На архив форума  
 
 
 
  Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Серийные автомобили
---+  Japan cars & Korejan (Модераторы: maniakk, RadaR)
----+  Эклипс №1
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Эклипс №1  (Прочитано 2963 раз)
Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Эклипс №1
« От: 22 ноя 2005, 02:00 »
 
Собственна интересует инфа по данному авто...
Мотор 2.0 16к-150 сил...
Какие геморы могут быть при эксплуатации...
авто 92 года...
Пробег по одометру 278 тыс.
Скорее всего будет сразу сделана капиталка... (Интересует цена вопроса)
И будет полная покраска... (на ходу капот открывался Smiley) слегка крыша замята...
Авто отдают оооч дешево...
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
 
 
TiEGER
Гость

Email
Re: Эклипс №1
« Ответ #1 От: 22 ноя 2005, 02:35 »
 
не №1,  а G1

такое авто оччень дешево и стоит

имет смысл  не капиталить мотор, а покупать другой.  возможно, кстати, турбо. но будет передний привод, а это плохо.
по атмосферному же мотору - все достаточно дешево. поскольку такой мотор существовал во множестве вариантов (например на хундаях) и можно находить бюджетные ходы.

вообще атмосферный эклипс.. ну это как хонда 1,4.. как бвм 1,6  и т.п. 
глупость на колесах.

про геморои при эксплуатации.. как говорится  "нам не надо женской писи, нам хватает мицубиси"

и напоследок, крик души:
не понимаю людей, которые выбирают тошнотные варианты мицу. иметь кучу гемороев и ничего не получать взамен.
говорю как бывший владелец Эклипса G1, 2 литра турбо полный привод, и ни разу не пожалевшего об этом.
ибо все геморои забывались как только нажималась педаль газа.
Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Эклипс №1
« Ответ #2 От: 22 ноя 2005, 02:42 »
 

а сколько жрет такой мотор?
И как часто гемор случаицца?
Просто реальная возможность взять это авто... полностью довести до идеала... и в случае чего за эти деньги я его всегда продам
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
TiEGER
Гость

Email
Re: Эклипс №1
« Ответ #3 От: 22 ноя 2005, 02:48 »
 
2.0  147 сил жрет как любой двухлитровый мотор такой мощности.
геморы случаются непредсказуемо. когда-то все хорошо, а когда-то не надо женской писи.
Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Эклипс №1
« Ответ #4 От: 22 ноя 2005, 03:19 »
 
2.0  147 сил жрет как любой двухлитровый мотор такой мощности.
геморы случаются непредсказуемо. когда-то все хорошо, а когда-то не надо женской писи.
а сколько капиталка может встать?
Одно точно знаю-надо менять гидроком-ры... +пробег 278000 все таки наверное подизносил мотор значительно...
ЗЫ:Данный авто и так на переднем приводе...
 ВЫВОД:Брать или не брать?
За авто хотят три пиЦот б ... можна скинуть цену до трех реально
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Mike
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +134/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 3010
Откуда: streetrace.spb.ru


Re: Эклипс №1
« Ответ #5 От: 22 ноя 2005, 04:53 »
 
я б не брал.....
капиталить-то можно и задешево, только прикинь, сколько всего навылезает в комплексе на таком авто....


плюс 
Цитировать
глупость на колесах

Все виды неприязни ко мне
прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Эклипс №1
« Ответ #6 От: 22 ноя 2005, 14:06 »
 
я б не брал.....
капиталить-то можно и задешево, только прикинь, сколько всего навылезает в комплексе на таком авто....


плюс 

ну сколько там капиталка может встать...?
Я просто еще не с кем не советовался-но думаю 1000 б на мотор + 1000 б на покраску...
ЗЫ:Просто быстрее слегка заточенного зубла ничем не владел... а так водил хорошо пуляющие авто... но удовольствие было несколько сомнительное т.к. не мое это было авто Wink
ЗЫ:И есть где нить сервис где можно ее глянуть... так сказать продиагностировать на кол-во нужно-вливаемой суммы...
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +31/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО


...NoБашенControl...

Re: Эклипс G1
« Ответ #7 От: 24 ноя 2005, 14:29 »
 
ну как посмотрел? или уже приобрел?
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!

http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Эклипс G1
« Ответ #8 От: 24 ноя 2005, 15:04 »
 
ну как посмотрел? или уже приобрел?
Пока нет... жду хозяев... пока вернуться... к выходным д.б.
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
TiEGER
Гость

Email
Re: Эклипс №1
« Ответ #9 От: 24 ноя 2005, 19:19 »
 
и не смотри.. Smiley
эклипс должОн быть турбовый.
Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Эклипс №1
« Ответ #10 От: 24 ноя 2005, 23:56 »
 
и не смотри.. Smiley
эклипс должОн быть турбовый.
Я пожалуй начну с малого... буду осваивать всякие пулялки потихоньку...
По мне турбовый авто сейчас... все равно что на Импрезу турбовую пересесть... надо хоть понять что к чему Wink
ЗЫ:Кроме Порша-ни на чем турбовом больше не ездил Smiley... агрегат аццкий... два дня ездил-так и не смог управлять им на полную отдачу Sad
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Marat_GTi
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 126
Откуда:

Re: Эклипс №1
« Ответ #11 От: 25 ноя 2005, 12:30 »
 
Собственна интересует инфа по данному авто... Мотор 2.0 16к-150 сил...
--- 150 это ты немного погорячился, в зависимости от комплектации и рынка 136-145.

Какие геморы могут быть при эксплуатации... авто 92 года...
--- как со всеми машинами в возрасте, все лечится...

Пробег по одометру 278 тыс.
--- вполне может быть.

Скорее всего будет сразу сделана капиталка... (Интересует цена вопроса)
--- ну тут сложно, хотя можно пообщаться на эту тему...

И будет полная покраска... (на ходу капот открывался ) слегка крыша замята...
--- это правильно, а вот крыша с вмятиной это некрасиво.

Авто отдают оооч дешево...
--- пока без комментариев.

а сколько жрет такой мотор?
--- как ездить, вполне в состоянии питаться 92м и не вылезать за рамку 15л/100км.

И как часто гемор случаицца?
--- зависит от начального сосотояния и манеры езды.

Просто реальная возможность взять это авто... полностью довести до идеала... и в случае чего за эти деньги я его всегда продам
--- довести можно, продать впринципе реально даже дорого, но не быстро и только в сезон...

Одно точно знаю-надо менять гидроком-ры... +пробег 278000 все таки наверное подизносил мотор значительно...
--- гидрики несложно, но к ним еще кое-что нужно....  нефакт, что подизносился....

ЗЫ:Данный авто и так на переднем приводе...
ВЫВОД:Брать или не брать?
--- передний привод проше в управлении, проще в обслуживании...

За авто хотят три пиЦот б ... можна скинуть цену до трех реально
--- цена вполне адекватная для описанного состояния, надо смотреть...

ну сколько там капиталка может встать...?
Я просто еще не с кем не советовался-но думаю 1000 б на мотор + 1000 б на покраску...
--- смотря что вкладывается в понятие капиталка... для данной машины можно и меньше уложиться, а можно и дороже...
по покраске незнаю, но ИМХО 1500.

ЗЫ:Просто быстрее слегка заточенного зубла ничем не владел... а так водил хорошо пуляющие авто... но удовольствие было несколько сомнительное т.к. не мое это было авто
ЗЫ:И есть где нить сервис где можно ее глянуть... так сказать продиагностировать на кол-во нужно-вливаемой суммы...
--- если передвигается самостоятельно, то можно посмотреть и в сервисе, если нет, то можно подъехать и на месте глянуть.

и не смотри..
эклипс должОн быть турбовый.
--- несогласен, захочет сделаем ему турбовый из него...

Я пожалуй начну с малого... буду осваивать всякие пулялки потихоньку...
По мне турбовый авто сейчас... все равно что на Импрезу турбовую пересесть... надо хоть понять что к чему
ЗЫ:Кроме Порша-ни на чем турбовом больше не ездил ... агрегат аццкий... два дня ездил-так и не смог управлять им на полную отдачу
--- особенности езды есть на каждой машине, ИМХО что бы понять что может машина и тот кто в ней, им надо достаточно продолжительное время побыть вместе...






 
OM
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый


ЭВО для... и ТАЗ для души.

Re: Эклипс №1
« Ответ #12 От: 25 ноя 2005, 13:12 »
 

имет смысл  не капиталить мотор, а покупать другой.  возможно, кстати, турбо.
А вот над этим я бы задумался.
Живой пример ты мог видеть вчера на подьемнике.(Без коментов)
Личка или сам спроси.
 
УЛИТКИ
motorsport
Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Эклипс №1
« Ответ #13 От: 25 ноя 2005, 14:49 »
 
А вот над этим я бы задумался.
Живой пример ты мог видеть вчера на подьемнике.(Без коментов)
Личка или сам спроси.
 
Ну вот в РС привезу... и гляну... что проще=)
ЗЫ:Меня больше волнует перепись документов Wink
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
VinT
Club member
God
*****

Рейтинг: +41/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт


Re: Эклипс №1
« Ответ #14 От: 25 ноя 2005, 14:52 »
 
Я пожалуй начну с малого... буду осваивать всякие пулялки потихоньку...
не надо Слава, не надо.. поверь мне  Wink

Видел я как стартовал турбовый Эклипс со светофора... ох понравился мне этот звук турбины  Roll Eyes  Roll Eyes
пссс...  Grin

Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: Эклипс №1
« Ответ #15 От: 25 ноя 2005, 15:05 »
 
не надо Слава, не надо.. поверь мне  Wink

Видел я как стартовал турбовый Эклипс со светофора... ох понравился мне этот звук турбины  Roll Eyes  Roll Eyes
пссс...  Grin


млин.... да не отговаривайте меня Smiley
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход