|
God_father
Senior
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 603
Откуда: от туда
EVO 9 GT
|
|
H22A
« От: 30 сен 2005, 16:46 » |
|
|
Есть на нем байпасный клапан? Поспорил просто с одним ниипацо хондоводом.....он кричит что нет.......а я етот клапан в мануале видил! кто знает рассудите!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
|
|
Re: H22A
« Ответ #1 От: 30 сен 2005, 18:32 » |
|
|
Есть на нем байпасный клапан? Поспорил просто с одним ниипацо хондоводом.....он кричит что нет.......а я етот клапан в мануале видил! кто знает рассудите!
есть
|
|
|
|
|
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.Drive2.RU
|
|
|
|
|
|
Butch
God
Рейтинг: +40/-0
Пол:
Сообщений: 2411
Откуда:
|
|
Re: H22A
« Ответ #2 От: 30 сен 2005, 18:39 » |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
|
|
Re: H22A
« Ответ #3 От: 30 сен 2005, 18:51 » |
|
|
|
|
|
|
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.Drive2.RU
|
|
|
|
|
|
Aquarius
God
Рейтинг: +83/-1
Пол:
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!
|
|
Re: H22A
« Ответ #4 От: 01 окт 2005, 08:08 » |
|
|
ват кайнд оф трава дид ю юз?
|
|
|
|
|
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT) BMW K1200RS
|
|
|
|
|
|
TiEGER
Гость
|
|
|
|
|
|
|
Butch
God
Рейтинг: +40/-0
Пол:
Сообщений: 2411
Откуда:
|
|
Re: H22A
« Ответ #6 От: 01 окт 2005, 11:55 » |
|
|
че только в эти хонды не понапихают)))
|
|
|
|
|
|
|
|
P@shencia
Senior
Рейтинг: +6/-0
Пол:
Сообщений: 529
Откуда: Питер, М. ул. Дыбенко
|
|
Re: H22A
« Ответ #7 От: 02 окт 2005, 20:51 » |
|
|
По мне так позиция 14 это клапан хх, а байпасники итд это к турбодвижкам
|
|
|
|
|
|
|
|
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
|
|
Re: H22A
« Ответ #8 От: 03 окт 2005, 08:38 » |
|
|
По мне так позиция 14 это клапан хх, а байпасники итд это к турбодвижкам
клапан хх левее
|
|
|
|
|
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.Drive2.RU
|
|
|
|
|
|
Kent
СТАРТЕР КЛУБА
Club member
God
Рейтинг: +70/-0
Пол:
Сообщений: 1590
Откуда: СПб, Пушкин
Ватрушки Матарспорт
|
|
Re: H22A
« Ответ #9 От: 03 окт 2005, 09:30 » |
|
|
Народ. Я вижу тут пошли разногласия что такие "байпасный клапан". Вот я например вАще не понимаю что это. Может кто скажет?
|
|
|
|
|
|
|
|
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
|
|
Re: H22A
« Ответ #10 От: 03 окт 2005, 09:49 » |
|
|
Народ. Я вижу тут пошли разногласия что такие "байпасный клапан". Вот я например вАще не понимаю что это. Может кто скажет?
bypass - клапан, который ведет воздух в обход основной системы. Цели и предназначения могут быть самые разные. Для турбо моторов и для атмосферников - две большие разницы.
|
|
|
|
|
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.Drive2.RU
|
|
|
|
|
|
Butch
God
Рейтинг: +40/-0
Пол:
Сообщений: 2411
Откуда:
|
|
Re: H22A
« Ответ #11 От: 03 окт 2005, 11:09 » |
|
|
На турбо: Когда сбрасываешь газ - скажем при переключении передачь, турбина по инерции крутиться, а заслонка закрыта - возхдух соответственно создает черезмерное давление. Так вот байпас пускает этот воздух по кругу, т. е. забирает его после турбины, и запускает перед турбиной - хорош тем что в отличии от блоуофф весь "посчитанный" воздух остается в системе. Так же есть перепускной клапан блоуофф - выпускает избыток в атмосферу, но можетглючить в системе с расходомером.
Мaniakk, ваш выход)) зачем он в атмосфернике?
|
|
|
|
|
|
|
|
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
|
|
Re: H22A
« Ответ #12 От: 03 окт 2005, 13:26 » |
|
|
Такое впечталение, что народ первый раз впрыск увидел.
14 - электромагнитный клапан хх. 12 - клапан дополнительной подачи воздуха на холодном двигателе, служит для повышения хх при прогреве двигателя.
1 - винт/игла устанавливается в байпасном канале (в обход дроссельной заслонки) и служит для регулировки базового хх.
В каталоге, байпасным клапаном могли обозвать номер 12.
|
|
|
|
|
|
|
|
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
|
|
Re: H22A
« Ответ #13 От: 03 окт 2005, 15:39 » |
|
|
Да, согласен, перепутал - снизу Холодный пуск, сверху ХХ именно холодный пуск на хондах и называют байпасным. 2 Butch еще раз: Байпас - любой вывод потока в обходстандартного. То, о чем ты написал - в обоих случаях - блоу офф, а есть еще вестгейт - и все они вместе по сути байпасы, ровно также как и холдный пуск. А еще байпасы ставят на газовое оборудование, а еще на водяные насосы...а еще
|
|
|
|
|
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.Drive2.RU
|
|
|
|
|
|
Butch
God
Рейтинг: +40/-0
Пол:
Сообщений: 2411
Откуда:
|
|
Re: H22A
« Ответ #14 От: 03 окт 2005, 16:25 » |
|
|
Нет. Байпас - есть байпас. Бло офф - именно выпуск в атмосферу. Байпас - по кругу.
|
|
|
|
|
|
|
|
God_father
Senior
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 603
Откуда: от туда
EVO 9 GT
|
|
Re: H22A
« Ответ #15 От: 03 окт 2005, 16:47 » |
|
|
как мне дядя вася обьяснял клапан етот после включения втэка у меня ето 5500rpm открывает воздушную заслонку и пускает в двигатель дополнительное кол-во воздуха я уж не помню все в подробностях но я своими глазами етот клапан видел в мануале
|
|
|
|
|
|
|
|
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
|
|
Re: H22A
« Ответ #16 От: 03 окт 2005, 17:05 » |
|
|
Нет. Байпас - есть байпас. Бло офф - именно выпуск в атмосферу. Байпас - по кругу.
это ты где такое вычитал?
|
|
|
|
|
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.Drive2.RU
|
|
|
|
|
|
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
|
|
Re: H22A
« Ответ #17 От: 03 окт 2005, 17:08 » |
|
|
как мне дядя вася обьяснял клапан етот после включения втэка у меня ето 5500rpm открывает воздушную заслонку и пускает в двигатель дополнительное кол-во воздуха я уж не помню все в подробностях но я своими глазами етот клапан видел в мануале
эт вааще другое http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=AE4001EC&nplid=00F000A5&scr=800это №13 (там 8 дырок видишь?) - но это не он, хотя можно и его так обозвать...
|
|
|
|
|
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.Drive2.RU
|
|
|
|
|
|
God_father
Senior
Рейтинг: +1/-0
Пол:
Сообщений: 603
Откуда: от туда
EVO 9 GT
|
|
Re: H22A
« Ответ #18 От: 03 окт 2005, 17:26 » |
|
|
это №13 (там 8 дырок видишь?) - но это не он, хотя можно и его так обозвать... да номер 13 ето действительно не то. Постараюсь на неделе заскочить к ДВ и свотаграфиравать иво мануал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Butch
God
Рейтинг: +40/-0
Пол:
Сообщений: 2411
Откуда:
|
|
Re: H22A
« Ответ #19 От: 03 окт 2005, 18:12 » |
|
|
это ты где такое вычитал? Ну к примеру бигман рулит)) Так сказать учу мат.часть по первоисточникам)
|
|
|
|
|
|
|
|
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
|
|
Re: H22A
« Ответ #20 От: 03 окт 2005, 18:23 » |
|
|
Ну к примеру бигман рулит)) это что за звер такой?
|
|
|
|
|
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.Drive2.RU
|
|
|
|
|
|
Aquarius
God
Рейтинг: +83/-1
Пол:
Сообщений: 2124
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!
|
|
Re: H22A
« Ответ #21 От: 03 окт 2005, 21:07 » |
|
|
|
|
|
|
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT) BMW K1200RS
|
|
|
|
|
|
Butch
God
Рейтинг: +40/-0
Пол:
Сообщений: 2411
Откуда:
|
|
Re: H22A
« Ответ #22 От: 04 окт 2005, 07:38 » |
|
|
http://www.bigman.ruВот, еле отыскал)) много поезного по моторам, турбомоторам и субарям в большей степени))
|
|
|
|
|
|
|
|
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
|
|
Re: H22A
« Ответ #23 От: 21 окт 2005, 20:50 » |
|
|
|
|
|
|
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.Drive2.RU
|
|
|
|
|
|
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
|
|
Re: H22A
« Ответ #24 От: 21 окт 2005, 23:27 » |
|
|
Не догнал. Отсекает от чего? Лишний воздух? После дроссельной заслонки воздух лишний??? Ты мне лучше скажи, прямоугольный канал и круглый канал (где заслонка) во впускном коллекторе перед форсункой соединяются? Если да, тогда до меня наверно дошло зачем это все надо...
|
|
|
|
|
|
|
|
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
|
|
Re: H22A
« Ответ #25 От: 22 окт 2005, 00:20 » |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
|
|
Re: H22A
« Ответ #26 От: 23 окт 2005, 14:05 » |
|
|
прикольно, у меня почти также...
да, соединяются
|
|
|
|
|
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.Drive2.RU
|
|
|
|
|