Подскажите, как поступить..
ставим турбовый мотор вместо атмосферного ( моторы от тайота из одной линейки: ставим 3s-gte вместо 3s-ge)
насколько я понял родной атмо насос не справится с аппетитами нового мотора, поэтому хочу поставить, допустим, вальбру.
но. помимо этой необходимой замены обнаружилось что на турбовых версиях авто есть резистор бензонасоса (
pump resistor pack)
как пример, вот фотка мр2
Вычитал, что это двухскоростной регулятор включения/выключения с резистором.
в нем используется реле с двойным контактом и добавочный ограничительный резистор.
И придуманно всё это для увеличения ресурса насоса, то есть чтобы не гонять насос на режимах средних и малых нагрузок ДВС,
когда большая часть топлива один фиг сливается через обратку.
Также вычитал что сопротивление резистора насоса должно быть 0,73 Ом при нормальной температуре.
Вопросы:
- Насколько он вообще необходим? ( У меня нет такого резистора
)
- Если подключать всё без него, то что с контактами замутить? просто соединить?
- Есть ли бюджетное решение по внедрению подобного механизма?
Спасибо заранее