Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Тюнинговые и спортивные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
Топливные форсунки. Несколько вопросов.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
[
2
]
Все
Автор
Тема: Топливные форсунки. Несколько вопросов. (Прочитано 25926 раз)
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
«
Ответ #30 От:
16 фев 2006, 12:33 »
у меня стоковые форсунки - saturated, блок резисторов отсутствует
по каталогу на прел 96 года (пик энд холд) (
http://www.japancats.ru/honda/group.asp?modelid=DCC001E8#3
) блок резисторов присутствует
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Viper2ru
Club member
God
Рейтинг: +34/-1
Пол:
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
«
Ответ #31 От:
16 фев 2006, 12:45 »
Блок резисторов можно купить на Испытателей2 и пусть не грят что его нету. Там целая коробка , лично видел, у меня есть форсунки 2-х типов если надо могу ненадолго дать поюзать.
Есть резистор ,но он на 4 целиндр не работает. могу отдать для экспериментов.
на этот СИ ( сопротивление инжекторов ) идут проводов 4 от каждой форсунки , а 1 от главного реле и ЭКУ.
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
«
Ответ #32 От:
16 фев 2006, 13:12 »
Цитата: maniakk от 16 фев 2006, 12:29
неа
EAK AND HOLD INJECTORS
LOW RESISTANCE - 2.5 / 3 OHMS (MEASURED AT 43 P.S.I.G.)
SATURATED INJECTORS
HIGH RESISTANCE Approx. 12 - 16 OHMS (MEASURED AT 43 P.S.I.G.)
http://www.rceng.com/prices.htm
Тогда я запутался. Надо подумать...
pacifier
Senior
Рейтинг: +12/-0
Пол:
Сообщений: 774
Откуда: Spb
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
«
Ответ #33 От:
16 фев 2006, 13:43 »
Леша, почитай тут (всю ветку).
Про возможность спалить мозги резисторами.
Я решил не рисковать.
http://www.gt-club.com/read.php?1,64008,64008#msg-64008
Игровые приставки в Петербурге
www.game-spb.ru
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
«
Ответ #34 От:
16 фев 2006, 13:52 »
Цитата: pacifier от 16 фев 2006, 13:43
Леша, почитай тут (всю ветку).
Про возможность спалить мозги резисторами.
Я решил не рисковать.
http://www.gt-club.com/read.php?1,64008,64008#msg-64008
если выше посмотришь, я читал эту ветку целиком, и даже давал ссылки на нее.
как раз, я пытаюсь разобраться что мне придется менять в случае замены мозгов. И собстна к счастью я выяснил, что ничего, и резисторов у меня как не было так и не будет (потому как мозги будут от сивика).
«
Последнее редактирование: 16 фев 2006, 14:14 от maniakk
»
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
«
Ответ #35 От:
16 фев 2006, 15:54 »
Короче понял я почему Pick and Hold низкоомные. Не совсем понятно почему Saturated, но это уже вопрос походу слэнговый.
Если рассматривать процесс с точки зрения не драйвера, а форсунки, то Pick and Hold проявляется именно на ней. Попробую объяснить в двух словах.
В момент включения транзистора, ток через форсунку минимальный, а напряжение максимально - "Peek". Далее ток через форсунку возрастает по экспоненте, а напряжение падает из-за токоограничивающего резистора. Максимальный ток ограничивается этим резистором. И когда ток, протекающий через форсунку достигнет максимального значения, то напряжение на ней установится минимальным - "Hold". На осциллографе график напряжения будет выглядить как резкий пик до 12 вольт, далее спад и затем установится примерно 3 вольта до конца импульса.
В случае Saturated, процесс будет похожий, но менее выраженный. Почему японцы называют эти форсунки насыщенными - хз.
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
«
Ответ #36 От:
16 фев 2006, 16:05 »
Цитата: Viper2ru от 16 фев 2006, 09:06
Факты это Цивик 5 поколения на который мы с хозяином ставили впрыск вместо карба.
Блин. Ну расскажи подробнее. Мозги были OBD0 или OBD1? Форсунки высокоомные были от OBD1 или OBD2? Резисторы были или нет?
Хотелось бы просто выяснить вопрос:
Понятно что мозги OBD0, OBD1 и OBD2 отличаются архитектурой и соответсвенно процессором (микроконтроллером).
Но можно ли однозначно сказать, что конкретное поколение мозгов использует определенный тип форсунок. Или OBD1 бывали как с высокоомными, так и с низкоомными форсунками.
Пока могу сказать, что я видел на двигателе с OBD0 стояли низкоомные форсунки. На моем OBD1 (P30) стоят высокоомные. На Преле с OBD2 стоят тоже высокоомные.
Кста вопрос: Леша, ты сравнивал форсунки на OBD1 и OBD2, у них действительно разные разъемы?
Viper2ru
Club member
God
Рейтинг: +34/-1
Пол:
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
«
Ответ #37 От:
16 фев 2006, 16:13 »
Цитата: Vitat от 16 фев 2006, 16:05
Блин. Ну расскажи подробнее. Мозги были OBD0 или OBD1? Форсунки высокоомные были от OBD1 или OBD2? Резисторы были или нет?
Хотелось бы просто выяснить вопрос:
Понятно что мозги OBD0, OBD1 и OBD2 отличаются архитектурой и соответсвенно процессором (микроконтроллером).
Но можно ли однозначно сказать, что конкретное поколение мозгов использует определенный тип форсунок. Или OBD1 бывали как с высокоомными, так и с низкоомными форсунками.
Пока могу сказать, что я видел на двигателе с OBD0 стояли низкоомные форсунки. На моем OBD1 (P30) стоят высокоомные. На Преле с OBD2 стоят тоже высокоомные.
Кста вопрос: Леша, ты сравнивал форсунки на OBD1 и OBD2, у них действительно разные разъемы?
В том то и прикол что всё было от ОДБ1, сейчас стоит комп ОДБ1 а форсунки ОДБ0 через резистор и всё работает
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
«
Ответ #38 От:
16 фев 2006, 16:53 »
Цитата: Viper2ru от 16 фев 2006, 16:13
В том то и прикол что всё было от ОДБ1, сейчас стоит комп ОДБ1 а форсунки ОДБ0 через резистор и всё работает
Так а форсунки от OBD1 выскоомные без резистора включали?
Viper2ru
Club member
God
Рейтинг: +34/-1
Пол:
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
«
Ответ #39 От:
17 фев 2006, 08:59 »
Цитата: Vitat от 16 фев 2006, 16:53
Так а форсунки от OBD1 выскоомные без резистора включали?
на этом моторе они и есть без резистора
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
«
Ответ #40 От:
17 фев 2006, 14:04 »
Номер мозгов можешь сказать?
Viper2ru
Club member
God
Рейтинг: +34/-1
Пол:
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
«
Ответ #41 От:
17 фев 2006, 14:59 »
Цитата: Vitat от 17 фев 2006, 14:04
Номер мозгов можешь сказать?
У Swap'a спроси
old-shit
Club member
God
Рейтинг: +181/-4
Пол:
Сообщений: 11009
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
«
Ответ #42 От:
03 апр 2006, 14:42 »
может в тему будет, табличка по производительности форсунок
http://chiptuner.ru/download/docs/efi_property.rar
D@N
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Пол:
Сообщений: 25
Откуда: СПб
Daihatsu YRV 1.3T МКПП
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
«
Ответ #43 От:
10 апр 2009, 12:11 »
Цитата: P@shencia от 15 фев 2006, 15:19
Уже дал туды ссылку в первом своем ответе
а что в этой программе означает Engine VE ? там вписать надо...
igrek
Full Member
Рейтинг: +6/-0
Сообщений: 126
Откуда: Купчино
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
«
Ответ #44 От:
10 апр 2009, 14:48 »
Цитата: D@N от 10 апр 2009, 12:11
а что в этой программе означает Engine VE ? там вписать надо...
Volumetric Efficiency, типа сколько воздуха фактически попадает в цилиндры относительно объема цилиндра в %. Зависит от впускной системы. На атмоферном двигателе типично, вроде, 80%, но бывают и исключения
VinT
Club member
God
Рейтинг: +41/-0
Пол:
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт
Re: Топливные форсунки. Несколько вопросов.
«
Ответ #45 От:
11 апр 2009, 13:48 »
асилил всё. полезно
ОФФ
для снятия напряжения и просто поржать
тыц
Страниц:
1
[
2
]
Все
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines