На архив форума  
 
 
 
  Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Тюнинговые и спортивные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  какой коллектор выбрать 4-1 или 4-2-1
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: какой коллектор выбрать 4-1 или 4-2-1  (Прочитано 2522 раз)
Civic 1.4
Гость

Email
какой коллектор выбрать 4-1 или 4-2-1
« От: 24 окт 2005, 10:52 »
 
Сивик 1.4 не втек?
 
 
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: какой коллектор выбрать 4-1 или 4-2-1
« Ответ #1 От: 24 окт 2005, 10:56 »
 
ответил на хондамотор...


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: какой коллектор выбрать 4-1 или 4-2-1
« Ответ #2 От: 24 окт 2005, 13:56 »
 
лдя начала b16а, а потом уже и про коллектор можно подумать))
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
PolyPill
Гость

Email
Re: какой коллектор выбрать 4-1 или 4-2-1
« Ответ #3 От: 29 окт 2005, 22:30 »
 
Sorry this isn't in Russian and I may have miss-understood your question.

4-1 collector gives you more high range power
4-2-1 collector are for middle range power

So it all depends on where you want to make power, in high rpms or middle rpms. Honda has "high rev" engines, they don't make their power until they're higher rpms, when you're doing drag racing or road racing you usually only spend a small amount of time in the middle range. So I would recommend a 4-1. If you want to do auto cross or rally then you might want to go with a 4-2-1 because you will spend more time in the middle range.
Warrior
God
*****

Рейтинг: +271/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 12344
Откуда: я здесь, я там, я везде


Я дурак! Дай дорогу!

WWW
Re: какой коллектор выбрать 4-1 или 4-2-1
« Ответ #4 От: 30 окт 2005, 12:04 »
 
What range, on such weak engine? Let a potato carries Evil
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы-тоже баян. Сиськи - не баян!
Спасибо в постель не намажешь..ой.. не так..на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то..

PolyPill
Гость

Email
Re: какой коллектор выбрать 4-1 или 4-2-1
« Ответ #5 От: 30 окт 2005, 14:03 »
 
What range, on such weak engine? Let a potato carries Evil

If the car doesn't weigh very much he'll feel it a lot more. I think he's got a D14 in a Civic hatch which is in the area of 1,000kg. That's a good car to work with but the engine is lacking. Better off to spend your money on putting a larger engine in it. I know in the USA you can buy a larger one for less than the cost of a header and intake. He doesn't have to go with the whole type-r b18, with the right set up he could easily do 12's with a D16 vtec engine in that car.

I think he's got a good car to start with, very light, just needs a new engine. Then you'll be sorry you told him to carry potatoes.
Warrior
God
*****

Рейтинг: +271/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 12344
Откуда: я здесь, я там, я везде


Я дурак! Дай дорогу!

WWW
Re: какой коллектор выбрать 4-1 или 4-2-1
« Ответ #6 От: 30 окт 2005, 16:33 »
 
The car good, but the motor weak for tuning, it is necessary to put the motor more powerfully.
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы-тоже баян. Сиськи - не баян!
Спасибо в постель не намажешь..ой.. не так..на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то..

Ace_Odinn
Club member
God
*****

Рейтинг: +155/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5671
Откуда: Кировский р-н


Re: какой коллектор выбрать 4-1 или 4-2-1
« Ответ #7 От: 30 окт 2005, 16:44 »
 
In our climat he only start tunning , as his car will  become rusty  Evil
TiEGER
Гость

Email
Re: какой коллектор выбрать 4-1 или 4-2-1
« Ответ #8 От: 30 окт 2005, 20:31 »
 
блин, парни, вы хоть в ворде проверяйте  что ли что пишете Smiley
PolyPill
Гость

Email
Re: какой коллектор выбрать 4-1 или 4-2-1
« Ответ #9 От: 30 окт 2005, 23:08 »
 
блин, парни, вы хоть в ворде проверяйте  что ли что пишете Smiley

I'm not even going to pretend to understand that.

The very best he can do with that engine is put a small turbo on it and have fun, it's no good for competition. Although in the USA all you can really do is have fun, unless you've got unlimited money you wont keep up in competition. But having a fast car is like crack, it's never enough. If he put s a small turbo on it, he'll max out very fast and want more which needs a larger engine.
Warrior
God
*****

Рейтинг: +271/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 12344
Откуда: я здесь, я там, я везде


Я дурак! Дай дорогу!

WWW
Re: какой коллектор выбрать 4-1 или 4-2-1
« Ответ #10 От: 31 окт 2005, 16:28 »
 
блин, парни, вы хоть в ворде проверяйте что ли что пишете Smiley
хреного с англ., учил тока в инете, никогда англ. не учил ни в школе, ни в инстиуте...всю жизнь немецкий...

но вроде америкос понимает Smiley
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы-тоже баян. Сиськи - не баян!
Спасибо в постель не намажешь..ой.. не так..на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то..

Warrior
God
*****

Рейтинг: +271/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 12344
Откуда: я здесь, я там, я везде


Я дурак! Дай дорогу!

WWW
Re: какой коллектор выбрать 4-1 или 4-2-1
« Ответ #11 От: 31 окт 2005, 16:30 »
 
I'm not even going to pretend to understand that.
It speaks, that at us with English it is bad
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы-тоже баян. Сиськи - не баян!
Спасибо в постель не намажешь..ой.. не так..на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то..

Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход