На архив форума  
 
 
 
IGNITIONE – Ежемесячный журнал о тюнинге и автоспорте. Новости. Статьи. События. Люди. Фото-видео. Мировые тенденции.   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Стайлинг (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  Исчо пара слов про обвесы, LDS и пр... (кстати полезно)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Исчо пара слов про обвесы, LDS и пр... (кстати полезно)  (Прочитано 3119 раз)
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Исчо пара слов про обвесы, LDS и пр... (кстати полезно)
« От: 08 дек 2005, 09:52 »
 
(выкладываю полную версию для истории, вдруг оригинал навернется)

все копирайты принадлежат исключительно этому сайту и аффтору (не путать с авто.ру) старине Jackson-у: http://www.bodykits.ru
а сам оригинал текста лежит здесь: http://www.bodykits.ru/stat/obves.html.

Аффтару 5+++. Соответствует тяжелым жизненным реалиям. (прим. мое)

никак не могу не выложить фото аффтара (так меня впечатлили его креативы)




*Это какбы PS
Йа низнаю такой машыны, название каторой сотстоит из цыфр, начинается на 21, низнаю названий машыны из 3 букв, кроме Х*Й, я думю што каму нада все поняли. Владельцам чудес, на которые я тонко намикал саветуйу сжечь сваи машыны и пахаранить в браццкой магиле.
 
Здраствуй дарагой падонак! Сиводня я расскажу тибе пра Абвес.
Абвес бывает двух видофф – это как говорят Знатоки, Полный Обвес, подразумевая Толстый Обвес, патаму как никто из них низнает ни аднаго Неполного Обвеса, хотя самые умные дагадываются что Ниполным Обвесом они называют например Бампир или Пароги. Другая забавнайя хуита это Конверсия. Про обе эти штуки йа расскажу тибе падробнейе.
Типерь апредилимся с терминами. Я никагда не видел полиуританового обвеса, поэтому и писать про ниго нах не буду. Оставлю это тему, кто хатябы про ниго четал в Ынтырнете. Фтарой дисклаймер – если ты кагданибудь читал в Ынтырнете про Абвес, твое мнение нах ничиго ни миняет, падержи иго в руках, он нимношка нитакой как ты думал.
 
Пад жарким сонцем Колифорнии носится огромное каличество абвешеных тачек. Ниужели ты думаешь что Ани сделали это фсе сами? А вот и нихуйя! На их нервы работают агромные заводы ф Китайе, Йапонии, Ивропе, Америке. Цына сильна калеблится от степени подделанности. Т.е. самая дишовая это кетайская падъебка с амириканской падъебки под аригинал. Саатветственно в Рассии самая дишовая это рассийская падъебка с вышеназванной кетайской падъебки. Дешевле нихуйя нет. Аднака качиство песдато тиряится по дороге. Кагда йа купил в Штатах первый абвес и давез иго к сибе, самае ахуеннае што йа увидел, это щели в сантиметра между бампиром и крылом. В остальных мистах было хуже. Паэтаму миня и кидает в дрошь при словах «Абвес из Америки». Кстати слова «Абвес из Йапонии» действуйут на миня исчо хуже, патаму что мой фтарой абвес из Йапонии был миллиметр в миллиметр, но поведенный винтом и сделан нихуя ни аккуратна. «Абвес из Ивропы» я нихуйя ни видел, и подозриваю что 99,999 % «Абвесофф из Америки» это «Абвес из Кетайя». Йа болие чем уверен што качиство Абвеса прямапропорцианально иго прайсу. Тоисть Абвес за 300 баксов што здесь, што в Америке, што в Кетайе в принципе адинаков. Кривой как стартер. Или зделан из говна. Или исчо как, но по любому наибос, патамушта делать харашо и нахаляву – это только в России так бываит. В опщем, нахуй обольщаться, надо риально сматреть на вещи и на вапрос качиства. Фторая мысль выглядит так – кагдато, в сапливой моладости йа был такимже кроилой, как и ты дарагой друкк, и миня также торкали Абвесы. Паэтому каждый день после роботы, йа клеил Абвес. Как мудак, полгода. Так у миня нихуйа и не палучилось, это как в Ынституте – нихуйа полезного, только падход. Мой корень, который миня этому делу учил, патратил 5 лет надрачивая руку на Абвес, типерь у ниго палучается. Как я уже писал в придыдущей телеге, семьйа из КБ Парфенова тибя никак ни строхуйет. Подвадя ытог хачу заметить, што если ты ришыл нарулить Абвес, пригатовься к таму, что это нихуйа ни лехче чем напремер матор пастроить или надейся в два раза меньше а листвы гатовь в два раза больше.
Типерь об Абвесах. Самое песдатое свойство Абвеса это то как он выглидит на фотках. Вот напремер смотришь на сайте праизвадителя – просто песдетс, на фото в галиреях – жопа нах с ручками. И наабарот, што тоже бываит. Живьем все нах па другому, такой инагда хуиты насмотришься – вот купил сибе крылья плостмассовые, так этим пидорам лениво было дыры правильно нарезать, они и нарезали как палучилось. Чуть больше чем нада, панимаете идейу? Или Абвес фирмы Лоринсен, где был Спойлер клеиный, ак вот иго палавинки сдвинуты были друкк от друкка. Мелочъ, а песдест галимо на свежэм Мерсе смотрицца.
*Краткая врезка. Хочу штобы каждый про сибя прогаласавал па варосу «Какой Абвес йа выбирайу». Вареанты такийе а)Йа готофф порвать эти 300$, на майом Пробе итак падвеска ат Камаза б) Йа готов накапить 700$ на полуфабрекат в) Плачу 1200$ за риальный Абвес г)У миня Ерибуни за 2500$ патмушта йа арменин
Это йа фсе к таму, што песдетс надо Абвес посчупать прежде чем за ниго платить. Либо развисти барыгу на горантии, иначи наебос опять же. Fitment (налезание) Абвеса это, друкк, бальшайа праблема. Я видел как адин чиловек (привет Леше Шышкину) натягивал в буквальном смыле сибе пиредний бампир, он пачемута был нимнога кароче чем нада. А исчо йа знайу ахуительный прикол про Ерибуни. Эти армяне миня вообще радуйут – чувак купил абвес на Тахое (жип такой) а там 30% элиментов вообще из макрафлекса выдуты. Атлично сэкономили сибе на шаверму. А как миня парадовал мой кузоффчик, каторый после двух дней инсталляцийи пиреднего Бампира позвонил и сказал «Ты уверен друкк што эта диталь от тваей машыны?!!!»
Если йа разрушил фсе твайи иллюзии, скажу напаследак что Абвес не придумали только на две машыны – это Edsel Pacer и Triumph Herald, на фсе остальные точно найдешь.
А вот в Конверсии фсе падругому. Ийе банально хуй купишь. И тут вообще биз разницы лавэ, весь вапрос в качистве и толька в нем. Первайа Конверсия, каторуйу йа увидел, это был Фирари 355 из Пантиака Фийеро. Также из ниго лихко делайут Ламборжыни как с двирями так и без. Пастроена эта индустрия наебоса вот для чиго. Среднистатистический амириканский студент, с ежымесячным даходом 2-3 штуки б, не имеет вазможности купить Фирари и Ламборжыни, а биз этого телки ни дайутся, вот он и строит машыну с бюджэтом 15 косарей и радуецца сексу. Другайа канверсийа напоминает таблетки для увиличенийа хуйа. Это Мираж и Лансер в ЭВО. То есть бальшой но мяхкий. Есче видел пару вабще ниачем – это Nissan 180/200/240sx S13 в Silvia S15, но только мордой. Или слепой S13 в глазатый S13 – тоже ананизм. Примерно также Сивик в Acura RSX привращают. Йа нимагу панять мотивофф этих падонков, который так свой пипелац тунят. Другой вапрос это всевазможный БМВ в М серию, тут все болие или мение понятно. В опщем Конверсия это Абвес, но крутой и дороже.
А вот из практики (привет Леше Шышкину). Адин мой друкк, который Бампир натягивал, много ананировал на Абвес, причипил иго и разъебал весь низ Бампира на первой кочке. Патамушта Абвес придуман ни для рассейских направлений а для дарог. Ты кагда нибудь видел дарогу? Вот и йа нет… Поэтому пездатый обвес для России это кагда иго нет. А если хочешь разнаабразить палавую жисть, имей в виду что ты иго будешь жостко и часто разйобывать передком об кочку.
Хачу резюмировать вышесказанное
Если у тебя машина называется *АЗ ***** сожги ее
Биз разницы чиго та хочешь и сколько у тибя денег, ты всиравно паибешься.
Только чилавек огромного тирпения и благосостяния может смело юзать Абвес

 
PS Четал тут в Ынтернете што тихничиская закись делаица путем ачистки мидицинской – ржунимагу. Ваабще забавнайа хуита эта закись. Йа думайу что надо зделать комплект с одной фарсункой, но в салон. Едешь себе, кнопку нажал – и тут тебя как накроет счастье чистое и нерафинированное, нахуй тебе эта скорость, и так пиздато. А можно например multipoint – это когда сам выбираешь кого из пассажиров должно переть а кого нет, т.е. индивидуально на каждое место. Едешь например с мамой или тещей, кнопку нажал и пиздец, теща заснула. Опять же для мотора не вредно. Не про эту ли закись последнее время столько пишут в Ынтернете?
 
Надейусь што никаго не абидел.
« Последнее редактирование: 08 дек 2005, 10:17 от maniakk »


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
 
 
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Исчо пара слов про обвесы (кстати полезно)
« Ответ #1 От: 08 дек 2005, 10:11 »
 
все копирайты принадлежат исключительно этому сайту и аффтору (не путать с авто.ру) старине Jackson-у: http://www.bodykits.ru
а сам оригинал текста лежит здесь: http://www.bodykits.ru/stat/petli.html.



Здраствуй дарагой друкк!
 
Пишыт тибе, как обычна, старина Jackson. Сиводня я расскажу тибе о том что такое Вертикальные Петли. Это матириал я перевел тибе с заграничного сайта, для ликведацыи тваей умственной ацталости в данном вапросе. Названийе сайта не скажу так как это скрытайа риклама.
 
FUCK (FAQ всмысле)
 
Ыкзотические петли
 
Ламбо, вертикалки, гильотинки, gullwing, крыло бабочки, СТОК – далеко не всякий американец, не говоря уже о тибе, мой друкк, обитатель Российской глубинки, понимает что это за хрень такая. Эта ахуенна критичная статья станет для тибя лучиком света в море тимноты.
 
‘Вот фотография Запарожтса на котором ездит мама четателя’
 
Вот это реальный СТОК. Па панятиям означает что так Петли задумал Оригинальный Производитель Оборудования, каторый, как ты знаешь, продает самые дорогие запчасти. Бальшинство четатилей уже заметило что как правило, такая Питля расположена на передней части двери, как правило в 2 екземплярах. ОПО (OEM) делаит их именно такими потому что а)нахаляву, б)бабушкам удобнее попадать внутрь. Ты бабушка? Тогда тебе сюда www.udaff.com, если нет, читай чувак дальше.
 
‘Нириальная Питля Ламбаргини Деабло’
 
Песдатая машина Ламбаргини, в честь каторой называются кетайские комплекты уневерсальных Питлей. Ие двери аткрываются виртикально вверх, нихуя никак по иному, докучи торчат на 90 градусофф. Они там походу не пиццу жуют. Такие петли называют гильотинная Питля. Гильотинная потому что у американцефф такие двери вызывают (по Фрейду) ассоциации с машинкой, которые евреи™ используют для обрезания сигар. Ось Питли расположена на верхнем стыке двери и крыла, сама форма двери позволяет открыть йие вертикально вверх. Использован газовый упор, чтобы неграм руки-ноги нах непоотрубало.
 
‘Фото Delorean с дверями gullwing и припиской «щас взлечу, нах»’
 
Если ты знаешь такого чорта как Марти МакФлай, нет дарагой, он не из МакДональдца, у тибя исчо ни фсе патеряно. Он вадил ДеЛореан, тоже известный шотландский афтамабиль, в фильме «Назад в будусчее», так вот на нем были двери gullwing. Больше нигде ты их не увидишь. Однако если они тибе, мой дарагой друкк, ахуенна запали то купи Крузак и ходи в салон через багажник.
 
‘Mclaren с дверью «крыло бабочки»’
 
Што? Ты хочишь сказать што компрессорный V8 618 кабыл McLaren SLR стоит 400 косарей баксов нихуя ни из-за Питлей? Ха! На нем ты сможешь пронаблюдать исчо один никамунинужный вид Питли – это «крыло бабочки». Питля идет по всей плоскости стойки лабкового стикла.
 
‘а вот фото хатрода с питлями суицид’
 
Суицид. Это звучит круто для тупых американцефф, которые не даганяют что это значит. Российцким умишком этот прагон ни панять. Круто смотрицца на задних двирях WRX в остальном бизапасный и биспалезный типаж.
 
‘а вотсдесь фото Koenigsegg с припиской «йоптвайу»’
 
Дигидральный Синхро-Хеликс
 
Прочитафф эту фразу ты, мой друкк, наверное падумал «хотел бы я курить тоже, что курит он». Ты нихуйя ни ошибся, позвони я и тибе отсыплю. Тем не менее я бы сам хотел курить тоже, что курит тот чувак, который придумал эту машину. Сами шведы говорят такую билибирду как это работает, что воласы дыбом встают. По сути дверь выизжает на горизонтальной оси, потом крутитца как умалишенная вокруг сибя 3 раза. Харашо хоть песенки при этом ни пайот.
 
‘а суда сделай в Фотожопе картинку 21093 биз двирей и с люком на крыше. Можно написать «жаркоффский» маленькими буквами на бампире’
 
Сущиствуют и другие способы затруднить фход в машину, например люк от Т-34. Мы это рассматривать ни будем, ато исчо чиго…
 
‘фото ниибацца машыны нибедного хазяина’
 
Унивирсальные Петли
 
Эти штуки кетайцкого праизводства ты сможешь пронаблюдать в Ынтырнете. Именно а них на фсех форумах России пишут «а сичас нахуй сам сделайу», «как бы нахаляву палучить чиртижы для вцыпиливания лобзиком», «мой сасед Вахтанг такие лихко на станке вытачит» и так далее. Другии лоффкие дятьки возят их из Кетайя и Америки и пиздят якобы полный лабаз. На самом деле петли писдатыйе, не стисняйся сибе паставить. Телки будут в васторге. Аснавными критериями для тибя должна стать хлипкость данной канструкцыи и легкость в устаноффке. Обрати внимание на важнейшый источник нажывы барыг как мертвыйе амартизаторы, которыйи с завода нидеццки пиригружены для положитильнаго ыффекта для кармана вышеуказанного завода. Если ты за бизапасный секс, обрати внимание на то как и кто это будет ставить, один падонак на каком-та форуме напесал что какому-то ниггеру отрубило ногу или руку нах такой дверью, так я уже три дня ни сплю и ни ем. Песдец страшно. Исчо адно наблюдение – их охуенна удобно смазывать, тонкой струйкой аккуратно на Питлю. Главнае ни промахнуцца. Другой падонак писал что на ниго пастаянна гавно стикает с таких двирей. Не знаю где он там это гавно хранит, но походу стикает у ниго адного, это друкк мой асобинности канкретна тваей машыны. Исчо йа видел премерно 3 миллиона постов пра чиртежы, изгатавленийе, прочуйу хуиту, так вот ни адин из них ни кончился ничем, посему можно сделать вывад а) если кто и скопировал, он уже денег наживляет и не песдит б) никто, кто делал сибе, так нах и ни сделал. Я вывод делайу вот какой – нечиго песдеть, надо просто нимного подкопить и паставить. Дажы если фся твайа симья проработала в КБ Парфенова многа лет, это исчо нихуйа ни значит что у тибя такая питля палучится дишевле и круче чем за деньги купить. Опять же падумай о наге ниггера.
 
В обсчем йа надейусь што мой ликбез тронул твое черствое сердце, ты узнал много нового для сибя. Извени што ни прилагаю чиртижей, калек, тайных падсказок и прочей хуиты. Я хочу чтобы ты понимал две прастыйе истины а) круто изйебнутца стоит денег (см McLaren) б)если ты простой бизработный как и йа, старайся экономить на нервах потому как иначе вообще нихуйа не получится.
 
PS
Йа когда стану старый, накоплю бабла и аткройу магазин для тунеров СДЕЛАЙ САМ. Тут тибе и корпуса регулируемых амортизаторов, и компоненты ламбо-двирей россыпью. А вот посмотрите, глина для обвесов в банкахъ – лепишь, сохнет и потом сразу краску. А на этой витрине загатоффки паршней и распридвалов. 10 стандартных размерофф, остальное сам датачиваешь. А вот в углу и как раз напильник. А здесь мы храним нитрос «сделай сам», т.е. сам подбираишь сибе камплект, сам все скручиваишь и писдетс, тачка жжет. Причем аснавнуйу массу денек буду иметь как страхавой агент. Буду фсех страхавать нах, ато исчо чиго… Я просто уверен что писдец сколька пасетитилей предут.
 
Надейусь што никаго ни абидел, фсем пака.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Maestro
Senior
****

Рейтинг: +48/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 815
Откуда: Питер


NISSAN 180SX S13

Re: Исчо пара слов про обвесы, LDS и пр... (кстати полезно)
« Ответ #2 От: 14 дек 2005, 01:18 »
 
Джексон как всегда жжет!!!
И ведь он во многом прав....
Когда не знаешь что делать, делай шаг вперед! (с)
TaPuK
Club member
God
*****

Рейтинг: +110/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 4170
Откуда:


Re: Исчо пара слов про обвесы, LDS и пр... (кстати полезно)
« Ответ #3 От: 14 дек 2005, 01:41 »
 
Еще б написано было человеческим языком...
staLker
Club member
God
*****

Рейтинг: +245/-13
Пол: Мужской
Сообщений: 2749
Откуда:


s2000, ЛУАЗ, GLK

Re: Исчо пара слов про обвесы, LDS и пр... (кстати полезно)
« Ответ #4 От: 14 дек 2005, 01:57 »
 
Да уж.. первый пост ещё осилил, но дальше глаза ломать не хочется, хотя тексты интересные!.... =/
Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Исчо пара слов про обвесы, LDS и пр... (кстати полезно)
« Ответ #5 От: 14 дек 2005, 03:13 »
 
ссылка не работает...точнее сайт
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Re: Исчо пара слов про обвесы, LDS и пр... (кстати полезно)
« Ответ #6 От: 14 дек 2005, 05:18 »
 
Жжесть Evil
Только с особенностью интернетной орфографии перебор, читать тяжко. Tongue
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
Jackson
Гость

Email
Re: Исчо пара слов про обвесы, LDS и пр... (кстати полезно)
« Ответ #7 От: 08 мар 2006, 01:27 »
 
Агромнае чилавечиское спасибо!

Я уже форумофф 10 видел с моими креативами Smiley

(выкладываю полную версию для истории, вдруг оригинал навернется)

Точно нет, хостинга фсегда купим

никак не могу не выложить фото аффтара (так меня впечатлили его креативы)

И за это спасибо. 2005, август, Турция, шышки Smiley

Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход