FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Бортовой журнал => Тема начата: Viper2ru от 25 май 2015, 23:40



Название: #Driftoprel
Отправлено: Viper2ru от 25 май 2015, 23:40
размещу тут. может интересно кому будет почитать перед сном

Сразу предупрежу- длинно,нудно , ниочем

Всегда хотелось построить какую-то жуткую корчелыгу, но то времени нет, то денег, то ещё чего-нить. Как всегда вообщем. Передний привод не рассматривал для корча т.к. хотелось поездить бочком если что-то из этого и получилось бы, но однажды сидя на работе ко мне приехал мой товарищ Алексей Он же "Venom" и грустно рассказывал про свой прелюд который он закаркасил, но дальше как и у меня то одно, то другое так он и стоит уже кучу лет в виде каркаса с каркасом:) Четверку я полюбил когда впервые её увидел в 2000 году, помоему, её тогда мусье "TANK" ток купил и я в неё влюбился и всегда было желание приобрести такой авто, но их состояние не внушали доверия.
Посетовав на жизть прела Леша сказал- продать бы её, но тому кто сделает её а не забросит и тут в моей голове появилась мысль и звучала она так :) : надо сделать заднеприводной прелюд !
Продай мне, сказал я Лёше.
Ну вообщем пообсуждали ещё кучу вещей, но как-то про прел толком и не договорились, через несколько дней я Леше написал : Ну что с прелом ? продашь?
Леша: Давай
я поехал посмотрел : это был девственный прел по сотоянию железа, такого я ещё не видел . ОН РЕАЛЬНО НЕ РЖАВЫЙ .
БЕРУ, крикнул я
цена авто в таком состоянии 70000 что прильщало ещё больше т.к. каркас стоит минимум 50 а тут омологированный каркас и живой кузов+ куча з.ч за 70000.
через некоторое время я забрал сие чудо и привёз к себе в сервис .

Вот прелик, теперь ты будешь жить здесь !

Паспортные данные

Двигатель 2.5
Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2013 году
Honda Prelude (BA8, BA8, BB1, BB4) выпускается с 1992 года




некоторое время определялся с цветами и было принято решение делать его в моих корпоративных цветах -желто\черный
желтый практически сразу знал какой — Lamborgini Gallardo
а черный по старинке Honda B92P все краски Spies Hecker,
первым делом очистил всю заводскую шумку и салон, если это можно назвать салоном, затем залил салон чтоб потом посмотреть как оно будет играть на контрасте
(https://g-a.d-cd.net/5bf86f8s-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/d7f86f8s-960.jpg)

(https://a-a.d-cd.net/34046f8s-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/3c046f8s-960.jpg)

через некоторое время забрал заказанную краску на каркас 3-х слойка желтая с зелёным отливом . обалденная :)
Но скажу я вам ребятки покрасить каркас это та ещё затейка :( красил я его целый день, в начале чистил, шкуоил железяку, затем залил грунтом, после чего 4 часа четыыыыре я малевал его в начале желтой базой, а затем зелёным перлом ну и после чего лак. рука тряслась ещё денёк . цвет зашибись, контраст на лицо :)

(https://c-a.d-cd.net/6e846f8s-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/e1846f8s-960.jpg)
Но это все лирика т.к. надо было определиться что и как иначе смысла нет в покрасках.
В начале я определился с ходовой : все должно быть от Nissan Silvia т.к. эти автомобильчики хорошо руляться да и макферсон спереди позволяет быстрым способом достичь выворота
прозвонив знакомых в этот же вечер был найден подрамник от сливы
который сразу запилили и покрасили

(https://e-a.d-cd.net/63446f8s-960.jpg)

(https://h-a.d-cd.net/4f446f8s-960.jpg)

(https://e-a.d-cd.net/44c46f8s-960.jpg)

(https://g-a.d-cd.net/ccc46f8s-960.jpg)

дальше вдарил по кулакам ! очистил и переварил сошки для выворота

(https://d-a.d-cd.net/5c246f8s-960.jpg)

(https://b-a.d-cd.net/d2246f8s-960.jpg)

(https://d-a.d-cd.net/b2246f8s-960.jpg)

для выставления подвески были куплены аморики сток от 15 сливы. сварены чашки и балки на которые лёг подрамник. Теперь передняя подвеска полностью слива, заднюю придётся делать позже т.к. по заду на развале надо выставить пере чтоб потом как собачка в 4 колеи не бегать

время шло, а заниматься прелом было некогда, но зато это приводит к накоплению средств для дальнейшей его постройки

Как-то выдался свободный денек и я решился на покраску кузова
вуаля

(https://c-a.d-cd.net/84a46f8s-960.jpg)

(https://b-a.d-cd.net/94a46f8s-960.jpg)
так же из подкапотки быи удаленны все кронштейны на мотор и кпп от переднего привода и прочее. Из минусов -т.к. лонжероны от переднего то они шире чем у заднего и на данный момент колёса упираются вних, надо делать проставки




Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: Viper2ru от 25 май 2015, 23:47
в начале план стоял
мотор 1jzGTE +154 коробка короткая но полистав цены на киты кпп понял что лучше низмы не найти :))))
поискав некоторое время был куплен
мотор RB25DET полноприводной от Стейджи
(https://c-a.d-cd.net/38646f8s-960.jpg)

(https://h-a.d-cd.net/44646f8s-960.jpg)

кит кпп ОТ NISSAN SKYLINE GTR 32

(https://f-a.d-cd.net/9a646f8s-960.jpg)

(https://b-a.d-cd.net/5a646f8s-960.jpg)

все это дело надо будет переделывать в монопривод

т.к. тормоза тож очень важны приобрёл супорта от сильвии 4-х поршневые

(https://e-a.d-cd.net/b1646f8s-960.jpg)

по приходу которых обновил

(https://e-a.d-cd.net/83646f8s-960.jpg)

ступицы переходные 5-ти шпилечные на 13 кулак

(https://e-a.d-cd.net/17646f8s-480.jpg)

кронштейны под тейшены
регулируемые опоры
(https://h-a.d-cd.net/52e46f8s-960.jpg)

и вырезки чашек для фен шуя т.к. самовар не красиво

(https://f-a.d-cd.net/6ee46f8s-960.jpg)

----------------------------------------------------------------------

(https://c-a.d-cd.net/7f5aef8s-480.jpg)

Сегодня получил, наконец-то, долгожданный груз из г.Кемерово, который позволит мне сделать чашки с точной геометрией сливы, да и аккуратность подкапотки + более заводской вид
Так же поставил тормоза на кулаки что тоже теперь радует глаз

Теперь надо найти проставки 25мм диски17-18 5*114,3 и пару резины чтоб мое чудо могло, как минимум, кататься.

(https://d-a.d-cd.net/c8daef8s-480.jpg)

--------------------------------------------------------------------
двигатель был взят от Стейджы RB25DET NEO
они, собаки, полноприводные от чего для начала надо его кастрировать
такой он есть

надо весь этот аппендицит вырезать и выкинуть
сказано-сделано

все наглухо заварить и поставить на место

просто взять и поставит мотор у которого не известно что внутри я не мог от того решено было снять ГБЦ для осмотра кишок.

(https://a-a.d-cd.net/7546f8s-480.jpg)

все в хорошем состоянии, но обновить никогда не помешает. все шланги на моторе под замену, все на силикон чтоб ни дай бог не дрыстнуло
сальники, резинки и прочую мелочь тоже, плоскость ГБЦ сделать ровной если она ведена, ну и поставить металическую прокладку ГБЦ .
ждем запчасти и скучаем :)

ковки, шатунов и прочего ен будет из одного соображения -мотор весит 190 кг 190 ! (это по транпортной накладной) ну там скидка на обрешётку и погрешность ;) но кг 150 он точно весит и это по сравнению с хондовским очень много, от того не понятно как будет управляться сие чудо и чтоб зря денег не терять в начале поедем на стоке.

(https://g-a.d-cd.net/40546f8s-960.jpg)

(https://b-a.d-cd.net/d0546f8s-480.jpg)

(https://c-a.d-cd.net/88546f8s-960.jpg)

(https://e-a.d-cd.net/c8546f8s-480.jpg)

(https://d-a.d-cd.net/68546f8s-480.jpg)

(https://c-a.d-cd.net/18546f8s-480.jpg)

(https://c-a.d-cd.net/87546f8s-480.jpg)


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: Viper2ru от 26 май 2015, 00:30
(https://h-a.d-cd.net/87bb9f8s-960.jpg)
т.к. я нашел чашки (благодаря человеку с Nismo-Club) пришлось все переделывать во имя красоты и более правильным формам
с помощью болгарки, пневмозубила, мата и некоторого времени нафиг все вырезал и разместил новые чашки
(https://e-a.d-cd.net/a7bb9f8s-960.jpg)
6 раз перепроверив что все одинаково и ровно с обоих сторон взял да приварил с боковой стороны

(https://g-a.d-cd.net/b7bb9f8s-480.jpg)

но есть некоторый момент у прела чашки прямоугольные а у ниссана овальные . долго стучав, резав и так далее (при этом даже руки :( все разбил нафиг ) левую чашку доварил процентов на 80, завел её на каркас. Осталось доварить некоторые швы, усилить внутрянку, заварить не понятные отверстия и усё . делов осталось на час, но где его взять не ясно :(

(https://a-a.d-cd.net/2fbb9f8s-960.jpg)

(https://h-a.d-cd.net/3fbb9f8s-960.jpg)
-----------------------------------------------------------------------------------
Ну вот и доделал чашечки . Собрал подвесочку. все красиво стоит и под капотом после покраски будет как завод, что не может не радовать
(https://e-a.d-cd.net/a947ff8s-960.jpg)

(https://a-a.d-cd.net/9e47ff8s-960.jpg)

----------------------------------------------------------------------------------

с утра звонок с городского: пришла посылка из Владивостока 125 кг 3 места. на след день погнали забирать на Cadillac благо у него багажник большой
привез посмотрел, внешне все ок, скоро предстоит вскрытие и купирование полного привода

(https://g-a.d-cd.net/70c7ff8s-960.jpg)

(https://h-a.d-cd.net/58c7ff8s-480.jpg)

--------------------------------------------------------------------------------

раздербанил кпп, купировал полный привод

(https://d-a.d-cd.net/8d02d04s-960.jpg)

(https://a-a.d-cd.net/ed02d04s-960.jpg)

(https://a-a.d-cd.net/4302d04s-960.jpg)

не нужности

(https://h-a.d-cd.net/5302d04s-960.jpg)

то что останется + вал
возникла проблема в виде отсутствия у меня и знакомых нужного куска алюминия :( 20*20*1 см, пока не найду кпп не собрать :(

Пришли шланги

(https://g-a.d-cd.net/f302d04s-960.jpg)

спасибо Vadiv_UFA с Nismo club 19 шт под RB25DET

так же пришли кронштейны тейшенов, пора задуматься о поездки на сход-развал для выставления всех углов

(https://g-a.d-cd.net/702d04s-960.jpg)

занялся мотором.
все разобрал, потихоньку отмываю и дефектую . на днях отвезу блок и голову на плоскость, а то после паранита все в "бяке " :))) прокладку буду ставить стальную + толстую

(https://e-a.d-cd.net/cb02d04s-960.jpg)

(https://d-a.d-cd.net/6b02d04s-960.jpg)

(https://g-a.d-cd.net/1b02d04s-960.jpg)

из +
колено в номинале, как и блок, что не может не радовать.
(https://h-a.d-cd.net/a702d04s-960.jpg)

(https://f-a.d-cd.net/6702d04s-480.jpg)

(https://g-a.d-cd.net/b702d04s-960.jpg)

сегодня забрал блок и гбц с плоскостей
гбц 0,05
а блок 0,15 кратеры и прогары меж цилиндрами где помечено красным
(https://b-a.d-cd.net/27e4304s-480.jpg)

(https://a-a.d-cd.net/97e4304s-480.jpg)

буду ставить жирную металическую прокладку
----------------------------------------------------------------------------------


Сегодня с утра из транспортной забрал шайбы в подрамник

(https://c-a.d-cd.net/d20ea84s-480.jpg)

но подрамник решил купить другой т.к. первый какой-то "стремный" . Подрамник от S14 уже едет в мои шаловливые ручки. Тупо ждемс
заехал и отфрезеровал поверхности крышек корпуса МКПП

(https://e-a.d-cd.net/ca0ea84s-480.jpg)

(https://c-a.d-cd.net/9a0ea84s-480.jpg)

(https://e-a.d-cd.net/3a0ea84s-480.jpg)

и понеслась, все мыл, чистил, смазывал и собирал .

(https://a-a.d-cd.net/260ea84s-480.jpg)

(https://e-a.d-cd.net/660ea84s-480.jpg)

В итоге вуаля — мы имеем МКПП в собранном виде переделанную на задний привод. хоть что-то имеет законченный результат

(https://g-a.d-cd.net/960ea84s-960.jpg)

заказал поршня CP под СЖ 8,5 и диаметром 86,5
шпильки ARP

к сожалению с шатунами оказалось все плохо их нет на складе и появление их в скором времени очень туманно :( но чтож делать, будем ждать благо есть чем заняться

так же приехали вкладыши ACL корни и шатуны

(https://a-a.d-cd.net/68ea84s-480.jpg)

ну и некоторое время назад, потратив пол выходного покрасил клапанные крышки, т.к. авто все-таки Honda то и крышки в Honda стиле . красные и шершавые :)

(https://a-a.d-cd.net/f28ea84s-480.jpg)

(https://c-a.d-cd.net/9a8ea84s-480.jpg)

--------------------------------------------------------------------------

К сожалению похвастаться относительно работ над Prelude не чем, все подвисло в ожидании з\ч которых еще ждать и ждать :( Да и времени с покраской каждодневного Cadillac тоже очень мало т.к. там есть тоже над чем поработать после не самого качественного кузовного ремонта. но все-таки удалось собрать головку блока цилиндра

(https://f-a.d-cd.net/e16f384s-480.jpg)

поркрасил блок, хоть он внешне и так был красивым, но я решил его освежить ЧЕРНОЙ !, как это было написано на балоне, высокотемпературной краской
видимо у них такой черный цвет, но мне все арвно нравится

(https://d-a.d-cd.net/b16f384s-960.jpg)

приехал подрамник задний от Silvia S14

(https://f-a.d-cd.net/516f384s-480.jpg)

нашел и купил редуктор с приводами и карданом, но правда от 13 и надо будет менять заднюю крышку т.к. крепления разные
решил установить на ГБЦ и впуск силикон и тут пришли 2 разочарования
1- он не от NEO как минимум, просто 65% шлангов не подходят и надо их нарезать
2- как всегда кЕтай не без подвоха :(

(https://a-a.d-cd.net/96f384s-480.jpg)

больше никакого китая, лучше еще 5 лет буду делать чем китай, контроля качества у них нет совсем :(

надо найти скай или сливу сделать некоторые последние промерки по передку чтоб доделать подвеску, а именно крепления для кронштейнов тейшенов к кузову, т.к. сейчас они у меня просто висят в воздухе

----------------------------------------------------------------------

Ну вот и приехали в "Точную механику" подарочки для моего прелика, а именно кишки для мотора
Поршня ковка CP Pistons 86,5 все-таки решил купить 1-й ремонтный размер

(https://h-a.d-cd.net/be864c4s-960.jpg)

(https://d-a.d-cd.net/b1864c4s-960.jpg)

Шатуны Manley ковка

(https://g-a.d-cd.net/ae864c4s-960.jpg)

Шпильки ARP

(https://h-a.d-cd.net/5864c4s-960.jpg)

красота, теперь необходимо расточить блок под поршня, отбалансировать коленце, купить прокладочку ГБЦ металл и в бой, на стол для сборки.

так же приехал редуктор, скоро заварим его нафиг :)

----------------------------------------------------

Давно ничего не писал, да и не происходило ничего, времени нет катастрофически на корчик :(

Но не много все-таки выделил . решил моторчик собраать, но к сожалению прокладка ГБЦ (Cometic 1,3мм ) едет со штатов и будет в середине февраля, от чего все накрыто для примерки.

(https://c-a.d-cd.net/85bc6a4s-960.jpg)

(https://b-a.d-cd.net/55bc6a4s-960.jpg)

(https://c-a.d-cd.net/cdbc6a4s-960.jpg)

(https://b-a.d-cd.net/7dbc6a4s-480.jpg)

Так же со всех уголков нашей родины едет куча мелочуги, маф, стартер и прочее . Надеюсь все заиграет при чем очень скоро, а то к сезону никак
заварил редуктор :)))))

(https://a-a.d-cd.net/7e7c6a4s-960.jpg)

--------------------------------------------------------------------


все не стоит на месте, хоть маленькими и трудненькими шажками но двигается.
за это, долгое, время мотор был собран, но попытки установить его увенчались провало. подрамник у меня от 32 ская с 20 мотором а новый мотор 25 дет и на этот подрамник он не встает, перепробованы разные кронштейны, но все в воздух, не хочет гад, а главное на что я хочу сделать упор это отсутствие кастом решений для креплений и подвески, чтоб в любой момент если не дай бог что-нить грохнится то я мог оч. быстро найти нужное.:( пришлось заказать другой подрамник, ждемс . так же из-за различия в сайлентблоках задних подвесок 13 и 14,15 сливы от 13 подвески отказался и полностью была куплена 14 подвеска, но и тут меня ждал подвох. длина стое задних ну очень уж разная по высоте и прел превратился в багги т.к. морда задрана из-за отсутствия мотора, а зад из-за стоек, от чего временно появились зад стойки от 32 ская с варенными к ним сайлентами т.к .на 32 скае вилка. но койлы буду брать в последний момент т.к. не хочется чтоб у меня еще и комплект колов лежал :))))
все это дело было внедрено в кузов прела и теперь он полностью на сливовой подвеске с редуктором и прочим.
но все время хотя мимо меня напрягало это колхозность передних лонжеронов, да и зад на труб каркасе, как-то смотрится не очень. не нравится мне ну и вот встречайте!
куплен донор на все что необходимо по кузову ER34 .

(https://g-a.d-cd.net/eabfc34s-480.jpg)

(https://d-a.d-cd.net/26bfc34s-960.jpg)

(https://f-a.d-cd.net/1ebfc34s-960.jpg)

даже корч должен быть красивым
теперь надо срастить одно со вторым и будет счастье :)

-------------------------------------------------------------------------------------

я купил кузов от Ская в 34 кузове. Когда я его смотрел в нем стоял мотор, но продаван все время говорил да там ложероны такие, мятенькие, ну посмотрев с мотором было видно что вначале лонжа какие-то замятия, да и фиг с ним, оказалось все не так ! колотушка редкостная :(
тоннель сложен, лонжерон левый сильно мят, со складками и оторван от кузова на половину. жопка короч.

(https://a-a.d-cd.net/324bd34s-480.jpg)

(https://e-a.d-cd.net/6a4bd34s-480.jpg)

(https://b-a.d-cd.net/564bd34s-960.jpg)

(https://d-a.d-cd.net/6e4bd34s-960.jpg)

(https://g-a.d-cd.net/e14bd34s-960.jpg)

(https://c-a.d-cd.net/cd4bd34s-480.jpg)

растроился, но делать нефиг надо ремонтить, усиливать и ставить.
тут еще новый подрамник подоспел от 25дет. они с 20 разные а прошлый был 20 из-за чего мотор не лез

(https://a-a.d-cd.net/8c4bd34s-480.jpg)

сразу перенес рейку под выворот

(https://a-a.d-cd.net/24bd34s-960.jpg)

ну и понеслась. опять беготня вымерянием, но все стоит как родное

(https://f-a.d-cd.net/194bd34s-480.jpg)

сегодня выдалось время доварить лонжероны и после чего моторчик занял свое место !

(https://b-a.d-cd.net/954bd34s-480.jpg)


(https://c-a.d-cd.net/634bd34s-480.jpg)

ну наконец-то !

если даже все это не достроится и у меня опустятся руки опыт бесценный. второй раз это было бы в разы быстрее и дешевле, но врятли я в такое впишусь :)

----------------------------------------------------------------------------------



Надеюсь это когда-нить закончится, в то я сцуко устал :)))
Вчера внедрили кпп на место, дурацкая коробка от гетера шире чем заднеприводная обычная и тоннель от ская хрен подходит-потрачено ! :) придется сделать свой тоннель. Закончив вчера решил не торопясь внедрять жопку, ну сказано не торопясь значит делать буду все размеряно, хренас 2 придя в 9:40 начал пилить жопку вырезая из нее нужные мне части.

(https://c-a.d-cd.net/f01c734s-480.jpg)

Отрезав и очистив что мне нужно от лишнего металлолома сняли зад подвеску

(https://h-a.d-cd.net/871c734s-480.jpg)

Ну думаю позже продолжу и начав уборку расслабляюсь и туууут на -завтра этот подьемник нужен и надо с него убрать прела. Нууу епть понеслась. Примеряю что и откуда надо убирать, все режется, убирается, затем примеряется и прихватывается.

(https://b-a.d-cd.net/49c734s-960.jpg)

Жопка на месте, подвеска на месте, все катается. Теперь надо доварить, обварить, усилить, укрепить и готово ! Бесят задние колеса которые вваливаются в арки и надо выдумывать какое-нить решение т.к . Проставкими столько наружу не вытащить. О перед разнесены рычаги что делает базу гораздо шире и чашки приварены под это дело со смещением . Пришлось рычаги переваривать там где тейшены крепятся


(https://b-a.d-cd.net/57bc734s-480.jpg)

(https://f-a.d-cd.net/e07c734s-480.jpg)

Жаль что скоро все это придется вытряхнуть для проварки и покраски

Сфотал его перед сном :) уже результат начинает нравится, не зря столько сил вбухал

(https://d-a.d-cd.net/b29c734s-960.jpg)

-----------------------------------------------------------------------------------


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: Viper2ru от 26 май 2015, 00:32
(https://f-a.d-cd.net/e6022f4s-480.jpg)

В машине все по старому :( погряз в кузовне на нем + денег на все не хватает.
Из кузовного :
Доварил моторный щит + центральный тоннель для этого пришлось вновь все вытряхнуть, проварить, загерметить и все назад засунуть. КПП в лучшем ниссановском стиле вылезла как по мыльцу, а вот влазить не захотела никак, пришлось тоннель чуть-чуть доработать молоточком(на эстетике не сказалось :))) )

(https://g-a.d-cd.net/6297cf4s-960.jpg)

(https://g-a.d-cd.net/a97cf4s-480.jpg)

все это дельце покрасил в черный.

(https://h-a.d-cd.net/da97cf4s-960.jpg)

(https://e-a.d-cd.net/e697cf4s-480.jpg)

отрезал все лишнее спереди под выворот, позже буду делать раму трубчатую

(https://f-a.d-cd.net/6e97cf4s-960.jpg)

(https://d-a.d-cd.net/8197cf4s-960.jpg)

пол под задними пасажирами тож весь переделал

(https://g-a.d-cd.net/9497cf4s-480.jpg)

(https://b-a.d-cd.net/9c97cf4s-480.jpg)

теперь надо доделать задние чашки под аморики т.к. у преловских чашек слишком большой наклон в отличии от ниссана . сделать противопожарную перегородку и все это дело покрасить

(https://h-a.d-cd.net/6d57cf4s-480.jpg)

процессик идет :) но как-то медленно. Уж очень охота нормально вальнуть на нем :)

по кузову вроде все.

Пришла та пора когда надо вваливать кучу денег в этот автомобиль, но разово столько хрен потянешь, по-этому кручусь как могу :)))
приехала кучка веселух
теншены Cusco

(https://b-a.d-cd.net/54d7cf4s-480.jpg)

задние 2-х поршневые томоза Nissan

(https://g-a.d-cd.net/5cd7cf4s-480.jpg)

(https://e-a.d-cd.net/92d7cf4s-960.jpg)

(https://c-a.d-cd.net/76d7cf4s-960.jpg)

(https://d-a.d-cd.net/2dd7cf4s-960.jpg)

кучка приборов Defi .к. решил собрать линейку . Приборки то у меня не будет.

уже куплено
Темп масла
давка масла
темп выхлопа
тахометр
буст

и датчик температуры Billion
поставил теншены и стойки на авто и тут … разочарование! из-за сильного завала колес во внутрь ( можно изменить, но надо что все работало во всем диапазоне) и уменшения длины амортизатора относительно стока колеса стали задевать лонжероны сзади :(((( думаю как исправлять . кузовня надоела :(((

(https://g-a.d-cd.net/31d7cf4s-480.jpg)

(https://f-a.d-cd.net/b9d7cf4s-480.jpg)

заказаны 2 ковша Sparco Sprint V
шлем OMP
куплены проставки вперед made in japan +25мм
надо еще назад +50 найти

сделал гибридный рулевой вал, оставив большую часть от Prelude .

так же делаем сливу в командном стиле ТМ
золотая как прел
S14 на 2JZ GTE с большой турбой. Едет как ураган !
сейчас докрасим и встречайте на улицах города :))) но бойтесь :)

(https://h-a.d-cd.net/5ad7cf4s-960.jpg)

а пока-что обе спят :)

(https://h-a.d-cd.net/ded7cf4s-480.jpg)

--------------------------------------------------------------------------

(https://h-a.d-cd.net/2afcf4s-960.jpg)

(https://e-a.d-cd.net/faafcf4s-960.jpg)


Летом попала в мои руки nissan Silvia (та которая слева на фото )на 2JZ с 30 Garrett и по мере починки еще и ломали ее вместе с владельцем на автодроме по-этому все силы уходили на нее

(https://b-a.d-cd.net/581dd5cs-960.jpg)

по мере появления средств и денег все время чего-то покупал дабы совсем не забрасывать мой проектик и было хоть какое-то движение

так появились диски 17, единственное что они узкие и скорей всего придется их сменить

(https://d-a.d-cd.net/ee1dd5cs-480.jpg)

куплен кулек, разные шланги синие как мы все любим :))) пайпы, гибы, расширительный бачок, разная мелочь

(https://h-a.d-cd.net/6d1dd5cs-480.jpg)

(https://b-a.d-cd.net/831dd5cs-960.jpg)

(https://h-a.d-cd.net/771dd5cs-480.jpg)

(https://d-a.d-cd.net/1b1dd5cs-960.jpg)

приобрел 2 седла Sparco Sprint, а потом появился вариант заменять 1 Sprint на Corsa что и было сделано

(https://f-a.d-cd.net/f29dd5cs-480.jpg)

теперь есть в чем сидеть . сделал гибридный рулевой вал 32 скай- аккорд 7 и повесил на него пока имеющийся руль Simoni Racing потом надо на что-то по приличнее поменять

поставлены задние развальные рычаги JIC со всем новым оригинальным крепежом, вообще стремлюсь чтоб все болты были именно оригинал, что касается мотора\трансмиссии .

(https://h-a.d-cd.net/7d9dd5cs-960.jpg)

(https://e-a.d-cd.net/a25dd5cs-480.jpg)

кулек заку3пил на масло, надо еще на ГУР найти.

(https://c-a.d-cd.net/7f9dd5cs-480.jpg)

достал вакуумник и офигел от его никчемного внешнего состояния, потратив не много времени преобразил этот узел до не узнаваемости и теперь на него приятно смотреть

(https://a-a.d-cd.net/115dd5cs-960.jpg)

(https://b-a.d-cd.net/c55dd5cs-480.jpg)

(https://h-a.d-cd.net/995dd5cs-480.jpg)

купил бак топливный на 50л, оказался очень большой т.к. пола в багажнике нет, да и хочется всю массу сместить вниз, то сделал для него кронштейн

(https://h-a.d-cd.net/68ddd5cs-960.jpg)



(https://c-a.d-cd.net/66ddd5cs-480.jpg)

(https://f-a.d-cd.net/8dddd5cs-960.jpg)

частично протянул электрику, подразобрав штатную косу, проложив новую на на задние фонари, и систему запуска \зарядки попутно изготовим панель пуска

(https://g-a.d-cd.net/83dd5cs-960.jpg)

(https://g-a.d-cd.net/383dd5cs-480.jpg)

(https://a-a.d-cd.net/f63dd5cs-960.jpg)

Торпеду решил поставить от 34 Ская, влезла как родная. она гораздо легче преловской, все приборы будут в виде будильников Defi, которое долгое время я выцеплял по всей нашей родине. некоторые из которых решено было вставить в родной скаевский щиток.

(https://c-a.d-cd.net/34bdd5cs-960.jpg)

сейчас делаю морду на трубах и размещаю все, оптику, бампер, кульки и прочее, но это уже совсем другая, но надеюсь не такая долгая история …

-----------------------------------------------------------------

практически закончен передний каркас и можно его выложить, наверное :)
в связи с тем что все родное что касается телевизора (оно же передняя панель) я убрал еще очень давно мне необходимо было на что-то все-таки повесить фары, бампер и прочую щелуху чтобы этто был не страшный монстр на который все будут тыкать пальцем, а дети еще и приговаривать: мам, мам смотри какая у этого дядьки страшная и битая машина, а свиду ни особо чем отличающийся автомобиль, ( ну может ток чуть-чуть, но пока не до этого)я решил сделать каркас на переднюю часть авто.
для него стояло несколько задач:
1- он долженбыть сьемный. не знаю зачем просто так охота
2- он должен быть легким и содержать минимум всего
3- он должен иметь усилитель под бампером что бы когда эти злые дети будут все-таки тыкать пальцем я мог навалить в бок машине их мамке :)))) такая я гадина :)))
4- иметь крепы для навеснухи бампера фары кульки и прочая дряь

забравшись с некоторым количеством инструмента, терпения, желчи которая постоянно лезет на ружу и труб я родил некоторую кострукцию выполняющую данные задачи. тепеь надо найти куль под гур(хотя чего его искать все висит в продаже дело ток за баблом, которое улетает не умолимо :((( ) сделать под него крепу все причесать и покрасить

(https://a-a.d-cd.net/3921f5cs-960.jpg)

(https://e-a.d-cd.net/4aa1f5cs-960.jpg)

(https://f-a.d-cd.net/c1a1f5cs-960.jpg)

(https://a-a.d-cd.net/dea1f5cs-960.jpg)

после размещения всего уже заказал кучу силикона и фитингов на топливо.надеюсь скоро все придет и появится продолжение в котором опишу как я лепил проклятую проводку ну и завожу данный агрегат

-------------------------------------------------------------------------

приехали несколько посылочек с заказанными пайпами, фитингами, силиконом и прочим.
но обо всем по порядку
построив морду сразу прикинул что нужно на впуск и заказал
тем временем пришло все на топливную систему, при этом со всех частей света, которую в новогодние праздники я успешно проложил

(https://g-a.d-cd.net/25145bcs-480.jpg)

(https://c-a.d-cd.net/1145bcs-480.jpg)

(https://a-a.d-cd.net/a9145bcs-960.jpg)

фильтр взял Mahle по качеству очень хорош + ложится в штатную скаевскую держалку, и для перехода на AN нужно 2 переходника.

(https://f-a.d-cd.net/f9145bcs-960.jpg)

(https://c-a.d-cd.net/cb145bcs-480.jpg)

(https://a-a.d-cd.net/b3145bcs-480.jpg)

приехал BOV решил оставить кусок штатного пайпа и бовчик поставить вместо байбаса, из куска алюма сделал кронштейн к которому приварил держатель HKS

(https://f-a.d-cd.net/35145bcs-480.jpg)

пока я делал ничего :))) приехали части впуска, который сразу принял свое место под капотом

(https://h-a.d-cd.net/2d145bcs-480.jpg)

(https://a-a.d-cd.net/3145bcs-480.jpg)

сегодня был первый запуск, систему охлаждения не доделал от чего прогреть чудо не было возможности, но то что он ожил дало заряд энергии для дальнейших движений, а их должно быть еще ооочень много :(((.

-------------------------------------------------------------------------------------------

В эти дни довольно много времени смог уделить корчику, т.к. Он научился урчать животом я его заставляю это делать ежедневно . Без нагрузки, просто работает на холостом ходу. Пусть притирается . Но делать это надо с системой охлаждения которой не было в последнем упоминании жизни корча. Купив вентиляторы от нивы приварганил их радиатор, попутно приварив к нему заливную горловину
(https://h-a.d-cd.net/e1967bcs-480.jpg)

Теперь у него есть полноценно рабочая жижа носная система :)))
Далее под нож пало сцепление, а точнее его привод . Педальку я купил от прела 4 но в моторном щите переваренном мной чуть ранее место под него было заварено :( дурак ваше благородье, исправлюсь. Все примерив, разметив педаль с цилиндром заняла свое место. Ее тоже пришлось переварить т.к. Она от леворучки и изгиб у нее другой .

(https://a-a.d-cd.net/15967bcs-960.jpg)

Осталось дело за трубкой . Решив отделаться малой кровью ( ага, сейчас … ) я взял медную трубку, одел на нее 2 штуцера 10х1 , развальцевал все это и обув в гофру поперся ставить в авто, но не учтя 2 вещи . 1- на главном цилиндре сцепления у прелюда штуцер должен быть 12х1 а на рабочем у Gtr, а кпп именно от него 10х1 и банжо от чего вся моя идея и экономия провалилась! Поехал я в Shonx где было куплено все доя решения моей проблемы фирмы goodridge .дорого но на века!

(https://h-a.d-cd.net/49967bcs-960.jpg)

Сцепление после прокачки заработало, но сидя на полу как-то не удобно его жмакать. решено ! Надо ставить столь желанное Sparco Corsa на законное водительское место . Пилот должен сидеть комфортно. Сварив перекладины по регламенту РАФ и установив сиденье на место стало понятно что мои опасения к сожалению подтвердились :( тесно мне в нем при этом довольно сильно :((((пришлось поставить Sparco Sprint посадка в котором очень для меня комфортна

(https://a-a.d-cd.net/e9967bcs-960.jpg)

Зато для пассажира будет действовать правило No fat chicks 😜

Есть у нас (Точная механика) друг Дмитрий на красной сливе которую мы сейчас строим и с которым мы жгли все лето

(https://a-a.d-cd.net/f3d67bcs-960.jpg)

Так вот он купил себе маслокулек труст а тот в свою очередь пришел с проставкой grex которую Дмитрий, нижайший ему поклон, задарил мне и она сразу заняла свое законное место прихватив за компанию датчик давки масла Defi.

(https://b-a.d-cd.net/b9967bcs-960.jpg)

На этом решено было остановиться и прикрутив гибрид кардана ( gtr&s15) на место с помощью оригинальных болтов, которые уже год пылились на полке я довольный почапал в сторону дома

(https://b-a.d-cd.net/f5967bcs-960.jpg)

Скоро приедет подаренный мне родней гидроручник от BS indastries

(https://f-a.d-cd.net/ed967bcs-960.jpg)
Под который надо сварить кронштейн на тоннеле, сделать противопожарную перегородку, доварить все в салоне, проточить швы и можно все разбирать под покраску салонного пространства, но это уже совсем другая история …

----------------------------------------------------------------------------------------

по ере поступления новых проблем решаем старый. родные сайлентбоки заднего подрамника на ниссане это вата, а если еще и рваные то вообще плавающее корыто а не автомобиль. был куплен комплект полиурентана в подрамник во Vtulkaпо цене 3300 и + доставка 270 жел дором. бюджетно ? да ! от аллюминия, а тем более стали я отказаля сразу именно из-за перебора с жесткостью . через 3 дня я держал их в руках

(https://b-a.d-cd.net/16730fcs-960.jpg)

на след день выдалось свободное время в которое подрамник быстро лег на землю и пошла пьянка с выжиганием и убиранием старой резины. хочу сразу предеостеречь. обойму старых сайлентблоков выколачивать не надо ! надо аккуратно выжечь и хорошнько вычистить там все. т.к. обойма служит упором и когда будите их выжигать молитесь чтоб эти упоры не оказались гнилыми (были случаи)
устроив микромайдан на территории сервиса я как сайгак скакал там с горелкой и ножом

(https://h-a.d-cd.net/fe730fcs-960.jpg)

все убрав пришлось из-за работы бросить все на след день.придя вечером домой получил приятный подарок от жены в виде перчаток механика simpson которые она любезно купила (сама не знаю по какому поводу просто захотелось подарить) в Shonx motorsport .

(https://a-a.d-cd.net/2e730fcs-480.jpg)

так же вечером были выкуплены в Slayergarage сходные рычаги на задний кулак Cusco дабы не испытывать с этим проблемы на стенде сход-развала на который скоро отправится ведерце

(https://h-a.d-cd.net/62730fcs-480.jpg)

сегодня с утра опять появилось время заняться ведерком и сайлентблоки очутились на своем месте

(https://d-a.d-cd.net/61730fcs-960.jpg)

и как же я плевался во все стороны от заварки выставляя подрамник на колесах под штыри на подрамнике . все операции пришлось делать поднимая всю эту шляпу, а я старый для такого . но сдюжил и все это имущество заняло свое место :)

(https://f-a.d-cd.net/d1730fcs-960.jpg)

посчитав что мне нужно проложить тормоза и сделав автомобиль не только с возможность начать движение но и его закончить я ринулся в мой любимый Shonx . Тормоза дело ответственное, приобретя кучу шланга и фитингов я давольный устремился обратно на работу

(https://h-a.d-cd.net/32730fcs-960.jpg)

все обжав и проложив мы получаем полноценный автомобиль. дорого но фетишно

(https://g-a.d-cd.net/4a730fcs-480.jpg)

(https://a-a.d-cd.net/c6730fcs-480.jpg)

Как-то так я провел зиму

----------------------------------------------------------------------------------


Переезд сервиса продолжается, а Прелюд уже обрел свое место в новом доме. За 2 года которые он у меня первый раз его увидел город хоть на эвакуаторе, но это прям автомобиль уже чему я очень рад.

(https://c-a.d-cd.net/93fca02s-480.jpg)

Времени заниматься им нет вообще, пока обживаемся но надеюсь это новая страница жизни сервиса и прела

(https://a-a.d-cd.net/dbfca02s-480.jpg)

Пришли рычаги куско сходные задние, как будет время внедрю и буду думать о развале, но были и плохие новости . 25 января я закзал себе ручник вот такой

(https://a-a.d-cd.net/37fca02s-480.jpg)

в bs industries . Вчера они вернули деньги после долгого мозго&@$ . Больше я конечно к ним не обращусь т.к. Очень много говорили и все вранье . Заказал у Филипа в dk lab обещал сделать до конца февраля, надеюсь так оно и будет
(https://e-a.d-cd.net/77fca02s-480.jpg)

Как-то так и живем. Остались последние рывки после которых будут пробные выезды, главное найти силы и время!

-----------------------------------------------------------------------------
С переездом на новое место бытия кажется что все будет по новому, очень сильно устаю как морально так и физически, каждую минуту посвящаю сервису и времени на прелика не остается совсем. потому-что надо заниматься не ток организацией и налаживанием сервиса но и постройкой\ремонтом авто. очень приятно смотреть на нынешний сервис . стали приезжать пузотерки не боясь ободрать дно.


(https://f-a.d-cd.net/a5c8702s-960.jpg)

(https://c-a.d-cd.net/e5c8702s-480.jpg)

Хоть времени и мало но про прела я все равно помню день и ночь. каждый вечер сижу и выискиваю нужные девайсы\ запчасти\тюнячки и пр. купил коллектор выпускной топ маунт

(https://g-a.d-cd.net/ebda702s-960.jpg)

пока не знаю зачем но дешего и не смог отказаться, надо турбы. выкупил apexi SAFC, тоже едет с владика, пришли мои рычажки куско

(https://h-a.d-cd.net/970e702s-960.jpg)

и сразу заняли свое место благо времени на их установку почти не надо.
Не выдержал тут и выделил 2 часа времени на прела, а точнее на его жопку. покрасил усилитель и кронштейн бака, доделал противо пожарную перегородку. Теперь все выглядит так

(https://h-a.d-cd.net/c5c8702s-960.jpg)

(https://c-a.d-cd.net/45c8702s-960.jpg)


(https://e-a.d-cd.net/65c8702s-960.jpg)

---------------------------------------------------------------------


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: ANDREYKA от 26 май 2015, 00:34
Крутой человек ;)
пишиисчо


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: Viper2ru от 26 май 2015, 00:39
Проснулся весь мокрый в 5:20 утра от того что приснилось будто угнали корча, а ведь он еще не готов :) но в голове видимо намеченная дата старта крутится круглосуточно.
В свое время я работал в адамс-моторс и у директора в кабинете висела на стене надпись которую по-моему сказал Сократ :кто хочет тот ищет возможности кто не хочет ищет причины!
Ее я вспоминаю всегда когда пытаюсь найти для себя отмазку почему что-то не делаю и начинаю делать.
Так вот это я к чему .сейчас у нас стоит много проектов да и просто машин требующих кучу моего внимания и я перестал заниматься прелом мотивируя это ими

(https://g-a.d-cd.net/cc2cbc2s-480.jpg)

(https://e-a.d-cd.net/9c2cbc2s-480.jpg)

(https://h-a.d-cd.net/dc2cbc2s-480.jpg)

Но так я никогда не выеду и решил что срок первого выезда на обкатку 1апреля ! Теперь я живу на работе :) домой прихожу в час ночи . На движение началось
Для системы охлаждения необходимо было установить датчик включения вентилятора. Его я взял родной :) от моего прелюда, каким образом корпус термостата остался у меня никому не известно но он был найден при переезде. Пришлось ток приварить втулку на рб мотор

(https://a-a.d-cd.net/22cbc2s-480.jpg)

Так же сьездил на развал который показал что все ок, все встало ровно и как мне надо. Единственное стенд не может показывать кастер . Пишет фигню и значение его остались для меня секретом . Потом перемеряюсь, но она должно ехать и ехать прямо !

Купил Safc которая чуть-чуть в случае необходимости поможет мне с корректировкой смеси а так же будет использоваться как тахометр

(https://b-a.d-cd.net/4a2cbc2s-480.jpg)

Покрасил морду в цвет кузова и появилось ощущение какой-то законченности определенного этапа что ли

(https://b-a.d-cd.net/da2cbc2s-480.jpg)


(https://h-a.d-cd.net/7a2cbc2s-960.jpg)

Но все равно самый мой любимый вид это с разобранной мордой. Боевой он какой-то что ли

(https://a-a.d-cd.net/6a2cbc2s-960.jpg)

Наконец-то приехал комбез сшитый в OMP по меркам на заказ тк на меня его готовый не найти.

(https://a-a.d-cd.net/662cbc2s-480.jpg)

(https://b-a.d-cd.net/562cbc2s-480.jpg)

Это еще убирает кучу причин не успеть к сроку т.к. Без него я фиг поеду . Мой друг Василий узнав что я наметил спросил : а чего не хватает ? Я : стекло лоб срочно нужно. На следующий день он позвонил и сказал что стекло купил но привезет чуть позже. Вот такой подарок. Хорошо когда есть друзья !

Вчера доделал арки . Их пришлось довольно сильно расширить, колеса упирались во все что ток можно

(https://e-a.d-cd.net/62cbc2s-480.jpg)

(https://e-a.d-cd.net/262cbc2s-480.jpg)

Осталось еще кучу всего, но вроде с женой договорились что в вс поеду на весь день и многое смогу успеть. Как она это терпит не ясно :)))

Надо : сделать печку для чего купил радиатор от ваз 2105 вентилятор от2108
Сделать закрывашку вместо люка тк дыра не есть гуд при обкатки когда температура -2+2
Покрасить крылья передние, бампера хочу черными оставить, один фиг расходник :)))
Покрасить салон и за герметизировать все швы уже начал облеплять каркас
Либо сделать сразу пластиковый капот либо решить как этот закрыть не портя его
Такая же фигня с крышкой багажника. Надо с петлями чет думать
Протащить электрику фары, зад габариты, стопы, стеклоочиститель
Проверить гур пока ни разу с ним не заводил
Доделать выхлоп . Поставить гофру, прокладку на турба/пайп
Подключить аеромотивовский регуль вместо штатных
Собрать все в салоне
Решить вопрос с бочками на гур/ож которых нет
Найти поводки дворников
Купить переключатели .
И еще кучу мелочуги

Жопа какая-то а день дурака уже в среду . Буду как-то вертеться/крутиться но должен успеть !

Ждите новых новостей ! #точнаямеханика

---------------------------------------------------------------------------------

Сегодня произошло то что планировалось на 1 апреля но ввиду не хватки з/ч для такой погоды не произошло.
Начнем с того что все свободное время я посвящал прелу чтобы в срок успеть выехать, но оказалось что у меня форточка левая без молдинга и вклеивать ее бестолку а поводков дворника вообще нет, но не опуская руки по этому поводу я продолжал в е делать для выезда.
Из проблем
Нет печки
Нет люка
Не закрывается капот
Нет петель багажника
Нет форточки
Нет поводков дворников
Нет кузовной электрики ввиде фар и стопов
Нет буксировочных петель

Пришло 1 число а реально сделана ток электрика и начат корпус печки

(https://g-a.d-cd.net/3e5122s-480.jpg)

(https://d-a.d-cd.net/dde5122s-480.jpg)

(https://f-a.d-cd.net/c3e5122s-480.jpg)

Но встав утром я понял что в е, выезд отменяется. Идет ливень . И все последующие дни погода не менялась
Но сегодня все изменилось. Солнце дало знать-время пришло .

Сегодня настроив ремни под себя я сделал это! Прел ехал по ваське и это были офигенные 20 минут. Я не жалею ни о минуте проведенных за работой сним.

(https://a-a.d-cd.net/f5e5122s-480.jpg)

(https://c-a.d-cd.net/af15122s-480.jpg)

К сожалению жахнуть на нем низя тк низ новый, но нога прям сама давит. Держался как мог . Подвеска работает отлично, не ясно как все будет работать в пиках нагрузок но для "просто катить " все ок!

Надо срочно решить проблему с капотом ввиде вылепить пластиковый и крышки точно таким же методом и на обкатку ! А после чего проверить боевой режим.
Так же надо шзл обязательно тк выхлоп стреляет и это мне не нравится . Мотор работает ровно. На давку пока не выводил. Ручник это просто песня! Всем рекомендую. Супер.

Короче скоро навалим !

Пс: и посмотрим чем оно закончится :)))
Всем добра .

(https://e-a.d-cd.net/ede5122s-480.jpg)


----------------------------------------------------------------

Ну вот и начался гнусный процесс обкатки. гнусный потому-что хочется, очень хочется прям во всю дыру вал нуть но приходится сдерживатся . Сегодня был уде 3 выезд на корче, но обо в е по порядку .
Первый раз я выехал на прошлой неделе, коротенько и эмоции меня захлеснули . Хотелось прям катать и катать. Но находились дела по впжнее и следующий раз я выехал в вс но чего-то пошло не так :( катямь по городку ч заметил что есть некий запах паленым чтоль и через минут 10 я понял в чем дело т.к мощность стала падать -клинанули тормоза, точнее задний контур :( ни одного ключа у меня ссобой не было но через некоторое время мне позвонил знаковый и сказал что приехал в сервис . Бла-бла-бла короче он мне везет инструмент . Находясь в каком-то переулке я решил выехать к цивилизации . Подергав тормоза и ручник я тронулся с места и вдруг клин пропал. Отлично . Но через 10 минут случалась какая-то фигня с соленойдом буста и ни с того ни с сего при резком нажатии на газ( надо было перестроиться) дефи сказало пииииии датчиком буста . Тут я понял что это надо заканчивать. Не хочет она кататься сегодня. Поставил ее в сервисе и начал доделывать то что хотел, а за одно начал вылеплять все что хотел из стеклопластика

(https://a-a.d-cd.net/a5c3b22s-480.jpg)

Сегодня была прекрасная погода и созвонившись с другом решено было -валим на обкатку !
В пол десятого мы тронулись от сервиса

(https://c-a.d-cd.net/39c3b22s-480.jpg)

Откатали 150 км. Общий пробег 180 км . Ужас как хочется уже пульнуть и проверить как она едет. Поездочка была жесткой из-за отсутствия печки . Задубели . Еще бы на улице +4 :))))) но в е прошло без проишествий и горячий чай с френчдогами на шеле привели нас в чувства . Тачка отличная получилась. Единственное я бы сел подальше но каркас не даст это сделать, а так все норм. Надо обкататься по быстрее ! Все добра и кучи дымка ! Скоро зажжжжжжем !

Легкое селфи на последок :)

(https://f-a.d-cd.net/f9c3b22s-480.jpg)

---------------------------------------------------------------------------


Он хоть и вкусный, но комом :))) проехал 650 км и теперь езжу на давке 0,4 . Сразу с кольца поехал на площадку, не выдержал и дал пятака :))) о разгоне пока тяжело судить, но вроде для 0,4 ок . Не хватает кастера, надо двигать кулак, при сильном вывороте как на вайсфабе :( за эти дни умер гтц, еще 2 раза задок клинил. Поменял на леворукий новый

(https://b-a.d-cd.net/6399aa2s-480.jpg)

. Ну и главный цилиндр сцепы :( то недожим то пережим:((( заказал новый в пн поменяю . но профелактически снял кпп посиотреть все ли там нормуль.

(https://c-a.d-cd.net/a999aa2s-480.jpg)

Покрасил крылья а то какой-то плешивый был. Работы по ним офигеть было. Крвшка пластик почти готова. Надо придумать ей петли

(https://f-a.d-cd.net/f799aa2s-480.jpg)

Купил ширик aem теперь вижу смесь. На атмосфере сильно пляшет, но на бусте все ок. Купил avc-r &rsm сижу жду теперь :) rsm будет заменять спидометр тк штатного нет . Сделал дворники из копеечных тк за бу преловские запросили как за мотор а тут по 150 руб +голова и чуток времени. Постараюсь решить вопрос кастера с ближайшее время и поеду покатать . Так же скоро приезжает желтая четырка на которой я катал в прошлом сезоне надо будет до ума ее довести . Пятнашку открасили салон и каркас, надо собрать.

(https://b-a.d-cd.net/9b99aa2s-480.jpg)

Короч дел до пупа, когда все успеть не известно

--------------------------------------------------


Пробежал примерно месяц с последнего поста в журнал и он доказал что продавцы тюняхи те еще шаромыги и это просто пипец какой-то . Каждая покупка чего либо превращается в какой-то геморой и ничем это не изменить. Может я какой-то не такой :((( начнем с того что в прошлой записи я писал что купил авцр и рсм, ага как же оказывается я купил ток рсм . Деньги мне за авцр вернули ток через 2недели . Помните я радовался ручнику ? Неее ручник супер, ток цилиндр течет и придется его поменять а за одно открасить пол который разьело тормозухой. В замен авцр я решил купить profec e-01 но что бы избежать всяких гемороев решил купить "новый" ну по словам продавца:( приехал . Действительно новый . Странно . Аааа все ок не хватает кронштейнов и фитингов на соленоид . Ну ладно пока подключу . Подключил и тут след сюрприз он карточку на которой его прошивка не видит и вот это уже проблема тк он не выпускается давно :((( написал в гиедди -молчок . Благо нашел человека с drom.ru который столкнулся с той же проблемой в 10 году и после длинной цепочки людей и действий я его победил . Работает. Следующая история про форвард-авто которое бризер оплаченый забыло мне выслать . Через 2недели решил им написать а то не приходит мой бризер . Позвонили сказали что отправили и добавили — могли бы и по раньше позвонить сами . Ну и так по все у, можно мимуары писать :(
Часть 2: поломахи

За этот месяц я сделал 4 раза развал схождение :))) по большому счету из-за вылетов на нашем великом автодроме, убил шаровую, тягу, наконечник, вытекли зад аморики. Трешак какой-то :( вклячился в поребрик :(

Часть 3 Веселье:

А вообще прел доставляет массу удовольствия . Каждый выезд на АД (автодром) радует. По городу не езжу, ток в режиме доехать спокойно до места. Площадок нет, а хотелось бы конечно выкатывать его по чаще. Завтра сьезжу за фитингами в многострадальный бустконтроллер и хоть 0,8-0,9 надую а то как девочка :)))
Надо турбу и форсы купить, но желания связываться с частниками нет вообще, а в атомике дорого пипец :(
Устраняю замеченные болячки, благо их не много . Из-за поделок клиентских авто времени не было и стеклопластик чет совсем забросил . Надо сьездить за материалами и продолжить лепнину. А вообще сезон очень вяло начинается . Очень многие катавшие в прошлом сезоне не построились и если раньше на парковке вечно очередь то сейчас пусто . Грустно :(


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: Useless от 26 май 2015, 12:54
Есть же люди!
Удачи в достройке.


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: BurzicK от 26 май 2015, 20:44
Я стесняюсь спросить.............., Константин, ты квартиру продал?  ^trollface^
Сорри за офф, но скокаж ты в него ввалил уже? :shock:


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: Wave Generator от 26 май 2015, 22:06
нельзя такие вопросы так напрямую задавать, вдруг жена прочитает когда-нибудь.


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: Viper2ru от 27 май 2015, 08:59
Я стесняюсь спросить.............., Константин, ты квартиру продал?  ^trollface^
Сорри за офф, но скокаж ты в него ввалил уже? :shock:
На данный момент 530000 . Жена в курсе . Говорит -дурак лучшеб машину себе нормальную купил вместо кадика :))))


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: TaPuK от 29 май 2015, 10:51
Монстер!

ЗЫ: О, и я на фото засветился )))


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: UDAF от 31 май 2015, 13:53
На данный момент 530000 . Жена в курсе . Говорит -дурак лучшеб машину себе нормальную купил вместо кадика :))))
Слушай жену... Она умная...  >:D >:D >:D
Только вместо перчаток лучше б бутсы футбольные подарила...  >:D >:D >:D
ЗЫЖ: Так держать... Больше бортовиков... Длинных и интересных!!!


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: Газовод™ от 31 май 2015, 22:15
Слушай жену... Она умная...  >:D >:D >:D
Только вместо перчаток лучше б бутсы футбольные подарила...  >:D >:D >:D
ЗЫЖ: Так держать... Больше бортовиков... Длинных и интересных!!!
А куда твой то пропал?
Бортовик в 12-ом году обновлялся..


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: UDAF от 01 июн 2015, 11:49
А куда твой то пропал?
Бортовик в 12-ом году обновлялся..
Все каким-то чудом продалось и уехало.
В корчестроении больше не участвую...  >:D >:D >:D


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: 3ACADA от 01 июн 2015, 15:27
Каждый раз читаю как ДрифтоПель. Открываю, Опель не вижу...


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: Androne83 от 01 июн 2015, 16:40
надо поскорее перефлудить эту страницу))


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: UDAF от 01 июн 2015, 16:50
надо поскорее перефлудить эту страницу))
+++++


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: GTI-TAZ от 01 июн 2015, 22:44
+++++

Вот да, устал стопорить загрузку страницы каждый раз ))


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: Androne83 от 01 июн 2015, 23:15
Он желтый или темно синий?


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: Yurz от 02 июн 2015, 07:55
золотой или черный  :lol:

Костя, а ниссановский мозг шьется? или будет афтермаркет какой? Сафка на таком проекте выглядит странным решением.


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: Viper2ru от 02 июн 2015, 09:29
золотой или черный  :lol:

Костя, а ниссановский мозг шьется? или будет афтермаркет какой? Сафка на таком проекте выглядит странным решением.
Сафка в продаже:)
Мозг надо менять на pfc или aem ( но это если совсем по мажору) . Пока нет большой улитки не вижу смысла в покупке оного.


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: UDAF от 02 июн 2015, 12:10
Вторая страница...  >:D >:D >:D


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: Aquarius от 02 июн 2015, 12:14
Каждый раз читаю как ДрифтоПель. Открываю, Опель не вижу...

+1, и про загрузку тоже )


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: Julcrazy от 02 июн 2015, 18:30
+1, и про загрузку тоже )
Аналогично )))


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: staLker от 02 июн 2015, 19:28
В своё время даже приложил свою руку к шкурке каркаса, когда железо ещё у Венома стояло  :buck:

Это, пожалуй, самый длинный пост в бортовиках, какой я знаю  :o

Хочется пожелать довести проект до ума и получать от него удовольствие :)
а по поводу загрузки первой страницы +100500  :o


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: Androne83 от 02 июн 2015, 20:03
Молодец Игорян, соболезную тебе кстати;-)


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: Useless от 03 июн 2015, 00:08
В своё время даже приложил свою руку к шкурке каркаса, когда железо ещё у Венома стояло  :buck:


Факт, видел вас там. Зачем приезжал только не помню...

Ps чёрт, это тоже ещё не вторая страница


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: ANDREYKA от 03 июн 2015, 00:31
может сейчас вторая :D


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: 3ACADA от 03 июн 2015, 08:05
Молодец Игорян, соболезную тебе кстати;-)
Опять Хонда??


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: S.M.I.T.H. от 03 июн 2015, 08:19
Вторая?


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: 3ACADA от 03 июн 2015, 08:43
Нее. Но мож щас?

ЕеЕеее!


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: Androne83 от 03 июн 2015, 10:05
Опять Хонда??

нет, хуже :o


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: S.M.I.T.H. от 03 июн 2015, 10:45
Интриганты.


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: 3ACADA от 03 июн 2015, 15:04
нет, хуже :o
АтмоСупра?


Название: Re: #Driftoprel
Отправлено: baskijparen от 03 июн 2015, 20:12
АтмоСупра?
все норм пацаны пересаживаются на атмо))))) правда мечтают надуться