На архив форума  
 
 
 
IGNITIONE – Ежемесячный журнал о тюнинге и автоспорте. Новости. Статьи. События. Люди. Фото-видео. Мировые тенденции.   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Тюнинговые и спортивные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  Вопрос по бензонасосу
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Вопрос по бензонасосу  (Прочитано 1568 раз)
VinT
Club member
God
*****

Рейтинг: +41/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт


Вопрос по бензонасосу
« От: 12 апр 2009, 03:31 »
 
Подскажите, как поступить..

ставим турбовый мотор вместо атмосферного ( моторы от тайота из одной линейки: ставим 3s-gte вместо 3s-ge)
насколько я понял родной атмо насос не справится с аппетитами нового мотора, поэтому хочу поставить, допустим, вальбру.
но. помимо этой необходимой замены обнаружилось что на турбовых версиях авто есть резистор бензонасоса  (pump resistor pack)

как пример, вот фотка мр2




Вычитал, что это двухскоростной регулятор включения/выключения с резистором.
в нем используется реле с двойным контактом и добавочный ограничительный резистор.
И придуманно всё это для увеличения ресурса насоса, то есть чтобы не гонять насос на режимах средних и малых нагрузок ДВС,
когда большая часть топлива один фиг сливается через обратку.
Также вычитал что сопротивление резистора насоса должно быть 0,73 Ом при нормальной температуре.

Вопросы:
- Насколько он вообще необходим? ( У меня нет такого резистора Sad )
- Если подключать всё без него, то что с контактами замутить? просто соединить?
- Есть ли бюджетное решение по внедрению подобного механизма?

Спасибо заранее
 
 
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +83/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Вопрос по бензонасосу
« Ответ #1 От: 12 апр 2009, 09:18 »
 
1) Сначала сам ответил, а потом сам спросил? 
2) Просто подключить напрямую. Только надежно, токи там будь-здоров. Схалтуришь - можно и сгореть. А вообще, не найти огр. резистора нигде чтоли?
3) Вот 2ст. ргеулировка огр. резистором - эт и есть самый бюджетный вариант.

P.S.: У меня Вальбро сдох через 5 000 км. Подбирай что нить из Бош, гораздо меньше шаснсов так же "прилипнуть".

Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)

BMW K1200RS
Colin
ПАХАРЬ ГОДА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 3173
Откуда: Питер, Васька


Re: Вопрос по бензонасосу
« Ответ #2 От: 12 апр 2009, 09:45 »
 
Да, вопросне совсем осилел..
Только недавно подключали Рагузину такую схему.

ПС Артем почему то не сказал,что у него вальбра с неполной нагрузкой (читай через резистор) не работает адекватно.

Имхо, подключатьбез него и не запариваться..
Как? -видимо пин мозга FPR никуда не подключать..
Если что звони в общем
VinT
Club member
God
*****

Рейтинг: +41/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт


Re: Вопрос по бензонасосу
« Ответ #3 От: 14 апр 2009, 22:44 »
 
валбра была куплена еще осенью..
ориг. резистор  искать не пробовал.. не думаю что быстро смогу найти
P@shencia
Senior
****

Рейтинг: +6/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 529
Откуда: Питер, М. ул. Дыбенко

Re: Вопрос по бензонасосу
« Ответ #4 От: 14 апр 2009, 23:17 »
 
валбра была куплена еще осенью..
ориг. резистор  искать не пробовал.. не думаю что быстро смогу найти
не ипи мозг сделай как тебе уже все сказали напрямую штатными средствами управление только
ТуМКА
God
*****

Рейтинг: +27/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1814
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по бензонасосу
« Ответ #5 От: 14 апр 2009, 23:27 »
 
не ипи мозг сделай как тебе уже все сказали напрямую штатными средствами управление только
дык штатное средство управления это и есть этот резистор...
VinT
Club member
God
*****

Рейтинг: +41/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт


Re: Вопрос по бензонасосу
« Ответ #6 От: 14 апр 2009, 23:41 »
 
вот вот
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход