Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Тюнинговые и спортивные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
Полиуретановые сайлентблоки
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: Полиуретановые сайлентблоки (Прочитано 6719 раз)
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Полиуретановые сайлентблоки
«
От:
17 янв 2006, 00:07 »
Есть у меня комплектик сайлентов на мою Хонду. Фотки своих не сделал, но вот похожий компллектик.
Отличается немного комплектацией и цвет черный. Производитель тот же - Energy Suspension USA.
Производитель утверждает, что каждый сайлент разработан под конкретное место и обладает требуемой жесткостью для конкретного узла. На ощупь действительно они разные по жесткости.
В комплекте есть баночки с силиконовой смазкой, с помощью которой все сайленты и втулки влетают на ура, прессом или молотком пользоваться не приходилось.
По конструкции эти сайленты отличаются от заводских. Заводские представляют из себя одно целое, где втулки приклеены к резине и прокрутить их возможно только с разрывом резины. То эти сайленты разделены на половины, которые вставляются в рычаг с двух сторон и внутрь вставляется втулка с некоторым усилием.
Так вот к чему это я.
Поменял я пока только на передке своей машины сайленты на эти полиуретановые. И вот что меня озадачило. Усилие, с которым вставляются эти втулки несравнимы с теми, когда перепрессовывал втулки реактивных тяг на той же классике. И по опыту знаю, что если в классике втулки прокручиваются, то резинок и на месяц не хватает, изнашиваются в хлам! А в этих полиуретановых сайлентах втулки вращаются свободно. Т.е. на полностью затянутом рычаге, я могу рукой двигать этот рычаг - втулки в сайлентах вращаются!
Теперь вопрос к знатокам, может кто уже ставил такие сайленты. Они выпускаются не только для Хонд, но и для кучи других авто.
Полиуретан настолько стойкий к трению по сравнению с резиной, что можно допускать проворачивание втулок?
Или это полное фуфло и через месяц мне придется покупать оригинальные сайленты?
Если ни у кого опыта нет, чтож, придется тогда потом самому отчет писать.
Ivan FuckoFF
God
Рейтинг: +36/-0
Пол:
Сообщений: 4203
Откуда: Helsinki
Re: Полиуретановые сайлентблоки
«
Ответ #1 От:
17 янв 2006, 00:37 »
А втулки тоже измазанны силиконовой смазкой?
Я обычно для запихивания чего то незапихивающегося использую силиконовый спрей, пока он не испарицо то тоже имеет место свободное перемещение, после же все приходит в норму... хотя вещи наверное несравнимые...
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: Полиуретановые сайлентблоки
«
Ответ #2 От:
17 янв 2006, 00:54 »
Цитата: Ivan FuckoFF от 17 янв 2006, 00:37
А втулки тоже измазанны силиконовой смазкой?
Я обычно для запихивания чего то незапихивающегося использую силиконовый спрей, пока он не испарицо то тоже имеет место свободное перемещение, после же все приходит в норму... хотя вещи наверное несравнимые...
Конечно мазал, не на сухую же.
Я обычно простым Литолом смазывал, но тут же в комплекте своя смазка есть. Не смотреть же на неё.
Butch
God
Рейтинг: +40/-0
Пол:
Сообщений: 2411
Откуда:
Re: Полиуретановые сайлентблоки
«
Ответ #3 От:
17 янв 2006, 12:11 »
Хм, слышал такцю интересную вещь: полиуретановые сайлентблоки должны отливаться прямо по месту его будущего положения, т.е. в рычаге, тяге и т.п. Полиуретановая смола жидкая, полимеризуется при температуре порядка 800С У меня на селике, Вовой еще, были отлиты такие сайленты. По ощущениям - очень жесткие, рычаг монтировкой с трудом двигается вверх-вниз
Marat_GTi
Full Member
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 126
Откуда:
Re: Полиуретановые сайлентблоки
«
Ответ #4 От:
17 янв 2006, 14:41 »
Хорошая контора, нормальные сайленты...
У меня все подвеска из них состоит... и даже опоры мотора.
Жестковата (это знакомые говорят), хотя я этого не замечаю... привык наверное.
Рулится и дорогу держит хорошо, наверное даже лучше чем на штатной, ну по крайней мере лучше чем на подразбитой штатной...
По деньгам вполне приемлимая стоимость, да и к тому же некоторые сайленты в оригинале найти проблематично, а тайвань ставить как-то стремно.
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: Полиуретановые сайлентблоки
«
Ответ #5 От:
18 янв 2006, 09:25 »
Цитата: Butch от 17 янв 2006, 12:11
Хм, слышал такцю интересную вещь: полиуретановые сайлентблоки должны отливаться прямо по месту его будущего положения,
не факт и необязательно! мне это делали по месту, ибо старых сайлентов для использования их как прототипа не было в природе.
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
Butch
God
Рейтинг: +40/-0
Пол:
Сообщений: 2411
Откуда:
Re: Полиуретановые сайлентблоки
«
Ответ #6 От:
18 янв 2006, 12:07 »
Цитата: V.-Power от 18 янв 2006, 09:25
не факт и необязательно! мне это делали по месту, ибо старых сайлентов для использования их как прототипа не было в природе.
То что я написал - не мое умозаключение, а мнение некоторых ответственных товарищей
VinT
Club member
God
Рейтинг: +41/-0
Пол:
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт
Re: Полиуретановые сайлентблоки
«
Ответ #7 От:
18 янв 2006, 16:23 »
Цитата: Butch от 18 янв 2006, 12:07
То что я написал - не мое умозаключение, а мнение некоторых ответственных товарищей
Я обратился в местную контору по этому поводу.
Мне предложили 2 варианта:
1. сообщить им размеры сайлентов и они их изготовят.
2. привезти рычаги и залить по месту.
п.с. Я выбрал 2ое.
scott
God
Рейтинг: +176/-9
Пол:
Сообщений: 2980
Откуда: Ленинский пр.
Re: Полиуретановые сайлентблоки
«
Ответ #8 От:
06 фев 2006, 23:56 »
Цитата: VinT от 18 янв 2006, 16:23
Я обратился в местную контору по этому поводу.
Мне предложили 2 варианта:
1. сообщить им размеры сайлентов и они их изготовят.
2. привезти рычаги и залить по месту.
п.с. Я выбрал 2ое.
что за контора?стоимость заливки?
у меня сейчас 2 варианта..или менять шаровые(впресованны) и сайлент блоки...или купить неовый неоригинал. рычаг..
328 е36 coupe
ГТО
Самые ах*енные парни с настоящими пиписьками ездят на ржавых немецких ведрах!!!
GT™
Club member
God
Рейтинг: +36/-3
Пол:
Сообщений: 1520
Откуда: Питер
Re: Полиуретановые сайлентблоки
«
Ответ #9 От:
11 фев 2006, 03:49 »
Цитата: scott от 06 фев 2006, 23:56
что за контора?стоимость заливки?
у меня сейчас 2 варианта..или менять шаровые(впресованны) и сайлент блоки...или купить неовый неоригинал. рычаг..
Заливаем во что угодно.
От 300 рублей за штуку
Снимаешь то во что надо залить, привозишь, череез 5-7 дней забираешь.
Окончательная цена определяется на производстве. Она согласовываетсяс заказчиком и только после этого в путь.
Можем делать жесткие подвесы для выпуска.
energysuspension
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 1
Откуда:
Re: Полиуретановые сайлентблоки
«
Ответ #10 От:
19 окт 2007, 11:05 »
Цитата: Butch от 17 янв 2006, 12:11
Хм, слышал такцю интересную вещь: полиуретановые сайлентблоки должны отливаться прямо по месту его будущего положения, т.е. в рычаге, тяге и т.п.
да, бытует такое мнение, которое больше всего распространяют заводы, занимающиеся производством деталей из полиуретана под заказ на конкретный автомобиль.
также существуют производители полиуретановых сайлентблоков, прекрасно зарекомендовавшие себя на мировом рынке, которым совершенно ни к чему старые детали для отливки по месту.. собственные разработки под конкретные автомобили служат отличной заменой стоковым деталям, они встают на место без каких либо доработок и крайне долговечны..
также хочется сказать и про свойства полиуретана - в зависимости от смеси меняется его и жесткость. отработанные годами технологии позволили достичь оптимальное сочетание жесткости и прочности, что дает конечному потребителю минимум дискомфорта и максимум положительных эмоций при более четкой и точной рулежке, а также отсутствие необходимости следить за износом замененых деталей - они и правда прослужат очень долго. также, хочется добавить, что в некоторых случаях, например, при установке air-lift'а на внедорожниках, заводские сайлентблоки просто не выдерживают нагрузок, тогда сами производители рекомендуют использование элементов подвески из полиуретана.
з.ы. все вышеизложенное - мое личное мнение, которое сложилось из личного опыта на нескольких автомобилях и после долгих и упорных общений с многими автомобилистами, автосервисами и производителями изделий из полиуретана.
Sam
Junior
Рейтинг: +1/-1
Пол:
Сообщений: 91
Откуда: Питер-Сертолово
Re: Полиуретановые сайлентблоки
«
Ответ #11 От:
15 ноя 2007, 13:24 »
Пользую на EG-цивике полиуретановые сайленты (energy suspension) задних нижних поперечных рычагов полтора года.
Ездить приходится по всяким дорогам, в т.ч. и по плохим. Да, они жесткие, особенно в сильный мороз (возможно, субъективное ощущение). Но никаких претензий по надежности - до сих пор ничего не люфтит не стучит.
Щас собираюсь поставить полиуретановые вставки в опоры дрыгателя...
Honda Civic EG4 D15B - modified
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines