. Ну расскажи подробнее. Мозги были OBD0 или OBD1? Форсунки высокоомные были от OBD1 или OBD2? Резисторы были или нет?

Хотелось бы просто выяснить вопрос:
Понятно что мозги OBD0, OBD1 и OBD2 отличаются архитектурой и соответсвенно процессором (микроконтроллером).
Но можно ли однозначно сказать, что конкретное поколение мозгов использует определенный тип форсунок. Или OBD1 бывали как с высокоомными, так и с низкоомными форсунками.

Пока могу сказать, что я видел на двигателе с OBD0 стояли низкоомные форсунки. На моем OBD1 (P30) стоят высокоомные. На Преле с OBD2 стоят тоже высокоомные.
Кста вопрос: Леша, ты сравнивал форсунки на OBD1 и OBD2, у них действительно разные разъемы?
Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
« Ответ #37 От: 16 фев 2006, 16:13 »
 
Блин. Ну расскажи подробнее. Мозги были OBD0 или OBD1? Форсунки высокоомные были от OBD1 или OBD2? Резисторы были или нет?

Хотелось бы просто выяснить вопрос:
Понятно что мозги OBD0, OBD1 и OBD2 отличаются архитектурой и соответсвенно процессором (микроконтроллером).
Но можно ли однозначно сказать, что конкретное поколение мозгов использует определенный тип форсунок. Или OBD1 бывали как с высокоомными, так и с низкоомными форсунками.

Пока могу сказать, что я видел на двигателе с OBD0 стояли низкоомные форсунки. На моем OBD1 (P30) стоят высокоомные. На Преле с OBD2 стоят тоже высокоомные.
Кста вопрос: Леша, ты сравнивал форсунки на OBD1 и OBD2, у них действительно разные разъемы?
В том то и прикол что всё было от ОДБ1, сейчас стоит комп ОДБ1 а форсунки ОДБ0 через резистор и всё работает


Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
« Ответ #38 От: 16 фев 2006, 16:53 »
 
В том то и прикол что всё было от ОДБ1, сейчас стоит комп ОДБ1 а форсунки ОДБ0 через резистор и всё работает
Так а форсунки от OBD1 выскоомные без резистора включали?
Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
« Ответ #39 От: 17 фев 2006, 08:59 »
 
Так а форсунки от OBD1 выскоомные без резистора включали?
на этом моторе они и есть без резистора


Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
« Ответ #40 От: 17 фев 2006, 14:04 »
 
Номер мозгов можешь сказать?
Viper2ru
Club member
God
*****

Рейтинг: +34/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н


Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
« Ответ #41 От: 17 фев 2006, 14:59 »
 
Номер мозгов можешь сказать?
У Swap'a  спроси


old-shit
Club member
God
*****

Рейтинг: +181/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 11009
Откуда: streetrace.spb.ru


Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
« Ответ #42 От: 03 апр 2006, 14:42 »
 
может в тему будет, табличка по производительности форсунок
http://chiptuner.ru/download/docs/efi_property.rar
D@N
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 25
Откуда: СПб


Daihatsu YRV 1.3T МКПП

Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
« Ответ #43 От: 10 апр 2009, 12:11 »
 
Уже дал туды ссылку в первом своем ответе  Smiley

а что в этой программе означает Engine VE ? там вписать надо...
igrek
Full Member
***

Рейтинг: +6/-0
Сообщений: 126
Откуда: Купчино

Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
« Ответ #44 От: 10 апр 2009, 14:48 »
 
а что в этой программе означает Engine VE ? там вписать надо...

Volumetric Efficiency, типа сколько воздуха фактически попадает в цилиндры относительно объема цилиндра в %. Зависит от впускной системы. На  атмоферном двигателе типично, вроде, 80%, но бывают и исключения Smiley
VinT
Club member
God
*****

Рейтинг: +41/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт


Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
« Ответ #45 От: 11 апр 2009, 13:48 »
 
асилил всё. полезно Smiley

ОФФ
для снятия напряжения и просто поржать  Cool
тыц
Страниц: 1 [2]  Все Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход