Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Тюнинговые и спортивные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
Сварка и изменение геометрии пружин
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: Сварка и изменение геометрии пружин (Прочитано 3775 раз)
DoriFord
Full Member
Рейтинг: +23/-23
Сообщений: 209
Откуда:
Сварка и изменение геометрии пружин
«
От:
08 ноя 2005, 16:10 »
Привет расеры.
Не подскажите хорошего сварщика или хороший автосервис, который сможет переварить днище, по возможности, выгнуть из листов недостающие элементы, и доварить кузов за умеренную плату?
И кто может сделать пружинки пониже? Их лучше обрезать или нагреть и сжать?
Ace_Odinn
Club member
God
Рейтинг: +155/-5
Пол:
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н
Re: Сварка и изменение геометрии пружин
«
Ответ #1 От:
08 ноя 2005, 16:15 »
про нагреть это сильно!
авто то какое? зубилка?
ваще есть неплохой мастер, цены гуманные ... у Опелевода с форума спроси ...
DoriFord
Full Member
Рейтинг: +23/-23
Сообщений: 209
Откуда:
Re: Сварка и изменение геометрии пружин
«
Ответ #2 От:
08 ноя 2005, 16:22 »
Нээээ, не зубилка. Ford Taunus Turnier '79.
На 2104 похож, только побольше и покрасивше.
Ok, спрошу, ещё предложения будут?
TaPuK
Club member
God
Рейтинг: +110/-4
Пол:
Сообщений: 4170
Откуда:
Re: Сварка и изменение геометрии пружин
«
Ответ #3 От:
08 ноя 2005, 16:26 »
http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9743
Ace_Odinn
Club member
God
Рейтинг: +155/-5
Пол:
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н
Re: Сварка и изменение геометрии пружин
«
Ответ #4 От:
08 ноя 2005, 16:28 »
и правда покрасивше
old-shit
Club member
God
Рейтинг: +181/-4
Пол:
Сообщений: 11009
Откуда: streetrace.spb.ru
Re: Сварка и изменение геометрии пружин
«
Ответ #5 От:
08 ноя 2005, 16:29 »
красотища какая!
DoriFord
Full Member
Рейтинг: +23/-23
Сообщений: 209
Откуда:
Re: Сварка и изменение геометрии пружин
«
Ответ #6 От:
08 ноя 2005, 16:29 »
Я знаменит
Эт не особо важно.
Вот что главное.
Polyana
БЭК ИН ОРГ!
Global Moderator
God
Рейтинг: +31/-0
Пол:
Сообщений: 3403
Откуда: Питер, ВО
...NoБашенControl...
Re: Сварка и изменение геометрии пружин
«
Ответ #7 От:
08 ноя 2005, 16:46 »
а нафига тебе днище варить, если движки нету?
Орги лохи - это табу ©
Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!
http://www.drive2.ru/r/skoda/906142/
DoriFord
Full Member
Рейтинг: +23/-23
Сообщений: 209
Откуда:
Re: Сварка и изменение геометрии пружин
«
Ответ #8 От:
09 ноя 2005, 07:49 »
Движка есть, я её снял, потому что продаю, сейчас новую брать буду.
Butch
God
Рейтинг: +40/-0
Пол:
Сообщений: 2411
Откуда:
Re: Сварка и изменение геометрии пружин
«
Ответ #9 От:
09 ноя 2005, 17:12 »
Ну пружины то всяко занизить нужно))) не картошку ж возить))))
DoriFord
Full Member
Рейтинг: +23/-23
Сообщений: 209
Откуда:
Re: Сварка и изменение геометрии пружин
«
Ответ #10 От:
11 ноя 2005, 08:37 »
Короче, есть у кого-нибудь знакомые "дяди Васи" из гаражей, которые недорогой занизят пружины? Или какие-нибудь конторы по разумным ценам?
GT™
Club member
God
Рейтинг: +36/-3
Пол:
Сообщений: 1520
Откуда: Питер
Re: Сварка и изменение геометрии пружин
«
Ответ #11 От:
11 ноя 2005, 11:29 »
Цитата: Diskovod от 11 ноя 2005, 08:37
Короче, есть у кого-нибудь знакомые "дяди Васи" из гаражей, которые недорогой занизят пружины? Или какие-нибудь конторы по разумным ценам?
пазвани +7(911)2509591 или +7(812)9431421 Серго
Скажи что ты от Сергея с красной восьмерки 16 клаппанной он делает неплохо
«
Последнее редактирование: 11 ноя 2005, 15:47 от -=GT=-
»
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: Сварка и изменение геометрии пружин
«
Ответ #12 От:
11 ноя 2005, 15:38 »
дисковод
у меня есть сервис в гаражах
ну там работают знакомые
ары
мои кореша хорошие
с одного края мы
давай воосстановим твою машинку
по пружинам
снимеме
резанем болгарочкой акуратненко
патом ище в доминую печ до кросна нада
в масло положим
будет зделано на вах
они жеще станут закаленые и не прасядут никагда
по кузову
тоже поможем
есть крыша от копейки багажник и капот
из этого всего сварим новое днище
в общем дума
по пружинам 1500 р
по кузову 150 б
а что за мотор
давай его кислородом закачаем!
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
DoriFord
Full Member
Рейтинг: +23/-23
Сообщений: 209
Откуда:
Re: Сварка и изменение геометрии пружин
«
Ответ #13 От:
12 ноя 2005, 19:11 »
Хорошо, буду иметь ввиду.
Насчёт пружин - к вам 100%
По кузову я думаю может что заказать из Германии оригинального.
Только это чуть позже, как продам движок.
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: Сварка и изменение геометрии пружин
«
Ответ #14 От:
15 ноя 2005, 11:08 »
Цитата: Diskovod от 12 ноя 2005, 19:11
Хорошо, буду иметь ввиду.
Насчёт пружин - к вам 100%
По кузову я думаю может что заказать из Германии оригинального.
Только это чуть позже, как продам движок.
дарагой
масла уже зделали
бочка стаит
печь топим
дрова тока кончаюца
для ниё
можеш дров привезти?
лучше березовых
они хоть печь до нужнаго климата разогреят
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
DoriFord
Full Member
Рейтинг: +23/-23
Сообщений: 209
Откуда:
Re: Сварка и изменение геометрии пружин
«
Ответ #15 От:
16 ноя 2005, 08:43 »
Кстати, это где?
p.s. Дровишки привезу.
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: Сварка и изменение геометрии пружин
«
Ответ #16 От:
16 ноя 2005, 10:29 »
в центре ара
давай дрова вези
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
TiEGER
Гость
Re: Сварка и изменение геометрии пружин
«
Ответ #17 От:
16 ноя 2005, 10:35 »
это 5!
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines