Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем
ТУТ
Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Серийные автомобили
Japan cars & Korejan
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
Эклипс №1
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: Эклипс №1 (Прочитано 3236 раз)
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Эклипс №1
«
От:
22 ноя 2005, 02:00 »
Собственна интересует инфа по данному авто...
Мотор 2.0 16к-150 сил...
Какие геморы могут быть при эксплуатации...
авто 92 года...
Пробег по одометру 278 тыс.
Скорее всего будет сразу сделана капиталка... (Интересует цена вопроса)
И будет полная покраска... (на ходу капот открывался
) слегка крыша замята...
Авто отдают оооч дешево...
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
TiEGER
Гость
Re: Эклипс №1
«
Ответ #1 От:
22 ноя 2005, 02:35 »
не №1, а G1
такое авто оччень дешево и стоит
имет смысл не капиталить мотор, а покупать другой. возможно, кстати, турбо. но будет передний привод, а это плохо.
по атмосферному же мотору - все достаточно дешево. поскольку такой мотор существовал во множестве вариантов (например на хундаях) и можно находить бюджетные ходы.
вообще атмосферный эклипс.. ну это как хонда 1,4.. как бвм 1,6 и т.п.
глупость на колесах.
про геморои при эксплуатации.. как говорится "нам не надо женской писи, нам хватает мицубиси"
и напоследок, крик души:
не понимаю людей, которые выбирают тошнотные варианты мицу. иметь кучу гемороев и ничего не получать взамен.
говорю как бывший владелец Эклипса G1, 2 литра турбо полный привод, и ни разу не пожалевшего об этом.
ибо все геморои забывались как только нажималась педаль газа.
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Re: Эклипс №1
«
Ответ #2 От:
22 ноя 2005, 02:42 »
а сколько жрет такой мотор?
И как часто гемор случаицца?
Просто реальная возможность взять это авто... полностью довести до идеала... и в случае чего за эти деньги я его всегда продам
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
TiEGER
Гость
Re: Эклипс №1
«
Ответ #3 От:
22 ноя 2005, 02:48 »
2.0 147 сил жрет как любой двухлитровый мотор такой мощности.
геморы случаются непредсказуемо. когда-то все хорошо, а когда-то не надо женской писи.
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Re: Эклипс №1
«
Ответ #4 От:
22 ноя 2005, 03:19 »
Цитата: TiEGER от 22 ноя 2005, 02:48
2.0 147 сил жрет как любой двухлитровый мотор такой мощности.
геморы случаются непредсказуемо. когда-то все хорошо, а когда-то не надо женской писи.
а сколько капиталка может встать?
Одно точно знаю-надо менять гидроком-ры... +пробег 278000 все таки наверное подизносил мотор значительно...
ЗЫ:Данный авто и так на переднем приводе...
ВЫВОД:Брать или не брать?
За авто хотят три пиЦот б ... можна скинуть цену до трех реально
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Mike
Global Moderator
God
Рейтинг: +134/-4
Пол:
Сообщений: 3010
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: Эклипс №1
«
Ответ #5 От:
22 ноя 2005, 04:53 »
я б не брал.....
капиталить-то можно и задешево, только прикинь, сколько всего навылезает в комплексе на таком авто....
плюс
Цитировать
глупость на колесах
Все виды неприязни ко мне
прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Re: Эклипс №1
«
Ответ #6 От:
22 ноя 2005, 14:06 »
Цитата: Mike от 22 ноя 2005, 04:53
я б не брал.....
капиталить-то можно и задешево, только прикинь, сколько всего навылезает в комплексе на таком авто....
плюс
ну сколько там капиталка может встать...?
Я просто еще не с кем не советовался-но думаю 1000 б на мотор + 1000 б на покраску...
ЗЫ:Просто быстрее слегка заточенного зубла ничем не владел... а так водил хорошо пуляющие авто... но удовольствие было несколько сомнительное т.к. не мое это было авто
ЗЫ:И есть где нить сервис где можно ее глянуть... так сказать продиагностировать на кол-во нужно-вливаемой суммы...
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
Рейтинг: +31/-0
Пол:
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО
...NoБашенControl...
Re: Эклипс G1
«
Ответ #7 От:
24 ноя 2005, 14:29 »
ну как посмотрел? или уже приобрел?
Орги лохи - это табу ©
Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!
http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Re: Эклипс G1
«
Ответ #8 От:
24 ноя 2005, 15:04 »
Цитата: Polyana от 24 ноя 2005, 14:29
ну как посмотрел? или уже приобрел?
Пока нет... жду хозяев... пока вернуться... к выходным д.б.
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
TiEGER
Гость
Re: Эклипс №1
«
Ответ #9 От:
24 ноя 2005, 19:19 »
и не смотри..
эклипс должОн быть турбовый.
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Re: Эклипс №1
«
Ответ #10 От:
24 ноя 2005, 23:56 »
Цитата: TiEGER от 24 ноя 2005, 19:19
и не смотри..
эклипс должОн быть турбовый.
Я пожалуй начну с малого... буду осваивать всякие пулялки потихоньку...
По мне турбовый авто сейчас... все равно что на Импрезу турбовую пересесть... надо хоть понять что к чему
ЗЫ:Кроме Порша-ни на чем турбовом больше не ездил
... агрегат аццкий... два дня ездил-так и не смог управлять им на полную отдачу
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Marat_GTi
Full Member
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 126
Откуда:
Re: Эклипс №1
«
Ответ #11 От:
25 ноя 2005, 12:30 »
Собственна интересует инфа по данному авто... Мотор 2.0 16к-150 сил...
--- 150 это ты немного погорячился, в зависимости от комплектации и рынка 136-145.
Какие геморы могут быть при эксплуатации... авто 92 года...
--- как со всеми машинами в возрасте, все лечится...
Пробег по одометру 278 тыс.
--- вполне может быть.
Скорее всего будет сразу сделана капиталка... (Интересует цена вопроса)
--- ну тут сложно, хотя можно пообщаться на эту тему...
И будет полная покраска... (на ходу капот открывался ) слегка крыша замята...
--- это правильно, а вот крыша с вмятиной это некрасиво.
Авто отдают оооч дешево...
--- пока без комментариев.
а сколько жрет такой мотор?
--- как ездить, вполне в состоянии питаться 92м и не вылезать за рамку 15л/100км.
И как часто гемор случаицца?
--- зависит от начального сосотояния и манеры езды.
Просто реальная возможность взять это авто... полностью довести до идеала... и в случае чего за эти деньги я его всегда продам
--- довести можно, продать впринципе реально даже дорого, но не быстро и только в сезон...
Одно точно знаю-надо менять гидроком-ры... +пробег 278000 все таки наверное подизносил мотор значительно...
--- гидрики несложно, но к ним еще кое-что нужно.... нефакт, что подизносился....
ЗЫ:Данный авто и так на переднем приводе...
ВЫВОД:Брать или не брать?
--- передний привод проше в управлении, проще в обслуживании...
За авто хотят три пиЦот б ... можна скинуть цену до трех реально
--- цена вполне адекватная для описанного состояния, надо смотреть...
ну сколько там капиталка может встать...?
Я просто еще не с кем не советовался-но думаю 1000 б на мотор + 1000 б на покраску...
--- смотря что вкладывается в понятие капиталка... для данной машины можно и меньше уложиться, а можно и дороже...
по покраске незнаю, но ИМХО 1500.
ЗЫ:Просто быстрее слегка заточенного зубла ничем не владел... а так водил хорошо пуляющие авто... но удовольствие было несколько сомнительное т.к. не мое это было авто
ЗЫ:И есть где нить сервис где можно ее глянуть... так сказать продиагностировать на кол-во нужно-вливаемой суммы...
--- если передвигается самостоятельно, то можно посмотреть и в сервисе, если нет, то можно подъехать и на месте глянуть.
и не смотри..
эклипс должОн быть турбовый.
--- несогласен, захочет сделаем ему турбовый из него...
Я пожалуй начну с малого... буду осваивать всякие пулялки потихоньку...
По мне турбовый авто сейчас... все равно что на Импрезу турбовую пересесть... надо хоть понять что к чему
ЗЫ:Кроме Порша-ни на чем турбовом больше не ездил ... агрегат аццкий... два дня ездил-так и не смог управлять им на полную отдачу
--- особенности езды есть на каждой машине, ИМХО что бы понять что может машина и тот кто в ней, им надо достаточно продолжительное время побыть вместе...
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: Эклипс №1
«
Ответ #12 От:
25 ноя 2005, 13:12 »
Цитата: TiEGER от 22 ноя 2005, 02:35
имет смысл не капиталить мотор, а покупать другой. возможно, кстати, турбо.
А вот над этим я бы задумался.
Живой пример ты мог видеть вчера на подьемнике.(Без коментов)
Личка или сам спроси.
УЛИТКИ
motorsport
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Re: Эклипс №1
«
Ответ #13 От:
25 ноя 2005, 14:49 »
Цитата: OM от 25 ноя 2005, 13:12
А вот над этим я бы задумался.
Живой пример ты мог видеть вчера на подьемнике.(Без коментов)
Личка или сам спроси.
Ну вот в РС привезу... и гляну... что проще=)
ЗЫ:Меня больше волнует перепись документов
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
VinT
Club member
God
Рейтинг: +41/-0
Пол:
Сообщений: 2257
Откуда: креведко матарспорт
Re: Эклипс №1
«
Ответ #14 От:
25 ноя 2005, 14:52 »
Цитата: Zoom от 24 ноя 2005, 23:56
Я пожалуй начну с малого... буду осваивать всякие пулялки потихоньку...
не надо Слава, не надо.. поверь мне
Видел я как стартовал турбовый Эклипс со светофора... ох понравился мне этот звук турбины
пссс...
Zoom
Org member
God
Рейтинг: +287/-12
Пол:
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы
Re: Эклипс №1
«
Ответ #15 От:
25 ноя 2005, 15:05 »
Цитата: VinT от 25 ноя 2005, 14:52
не надо Слава, не надо.. поверь мне
Видел я как стартовал турбовый Эклипс со светофора... ох понравился мне этот звук турбины
пссс...
млин.... да не отговаривайте меня
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines