Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем
ТУТ
Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Серийные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
выбор аккумулятора по тех характеристикам
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
Все
Автор
Тема: выбор аккумулятора по тех характеристикам (Прочитано 5402 раз)
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
От:
04 дек 2005, 17:56 »
Т.к. старому Тюдору уже три года-и он свое отпахал ни разу не подводя
... в последнее время только два раза издох
В принципе с маркой аккума определился...
Скорее всего это будет ПАЗ... ибо по опыту такой юзал, да и отзывы о нем не плохие...
Вопрос в другом.С какими тех характеристиками лучше брать? Стоит ли брать с более большими характеристиками?
Машина 2108 1.5 карб...
Генератор на 55Ампер
Сейчас аккум стоит 12v 55Ah 420A
Думаю взять 12V 62Ah 480A или 520A
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #1 От:
05 дек 2005, 20:33 »
никто не шарит что ли?
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #2 От:
05 дек 2005, 20:50 »
Если генератор 55 Ампер, то ставить надо 55 А/ч.
Если поставишь 62А/ч, то аккум сдохнет максимум через год от недозаряда.
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #3 От:
05 дек 2005, 20:51 »
бери такой, чтобы ампераж не сильно был больше того, что может выдать "гена". иначе аккум быстро выйдет из строя из за неполного заряда
shmel-jr
God
Рейтинг: +105/-6
Пол:
Сообщений: 2236
Откуда: Питер, Автово
Стремясь к прекрасному
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #4 От:
05 дек 2005, 20:52 »
пока печатал Витат уже ответил
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #5 От:
05 дек 2005, 21:11 »
а цифри типа: 420А,580А,340А что значат?И из них какие лучше смотреть?
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #6 От:
05 дек 2005, 21:14 »
Пусковой ток, чем больше, тем лучше.
Варта - фанера!
УЛИТКИ
motorsport
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #7 От:
05 дек 2005, 21:16 »
Цитата: Zoom от 05 дек 2005, 21:11
а цифри типа: 420А,580А,340А что значат?И из них какие лучше смотреть?
Чем больше - тем лучше. Это максимальная сила тока, которую может выдать аккум при определенных условиях, зависит от метода испытания. По DIN вроде при -20С в течении 10сек.
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #8 От:
05 дек 2005, 21:16 »
Всем пасиба.Всем по +
Вопрос исчерпан
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
DIOS
Club member
God
Рейтинг: +124/-7
Сообщений: 3263
Откуда:
Все мы пацаки даже на своей планете, надень цак!
Помогите выбрать Аккумулятор.
«
Ответ #9 От:
06 ноя 2008, 09:00 »
Господа, я подниму эту тему вновь, что бы не создовать новый топ, но вопрос задам больше по моделям аккумов.
итак авто: Тойота супра 2л.
аккумулятор уже давно сказал привет, выкипел как-то зараза.
Так вот ищу новый.
нужен большой пусковой ток - это раз.
часто слушаю музыку с заглушеной машиной, иногда передвегаюсь на незначительные расстояния и аккум не успевает зарядится, возможны потребители во время ночной стоянки,
нужен беспроблемный запуск авто зимой - это самое Важное
.
Так что хотел бы знать, кто чем пользуется и кто что посоветует?
по своему опыту как-то покупал две варты в ленте - гумно полное.
в общем кто, что посоветует и что подскажет?
Scorp
Club member
God
Рейтинг: +166/-1
Пол:
Сообщений: 3328
Откуда: Питер, Ржевка
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #10 От:
06 ноя 2008, 12:57 »
для начала нужно выяснить сколько вырабатывает генератор. Есть ошибочное мнение что чем больше емкость аккума тем лучше. А на самом деле нужно выбирать именно по генератору. Вот к примеру на жигули все стремятся взять 62й аккумулятор. Зачем спрашивается это делать если стандартный гена вырабатывает всего 55А? Вот и получается что аккум никогда не заряжается полностью что не есть хорошо. Он конечно будет служить, но не столько сколько мог бы.
SloNicK
Club member
God
Рейтинг: +124/-4
Пол:
Сообщений: 4123
Откуда: Питер, Пионерка
Сузучка
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #11 От:
06 ноя 2008, 13:00 »
Гелевые рулят!
Почётный иерарх Шамбалы розовый межпланетный слоник Уйяли Бен Ганеш
Ace_Odinn
Club member
God
Рейтинг: +155/-5
Пол:
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #12 От:
06 ноя 2008, 13:10 »
Цитата: SloNicK от 06 ноя 2008, 13:00
Гелевые рулят!
шариковые ручки?
ilja
ТЕЛЕМЭТР ГОДА!
Org member
God
Рейтинг: +50/-1
Пол:
Сообщений: 2575
Откуда: питер, комендань
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #13 От:
06 ноя 2008, 13:32 »
Цитата: Scorp от 06 ноя 2008, 12:57
для начала нужно выяснить сколько вырабатывает генератор. Есть ошибочное мнение что чем больше емкость аккума тем лучше. А на самом деле нужно выбирать именно по генератору. Вот к примеру на жигули все стремятся взять 62й аккумулятор. Зачем спрашивается это делать если стандартный гена вырабатывает всего 55А? Вот и получается что аккум никогда не заряжается полностью что не есть хорошо. Он конечно будет служить, но не столько сколько мог бы.
не заряжается полностью, не есть правильное описание процесса но смысл схож. условия зарядки расчитаны исходя из емкости и поэтому надо выбирать похожие.
а заряд будет продолжаться пока есть минимальная разница напряжений - закон ома никто не отменял.
на сильву не парился, а брал то что понравилось средней емкости с большим током пусковым.
DIOS
Club member
God
Рейтинг: +124/-7
Сообщений: 3263
Откуда:
Все мы пацаки даже на своей планете, надень цак!
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #14 От:
06 ноя 2008, 13:42 »
Цитата: ilja от 06 ноя 2008, 13:32
не заряжается полностью, не есть правильное описание процесса но смысл схож. условия зарядки расчитаны исходя из емкости и поэтому надо выбирать похожие.
а заряд будет продолжаться пока есть минимальная разница напряжений - закон ома никто не отменял.
на сильву не парился, а брал то что понравилось средней емкости с большим током пусковым.
Модели, пароли, явки?
Конкретнее Илья расскажи?
Цитата: SloNicK от 06 ноя 2008, 13:00
Гелевые рулят!
У тебя есть? Можешь поделится опытом, как оно? где брал и пачом? что за модель?
Цитата: Scorp от 06 ноя 2008, 12:57
для начала нужно выяснить сколько вырабатывает генератор. Есть ошибочное мнение что чем больше емкость аккума тем лучше. А на самом деле нужно выбирать именно по генератору. Вот к примеру на жигули все стремятся взять 62й аккумулятор. Зачем спрашивается это делать если стандартный гена вырабатывает всего 55А? Вот и получается что аккум никогда не заряжается полностью что не есть хорошо. Он конечно будет служить, но не столько сколько мог бы.
у меня не Жигули слава богу, сколько гена вырабатывает вообще невкурсе. просто когда двигатель крутишь 50-55Ач аккум выкипает.
Scorp
Club member
God
Рейтинг: +166/-1
Пол:
Сообщений: 3328
Откуда: Питер, Ржевка
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #15 От:
06 ноя 2008, 13:57 »
Цитата: DIOS от 06 ноя 2008, 13:42
у меня не Жигули слава богу, сколько гена вырабатывает вообще невкурсе. просто когда двигатель крутишь 50-55Ач аккум выкипает.
я счастлив что не Жигули. Я для примера сказал.
А что в супре принцип работы электросети какой-то принципиально другой?
DIOS
Club member
God
Рейтинг: +124/-7
Сообщений: 3263
Откуда:
Все мы пацаки даже на своей планете, надень цак!
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #16 От:
06 ноя 2008, 15:26 »
Цитата: Scorp от 06 ноя 2008, 13:57
я счастлив что не Жигули. Я для примера сказал.
А что в супре принцип работы электросети какой-то принципиально другой?
да я фиг знает. может другой. главнео что бы аккум зимою не замёрз и ен выкипел, и вообще хлопот на год вперёд не приносил.
Scorp
Club member
God
Рейтинг: +166/-1
Пол:
Сообщений: 3328
Откуда: Питер, Ржевка
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #17 От:
06 ноя 2008, 15:44 »
все там так же. По-другому только у гибридных лексусов.
Купи катод тогда. Там год гарантии.
Ace_Odinn
Club member
God
Рейтинг: +155/-5
Пол:
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #18 От:
06 ноя 2008, 15:54 »
катод у меня рассыпался когда то за 3 месяца! гарантийку просрал
покупай у меня БОСЧ или ВАРТУ
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #19 От:
06 ноя 2008, 16:37 »
а вот про жигули добавлю, на инжекторном тазу гена 80А и у меня как то 55амперники не долго жили и Боши особенно, Варта Blue решает. Поставил себе большой большой не помню точно но больше 64 и вроде все хорошо года ~3 года юзаю.
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
Scorp
Club member
God
Рейтинг: +166/-1
Пол:
Сообщений: 3328
Откуда: Питер, Ржевка
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #20 От:
06 ноя 2008, 16:41 »
Цитата: BoZ от 06 ноя 2008, 16:37
а вот про жигули добавлю, на инжекторном тазу гена 80А и у меня как то 55амперники не долго жили и Боши особенно, Варта Blue решает. Поставил себе большой большой не помню точно но больше 64 и вроде все хорошо года ~3 года юзаю.
вот о чем я и говорю. Сильный гена перезаряжает слабый аккум и убивает его потихоньку, а слабый гена недозаряжает сильный и это тоже не есть гуд.
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #21 От:
06 ноя 2008, 16:56 »
Цитата: Scorp от 06 ноя 2008, 16:41
вот о чем я и говорю. Сильный гена перезаряжает слабый аккум и убивает его потихоньку, а слабый гена недозаряжает сильный и это тоже не есть гуд.
а теперь я купил гелевый 55А в Таз че терь будет хз
Адскую Варту с Таза поставил на Пассад так как там здох, тож варта была, но он долго отслужил и загубил я его неисправным регулятором напруги.
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #22 От:
06 ноя 2008, 20:51 »
Бугага.
Сильный гена перезаряжает... не смешите. Хоть 500А генератор поставь и в костмос мотор крути, перезарядки не будет.
Выкипает аккум в двух случаях:
1. Если перезаряд - напряжение в борт сети больше 14,5В.
2. Аккум уже дохлый.
Гелевые офигенные. Но стоят дорого. Кстати, глубокой разрядки они тоже не любят.
Aquarius
God
Рейтинг: +83/-1
Пол:
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #23 От:
06 ноя 2008, 21:26 »
Когда я вижу равнозначное сравнение макс тока отдачи генератора и емкости акб - у меня нарушается мой хрупкий внутренний душевный баланс ...
Витат, как у тебя, профессионала провода и паяльника, язвык поворачивается такое говорить... (((
Аналогичный пример: для двигателя объемом 2л нужен 20 литровый бензобак, для 5л - 50.
Некая связь конечно между этими величинами есть, но считать ее линейной...
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)
BMW K1200RS
DIOS
Club member
God
Рейтинг: +124/-7
Сообщений: 3263
Откуда:
Все мы пацаки даже на своей планете, надень цак!
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #24 От:
07 ноя 2008, 08:32 »
Цитата: Aquarius от 06 ноя 2008, 21:26
Когда я вижу равнозначное сравнение макс тока отдачи генератора и емкости акб - у меня нарушается мой хрупкий внутренний душевный баланс ...
Витат, как у тебя, профессионала провода и паяльника, язвык поворачивается такое говорить... (((
Аналогичный пример: для двигателя объемом 2л нужен 20 литровый бензобак, для 5л - 50.
Некая связь конечно между этими величинами есть, но считать ее линейной...
Уважаемый дядя Ортём, Я какбе описал машину для которой задаю вопрос, что бы небыло лишних вопросов, и к тому же есть двигатели 2 литра,2,5 литра и 3 литра. Вот как ты думаешь у них есть разница в зарядки - я не знаю, но думаю что есть.
Цитата: BoZ от 06 ноя 2008, 16:56
а теперь я купил гелевый 55А в Таз че терь будет хз
Адскую Варту с Таза поставил на Пассад так как там здох, тож варта была, но он долго отслужил и загубил я его неисправным регулятором напруги.
а какой марки гелиевый и сколько за него отдал?
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #25 От:
07 ноя 2008, 21:19 »
Цитата: Aquarius от 06 ноя 2008, 21:26
Когда я вижу равнозначное сравнение макс тока отдачи генератора и емкости акб - у меня нарушается мой хрупкий внутренний душевный баланс ...
Витат, как у тебя, профессионала провода и паяльника, язвык поворачивается такое говорить... (((
А что я не так сказал? У данного вида аккумуляторов есть линейная зависимость тока зарядки от поданного напряжения. Именно поэтому в автомобиле не используют стабилизацию по току, а стабилизируют именно напряжение. И при напряжении в летний период 14В, а в зимний 14,5В перезаряда не будет. Просто при таком напряжении, аккумулятор не будет потреблять большой ток продолжительное время, и выкипать соответственно тоже. Но когда имеется факт осыпавшихся пластин, кз по банкам и т.п., то кислота начинает кипеть даже при слабом токе и аккум выкипает. А осыпаются пластины в первую очередь от глубокой разрядки. Если хоть один раз разрядил аккум в ноль, то считай что он уже калека. И даже лигированные серебром нафуфыренные Варты и Боши не выдерживают глубокой разрядки и подыхают быстро.
Aquarius
God
Рейтинг: +83/-1
Пол:
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #26 От:
08 ноя 2008, 00:13 »
Цитата: Vitat от 05 дек 2005, 20:50
Если генератор 55 Ампер, то ставить надо 55 А/ч.
Цитата: Scorp от 06 ноя 2008, 12:57
Вот к примеру на жигули все стремятся взять 62й аккумулятор. Зачем спрашивается это делать если стандартный гена вырабатывает всего 55А?
Цитата: BoZ от 06 ноя 2008, 16:37
а вот про жигули добавлю, на инжекторном тазу гена 80А и у меня как то 55амперники не долго
Вот все это - чистой воды бредятина. Следуя этой логике, раз у меня мак ток отдачи 100А - немедля стоит засунуть 100А/ч АКБ?
А как быть прикажете быть с тем фактом, что суммарная мощность потребителей моего авто отличается от карбюраторного ТАЗа раза этак в два?
То же самое касается и сравнения карбюраторный/инжектроный ТАЗ.
При выборе емкости АКБ смотреть надо в мануал, а не на генератор. Вполне допустимо отсупить +- 10%.
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)
BMW K1200RS
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #27 От:
08 ноя 2008, 02:44 »
Тема, я понимаю что тебя это коробит.
Но доля смысла в этом есть. Я писал это 3 года назад, подтвержу и сейчас.
Ставить большой емкости аккум если у тебя мощный генератор не обязательно, не мне тебе объяснять.
А вот наоборот, ставить большой емкости на слабый генератор, чревато. И это банальное правило для простых смертных чтоб проще запомнить было - ставить аккум емкости не больше максимальной отдачи тока генератора. Типа как правило 50 для автомат коробок - не быстрей 50кмч не дальше 50км.
Mikhail
God
Рейтинг: +90/-19
Пол:
Сообщений: 1522
Откуда: Питер
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #28 От:
08 ноя 2008, 03:06 »
Цитата: DIOS от 06 ноя 2008, 13:42
у меня не Жигули слава богу, сколько гена вырабатывает вообще невкурсе. просто когда двигатель крутишь 50-55Ач аккум выкипает.
Если выкипает,посмотри бортовое напряжение,если больше 14.4 вольт,меняй регулятор на гене,иначе еще много аккумов ффтопку сольешь,бери одинакового с геной количества ампер,пусковой ток смотри максимальный из возможного,это все что надо знать
Aquarius
God
Рейтинг: +83/-1
Пол:
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!
Re: выбор аккумулятора по тех характеристикам
«
Ответ #29 От:
08 ноя 2008, 09:41 »
Цитата: Vitat от 08 ноя 2008, 02:44
ставить аккум емкости не больше максимальной отдачи тока генератора. Типа как правило 50 для автомат коробок - не быстрей 50кмч не дальше 50км.
Дружище, ну некорректно это правило в наше время, оно умерло вместе с карбюраторными авто, у которых была приблизительно равная суммарная мощность потребителей. Там да, некиий "запас" по току у некоторых моделей генераторов позволял осуществлять полноценный заряд АКБ большей емкости.
Но нельзя применять его "вслепую". См. пример со 100А выше.
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)
BMW K1200RS
Страниц:
[
1
]
2
Все
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines