Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Тюнинговые и спортивные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
Доработка ГБЦ 2108
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: Доработка ГБЦ 2108 (Прочитано 4194 раз)
Wander
Org member
God
Рейтинг: +37/-3
Пол:
Сообщений: 2860
Откуда: Питер, Мурино
Skoda Octavia A5
Доработка ГБЦ 2108
«
От:
03 окт 2005, 19:40 »
Как доработать ГБЦ ВАЗ-2108 в плане совмещения каналов на впускном коллекторе и в самой ГБЦ? Коллектор от инжекторного двигателя.
Какой нужен инструмент и специальные приспособления?
Ещё вот что интересно - как полируют впусной коллектор изнутри?
Вообще качество заводской отливки просто "поражает".
GT™
Club member
God
Рейтинг: +36/-3
Пол:
Сообщений: 1520
Откуда: Питер
Re: Доработка ГБЦ 2108
«
Ответ #1 От:
03 окт 2005, 20:03 »
помнится еще в году 98 встречался с человеком с опытного производства ВАЗа, так он говорил что полировка до зеркального блеска не дает совсем хорошего результата... смотрев после этого канал дискавери я поразился коэфициенту аквадинамического сопротивления у акулы... он просто поражал воображение. И только потому что поверхность шкуры у акулы шершавая как наждачка... и благодоря микро завехрениям воды она плывет расходуя энергии в половину меньше чем гладкие создания. Тогда у меня и возникла идея не полировать коллектор а сделать все переходы плавными, поверхность должна быть шершавая как после крупной наждачки... вот не знаю действует это принцип в данном случае или нет? Кто знаком с гидродинамикой? разясните?
А так обычно все полируем ручками - ручками... наждачку на палец и вперед...
в глубине подходит металлический ерш на гибком шланге в дрелью...
Etty
Full Member
Рейтинг: +4/-0
Пол:
Сообщений: 208
Откуда: Rally Service
Re: Доработка ГБЦ 2108
«
Ответ #2 От:
04 окт 2005, 01:22 »
Все делается шарошками (купить на Казакова на Юноне в выходные дни не проблема) .Проще всего зажать в дрель (мы работаем с пневмо борами).Стенки каналов полировать ненадо.Просто гладкие без переходов и ступенек.На выпуске лучше оставить небольшую ступеньку.Отверстие в коллекторе должно быть больше чем в головке.Форме седла (фаске) надо уделить повышенное внимание(тут нужна дорогая остнастка и лучше отдать сделать фаски туда же где будете фрезеровать голову под степень сжатия после расчета и доработки камер).
www.rally-service.spb.ru
Wander
Org member
God
Рейтинг: +37/-3
Пол:
Сообщений: 2860
Откуда: Питер, Мурино
Skoda Octavia A5
Re: Доработка ГБЦ 2108
«
Ответ #3 От:
04 окт 2005, 07:47 »
Цитата: Etty от 04 окт 2005, 01:22
Все делается шарошками (купить на Казакова на Юноне в выходные дни не проблема) .Проще всего зажать в дрель (мы работаем с пневмо борами).Стенки каналов полировать ненадо.Просто гладкие без переходов и ступенек.На выпуске лучше оставить небольшую ступеньку.Отверстие в коллекторе должно быть больше чем в головке.Форме седла (фаске) надо уделить повышенное внимание(тут нужна дорогая остнастка и лучше отдать сделать фаски туда же где будете фрезеровать голову под степень сжатия после расчета и доработки камер).
Спасибо за совет. ГБЦ уже доработана, но там был карбюраторный коллектор, а у меня инжектор. Так что в основном вопрос именно в его доработке.
Pyher
Club member
God
Рейтинг: +26/-0
Пол:
Сообщений: 1609
Откуда: Питер
Re: Доработка ГБЦ 2108
«
Ответ #4 От:
04 окт 2005, 08:25 »
Цитата: -=GT=- от 03 окт 2005, 20:03
помнится еще в году 98 встречался с человеком с опытного производства ВАЗа, так он говорил что полировка до зеркального блеска не дает совсем хорошего результата... смотрев после этого канал дискавери я поразился коэфициенту аквадинамического сопротивления у акулы... он просто поражал воображение. И только потому что поверхность шкуры у акулы шершавая как наждачка... и благодоря микро завехрениям воды она плывет расходуя энергии в половину меньше чем гладкие создания. Тогда у меня и возникла идея не полировать коллектор а сделать все переходы плавными, поверхность должна быть шершавая как после крупной наждачки... вот не знаю действует это принцип в данном случае или нет? Кто знаком с гидродинамикой? разясните?
А так обычно все полируем ручками - ручками... наждачку на палец и вперед...
в глубине подходит металлический ерш на гибком шланге в дрелью...
в гидро/аеро динамике есть такое понятие как "пограничный слой"
а дальше в Яндекс.
"...время, когда самый большой риск - не рисковать..." (с)
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines