FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Бортовой журнал => Тема начата: Useless от 21 май 2015, 14:09



Название: BMW Zzz
Отправлено: Useless от 21 май 2015, 14:09
Как это было.

После рождения ребенка новая Инсигния, которую мы купили Юле год назад, стала простаивать без дела неделями.
А машина на гарантии, застрахована, просто жалко денег. Поэтому было принято решение продать мою Астру (на ней как раз кончилась гарантия) и ездить вдвоем на Инсигнии, а при пересечении интересов вызывать Убер (на круг все равно дешевле, чем держать вторую машину).

Но как показала практика, без своей машины грустно, она редко-редко но все же нужна, поэтому было принято решение купить какое-нибудь древнее ведро, но в хорошем состоянии для удовольствия и подмены. Решил смотреть Прелюды, хотелось уложиться до 300 рублей, но в эти деньги были довольно стремные аппараты. Увеличили бюджет до 400, в эти деньги было два шикарных варианта в Москве, но оба уплыли в последнюю секунду, когда я был готов уже брать билеты на самолет.

Деньги от Астры начали уходить на бытовые нужды, на меня напала депрессия, и тогда я начал смотреть все говно. Перебирал все что подходило под параметры "купе", "люк", "от 150 сил". Куперы, Рыксы, все вот это) Смотрел даже http://auto.ru/cars/used/sale/49173304-8cdb/ (http://auto.ru/cars/used/sale/49173304-8cdb/) но в жизни он оказался ржавым до дыр.  В итоге дотрахался до гномиков начал задумываться даже о Смарт Родстер. Решил посмотреть старые SLK и Z-ки. Идея заключалась в том, что такие машины, естественно, не единственные, часто используются только в летний период, поэтому не такие замучанные. Мерседессы того поколения пугают дизайном интерьера, поэтому отвалились сразу, дальше Z3.

В Питере z-к не было вообще, нашел два варианта в расширенный бюджет в Москве.

Первый: http://auto.ru/cars/used/sale/1009784793-e64f3/ (http://auto.ru/cars/used/sale/1009784793-e64f3/) Мощнее, вроде как Хаманн, но дороже и автомат. Второй - та, которую в итоге взял.

Созвон? на словах пара косяков по салону, ок, договариваюсь на встречу, беру билеты и в субботу с утра лечу в Москву. Там пиздец дождь, ветер, шторм, садимся с аплодисментами. В общем, лучшее время для покупки кабриолета.
Первая зетка стоит в Раменском, поэтому лечу до Домика, вызываю рутакси, приезжает ушатанный в хлам Пассат Б3 и мы 1,5 часа добираемся в эту пердь.
Смотрим машину: ровная, едет хорошо, даже боком поездили, но оказывается американкой, приехавшей в Москву с остановкой в Сочи у какого-то Вартаняна.
Салон колхозный и убит, все пластиковые детали, либо не держатся, либо сломаны, либо отсутствуют. Перетянута кожей, но она вся вспучилась волнами или отошла. Судя по характерным следам на руле и торпеде, стреляла подушками. С крыши подкапывает. В общем, настроение падает.

Звоню второму продавану, он занят, папа выходного дня, весь день с ребенком, но готов выбежать на 20 минут, показать. На крайняк "у него есть еще одна" черная, если не понравится эта. Сажусь в электричку, еду в Москву, там на метро через весь город, в итоге через два часа на месте. Прилетает на M5 E39, едем в соседние гаражи смотреть, машина нравится, выглядит свежо, ржавчины не нашел даже в скрытых полостях, ровная, битая по морде, но не сильно, все ключевые элементы без следов вмешательства, едет прямо, тормозит прямо, есть косяки, но не критичные, и что далее важно на транзитах. Вроде как надо посмотреть на сервисе, но в ближайшей видимости все забито, времени у продавана нет, только если на следующий день,ну и классика жанра по ходу осмотра продавцу звонят "по зетке".

Решено, ACHTUNG!, беру не гоняя в сервис, тем более что возвращаться пустым нет никакого желания, оставаться нет времени, да и пофиг, один хер надо будет все перебирать, главное ровная.

У продавца времени нет совсем, поэтому договариваемся, что я вызываю выездного агента с договором купли-продажи, страховками и диагностической картой  ^trollface^ и жду его в кафе под домом. Приезжает агент, звоню продавану, он говорит,начинайте без меня, сейчас пришлю все данные через вазап. И тут второй ACHTUNG!!!!! Присылает доки, а они на другого человека. Звоню, че за фигня - машину на себя не переоформлял, есть договор купли продажи и живые подписи в ПТС, хочешь завтра все оформим в МРЭО без проблем или сегодня напрямую. Я в этот момент заебанный уже до предела, вин по ней я пробивал еще из Питера, все было чисто, хер с ним, давай прямой. Пишем договор, расписываемся, передаю деньги. Далее уже разговоры за жизнь, человек фанат БНВ, в данный момент у него их пять, из которых три зетки, включая 2,8 турбо в стадии постройки. Хобби превратил в заработок, собирает хорошие варианты, катается и продает.

В общем, забираю машину уже в пол десятого вечера, дождь льет из ведра, темно, стекло родное :buck:, щетки естественно не первой свежести. Нужно проехать 320 км до Волочка, там ночевка в домике в деревне у родителей и на утро в Питер. Еду, не видно ни хера, пропускаю съезд на новую магистраль, еду по старой дороге, только в районе Солнечногорска выскакиваю на новую дорогу. Дальше становится совсем херово видно, еду тупо 70 за фурой, льет не прекращаясь.

Время к полуночи, остановка на дозаправку, беру пожрать, сажусь в машину, и тут ACHTUNG! - стартер не крутит, аккум мертв. Ну думаю, приехали, купил себе геморрой. Ловлю заправщика, даю ему сотку и мы:

http://www.youtube.com/watch?v=DLMYdkk0Qj4

Завелась! Пишу продавану, чо за херня - проверь клемму, говорит, аккум новый (на утро действительно обнаружилось, что клемма просто накинута была + погодные условия вынудили врубить все потребители тока, которые там есть). Еду дальше, льет шо ппц. Думаю, что не доеду никогда. В итоге в пол третьего ночи приезжаю к родителям, спать.

С утра встаем, проверяем клемму, все затягиваем, все заводится на ура! Выезжаю, дорога сухая, светло, и вот тут на меня наконец-то снисходит нирвана. Пилю неспешно, машина хороша.
Приезжаю в Питер, впервые опускаю крышу...  ^danc^

Катаюсь пару дней, решаю, что надо ее легализовывать, хотя с вышеописанным палевом немного сцыкатно. Еду в первое МРЭО на КАДе, смотрим документы и сразу - найух "московские транзиты" не оформляем, езжайте на Революции. еду, там адъ, решаю на следующий день с утра. Вечером звоню в другие коммерческие - приезжайте без проблем. На утро еду к себе в ближайшее МРЭО на Кубинку - лежат базы, когда очнутся непонятно, ок. На работу. Через пару часов звоню на Киевскую - все ок, базы встали с колен приезжайте. Приезжаю, отдаю доки, выходит инспектор и начинает долго и упорно рассматривать наклейку с ВИНом под капотом, ну думаю: "пипец, не судьба мне без геморроя на этом автомобиле ездить", говорю ему: "ВИН дальше на кузове выбит, это тупо наклейка, ее могло бы тут уже и не быть". Инспектор не реагирует, осмотрели, идите ждите говорит, ок. Через пол часа вызывают: "извините, вот деньги, поставить на учет не можем, у вас подпись в договоре не похожа на ту, что в ПТС (странно, с чего бы  ^trollface^) и шильда под капотом инспектору не нравится, езжайте-ка в районное МРЭО, а оттуда скорее всего на экспертизу". Ну все, думаю, покатался.

Вспоминаю про знакомого ускорителя, созвон, "подъезжай, посмотрим, что  можно сделать, если не криминал, то думаю, решаемо". Приезжаю, осматриваем машину, у осмотрщика опять вопросы к наклейке, рассматривает ее под фонарем, сцуко. Иду к инспектору, забирает доки. Выходит: "Все ок, но будет стоить 5 рублей мне и еще 3 осмотрщику, у тебя же стекло битое (причем тут это??? ну думаю, видимо захотел денег за наклейку")" Ок, торговаться нет ни желания,  ни смысла. Через пол часа получил номера и новый ПТС (старый списали)

В итоге, за 5 дней владения я выделил три ведра адреналина. Но впечатлений на всю жизнь, это точно!
Будь она в Питере я, естественно, в такой блудняк бы не вписался, и все делал не спеша. Да и в будущем вряд ли когда-то буду готов повторить подобное.
Надеюсь, на этом все, и дальше приключения будут только позитивные.


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: mechanix от 21 май 2015, 14:46
Хорошая, мотор-та какой ?


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Useless от 21 май 2015, 15:25
1,9 MT (140 л.с.)


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: GT™ от 21 май 2015, 15:32
Братка, разве это гимморой... ))))
Это так, небольшие трудности )
Прикольнее, когда приезжаешь в салон, смотреть машину, за которую уже залог внесли дистанционно(это же салон, оф дилера и никто не ждал от них подвоха), а это не та, что на фото в обьяве, вин не тот, пробег другой и стоит дороже ))))))))) Это я так доджа покупал. Зато я теперь знаю какая гадость на вкус корвалол и то, что успокоительное новопассит подьеба неработающая ))))
А после выясняется, что второй ключ дилер потерял и в багажнике куча запчастей от подвески.
Я пока эту ниточку размотал, чуть седой не стал )))
И как мне порассказали историй покупки машин в раше, и моя история это тоже легкие трудности )))
Удачи на дорогах и скорейшего восстановления кабрика!


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Газовод™ от 21 май 2015, 15:42
Братка, разве это гимморой... ))))
Это так, небольшие трудности )
Прикольнее, когда приезжаешь в салон, смотреть машину, за которую уже залог внесли дистанционно(это же салон, оф дилера и никто не ждал от них подвоха), а это не та, что на фото в обьяве, вин не тот, пробег другой и стоит дороже ))))))))) Это я так доджа покупал. Зато я теперь знаю какая гадость на вкус корвалол и то, что успокоительное новопассит подьеба неработающая ))))
А после выясняется, что второй ключ дилер потерял и в багажнике куча запчастей от подвески.
Я пока эту ниточку размотал, чуть седой не стал )))
И как мне порассказали историй покупки машин в раше, и моя история это тоже легкие трудности )))
Удачи на дорогах и скорейшего восстановления кабрика!
Самое лучшее успокоительное - пустырник в таблах :)
Я тремя закидываюсь - и мне ваще побоку, что происходит :)


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: GT™ от 21 май 2015, 15:44
Самое лучшее успокоительное - пустырник в таблах :)
Я тремя закидываюсь - и мне ваще побоку, что происходит :)

Занес в закладки :-D


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Polyana от 21 май 2015, 15:45
Самое лучшее успокоительное - пустырник в таблах :)
Я тремя закидываюсь - и мне ваще побоку, что происходит :)
мне уже не помогает, но это совсем другая история ^trollface^


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Useless от 21 май 2015, 15:49
Из хорошего:

- Несмотря на старый и не шибко мощный мотор, благодаря хорошей эластичности, она едет. Если в Опеле ошибся с передачей - все, можно объявлять чайную паузу, или судорожно перетыкать на пониженную, то тут никаких намеков на тупизм, никаких электронных педалей, турбоям и ЕВРО 5. Все честно, хотя особой разницы как давить на педаль нет)
- Рулится. Ну это и так понятно.
- Небо над головой.
- Крыша не течет уашпе, проверено 5 часами перегона в проливной дождь.
- Бабий магнит в хорошем состоянии, хотя больше всего цепляет детей)

Из нехорошего или список первых дел:

- Беда с электрикой. Не светятся шкалы, магнитола ушла в лок, часы все время слетают, крыша электрически опускается через раз (хотя тут может быть надо просто покурить мануал), стекла не приседают при открывании.
- Порван гофр от воздушного фильтра к мотору. Проехал 800 км с щелью, потом замотал скотчем.
- Нет левого подкрылка, а так как на ней крыло и капот это почти одно и доже, то все говно летит на капот и во внутренние полости.
- Проскальзывает ремень генератора/ГУРа.

С этим надо разбираться в самые короткие сроки, благо бюджет небольшой. Подкрылок 3400, гофр 1200, ремень 400.
Это как бы и все из срочняка, почему собственно я и запал на нее))))

Дальше уже лирика и причесывание:

- Полная диагностика, естественно, с заменой жижь.
- Ручник
- Дворники
- Стекло затерто и бито, надо менять
- Резина по осям разная, спереди вообще со снежинкой *
- Диски на болтах тру БМВ, но пожраны коррозией, надо бы освежить.
- Разобраться чего не хватает под капотом)
- Почистить салон паром у Михея.
- Перешить для начала руль и КПП, потом подумать о салоне и крыше.
- Держалка для ремня на водительское седло.
- Кондей? (хотя нахрена он в кабриолете)



Нужен хороший электрик.


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: tilorn от 21 май 2015, 15:52
мне уже не помогает, но это совсем другая история ^trollface^

старперы))) но про пустырник запомнил на всякий случай)


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Kaif от 21 май 2015, 17:57
Это разве ж блудень с покупкой?
Вот мы с Мегычем как-то вааще без оформления тачку в Москве купили да в Питер полетели, и ничего =))

В общем, еще раз поздравляю и успехов в восстановлении!


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Sen-seI от 21 май 2015, 21:27
Поздравляю!)
Кстати с моим ростом 186 мне в z3 было тесновато, желания вытянуты ноги пока гнал не возникало?)


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Colin от 21 май 2015, 22:24
Димка, поздравляю!!! молодец, так держать! Сракинг маст хэв!


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: GTI-TAZ от 21 май 2015, 23:27
Мои поздры! Олд скулл срака теам рулит  :o


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Useless от 22 май 2015, 10:59
Поздравляю!)
Кстати с моим ростом 186 мне в z3 было тесновато, желания вытянуты ноги пока гнал не возникало?)

Я меньше, мне удобно + там сиденья не стоковые, М-ошные вроде как, очень хорошие.


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Ace_Odinn от 22 май 2015, 12:29
А почему Opel Speedster не рассматривал?


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: GT™ от 22 май 2015, 12:42
А почему Opel Speedster не рассматривал?
пора возвращать карму в позитивное русло видимо ))))


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Useless от 22 май 2015, 13:03
А почему Opel Speedster не рассматривал?

А они есть?
И сколько он стоит!!!


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: S.M.I.T.H. от 22 май 2015, 13:37
А они есть?
И сколько он стоит!!!

Что-то по автосру ничего не висит.=)
http://angebote.autoscout24.de/Opel-Speedster-Benzin-Rot-269682247 (http://angebote.autoscout24.de/Opel-Speedster-Benzin-Rot-269682247)
с учётом что это самый дешевый в Германии, думаю что в России, если его и привозили -он явно не помещался в бюджет.

Я вот думал еще о Лотусе. Но он тоже не в бюджет.

Ну и как старпёру с реюёнком - вот зе бест вариант:
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-m3-manhart-m3t-5-0-v10-smg-550ps-wuppertal/193613146.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=creationTime&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=45&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=2000-01-01&maxFirstRegistrationDate=2009-12-31&minPrice=5000&ambitCountry=DE&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=125000&categories=EstateCar&noec=1# (http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-m3-manhart-m3t-5-0-v10-smg-550ps-wuppertal/193613146.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=creationTime&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=45&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=2000-01-01&maxFirstRegistrationDate=2009-12-31&minPrice=5000&ambitCountry=DE&negativeFeatures=EXPORT&maxMileage=125000&categories=EstateCar&noec=1#)

P.S.Но еще раз снимаю шляпу - Димыч, молодец =)


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Ace_Odinn от 22 май 2015, 14:34
Кстати, и правда не продается, еще буквально осенью висело 3-4 машины в СПб и Москве на двоих. И стоили что то не особо дорого (~500тыс)


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: staLker от 22 май 2015, 19:40
По сабжу - в полку кабриков прибыло! Надеюсь, мыслей ставить хардтоп нету?  ^trollface^

- Кондей? (хотя нахрена он в кабриолете)
Ответ на этот вопрос ты найдёшь в пробке под палящим солнцем  >:D
Короче кондей на самом деле бывает очень выручает. Если ты в центре города, где очень пыльно и загазовано, светит солнце и нет ни дуновения ветерка, то может быть очень жарко. Закроешь крышу от солнца и она аццки нагревается и в салоне пекло почище чем в обычном кузове, вот тут-то ты и вспоминаешь про кондей  :o

Отмечу, что 70% дрочибельного вида автомобиля - это колёса, поэтому желаю купить качественные и стильные диски

Учти, что в Питере салон очень быстро покрывается слоем пыли! Поэтому если нет явных пятен, от которых хочется избавиться, то мойка паром - сизифов труд.







Название: Re: BMW Z3
Отправлено: S.M.I.T.H. от 22 май 2015, 20:55
По сабжу - в полку кабриков прибыло! Надеюсь, мыслей ставить хардтоп нету?  ^trollface^
Ответ на этот вопрос ты найдёшь в пробке под палящим солнцем  >:D
Короче кондей на самом деле бывает очень выручает. Если ты в центре города, где очень пыльно и загазовано, светит солнце и нет ни дуновения ветерка, то может быть очень жарко. Закроешь крышу от солнца и она аццки нагревается и в салоне пекло почище чем в обычном кузове, вот тут-то ты и вспоминаешь про кондей  :o

Отмечу, что 70% дрочибельного вида автомобиля - это колёса, поэтому желаю купить качественные и стильные диски

Учти, что в Питере салон очень быстро покрывается слоем пыли! Поэтому если нет явных пятен, от которых хочется избавиться, то мойка паром - сизифов труд.






думаю, что салон стоит почистить паром чисто из гигиенических соображений:)


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Useless от 22 май 2015, 23:31
Именно, и руль с ручкой перетянуть из тех же соображений.
А кондей все же в конце списка.


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Useless от 22 май 2015, 23:32
Кстати, и правда не продается, еще буквально осенью висело 3-4 машины в СПб и Москве на двоих. И стоили что то не особо дорого (~500тыс)

Я видел только за лимон, когда они были.


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: ARSHAVA от 23 май 2015, 01:42
Про кондей подтверждаю. У меня пять лет не работает, каждый год мучаюсь, всё руки не доходят.
Особенно если салон кожа, а других вроде в кабриках не бывает. С закрытой крышей +- норм в жару (как в зубиле 10 лет назад в жаркое лето  ^trollface^ ), а вот с открытой крышей в лютую жару обязательно маст хэв! А тем более, что ясен хрен на море на ней попрёшь в какой-нить Крым) А на старых бумерах может ещё и краник умирать (так же, как в тазах) ...Тогда баня обеспечена )

Про бабий магнит спорно, ИМХО зетка мегаубогая  ^trollface^ ^trollface^ ^trollface^ Но рулиться должна как карт.

Мимо прайда не катал сегодня в первой половине дня ?

Акум доставал ? Площадка под ним не гнилая ?



Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Useless от 24 май 2015, 12:15

ИМХО зетка мегаубогая  ^trollface^ ^trollface^ ^trollface^

Значит всё правильно работает ^trollface^


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Useless от 26 май 2015, 12:55
Даже как-то стыдно рядом с прелюдом этот топик писать)))

Заказал мелочи:

SWAG20 92 8415 Рамка ручки двери передней внутренней левой
07 12 9 904 150 Шайба самонарезающего болта
07 12 9 952 129 Хомут шланга
07 12 9 952 135 Хомут шланга
13 71 1 247 031 Патрубок расходомера, гофрированный
51 71 8 397 685 Подкрылок передний левый
52 10 8 410 505 Застежка ремня безопасности левая
63 17 1 367 868 Кронштейн разъема электрического
Bosch1 987 946 012 Ремень поликлиновый навесного оборудования   
Citroen/Peugeot   6561.N3   Шток антенны   
Lesjofors   81 084 19   Пружина газовая крышки багажника

Итого: 8424,12 руб.

Диман, кстати если надо мотор, маякни, есть возможности по привозу хоть м хоть обычных из прибалтики

Так, чисто для интереса, а каков порядок цен на мотор m54b30 с коробкой или лучше сразу на какой-нибудь свап-кит? Думаю, я дозрею к зиме  ^bud^


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Androne83 от 26 май 2015, 14:13

Так, чисто для интереса, а каков порядок цен на мотор m54b30 с коробкой или лучше сразу на какой-нибудь свап-кит? Думаю, я дозрею к зиме  ^bud^


цитирую)) Мотор коробка педали мозг 120000 уложится. я так понимаю это свап кит полный

ps не знал что там все другое и тупо заменой столба не обойтись


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Useless от 26 май 2015, 14:24
цитирую)) Мотор коробка педали мозг 120000 уложится. я так понимаю это свап кит полный

ps не знал что там все другое и тупо заменой столба не обойтись

Курил тематические форумы, на m54 уже электронная педаль, у меня еще нет.

В общем, все это интересно, конечно) Но надо еще понять про сцепление, охлаждение и т.д. Дозрею, обращусь, спасибо за инфу.


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Androne83 от 26 май 2015, 14:58
Может f22 от с2000?💪


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Joykiller от 26 май 2015, 15:10
Восемь цилиндров! Восемь цилиндров! (с)


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Viper2ru от 26 май 2015, 16:03
Может f22 от с2000?💪
и надуть !


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Useless от 26 май 2015, 16:18
Я все же хочу на ней иногда ездить)


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: genche от 26 май 2015, 17:03
Может f22 от с2000?💪


и надуть !


ФУ ФУ ФУ!! Извращенцы!



Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Androne83 от 27 май 2015, 00:04
Я все же хочу на ней иногда ездить)

ездить не так весело как строить)))


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Julcrazy от 27 май 2015, 00:23
Не забываем, что жена тоже все это читает  >:D


Название: Re: BMW Z3
Отправлено: Yurz от 02 июн 2015, 08:00
Не забываем, что жена тоже все это читает  >:D
т.е. дунуть и перевести на январь?  ^trollface^


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Useless от 03 июл 2015, 15:11
Поменял свечи и фильтр. Корпус фильтра оказался с трещиной, фильтр лежал вот так:

(http://4put.ru/pictures/max/1104/3393028.jpg)

Судя по виду, давно так лежит  :evil:

Собрал все воедино, но корпус, в перспективе все равно надо менять.

(http://4put.ru/pictures/max/1104/3393029.jpg)

Отогнал машину на станцию.
Поменяли масло, поставили отсутствовавший левый подкрылок (на фотке выше видно его отсутствие).
По подвеске нареканий нет!
Амморты новые, диски, колодки жирные.

Приводной ремень не поменяли, так как нужно еще и ролик (2000 рэ).

Теперь о странном.

Уровни жидкости в норме, но, цитата мастера: "охлаждающая жидкость…она… очень странного цвета, мы не знаем, что это. Рекомендуем поменять." Меняем.
Стояночный тормоз. Цитата: "Колодок нет!..там практически ничего нет вообще".

Колодки стояночного тормоза 1 шт.  1 090,00
Комплект установочный колодок ручника 1 шт.  1 050,00
Механизм регулировочный колодок ручника 2 шт.  2 740,00
Механизм регулировочный колодок ручника 2 шт.1 440,00
Трос стояночного тормоза 1 шт. 450,00

Заказали, ждем.

Уже три раза заводил машину с толкача, сначала грешил на аккум, но замеры показали, что он жив. Похоже втягивающее стартера.
Не стал иметь голову с ремонтом, купил новый стартер. На таких вещах кроить - себе дороже.

(http://4put.ru/pictures/max/1104/3393027.jpg)

Поставить не успел, сегодня не завелся в паркинге.
Завести одному с толкача не получилось, мало простора для разгона. Вечером дернем Инсигнией.
Стартер поменяю вместе с ручником и роликом.


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: genche от 03 июл 2015, 15:31
Димон, а где обсуживаешься? На профильном сервисе?


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Useless от 03 июл 2015, 15:34
Димон, а где обсуживаешься? На профильном сервисе?

Нет пока. В Рай-авто.


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: genche от 03 июл 2015, 16:01
Нет пока. В Рай-авто.


Я к тому, что могу тебя отправить хороший профильный сервис, с крайне вменяемым ценником. В хороших отношениях с владельцем. Правда от тебя наверное далековато-Полюстровский. В общем вдруг надумаешь-дай знать, сведу непосредственно с владельцем.


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Useless от 06 июл 2015, 11:22

Я к тому, что могу тебя отправить хороший профильный сервис, с крайне вменяемым ценником. В хороших отношениях с владельцем. Правда от тебя наверное далековато-Полюстровский. В общем вдруг надумаешь-дай знать, сведу непосредственно с владельцем.

Вектор?
Видел, его крайне рекомендуют на БМВ-клубе.

Доберусь до профильных вопросов, обязательно нужен будет хороший сервис. Спасибо, воспользуюсь!


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: genche от 06 июл 2015, 11:58
Вектор?


 ^yes^


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Useless от 15 июл 2015, 13:33
Еще про стартер.

Первый раз машина отказалась заводиться сразу же после покупки, в полночь, где-то под Клином.
Втягивающее не втягивало.
Позвонил продавцу, он уверял, что аккумулятор стоит новый, и надо просто проверить клемму. Было темно, дождливо, поэтому просто растолкали машину с заправщиком, и я поехал до точки ночлега.

На утро проверили клемму, она действительно была только накинута. Затянули и я успокоился… на две недели. Через две недели я снова не завелся, уже в городе. Затем еще раз и еще раз. Замерив напряжение (правда без нагрузки, не было помощника) и держа в голове заверения продавана, решил, что аккум все-таки жив, а умирает стартер.

Купил в Автопитере (цены у них, как показала практика, почти всегда ниже Экзиста. На стартер разница была 700 рублей) новый стартер фирмы Blueline. Вроде как финский Китай.
Отдал машину в сервис. Стартер меняли две смены, как я понял, с матами, паяльными лампами, ломами и какими-то суперсъемниками. Однако, на приемке машина опять не завелась. Я уже было расстроился за выброшенные на стартер деньги, но мастер заверил, что если бы я подождал еще немного его естественной смерти, снять уже бы не получилось.

Завели машину с бустера, и я поехал покупать новый аккумулятор.

В итоге, все крутит на ура, заводится с пол оборота. Исчезла проблема с подъемом крыши (из крайне нижнего положения не хотела подниматься и нужно было помогать, слегка поддернув). Грешил на недостаточный уровень жижи, но очевидно, гидроприводу тоже не хватало напруги.

Все работает, но остался осадочек: Либо продавец откровенно обманул меня на счет аккумулятора, что уже не удивительно, учитывая остальные проблемы автомобиля. Либо аккумулятор не получает необходимого заряда от гены или что-то где-то утекает (а учитывая глобальные проблемы с электрикой это вполне вероятная версия)… и скоро все вернется.


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Polyana от 15 июл 2015, 13:40
замерь тестером на заведенной машине напряжение на клеммах (только не вилкой нагрузочной, а обычным тестером)


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Kaif от 15 июл 2015, 16:42
...Либо аккумулятор не получает необходимого заряда от гены или что-то где-то утекает (а учитывая глобальные проблемы с электрикой это вполне вероятная версия)… и скоро все вернется.

Выглядит это наиболее вероятной версией.

Мишаня дело говорит. А еще можно на заведенной машине клемму скинуть и замерить напряжение между клеммами... ну или если она от такого заглохнет, то можно и не мерять - ответ и так ясен будет.


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: ilja от 15 июл 2015, 17:26
Еще про стартер.

Первый раз машина отказалась заводиться сразу же после покупки, в полночь, где-то под Клином.
Втягивающее не втягивало.
Позвонил продавцу, он уверял, что аккумулятор стоит новый, и надо просто проверить клемму. Было темно, дождливо, поэтому просто растолкали машину с заправщиком, и я поехал до точки ночлега.

На утро проверили клемму, она действительно была только накинута. Затянули и я успокоился… на две недели. Через две недели я снова не завелся, уже в городе. Затем еще раз и еще раз. Замерив напряжение (правда без нагрузки, не было помощника) и держа в голове заверения продавана, решил, что аккум все-таки жив, а умирает стартер.

Купил в Автопитере (цены у них, как показала практика, почти всегда ниже Экзиста. На стартер разница была 700 рублей) новый стартер фирмы Blueline. Вроде как финский Китай.
Отдал машину в сервис. Стартер меняли две смены, как я понял, с матами, паяльными лампами, ломами и какими-то суперсъемниками. Однако, на приемке машина опять не завелась. Я уже было расстроился за выброшенные на стартер деньги, но мастер заверил, что если бы я подождал еще немного его естественной смерти, снять уже бы не получилось.

Завели машину с бустера, и я поехал покупать новый аккумулятор.

В итоге, все крутит на ура, заводится с пол оборота. Исчезла проблема с подъемом крыши (из крайне нижнего положения не хотела подниматься и нужно было помогать, слегка поддернув). Грешил на недостаточный уровень жижи, но очевидно, гидроприводу тоже не хватало напруги.

Все работает, но остался осадочек: Либо продавец откровенно обманул меня на счет аккумулятора, что уже не удивительно, учитывая остальные проблемы автомобиля. Либо аккумулятор не получает необходимого заряда от гены или что-то где-то утекает (а учитывая глобальные проблемы с электрикой это вполне вероятная версия)… и скоро все вернется.

боролся так же на мазде. сам 2 раза менял диодный мост. его хватало на полгода и он опять умирал. проблема была в реле, транзисторном блоке управления им и механике гены. полная переборка решила все вопросы.
по всем тестам шел перезаряд аккума, от которого он умирает еще быстрее чем от недозаряда. проверить было почти нереально т.к. то он был этот перезаряд, то погода заставляла реле работать нормально.
я бы смотрел старый аккум, есть ли признаки выкипания, окисел на клеммах, и какую напругу показывает аккум СРАЗУ после приличного пробега - перезаряд держится какое-то время...


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Bizon от 04 авг 2015, 14:53
Выглядит это наиболее вероятной версией.

Мишаня дело говорит. А еще можно на заведенной машине клемму скинуть и замерить напряжение между клеммами... ну или если она от такого заглохнет, то можно и не мерять - ответ и так ясен будет.


А вот этот манёвр может иметь весьма хреновые последствия.....


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Useless от 04 авг 2015, 17:20
В итоге, ничего не делал и не замерял, прошел почти месяц, заводится с пол оборота (ну почти всегда, пару раз на горячую попросила покрутить), поэтому я расслабил булки и верю, что дело было в аккуме.


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Kaif от 04 авг 2015, 18:07

А вот этот манёвр может иметь весьма хреновые последствия.....

С чего бы?


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: GTI-TAZ от 04 авг 2015, 20:04
С чего бы?

Я так понимаю любят блоки и мозги гореть в таких случаях.


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Kaif от 05 авг 2015, 11:35
Я так понимаю любят блоки и мозги гореть в таких случаях.

Пока ни разу не сталкивался, хотя делал так многократно...

Как вариант - если дядя Гена работает нормально и в сети напряжение не изменится, то все ОК.
А вот если что-то будет сильная просадка, то возможно ты и прав...

В общем рекомендацию топикстартеру снимаю, а то х.з., чего только не бывает.


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Газовод™ от 06 авг 2015, 23:05
Пока ни разу не сталкивался, хотя делал так многократно...

Как вариант - если дядя Гена работает нормально и в сети напряжение не изменится, то все ОК.
А вот если что-то будет сильная просадка, то возможно ты и прав...

В общем рекомендацию топикстартеру снимаю, а то х.з., чего только не бывает.
Ага, да...
Бывает, аккум в машину поставишь...не подключая...
А тут - херак, КЗ!
Да.....


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Useless от 10 авг 2015, 12:56
Ура! Лето пришло ! ^fuckoff^


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: NOODLY от 11 авг 2015, 04:19
пфффф ^yaoming^ пару недель в году, да охуенно  :)

p.s. без подъебонов  ;)


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Useless от 11 авг 2015, 09:38
пфффф ^yaoming^ пару недель в году, да охуенно  :)

p.s. без подъебонов  ;)

Да хоть и с ними;) я раньше сам так говорил.
Ездить можно круглый год, сейчас хорошо, что дожди прекратились


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Газовод™ от 11 авг 2015, 11:39
Да хоть и с ними;) я раньше сам так говорил.
Ездить можно круглый год, сейчас хорошо, что дожди прекратились
Завтра грозу обещали... :)


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Useless от 11 авг 2015, 12:37
Завтра грозу обещали... :)

Вот такое х**вое лето(


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: staLker от 11 авг 2015, 14:22
А зимой еще будут спрашивать - не холодно ли на кабрике?))))


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Ace_Odinn от 11 авг 2015, 17:14
Поначитался вас тут и заскучал по своему Эскорту =)
А ведь классно мы тогда зажгли по России на нем, все золотое кольцо проехали, две недели жара стояла за 30 градусов, и мы без крыши фигачим.
Помню, в кабрике напрягало только ездить под мостами и в тоннелях - шумно =)



Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: staLker от 11 авг 2015, 18:56
Поначитался вас тут и заскучал по своему Эскорту =)
А ведь классно мы тогда зажгли по России на нем, все золотое кольцо проехали, две недели жара стояла за 30 градусов, и мы без крыши фигачим.
Помню, в кабрике напрягало только ездить под мостами и в тоннелях - шумно =)
Это смотря какой кабрик :o Не знаю как на bmw, но на хонде выкрутить в 8000+ в тоннеле - святое!! звук потрясающий )))
Кстати, не знаю на все ли кабрики это распространяется, но на хонде можно ехать в дождь с открытой крышей (как правило загородом) больше 40км/ч - в салон вода не попадает :)

А что там с перешивкой руля и пр. то?


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Useless от 12 авг 2015, 12:35
Это смотря какой кабрик :o Не знаю как на bmw, но на хонде выкрутить в 8000+ в тоннеле - святое!! звук потрясающий )))
Кстати, не знаю на все ли кабрики это распространяется, но на хонде можно ехать в дождь с открытой крышей (как правило загородом) больше 40км/ч - в салон вода не попадает :)

А что там с перешивкой руля и пр. то?

С моим мотором крутить не так весело. Ехать без крыши можно (по словам коллег), но я не пробовал.
Пока забавляюсь прохождением поворотов, Z3 - сцуко, карт. Но с головой, резина с покупки какая-то разная по осям и зимняя стоит)))

Работы с машиной приостановлены в преддверии отпуска, уезжаю почти до октября. А там уже холода, дожди. Резину по той же самой причине не меняю уже)


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Useless от 17 авг 2015, 15:49
Определил направление, в котором буду двигаться:

(http://4put.ru/pictures/max/1110/3411556.jpg)


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: staLker от 17 авг 2015, 16:26
Чётко!
Ток надо ещё в фары поссать, сейчас в моде жолтые ))


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Useless от 17 авг 2015, 17:14
Поменял родное затертое и треснутое лобовое. Просто прозрел -shocked)


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Useless от 24 сен 2015, 15:33
Все, пора!
Ищу электрика. Хорошего)

Надо разобраться:

1. с дистанцией, не работает вообще.
2. с ключами. Сейчас у меня один раздолбанный ключ, хочу два новых или даже три  :buck:
3. с замком зажигания. Когда тянули руль, сказали, что не все провода подключены...
4. с приборной панелью. Не все лампочки на ней горят, точнее горят не только лишь все, мало что горит.
5. с габаритами. Не горят
6. с зуммером непогашенного света. Не пищит.
7. с гуделкой.


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Useless от 24 сен 2015, 16:19
А что там с перешивкой руля и пр. то?

Руль перетянул, кстати.

Колхозно немного, правда, получилось. Потом еще раз перетяну)


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Racer от 24 сен 2015, 19:18
Ого, какую тему пропустил!
Мои поздравления с опозданием))

Тоже смотри в сторону е36/7 ::)


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Racer от 24 сен 2015, 19:22
Все, пора!
Ищу электрика. Хорошего)

Надо разобраться:

1. с дистанцией, не работает вообще.
2. с ключами. Сейчас у меня один раздолбанный ключ, хочу два новых или даже три  :buck:
3. с замком зажигания. Когда тянули руль, сказали, что не все провода подключены...
4. с приборной панелью. Не все лампочки на ней горят, точнее горят не только лишь все, мало что горит.
5. с габаритами. Не горят
6. с зуммером непогашенного света. Не пищит.
7. с гуделкой.


Тебе по-дешевле или по-надежней? ^trollface^


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Useless от 24 сен 2015, 23:57
Тебе по-дешевле или по-надежней? ^trollface^

Мне долго и дорого)


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Sofit от 25 сен 2015, 20:10
Руль перетянул, кстати.

Колхозно немного, правда, получилось. Потом еще раз перетяну)

Руль сам перетягивал?


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Useless от 26 сен 2015, 00:32
Руль сам перетягивал?

Настолько плохо?  :-\


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: baskijparen от 26 сен 2015, 07:22
Настолько плохо?  :-\
ну если честно хуевенько)))))


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: staLker от 26 сен 2015, 09:51
фотку бы получше, на этой видно только то, что цвета лишние в строчках))


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Sofit от 26 сен 2015, 10:15
Настолько плохо?  :-\

На самом деле не очень видно.
Но за первый раз респект!!!!


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: 4i4a от 26 сен 2015, 12:29
Колхозно немного, правда, получилось. Потом еще раз перетяну)
скупой платит дважды  ;)


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Useless от 25 мар 2016, 16:19
Купил сандалики на лето.


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Ace_Odinn от 25 мар 2016, 21:25
О, мой размер!
Почем и кто это?



Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: V.-Power от 25 мар 2016, 23:19
в дождь всплывешь.


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Useless от 26 мар 2016, 00:07
в дождь всплывешь.

Я в дождь стараюсь не выезжать, уплотненители стекла подтекают, да и смысла нет никакого под тентом сидеть. Так что только, если случайно застанет. Буду тошнить.

15000 комплект, goodyear eagle f1


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Mikhail от 26 мар 2016, 11:37
Тошнить придется ооооочень медленно  :buck:


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: baskijparen от 26 мар 2016, 13:31
Да ладно вам, если не ливень нормально будет ездить...в ливень да херово будет


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: ANDREYKA от 26 мар 2016, 17:31
Тоже думаю все норм будет в дождь


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Julcrazy от 26 мар 2016, 17:47
Ему максимум от дома до работы 10км самым длинным путем


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: DIGWEED от 26 мар 2016, 22:29
Не знаю, у меня на RS с водой не было проблем. Зато были проблемы с износом, очень мягкие, прям как на Ф-1


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Androne83 от 27 мар 2016, 00:43
Определил направление, в котором буду двигаться:

 :img:

вольф перелогинься :o


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: snowman от 28 мар 2016, 16:47
в дождь всплывешь.
у меня на цивике стояли, агонь резина. в дождь отличный держак, даже в ливень норм. один раз вспыли в дикий ливень на точке-точке


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Useless от 07 апр 2016, 15:35
А вот и диски к ним приехали. Я не был готов сегодня!


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: ANDREYKA от 07 апр 2016, 16:04
красивые диски, очень информативное фото :o


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: mechanix от 07 апр 2016, 16:18
красивые диски, очень информативное фото :o

Это ж Дотц, весят тонну небось)))  нечего там смотреть, 42й стиль всяко красимше легче и прочнее))


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: Useless от 07 апр 2016, 21:55
Это ж Дотц, весят тонну небось)))  нечего там смотреть, 42й стиль всяко красимше легче и прочнее))

Родные диски умерли. Повез их красить, а там четыре яйца, одно лопнуло, в общем, обоссать и сжечь.
Дотц тупо в адекватные деньги идут и по стилю не далеко от 42-го.


Название: Re: BMW Zzz
Отправлено: mechanix от 07 апр 2016, 22:48
Родные диски умерли. Повез их красить, а там четыре яйца, одно лопнуло, в общем, обоссать и сжечь.
Дотц тупо в адекватные деньги идут и по стилю не далеко от 42-го.

Понял. Просто люблю оригинал 42, 32, 37)