На архив форума  
 
 
 
  Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Серийные автомобили
---+  Japan cars & Korejan (Модераторы: maniakk, RadaR)
----+  Нужен совет
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [Все] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Нужен совет  (Прочитано 6540 раз)
MuRush
Senior
****

Рейтинг: +23/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 854
Откуда: Ладожская


RedMad GTC

Нужен совет
« От: 08 дек 2005, 18:05 »
 
Вопрос в общем такой:
Стоит ли думать о покупке MMC Eclipse D3 2,0 л GT 16V ?
Вообще как аппарат и за скоко его можно будет приобрести весной-летом 06?
Или быть может выбрать какой-нибудь другой вариант?
"Жажда скорости важнее недостатка кислорода!"
"Деньги это зло и грязь. Хочу быть злым и грязным."
 
 
Trekzx
God
*****

Рейтинг: +77/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 3169
Откуда: Питер/Коломяги

ДэйЛ

Re: Нужен совет
« Ответ #1 От: 09 дек 2005, 00:23 »
 
Вопрос в общем такой:
Стоит ли думать о покупке MMC Eclipse D3 2,0 л GT 16V ?
Вообще как аппарат и за скоко его можно будет приобрести весной-летом 06?
Или быть может выбрать какой-нибудь другой вариант?

а что за Д3? Я знаю три поколения - Г1, Г2 и Г3... Г3 не имел вроде бы моторов 2.0. только 2.4 и 3.0 л.

для каких целей авто? скока денег? уже можно давать советы тогда...

ЗЫ: лично я бы клипсу не взял, геморные они и живых мало... Геморность по обслуге может оправдать только Г1 ГСР (2.0 турбо полный привод).


f#ck your getr, swallows evo - only SCUBY is foreva!
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Нужен совет
« Ответ #2 От: 09 дек 2005, 09:46 »
 
если речь идет о Г3, то там насколько мне известно 2хлитровый мотор очень и очень овощной. да и вообще внешне - кал полнейший...
матор-то там как называется? 4Г63?
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
MuRush
Senior
****

Рейтинг: +23/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 854
Откуда: Ладожская


RedMad GTC

Re: Нужен совет
« Ответ #3 От: 09 дек 2005, 22:39 »
 
а что за Д3? Я знаю три поколения - Г1, Г2 и Г3... Г3 не имел вроде бы моторов 2.0. только 2.4 и 3.0 л.

Тогда здесь написана полная лажа  http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/eclipse/
Тепереча буду знать.
Имелся ввиду G2 с 2.0 л. для америкосов
для каких целей авто? скока денег? уже можно давать советы тогда...

Для ракикга, в планах на весну-лето 06, по деньгам 10-13 КБ, но судя по всему стоит думать о другом моторе.
Хотя Эклипс по дизайну мне очень даже ничего. Второе поколение.
матор-то там как называется? 4Г63?

Да речь идет именно о нем. Как он в обслуге?
"Жажда скорости важнее недостатка кислорода!"
"Деньги это зло и грязь. Хочу быть злым и грязным."
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Нужен совет
« Ответ #4 От: 11 дек 2005, 11:31 »
 
можешь с Майком пообщаца как он в обслуге...геморройно, ИМХО! чтобы поменять ремень грм и вообще снять кожух защиты ремня тратица обычно часа 2....там все жутко тесно....это конечно дурной пример для отзывао моторе, но в общем......пообщайся с майком.
в ракинге с таким двиглом делать имхо нечего...попадаешь в класс и поочереди берешь за щеку у маниакка, дедмана, живика, ларса и прочих многоуважаемых сракеров.
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
MuRush
Senior
****

Рейтинг: +23/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 854
Откуда: Ладожская


RedMad GTC

Re: Нужен совет
« Ответ #5 От: 11 дек 2005, 22:56 »
 
в ракинге с таким двиглом делать имхо нечего
Тогда что выбрать?
Или быть может начать с класса поменьше?
"Жажда скорости важнее недостатка кислорода!"
"Деньги это зло и грязь. Хочу быть злым и грязным."
Trekzx
God
*****

Рейтинг: +77/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 3169
Откуда: Питер/Коломяги

ДэйЛ

Re: Нужен совет
« Ответ #6 От: 11 дек 2005, 23:50 »
 
как на счет правого руля?

за 10 можно взять Интегру Дедмана и не парицца по поводу тюнинга... И красиво, и едет для своего класса очень даже...

За 13 можно попробовать заказать что-нибудь из Европы - типа Пежо 306 С16 (2.0 163 лс) или Клио Спорт (2.0 169 лс)... Приятные машинки, год будет соотв. от 99го...


f#ck your getr, swallows evo - only SCUBY is foreva!
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Нужен совет
« Ответ #7 От: 12 дек 2005, 10:14 »
 
2 литра и те же 160 сил и на фига оно нада? Это я про 306
Клюшка - вещь, если с весом поиграть можно что-то добится..но конкуренты есть полюбому.

имхо яопшки - оптимум качество/цена/производительность (сракеральная))))
денех-то скока?
готовность к правому рулю имеется?

RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
MuRush
Senior
****

Рейтинг: +23/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 854
Откуда: Ладожская


RedMad GTC

Re: Нужен совет
« Ответ #8 От: 12 дек 2005, 11:20 »
 
денех-то скока?
Ориентировочно 10-12 КБ, щас пока не готов точно сказать - ближе к весне будет понятней.
готовность к правому рулю имеется?
В принципе готовность есть, но все таки хотелось бы что-нить с левым рулем.
Или япошка с левым рулем - это что-то не то?
Поэтому изначально выбор и шел  о Клипсе, хотя леворольный это вроде америкос.
"Жажда скорости важнее недостатка кислорода!"
"Деньги это зло и грязь. Хочу быть злым и грязным."
Butch
God
*****

Рейтинг: +40/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2411
Откуда:


Re: Нужен совет
« Ответ #9 От: 12 дек 2005, 11:57 »
 
клипсы все леворукие, япы на нах  не ездят. Делай выводы.
Но на самом деле на каждую машину есть любители. Если брать для брага - всяко не атмосферник. Твоих конкурентов тебе уже расписали. Если уж выбирать из японских ненадутых тачек - топовые хонды, кое-что из тайот.
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Нужен совет
« Ответ #10 От: 12 дек 2005, 11:59 »
 
Ориентировочно 10-12 КБ, щас пока не готов точно сказать - ближе к весне будет понятней.В принципе готовность есть, но все таки хотелось бы что-нить с левым рулем.
Или япошка с левым рулем - это что-то не то?
Поэтому изначально выбор и шел  о Клипсе, хотя леворольный это вроде америкос.


за 10-12

советую из правых рудей - брать интегру тохи ( http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=15733 фотки на последней странице)

из левых рулей едущих - прелюд, бэмэвэ. ну и опиль фарева.

а клипса сука хитрая...


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: Нужен совет
« Ответ #11 От: 12 дек 2005, 12:08 »
 
а клипса сука хитрая...
И чем она хитрая Huh
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Нужен совет
« Ответ #12 От: 12 дек 2005, 13:07 »
 
И чем она хитрая Huh
узнаешь!
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: Нужен совет
« Ответ #13 От: 12 дек 2005, 13:40 »
 
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
Marat_GTi
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 126
Откуда:

Re: Нужен совет
« Ответ #14 От: 12 дек 2005, 13:55 »
 
Вопрос в общем такой:
Стоит ли думать о покупке MMC Eclipse D3 2,0 л GT 16V ?
Вообще как аппарат и за скоко его можно будет приобрести весной-летом 06?
Или быть может выбрать какой-нибудь другой вариант?

Значит пляшем от печки...
D3 нет такой модели, Вы либо пишите D3хА либо G2 (1995-1999 годов выпуска), а то народ весь запутаете совсем...

Формально Вы ведете разговор Клипсе, образ которой больнишство пользователей видели в кино Форсаж.

На эти машины ставилось 3 вида моторов.
1. Мицу, 4G63NT (DOHC 16 клапанов).
2. Мицу, 4G63T (DOHC, 16 клапанов, турбо).
3. Крайслер, 420А.

Заготовки всех машин делались в Америке.
Европейки -  2WD+4G63NT.
Американки - 2WD+4G63T, 2WD+4G63T, 2WD+420A
Японки - 2WD+4G63T.

Кузова внешне одинаковые, отличия заметны только тем кто знает тонкости.

1 - 2WD.
2 - были 2WD и 4WD.
3 - 2WD.

Коробки были МКПП и АКПП.

Весной  цена на такие машины вырастает.
Сейчас в Питере и МСК продается некоторое кол-во таких машин.
Цены от 7000 до 15000.

Машина ремонтопригодная, цены не особо высокие, присутствует неоригинал.
Есть московский и питерский клубы.
Никаких сравнений  с другими марками делать не буду, есть желание приезжайте на встречу, посидите, посмотрите, потрогаете, прокатитесь...
Выводы для себя сделаете после этого сами...

Писать очень долго и много...
Приедете и спросите, а мы вам расскажем что к чему.


« Последнее редактирование: 12 дек 2005, 14:02 от Marat_GTi »
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: Нужен совет
« Ответ #15 От: 12 дек 2005, 14:10 »
 
Есть московский и питерский клубы.
Никаких сравнений  с другими марками делать не буду, есть желание приезжайте на встречу, посидите, посмотрите, потрогаете, прокатитесь...
Выводы для себя сделаете после этого сами...

Писать очень долго и много...
Приедете и спросите, а мы вам расскажем что к чему.

Осталось рассказать когда и куда приезжать Wink
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
Marat_GTi
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 126
Откуда:

Re: Нужен совет
« Ответ #16 От: 12 дек 2005, 15:02 »
 
Осталось рассказать когда и куда приезжать Wink

Среда,
В.О. Набережная Шмидта и 13 линия.
Кафе Барракуда.
с 21.00.
MuRush
Senior
****

Рейтинг: +23/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 854
Откуда: Ладожская


RedMad GTC

Re: Нужен совет
« Ответ #17 От: 12 дек 2005, 15:44 »
 
Пока писал ответ, все и написали где и когда.
Надо будет подъехать посмотреть, потрогать.
"Жажда скорости важнее недостатка кислорода!"
"Деньги это зло и грязь. Хочу быть злым и грязным."
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Нужен совет
« Ответ #18 От: 12 дек 2005, 17:10 »
 
К мнению Марата бесспорно и однозначно прислушиваться нада, так что сабж раскрыт полностью.
Я бы только заметил, что это мнение реального профи и фаната по ММС, что влечет за собой определенные выводы.
ИМХО: 4G63 - мотор не для гонок!
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
Trekzx
God
*****

Рейтинг: +77/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 3169
Откуда: Питер/Коломяги

ДэйЛ

Re: Нужен совет
« Ответ #19 От: 12 дек 2005, 17:28 »
 
мы к следующему сезону я так понимаю придем к тому, что за 10-13 кБ рассчитывать на стабильные победы в своем классе (при этом имея авто на каждый день нормальное - с кондеем, шумкой и пр.) не придется. Даже по меркам Питера, а уж если Мск приедет в гостия опять - ну вы поняли, короче...

Так что тут можно просто выбрать более-менее едущий пепелац, который больше по душе...

Можно, кстати, посмотреть на Турер Ви, который Агрессор продает. Руль в бардачке конечно, но АКПП частично сгладит "недостаток". Smiley


f#ck your getr, swallows evo - only SCUBY is foreva!
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Нужен совет
« Ответ #20 От: 12 дек 2005, 18:41 »
 
Можно, кстати, посмотреть на Турер Ви, который Агрессор продает. Руль в бардачке конечно, но АКПП частично сгладит "недостаток". Smiley
с комфортом едущий аппарат для человека, который готов к расходу по 20 литров 8го безна при более-менее спокойной езде.на автомате.
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
MuRush
Senior
****

Рейтинг: +23/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 854
Откуда: Ладожская


RedMad GTC

Re: Нужен совет
« Ответ #21 От: 12 дек 2005, 22:28 »
 
Спасибо всем за советы и подсказки!!!!!!!!!!!
Теперь только зародились сомнения:
брать 4G63 без турбо и хоть на что-нить рассчитывать в классе, либо просто брать Клипсу так как реально катит и не влезать в ракинг.
Просто вспоминая лето 05 и парня на Альфе: вроде и мотор нормальный но почему-то нормально не едет.
На МСК думаю равняться не стоит, своих рейсеров хватает, но качество повышать конечно стоит.
Может тогда как вариант выбрать отечественный престижный хетчбэк  (седаны как то не катят) типа 08 09 и качать его,
 хотя странно почему мало качают 12?
По деньгам будет примерно одинаково.
Или все-таки остановитьсвой выбор на зарубежном автопроме?
"Жажда скорости важнее недостатка кислорода!"
"Деньги это зло и грязь. Хочу быть злым и грязным."
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Нужен совет
« Ответ #22 От: 13 дек 2005, 11:14 »
 
Раш, купишь автопром  - в зуб получишь от каждого, кто отписался тебе в этом топике....не нада щаз с темы съезжать...бери турбо-клипсу как у Майка и будет тебе щастие на дорогах питера!
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
MuRush
Senior
****

Рейтинг: +23/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 854
Откуда: Ладожская


RedMad GTC

Re: Нужен совет
« Ответ #23 От: 13 дек 2005, 11:26 »
 
Раш, купишь автопром  - в зуб получишь от каждого, кто отписался тебе в этом топике....не нада щаз с темы съезжать...бери турбо-клипсу как у Майка и будет тебе щастие на дорогах питера!
Я и говорю, что качать нашу машину или брать клипсу по деньгам будет одинаково, а по качеству конечно лучше будет иномарка.
Про наш автопром это я так, как вариант.
Естессно особого желания приобретать отечественный авто не охота. Ибо щас езжу на 09 и постоянно приходится менять то одно, то другое.
А хочется менять что-либо в машине не по особой нужде, а по зову души.
Возьму Клипсу, может и не турбо, но обязательно Клипсу, очень уж по душе.
"Жажда скорости важнее недостатка кислорода!"
"Деньги это зло и грязь. Хочу быть злым и грязным."
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: Нужен совет
« Ответ #24 От: 13 дек 2005, 12:17 »
 
Возьму Клипсу, может и не турбо, но обязательно Клипсу, очень уж по душе.

Вот и правильно! Тем более что после 09 скорости тебе хватит даже на не турбовой (во всяком случае по началу Wink)
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
MuRush
Senior
****

Рейтинг: +23/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 854
Откуда: Ладожская


RedMad GTC

Re: Нужен совет
« Ответ #25 От: 13 дек 2005, 12:30 »
 
2 Polyana: Кстати, а как тебе по ощущениям твоя новая Клипса.
"Жажда скорости важнее недостатка кислорода!"
"Деньги это зло и грязь. Хочу быть злым и грязным."
Butch
God
*****

Рейтинг: +40/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2411
Откуда:


Re: Нужен совет
« Ответ #26 От: 13 дек 2005, 12:38 »
 
Проверено: Не нужно брать промежуточный вариант, потом жалеть 100% будешь. С атмосферной клипсой вобще делать нефиг, и поймешь ты это очень быстро.
После таких вот покупок появляются куча топов по форумам: как турбировать овощь, поменять машину не предлагать)))
Так что если хочешь что б ехало как-то поприличней, а не просто лучше чем 09 бери турбо. Но на переднем приводе столкнешся с некоторыми проблемами при тюнинге
MuRush
Senior
****

Рейтинг: +23/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 854
Откуда: Ладожская


RedMad GTC

Re: Нужен совет
« Ответ #27 От: 13 дек 2005, 13:18 »
 
Проверено: Не нужно брать промежуточный вариант, потом жалеть 100% будешь. С атмосферной клипсой вобще делать нефиг, и поймешь ты это очень быстро.
Это точно, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи (поговорка) Smiley.

В итоге получается такой вариант: MMC Eclipse 4G63T 4WD - правильно я понимаю?
Коробку какую лучше выбрать?, мне лично более по душе механика.

"Жажда скорости важнее недостатка кислорода!"
"Деньги это зло и грязь. Хочу быть злым и грязным."
Marat_GTi
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 126
Откуда:

Re: Нужен совет
« Ответ #28 От: 13 дек 2005, 13:23 »
 
Спасибо всем за советы и подсказки!!!!!!!!!!!
Теперь только зародились сомнения:
брать 4G63 без турбо и хоть на что-нить рассчитывать в классе, либо просто брать Клипсу так как реально катит и не влезать в ракинг.
Просто вспоминая лето 05 и парня на Альфе: вроде и мотор нормальный но почему-то нормально не едет.
На МСК думаю равняться не стоит, своих рейсеров хватает, но качество повышать конечно стоит.
Может тогда как вариант выбрать отечественный престижный хетчбэк  (седаны как то не катят) типа 08 09 и качать его,
 хотя странно почему мало качают 12?
По деньгам будет примерно одинаково.
Или все-таки остановитьсвой выбор на зарубежном автопроме?

Итак, подведем некоторый итог. Все сугубо мое ИМХО.

Клипса это купе с неплохими внешними данными и более менее адекватным мотором.
С тем что бы думать о нормальных гонках нужно готовится к тому что придется положить в нее денег... и не мало.
Проще взять что-то недорогое, положить в него сумму равную стоимости Клипсы и после этого рвать почти все и почти вся, но ездить на это м каждый день будет неудобно, некофортно и практически невозможно...

1. Мотор 4G63NT (без турбины) это мотор на каждый день, лезть с таким мотором  (2 литра, но всего 136-150 л.с.) в стоке на гонки смысла нет.
Машина не самая легкая, конечно от "прокладки" зависит многое, но тюнить его практически бесполезно.
Нулевик, выхлоп, обоегчение массы - вот пожалуй и все что можно сделать (закись и пр. сейчас не рассматриваем).
Что имеем в плюсе, неплохой внешний вид, более менее адекватно передвигающийся авто (при езде по городу проблем не будет, мощи хватает, что бы прохватить с ветерком и если нужно зарулить куда надо.

2. Мотор 4G63T (турбо). С таким мотором уже есть о чем думать даже в гонках.
Ездить на такой машине каждый день можно, но пробеги от 100 км и больше в день будут уже чувствоваться на кошельке...
Дешевого тюнинга не бывает, но тут всегда есть варианты.
Навернутых Клипсов в питере практически нет, влвдельцы к сезону постараются пофиксить проблемы которые были, поэтому о результатах пока говорить рановато.
Ехать такая машина даже в стоке будет очень прилично, на дороге проблем не будет с отсутствием мощи и маневренности.

3. Тюнинг это состояние души. Если машина сама по себе нравится и ездить на ней приятно, то понемногу можно довести ее под себя.
Денег это конечно потребует, но  можно же двитаться постепенно. На клипсы большое кол-во внешнего тюнинга и элементов стайлинга, поэтому можно создать машину непохожую на другие. Машин не так много, поэтому на машинку все равно будут обращать внимание...
Сразу сеть на машину в которой 300 и больше сил достаточно просто, а вот научиться на такой машине ездить и ездить аккуратно, это сложновато...

4. Ездить на отечественном автопроме можно, но это немного некомфортно. Практически все кто пересел на иномарку (даже старую и видавшую виды) на отечественные машины пересаживаться нехотят (даже на новые). Еще раз повторю, нужно один раз сеть за руль Клипсы с тем что бы понять, что в тазик после этого не захочется... 


Marat_GTi
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 126
Откуда:

Re: Нужен совет
« Ответ #29 От: 13 дек 2005, 13:34 »
 
Проверено: Не нужно брать промежуточный вариант, потом жалеть 100% будешь. С атмосферной клипсой вобще делать нефиг, и поймешь ты это очень быстро.
После таких вот покупок появляются куча топов по форумам: как турбировать овощь, поменять машину не предлагать)))
Так что если хочешь что б ехало как-то поприличней, а не просто лучше чем 09 бери турбо. Но на переднем приводе столкнешся с некоторыми проблемами при тюнинге

В принципе все правильно.
1. Турбировать можно - бюджет примерно в 3000 $
2. Турбо+4WD конечно оптимальный вариант, но Турбо+2WD тоже вполне возможный вариант. В плане железок все более менее идентично. В плане постройки мега-пулялки однозначно 4WD, но это очень дорогое удовольствие. Турбо+4WD, достаточно редкий зверь, поэтому и цена на него соответстующая. Турбо+2WD попроще и подешевле изначально, 250-300 л.с. на ней можно сделать и ездить она при этом она сможет каждый день.
Marat_GTi
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 126
Откуда:

Re: Нужен совет
« Ответ #30 От: 13 дек 2005, 13:47 »
 
Это точно, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи (поговорка) Smiley.

В итоге получается такой вариант: MMC Eclipse 4G63T 4WD - правильно я понимаю?
Коробку какую лучше выбрать?, мне лично более по душе механика.



ИМХО.
4G63T+4WD+МКПП - лучший выбор.
4G63T+4WD+АКПП - комфортный выбор.
4G63T+2WD+МКПП - доступный выбор.
4G63T+2WD+АКПП - тут каждому свое...

АКПП для 2х литрового даже турбового двигателя это издевательство...
Хорошо для девушки и для постоянной езды по пробкам. Хотя девушки которые любят скорость меняют на своих машинах АКПП на МКПП (примерно через год-полтора после начала эксплуатации). Нам до московских пробок пока далеко... но если нет ничего другого, то ...

МКПП это если вы любите прохватить с ветерком... проще в ремонте и обслуживании...

Butch
God
*****

Рейтинг: +40/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2411
Откуда:


Re: Нужен совет
« Ответ #31 От: 13 дек 2005, 14:51 »
 
О турбо и 2вд сужу чисто с практической точки зрения и только в отношении строительства машины.
Сам столкнулся с трудностями в реализации турбового мотора на переднем приводе. Хотя есть конечно некоторые возможности исправиться - блокировка + слики. Судя по моим эксперементам - слики без блокировки - выигрышь минимальный. Так же сместить момент повыше совсем недурственно... Но все-равно выше головы не прыгнешь.
Относительно гражданской езды - только положительные ощущения. Ну правда трогаться на гололеде трудновато, но это уже мелочи
MuRush
Senior
****

Рейтинг: +23/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 854
Откуда: Ладожская


RedMad GTC

Re: Нужен совет
« Ответ #32 От: 13 дек 2005, 15:03 »
 
Тогда такой вопрос?
Машину покупать по объявам или лучше брать на заказ?
Если брать на заказ, то по деньгам это будет наверно выгоднее чем с рук?
Судя по всему заказывать придется из Штатов или из Европы.
"Жажда скорости важнее недостатка кислорода!"
"Деньги это зло и грязь. Хочу быть злым и грязным."
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Нужен совет
« Ответ #33 От: 15 дек 2005, 10:44 »
 
в москве их навалом.
я бы не парился и брал оттудова.
но на заказ конечно по идее лучше.
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
Marat_GTi
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 126
Откуда:

Re: Нужен совет
« Ответ #34 От: 16 дек 2005, 12:25 »
 
Тогда такой вопрос?
Машину покупать по объявам или лучше брать на заказ?
Если брать на заказ, то по деньгам это будет наверно выгоднее чем с рук?
Судя по всему заказывать придется из Штатов или из Европы.

Те которые тут их можно с пристрастием посмотреть (МСК или Питер) неважно...
Те которые оттуда это кот в мешке...
В европе клипсов мало, турбовых практически нет, их туда не завозили официально...есди будут то простоые атмосферные.
Из америки нетурбовые с 420А (крайслер), турбовые нормальные 4G63T, очень много с АКПП.
4WD в америке есть, нужно поискать, достаточно много будет предложений по первым годам выпуска 1995-1997.
nowaytogo
Гость

Email
Re: Нужен совет
« Ответ #35 От: 22 дек 2005, 11:18 »
 
А ведь есть еще зверь под именем 3000GT...
Ох, как я их люблю, окаянных...
Хотя что с железом - знаю только в общем, про три литра, полный привод и две турбины...
Но это неважно... Важно, что когда рядом вижу - аж замирает усе...
Marat_GTi
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 126
Откуда:

Re: Нужен совет
« Ответ #36 От: 22 дек 2005, 13:06 »
 
А ведь есть еще зверь под именем 3000GT...
Ох, как я их люблю, окаянных...
Хотя что с железом - знаю только в общем, про три литра, полный привод и две турбины...
Но это неважно... Важно, что когда рядом вижу - аж замирает усе...

Есть такая машина... точно так же как и 3000GTO, есть разные комплектации
Исполнение VR-4, породистый, редкий и достаточно дорогой зверь...
Есть их американская копия Додж Стелс...
Есть уменьшенная копия GTO...

Клипс им не ровня... он самый бюджетный из всех этим Мицу купе.
Хотя есть турбовый Мираж Smiley, но это уже совсем другая история...


 


deadman
God
*****

Рейтинг: +51/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 2728
Откуда:


Subaru Impreza '03 - RangeRover 4.6V8

Re: Нужен совет
« Ответ #37 От: 07 фев 2006, 02:54 »
 
как на счет правого руля?

за 10 можно взять Интегру Дедмана и не парицца по поводу тюнинга... И красиво, и едет для своего класса очень даже...


Интегру дедмана можно взять тыщ за 14 и то с трудом  Laughing

Костян, прошли те времена... Wink

Но в этом же кузове, тыщ за 8 можно взять, будет при 180 кобылах на переднем приводе
На серые пески семь рек прольется бурных
Распустятся цветы невиданных полей
И сказочный дракон в доспехах изумрудных
Окрасит в цвет огня бока стальных коней
Страниц: 1 2 [Все] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход